Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Снова о второй после тренера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые форумчане. Стоит вопрос по второй модели после тренера. Прочитал много рекомендаций, но вопрос остался. Купил Супер Зума по ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899

    Снова о второй после тренера

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Стоит вопрос по второй модели после тренера. Прочитал много рекомендаций, но вопрос остался. Купил Супер Зума по совету многих на форуме. Собрал. Поставил мотор 2213, винт 10 на 4,7, батарею 1300 , потом 1800 на 3S. Как не пытался хоть немного сместить центровку вперед, все равно вылетает стрелой из рук и вертикально вверх. Причем с такой скоростью, что для новичка справиться трудно. Убавляешь газ, никакого полета не получается. Вообщем два взлета, две серьезные морковки, да с такой скоростью, что моргнуть не успеваешь. Пять секунд непонятного полета и все.
    Или я что-то не понимаю, или данный самолет никак не может быть вторым, может быть только для меня.
    Летаю один, подсказать некому. Мне не нужен пока 3D, мне нужен простой пилотаж и такой самолет, чтобы можно было сбавить газ и полетать хотя бы блинчиком как на тренере. Но тренер за счет V крыла в штопор не введешь, поэтому скучновато. Стал читать про слойку и судя по видео и по отзывам она именно то, что нужно. Взлетки нет, запускаю с руки и сажаю на поле. Может что нибудь посоветуете, желательно из ЕПП и размахом не более метра. Думал о Zoom Zoom, он вроде меньше Супер зума. Я так понимаю, что мне нужно что-то легкое и чем нагрузка на крыло меньше, тем лучше. Может что подскажете?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Если для вас несчастный пенопластовый зум с медленным винтом кажется быстрым, то каким же был первый самолет?! Не иначе, как дерижабль с резиномотором, другого предположить не могу...

    PS: расходы на зуме зажмите раза в полтора два и пробуйте снова.

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Первым был Пайпер от Хакера. Скорость в три раза меньше Зума. Да и центровка нормальная. Может Вы и правы. Зажимал на 50%, да видно мало.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Расходы на рулях сделайте 15-20 градусов, газ "на полную" не торопитесь давать...
    Вторым самолетом вполне может быть Экстра 330 из ЕРР, вот моя тема про нее:
    модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
    Я там видео выкладывал, видно, как может летать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Расходы на рулях сделайте 15-20 градусов, газ "на полную" не торопитесь давать...
    Вторым самолетом вполне может быть Экстра 330 из ЕРР, вот моя тема про нее:
    модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
    Я там видео выкладывал, видно, как может летать...
    Да, я видел съемку и читал. Но для этого самолета нужна ВПП. Я думаю мне наверное еще рановато с объемным фюзеляжем. Одно падение и куча обломков. Зум еще не полетал, а уже живого места нет.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Андрей у меня была такая же проблема ,помогло в симуляторе тренировался на повышенной скорости симуляции и модель всегда старался держать перед собой , хотя летун из меня еще слабоватый ,у меня симулятор позволяет это сделать,сейчас мне легче стало в живую летать ,даже иногда хочется побыстрее.Павда взлет с руки и посадка в траву ,да у меня и возможности нет летать с шасси.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    В симуляторе все без проблем и на любом самолете получается. Сергей, а у Вас какой самолет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    первый был мини Сесна от Найн Игл ,вторй самоделка типа Пайпер ,так он упралял мной а не я им,и последный самоделка типа джет -плосколет летает и быстро и медленно и главное предсазуем.Правда аппа у меня самая дешовая без всяких настроек,но ничего понемножку начинаю летать .Даже научился бочки, петли делать,но до пилотажа мне еще ох как далеко.Честно сказать не знаю почему так, но мне самому интересно делать ,конечно модельки у меня простенькие , потому-как возможности и времени мало.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    А я думаю, может слойку сделать. Столько положительных отзывов.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Питс Бульдог плосколет из ЕПП летает медленно и печально. и имеющаяся начинка под него пойдет.
    В безветренную погоду почти как симулятор.

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Биплан как-то не хочется.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Андрей вот мой самолетик последний. Летает даже в ветерок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6076.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	42.7 Кб
ID:	556448  

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    С толкающим винтом? и управление только элеронами.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Биплан как-то не хочется.
    Тогда винт ставьте 10*38 или 9*4-5 и мучайте ЗУМа дальше.- будет помедленней.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Но тренер за счет V крыла в штопор не введешь,
    Так уберите V - крыла. Вот тут (после большого ремонта), даже отрицательное V получилось. А летал все равно отменно! Нравился мне этот Тренерок!

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так уберите V - крыла. Вот тут (после большого ремонта), даже отрицательное V получилось. А летал все равно отменно! Нравился мне этот Тренерок!
    А вообще я читал про такое. Говорят самый простой вариант сделать из тренера пилотажку, причем вполне летабельную. Но пока цела, как-то жалко портить.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    А вообще я читал про такое
    Цессна например 182-я Хангаровская или Классик от Финикса. Конечно чувствуется, что ЦТ у них находится низко, но вполне...

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Интересно, а если сделать модель с возможностью перестановки крыльев, с верхнего в среднее или нижнее положение.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    а если сделать модель с возможностью перестановки крыльев
    ... и стабилизатора? В расчетах аэродинамики модели, по любому, учитывается его расположение относительно крыла.
    Баловство все это! Если только, так..., по мечтать..., - изменяемая геометрия фюзеляжа и пр.
    У Вас, Андрей, сейчас в чем проблема? Как я понял, единственная, - самолет плохо валится в штопор? И стоит из за этого огород городить?!

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Купил Супер Зума по совету многих на форуме. Собрал. Поставил мотор 2213, винт 10 на 4,7, батарею 1300 , потом 1800 на 3S.
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Или я что-то не понимаю, или данный самолет никак не может быть вторым,
    Скорее всего, Андрей, что то не так делаешь. Зум даже первым самолетом может быть. Тебе бы с ним подъехать на поле, спецам показать....
    очень ремонтнопригодный, и как тренер и как пилотажка...

    чего только на него не вешал...

    куда только не втыкался.. а он летает...

    садился на асфальт без колес

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Насчет Экстры: то место, где летаю, можно считать ВПП только если закрыть глаза...
    Взлетаю "ракетным стартом", хотя такой вариант многим очень не нравится - нет "копийности".
    Просто у меня ровные участки этой "полосы" длиной не больше 3м. Приходится взлетать "с места" и садиться "без пробега".
    Прочность - так она же из ЕРР сделана! Один раз на посадке порывом ветра "прокатило колесом", повредил законцовки крыла - циакрином приклеил куски на место, обклеил переднюю кромку крыла полоской ватмана на "Титане"- все, прочность теперь еще выше!..

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Купил Супер Зума по совету многих на форуме. Собрал. Поставил мотор 2213, винт 10 на 4,7, батарею 1300 , потом 1800 на 3S. Как не пытался хоть немного сместить центровку вперед, все равно вылетает стрелой из рук и вертикально вверх Убавляешь газ, никакого полета не получается.
    Летаю один, подсказать некому.
    Самолет шикарный,комплектация правильная,проверьте выкос дв-ля.Очень чувствителен к центровке,флапам и ручке газа.С 1800ма вааще должен летать как тренер,ветер не любит,но на больших расходах справляется с ним легко.Сам не летает,постоянно нужно держать "в руках" - скорее из за того,что они слегка кривоваты. Начинать летать всеж лучше в коллективе-многих ошибок удается избежать.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Была такая же проблема с Зумом. Сморковился, скорость бешенная, попробывал еще раз - опять 4-5 секунд метания по всему небу и шлеп. До этого был декатлон от ХакерМоделс. Расстроился. Хотел уже забить, но товарищи на поле вовремя все объяснили и показали как мой зум может идти пешком по небу. Даже не смотря на слабоватый мотор 15А, он блинчиком нормально летит на трети газа. При сборке главное вес не перебирать. Зум больше 500г. весить не должен. У меня в районе 470г. в снареженном состоянии. Батарея на 3S 1000мАн. Хвостовые сервы установлены около элеронов. Винт 10х4.7 Расходы - 45% и экспонента на элероны 70, на хвост поменьше - 40-50. Точно не помню, передатчика нет под рукой.

    И самое ГЛАВНОЕ - бросить эту дебильную привычку после тренера, дергать ручки сразу на полную, нежнее надо, нежнее

    Кстати, неплохое упражнение, чтобы привыкнуть к самолету: на малой скорости летать мимо себя, влево, разворот, вправо, разворот. Высота - ну не знаю метров 15, короче чтобы запас был если что. Я акка 3 отлетал и освоился с зумом. Так что при необходимости, или когда передохнуть надо, можно как на тренере плестись :-D

  27. #24

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Начинать летать всеж лучше в коллективе-многих ошибок удается избежать.
    Доверьте полет и настройки очень опытному пилоту.
    Только не давайте это делать "чистому 3D-шнику", они как правило уже разучились летать по горизонту (по себе знаю, когда настраиваешь машину новичку, постоянно приходится давить в себе "инстинкт" 3D-шника, хотя я и не чистый 3D-шник, так кое что выполняю для души).

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    899
    Большое спасибо всем за подсказки. Учту все советы!

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Экспоненты введите. Процентов пятьдесят. И будет Вам счастье, Зум гораздо послушнее станет(выше уже говорилось, сорри за повтор))). Можно даже расходы не жать - большой диапазон углов поможет, если что... Облёт и триммирование Зума - в штиль. Сейчас погоды не те стоят, чтоб толком понять, что да как..И газ в пол топить не надо - Зум, если не перетяжелён (до 500 грамм, выше опять же говорилось) - вполне пешком по небу ходит. Будет желание - подъезжайте в наши края (Войковская), полетаем)))
    Последний раз редактировалось iFly; 17.10.2011 в 20:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Снова про блок для F3J
    от supremum2005 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 14:42
  4. Подскажите второй самолёт
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:16
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения