Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

винты на 2205C

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; какие винты встают без доработок на штатный пропсейвер двигателя 2205C ?...

  1. #1
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447

    винты на 2205C

    какие винты встают без доработок на штатный пропсейвер двигателя 2205C?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    100% подходят GWS RD пропеллеры, а также GWS DD размером до 7 дюймов.
    И клоны этих GWS без проблем работают. Обратите внимание на форму ступицы винта. И отсутствие переходных колец.
    У меня на этом моторе работают любые пропы с внешним диаметром ступицы не более 12мм (внутренний колечками подбираю)

  4. #3
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    100% подходят GWS RD пропеллеры
    RD - это с обратным вращением? действительно, я покупал DD - "задом наперёд" он вставал нормально...

    то есть вот такой нормально встанет:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5Pcs_Bag_.html
    ?


    а что-нибудь пожёстче GWS? на 3s где-то на 3/4 газа GWS флаттерить начинает.


    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    У меня на этом моторе работают любые пропы с внешним диаметром ступицы не более 12мм (внутренний колечками подбираю)
    ну нет у меня колечек. и отдельно, похоже, не продаются.


    вдогонку:
    упс, RD - это 'slow fly'... если верить http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-...rushless-motor - 2205с не любит slow fly винтов, особенно на 3s (неудивительно - 1400Kv на маленьком движке небольшой мощности)

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    то есть вот такой нормально встанет:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5Pcs_Bag_.html
    ?

    ну нет у меня колечек. и отдельно, похоже, не продаются.
    Этот проп не подойдет. GWS DD размером до 7 дюймов. Если ставите проп задом напред, то как тянущий его использовать нельзя - тяги будет процентов 50%, флаттерить будет страшно с соответствующим звуком.
    Колечки продаются только в комплекте с пропами.
    Если 3S, берите пропы по-жестче из этой линейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=314
    Такие дешевые, жестче и тяжелее GWS RD, но адаптера 100% подходящего под 2205C там нет. Да и с балансировкой у них проблемы.

  6.  
  7. #5
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Этот проп не подойдет. GWS DD размером до 7 дюймов. Если ставите проп задом напред, то как тянущий его использовать нельзя - тяги будет процентов 50%, флаттерить будет страшно с соответствующим звуком.
    сейчас распишу поподробее. я брал DD-8040, ставил его задом-наперёд. он надевался на кончик вала - хорошо центровался, не болтался и (мне кажется) всё-таки был готов слетететь в случае столкновения с землёй.

    то есть если взять "реверсный" винт, поставить его задом-наперёт - то он как раз будет и держаться и смотреть в нужную сторону.


    по поводу DD до 7 дюймов - а какой можно поставить на этот двигатель не опасаясь перегреть? 7x5? 7x6?
    (речь про батарею 3S, с 2S мне кажется у винта 7" будет слишком мало тяги).

    Если 3S, берите пропы по-жестче из этой линейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=314
    опять - какие обеспечат макимальную тягу и не перегреют движок:
    - с аккумулятором 2S? (или тут лучше GWS брать - я думаю на 2S их прочности будет достаточно?)
    - с аккумулятором 3S?

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    то есть если взять "реверсный" винт, поставить его задом-наперёт - то он как раз будет и держаться и смотреть в нужную сторону.
    НЕТ. Винт будет вращаться в другую сторону, но мотор в этом случае должен предшевствовать винту при полете вперед. Что опять таки возможно при заднем расположении мотора (не в носу самолета). Дело в том, что выпуклая часть лопасти должна быть направлена вперед по движению самолета. Если винт на двигателе развернуть, на 180 градусов, то ставить на нос его нельзя. Винты левого вращения или правого - без разницы.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    опять - какие обеспечат макимальную тягу и не перегреют движок
    Расскажите на какую модель будете ВМГ ставить. А то для пилотаг одно нужно, а для хотлайнеров другое.
    Скажу так - я на этот двиг ставил 9х3.8 на трех банках - нормально работает, теплый прилетает. И 8х6 на трех банках тоже работает (тоже теплый). Больше нравится его поведение на 8х4 с тремя банками.
    На двух банках винты 9х5 - двиг холодный.

    На этот двигатель не желательно вешать тяжелые прямые винты APC.

    И чтоб прояснить ситуацию. У вас GWS флаттерить начинал какого размера и при какой установке на пропсейвер - нормально или перевернуто?

  9. #7
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Винт будет вращаться в другую сторону, но мотор в этом случае должен предшевствовать винту при полете вперед. Что опять таки возможно при заднем расположении мотора (не в носу самолета). Дело в том, что выпуклая часть лопасти должна быть направлена вперед по движению самолета.
    а, то есть от обычного он отличается не направлением тянущий/толкающий, а вращением по часовой/против часовой.
    теперь понятно.


    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Расскажите на какую модель будете ВМГ ставить.
    цессна, ЛК вжик (ну c ЛК понятно - DD-8040 замечательно ставится как толкающий)


    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    И чтоб прояснить ситуацию. У вас GWS флаттерить начинал какого размера и при какой установке на пропсейвер - нормально или перевернуто?
    DD-8040, нормальная установка (подпилил ступицу пропеллера напильником, чтобы площадка пропсейвера доставала до углубления и притянул резинкой - крепление получилось хликое, винт легко отклоняется на несколько градусов и не возвращается самостоятельно в положение "строго перпендикулярно оси двигателя", да и о центровке можно и не мечтать).
    Последний раз редактировалось edo; 14.10.2011 в 17:11.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Для цессны-тренера под этот двиг отлично подойдут такие пропеллеры (но из другого магазина) - садятся как влитые - там шестигранник в ступице.
    http://www.himodel.com/plane/8_x_6_P..._airplane.html
    http://www.himodel.com/plane/9x4.7_P..._airplane.html
    http://www.himodel.com/plane/9x4.8_P..._Airplane.html
    Эти зелененькие слоуфлаерные пропы не флаттерят, из-за того, что сделаны из жесткого пластика. Но они, естесственно и при падении частенько ломаются. Зато балансировать не нужно совсем - очень хорошо работают. И на снегу обломки винт видно далеко - ощущение, что он светится

  12. #9
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    на 3s двигатель с ними не перегреется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты ДВС
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:07
  2. Надежное крепление кока и винта
    от moroz-e в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 23:28
  3. 2205C 1400Kv Brushless motor ремонт
    от Roma95 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 23:40
  4. Самодельные винты для бензинового двигателя.
    от alexejnic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:22
  5. Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)
    от Вадим Кретов в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения