Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Площадь крыла. Теория

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vladimir(T) Не понятно, то важна, то не важна. Зачем так все усложнять... Какие-то прикидочные расчеты, зачем? Мне нужна ...

  1. #41
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Не понятно, то важна, то не важна. Зачем так все усложнять... Какие-то прикидочные расчеты, зачем? Мне нужна реальная площадь, на которую ляжет вес самолета и все.
    А если не существует такой площади?

    Нагрузка на крыло это примерная величина. Чтобы грубо оценить летные данные. Уже хотя бы потому что подъемная сила по крылу распределяется сильно не равномерно, это зависит от формы крыла в плане, сужения, стреловидности, крутки, наличия надстроек всяких (фюзеляж, мотогандоллы) и т.д. Соответственно считать площадь с высокой точностью смысла нет. Как бы вы не посчитали площадь все равно это будет не точно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Что получаем, если поделим площадь крыла на размах? САХ конечно.
    в корне не верно.

    т.к. размах эквивалентного прямого крыла не всегда равен размаху крыла, САХ которого определяем

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    в корне не верно
    Для задач прикидочных рассчетов и летающих моделей - еще как верно. Потому, что САХ, по большому счету, тоже условная величина, применяющаяся для прикидочных расчётов. Подгонометрические коэффициенты на общую суть дела не слишком влияют, если нужен (вдруг) ТОЧНЫЙ расчет - так там совсем другие методы.

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для задач прикидочных рассчетов и летающих моделей - еще как верно.
    ну, с таким подходом - ЦТ по лонжерону....

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну, с таким подходом - ЦТ по лонжерону....
    Все верно, а лонжерон - делать по ЦТ

  8. #46

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А если не существует такой площади?

    Нагрузка на крыло это примерная величина. Чтобы грубо оценить летные данные. Уже хотя бы потому что подъемная сила по крылу распределяется сильно не равномерно, это зависит от формы крыла в плане, сужения, стреловидности, крутки, наличия надстроек всяких (фюзеляж, мотогандоллы) и т.д. Соответственно считать площадь с высокой точностью смысла нет. Как бы вы не посчитали площадь все равно это будет не точно.
    Я так понял, для оценки летучести модели достаточно знать площаль консолей крыла, а все остальное в тумане и вилами на воде писано? Спасибо вот это я и хотел услышать.

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Считать всё, что на горизонтальную плоскость проецируется.
    Вот тут правильно. Крыло считать мало. Я уже писал и лично пробовал увеличивать ГО для того чтобы сделать менее срывной самик. Даже можно увеличить кабину и хвост - получим меньшую нагрузку на крыло! Толстый фюзеляж - вполне несущий элемент. Огромный хвост - не даст свалиться в штопор даже без крыла.. и полет станет медлеенее, что говорит об уменьшении нагрузки на крыло. Увеличиваем хвост, кабину, стабилизатор - при этом уменьшается нагрузка на крыло, которое не трогаем. Можете легко проврить это на своих пенолетах. Я проверил.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ...Огромный хвост - не даст свалиться в штопор даже без крыла...
    Точно! Такой аппарат будет просто честно пикировать как баллистический снаряд, но попадание в штопор ему не грозит 100%

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Огромный хвост - не даст свалиться в штопор даже без крыла..
    Всё чудесатее и чудесатее..

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Всё чудесатее и чудесатее..
    Да, я такой.. Просто сделайте на срывном перетяжеленном самике хвост в три раза больше чем есть, не увеличивая вес самика, или кабину в три раза больше. Все ж можно проверить. Опять же пишу то что вижу. А то тут счас опять начнется спор как с профилем. Ужели и это только я вижу? Это ж очевидно!

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да, я такой.. Просто сделайте на срывном перетяжеленном самике хвост в три...
    Нет уж, давайте не отклоняться от первоначального плана: большой хвост И полное убирание крыла

  15. #52

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Тогда вместо ЛК получится ЛС - Летающий Стабилизатор.

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Уважаемые, вижу очень Вы много знаете о площади крыла, подскажите пожалуйста:

    Хочу строить свой первый самолет, выбор пал на 90см 3Д пенолет
    Как я строил свой первый 3D самолёт

    почему на него - так как есть сейчас электричество под него, и размер приемлем.

    Проблема в одном - слишком тяжелые аккумуляторы у меня 2200мА, почти 200 гр. Заказал другие, но с любимого сайта все придет не скоро, а тем более почта последнее время совсем отказывается работать. А летать очень хочется и летать прямо сейчас :-) В указаной ветке модель хорошо летает по отзывам при акк в 100 гр. Итого, имею перевес в 100 грамм, что для модели общим весом 400 грамм очень много.

    Хочу именно эту модель, так как не очень сложна в изготовлении. Вижу несколько путей развития событий:

    1) Увеличить масштаб модели, под вес акков. Из минусов сразу кажется, что общий вес планера значительно увеличится, мотор будет слабоват - не полетит. Так же существенно придется изменить всю конструкцию самолета, перерасчитав его и усилив, чего я правильно не вывезу.

    2) Увеличить только площадь крыла, в длину или ширину или вместе, что бы хоть как то сгладить пресловутый перевес в 100 гр. Хотя бы сантиметров на 10 длину. Решит ли это что то? Как может повлияет увеличение длины крыла на летные х-ки самолета?

    Извиняюсь за долгий треп и трату Вашего драгоценного времени, но очень хотелось бы услышать Вашего мнения по варианту номер 2. Какие бы могли быть советы?


    С Уважением

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Если что-то увеличивать, а мотор не изменять - всяко мотора будет мало.
    Летать будет.
    Можно и просто крыло удлинить.
    Можно весь сделать больше.
    Можно увеличить и крыло немного и стабилизатор тоже. Но тут проблема с общественным мнением. Надо тогда стабилизатор назвать "второе маленькое крыло", а то не полетит. Стабилизатор - почему то многие не включают в площадь горизонтального оперения самолета и пока схему не назовешь тандемом, а стабилизатор вторым крылом - до этой поры стабилизатор не несет нагрузку - хоть убейся. Граница четкая и однозначная.

  18. #55
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Уважаемые, вижу очень Вы много знаете о площади крыла, подскажите пожалуйста:

    Хочу строить свой первый самолет, выбор пал на 90см 3Д пенолет
    Как я строил свой первый 3D самолёт

    почему на него - так как есть сейчас электричество под него, и размер приемлем.

    Проблема в одном - слишком тяжелые аккумуляторы у меня 2200мА, почти 200 гр. Заказал другие, но с любимого сайта все придет не скоро, а тем более почта последнее время совсем отказывается работать. А летать очень хочется и летать прямо сейчас :-) В указаной ветке модель хорошо летает по отзывам при акк в 100 гр. Итого, имею перевес в 100 грамм, что для модели общим весом 400 грамм очень много.

    Хочу именно эту модель, так как не очень сложна в изготовлении. Вижу несколько путей развития событий:
    Делайте как есть. Эти лишние сто грамм не так много как вам кажется. Ну будет немного быстрее летать. Ну на висении больше газа надо. Так пока вы до висения дойдете придет легкий аккумулятор. Единственно надо обеспечить с более тяжелым аккумулятором заданную центровку. Надо делать и летать. Появится практика. А то за сомнениями сезон пройдет.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Если оставить как есть, нагрузка на лонжерон возрастет и прилично - это надо учесть.

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Г. Химки
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Есть еще вариант. Для 400гр модели аккумуляторы стоят недорого. Купить пару подходящих аккумуляторов в ближайшем магазине и летать начать прямо сейчас.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Стабилизатор - почему то многие не включают в площадь горизонтального оперения самолета
    Скажите Евгений,а для чего по-вашему нужен стабилизатор на самолёте классической схемы?(С таймерками сравнивать не надо-там несущий стаб)

  22. #59
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    до этой поры стабилизатор не несет нагрузку - хоть убейся

    Пока ЦТ впереди ЦД крыла - именно так.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Пока ЦТ впереди ЦД крыла - именно так.
    Не, ну понятно.. я ж сказал общественность против..

    Увеличивая стабилизатор до размеров крыла (мысленно), в какой момент стабилизатор становится несущим? Вдруг? Почему? Есть формула? До 15 см длина - стаб еще не несущий, а после несущий? Ну и прицепом, увеличивая ширину фюзеляжа и длину до размеров крыла (в проекции), в какой момент фюзеляж становится несущим? Скачек происходит при каких цифрах соотношений? Что делать со здравым смыслом?

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Ответьте для начала на простой вопрос:
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    для чего по-вашему нужен стабилизатор на самолёте классической схемы?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Что делать со здравым смыслом?
    Обладать им!

  25. #62
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    в какой момент стабилизатор становится несущим?

    Когда ЦТ съедет за ЦД крыла (переднего)

    (увеличивая площадь стаб.\заднего крыла вы увеличиваете его вес и ЦТ аппарата сдвигается назад)

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Скажите Евгений,а для чего по-вашему нужен стабилизатор на самолёте классической схемы?(С таймерками сравнивать не надо-там несущий стаб)
    В классическом самолете стабилизатор нужен , чтобы стабилизировать.. он смещает центр давления назад от крыла и используя фюзеляж как рычаг задает нужный угол полета самолета, сам при этом бывает и с любой подъемной силой (+ - ), как и крыло собственно.

    Хотя наверное можно спроектировать самолет с большим положительным углом крыла, и тогда чтобы лететь ровно стабилизатор должен будет иметь отрицательную подъемную силу, чтобы самолет летел ровно.... Делал подобные модели, отказался. Не должен самолет в полете испытывать раздирающие его нагрузки... Обычно крыло и стаб ставят без углов и вот про это речь..

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Делайте как есть. Эти лишние сто грамм не так много как вам кажется. Ну будет немного быстрее летать. Ну на висении больше га...
    Все немного не так. Ну, точнее, отдельные пункты.

    Личный опыт показывает, что некоторое увеличение весового % батареи в полном весе аппарата - полетную скорость не меняет практически никак (не меняет обнаруживаемо, все изменения на уровне кажется-показалось). Теоретически, минимальная посадочная скорость вроде как должна стать выше - но на практике и это - сложно ощутить. Но если батарейка бодрее дает ток и тем самым меняется полный газ у мотора - вот это чувствуется мгновенно! Также - более жирная батарейка оказывается более долговечной (если о землю не бить), так как нагружается более щадящими относительно своих размеров токами.

    Если же непременно хочется максимизировать дурь, применив легкие батарейки - первым делом следует самолет делать легким (достичь этого можно лишь с опытом - чтобы аппарат имел требуемые для полета параметры жесткости и прочности, но без лишнего веса), вторым делом - научиться летать, и лишь последним пунктом - покупать батарейки малой емкости и веса, которые будут работать на пределе. В противном случае батарейки станут просто расходником: будут ушатываться от нормальной эксплуатации без обнаруживаемого смысла.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Когда ЦТ съедет за ЦД крыла (переднего) (увеличивая площадь стаб.\заднего крыла вы увеличиваете его вес и ЦТ аппарата сдвигается назад)
    "Когда ЦТ съедет за ЦД переднего крыла" - вот это интересно. Думаю.... Действительно на всех моих самиках всегда была очень задняя центровка и увеличение стаба просто делало чудеса с их полетом.... а не было ли закидывание ЦТ за ЦД крыла?.. Хотя пишут что пилотировать такое очень сложно, но ведь я увеличивал стаб и тем самым все мои самики тандемы? Надо подумать..

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Max94 Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант. Для 400гр модели аккумуляторы стоят недорого. Купить пару подходящих аккумуляторов в ближайшем магазине и летать начать прямо сейчас.
    А вот не просто у нас с магазинами. где то наверное и можно найти в городе, но переплата будет пятикратная. не развита у нас тема моделизма

  30. #67
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Личный опыт показывает, что некоторое увеличение весового % батареи в полном весе аппарата - полетную скорость не меняет практически никак.
    Вот на этом и остановимся, пускай человек делает и летает пока придут легкие батарейки.

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    А вот не просто у нас с магазинами. где то наверное и...
    Практически весь моделизм за пределами МКАД - живет прямыми закупками из Китая. Заказывается все заранее по спискам (чтобы ничего не забыть и не бегать-искать потом разъемчик или винт по быстрому!).

    Если все-таки забыл заказать что-то ранее - самое главное - вынести из этого урок и впреть не забывать заказывать это загодя, с очередной посылкой из Гонконга.

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    "Когда ЦТ съедет за ЦД переднего крыла" - вот это интересно. Думаю.... Действительно на всех моих самиках всегда была очень задняя центровка и увеличение стаба просто делало чудеса с их полетом.... а не было ли закидывание ЦТ за ЦД крыла?.. Хотя пишут что пилотировать такое очень сложно, но ведь я увеличивал стаб и тем самым все мои самики тандемы? Надо подумать..
    Евгений, есть такая замечательная книжица - Практическая аэродинамика самолета.
    Ее изучение просто делает чудеса! Особенно тема №9 - "Устойчивость и управляемость самолета"

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,075
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Когда ЦТ съедет за ЦД переднего крыла" - вот это интересно
    Вот это называется самолет неустойчивый по углу атаки и скорости, в этом кстати вся суть FBL систем, без них вертолеты модельки летать не могут, там и лопасти есть неустойчивые, продаются за отдельную цену как наворот для того чтобы вертолет еще больше напоминал в полете летающую болгарку . Практически все современные боевые истребители с крылом "Когда ЦТ съедет за ЦД переднего крыла" и без компа на борту летать не могут и при отказе бортового компа экипаж обязан покинуть самолет. На правильном крыле точка приложения подъемной силы на 25 проц хорды крыла, на сверхзвуке смещается на 50 проц. Про площадь крыла, есть такая "вещь" удельная нагрузка на крыло, но все это лишнее, конечный результат это Качество крыла ( не путать с качеством сборки ), на пальцах это когда взять в руки самолет и с высоты в 1000 м запустить его на скорости 144 км в час, вот сколько км он пролетит это и есть качество, у планера оно доходит до 60 , у истребителя "качество кирпича" поэтому садятся на тяге. Законцовки крыла винглеты, отсекают область пониженного давления под и над крылом, выравнивают эпюру давления и увеличивают несущие свойства крыла и следовательно его качество. Зачем это все в авиамоделизме ? Я так и не понял зачем вообще считать площадь крыла авиамодели ? Нашли центр тяжести, посмотрели как он расположен относительно хорды крыла, а далее грузиками. Чтобы бы было понятно что это от жизни, есть такой самолет в ВВС Су-24, вот то что я написал конструкторы сделали, а потом в нос самолет поместили чугунную плиту в 250 кг для правильной центровки Про самолеты с задним и передним стабилизатором, есть такие у шведов ( например Вигген ) или у Кфир у Израиля, передний стабилизатор несет в себе одну положительную вещь. Если взять (от балды) сумарную подъемную силу крыла самолета например 1000 кг, то задний стабилизатор ( правильно написали стабилизирует самолет от опускания носа )его подъемная сила направлена вниз и вычитается из 1000 кг и может отнять например 200 кг ( от балды цифра ), а вот при переднем стабилизаторе сила направлена вверх и суммируется с общей подъемной силой, то есть добавляет свою копейку к общей, самолет становится более маневренный и если хотите летучей и при этом стабилизатор не затеняется при больших углах атаки.... Если что то прояснилось, рад, хотя это нужно прочитать один раз и забыть

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    хотя это нужно прочитать один раз и забыть
    Это нужно забыть, не читая

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,075
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Это нужно забыть, не читая
    Согласен, просто под настроение взял и написал, это здесь не нужно.... Больше не буду.

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Про самолеты с задним и передним стабилизатором, есть такие у шведов ( например Вигген ) или у Кфир у Израиля, передний стабилизатор несет в себе одну положительную вещь.
    Да. Это ваще удивляет почему мало самолетов с передним стабом и мотором в морде. Это я тоже пробовал (парочка самолетов) - только положительные ощущения. Как переднеприводной автомобиль, самолет как по струнке тащится за мотором. Управляемость не за счет руления хвостом, а за счет управления передом самолета, как и положено, по автомобильному. Тока надо мотор сделать с изменяемым углом тяги по направлению от РН, а то РН плохо рулит из-за большого веса задней части. Но это другая тема.

  37. #74

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    А разве передний стабилизатор не создаёт положительную обратную связь по тангажу? Т.е., допустим, пошло задирание носа, увеличился угол атаки стабилизатора, возросла его подъёмная сила и нос начал ещё дальше задираться.

    Или этот эффект компенсируется уводом центровки ощутимо вперёд от САХ несущего крыла?

  38. #75
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    А разве передний стабилизатор не создаёт положительную обратную связь по тангажу? Т.е., допустим, пошло задирание носа, увеличился угол атаки стабилизатора, возросла его подъёмная сила и нос начал ещё дальше задираться.
    У крыла ведь тоже подъемная сила растет. А общий прирост подъемной силы приложен в фокусе модели. Чтобы обратная связь была отрицательная ЦТ помещают перед фокусом.

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    А разве передний стабилизатор не создаёт положительную обратную связь по тангажу? Т.е., допустим, пошло задирание носа, увеличился угол атаки стабилизатора, возросла его подъёмная сила и нос начал ещё дальше задираться.

    Переднее горизонтальное оперение не является стабилизатором.
    Передний стабилизатор бывает у автомобилей

    Утка (аэродинамическая схема)

  40. #77
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Передний стабилизатор бывает у автомобилей
    А еще стабилизатор напряжение стабилизирует. А в огороде бузина растет и в Киеве дядька живет.

    ПГО вполне себе стабилизатором можно называть. Функция я у него та же что и у обычного стабилизатора, обеспечивать продольную устойчивость, т.е. стабилизировать тангаж.

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    ПГО вполне себе стабилизатором можно называть. Функция я у него та же что и у обычного стабилизатора, обеспечивать продольную устойчивость, т.е. стабилизировать тангаж.
    У ПГО функция иная - улучшение управления по тангажу, а не стабилизация.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А еще стабилизатор напряжение стабилизирует. А в огороде бузина растет и в Киеве дядька живет.
    ЗЫ: А бывают ли передние стабилизаторы напряжения? Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом?

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    И заметьте почти все утки с мотором в опе - это совершенно другой самолет. Если мотор в морде - то все в разы лучше!!! Все обдувается и поведение совершенно другое. Так что с мотором в морде у утки еще масса вопросов.. Таких не продувал никто и никогда.. ну или мало..

  43. #80
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    ЗЫ: А бывают ли передние стабилизаторы напряжения? Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом?
    Меня не то чтобы беспокоит но несколько удивляет что авиационную терминологию заменяют бытовым жаргоном. А технические знания заменяют рассуждениями. Википедия не может заменить собою техническую литературу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  3. Для начинающих гонщиков.
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 13:26
  4. Вопрос про площадь крыла
    от Mefody в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 00:48
  5. Геометрические пропорции классического планера?
    от alexsss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения