Выбор передатчика (Transmitter)

datarius

Всем привет!
Я новичок и немогу определиться с выбором Transmitterа

Нашел две интересные модельки, которые мне по карману. Какая лучше, незнаю???
Turnigy 9X 9Ch Transmitter.
На сколько читал, её нужно доделывать.
и вопрос какая разница между (Mode 1) и (Mode 2)

или взять FlySky FS-TH9X-B 2.4G 9CH

И меня интересует если я когда-то захочу поставить боле мощьный передатчик так по-моему в FlySky это сделать проще???
Хотелось бы в будующем попробывать полетать и на FPV планерах))

Pukas

Мoде1 и Мoде2 етo кoгда газ cлева Moде2,и газ cпpава Moде1.

Moonlight_Dreamer
datarius:

Нашел две интересные модельки, которые мне по карману. Какая лучше, незнаю???

Это одно и то же с разными наклейками. Мощность передатчиков у всех производителей почти одинакова+/-. Если ставить нестандартный повышенной мощности или усилитель (бустер) колхозить всё равно придётся, но это не так сложно как кажется.
В общем эти пульты обеспечат ВСЕ ваши потребности на ближайшую перспективу. Ещё можно взять пустой пульт (без в/ч части) и воткнуть в него то что по карману (по душе). Например этот. Ни разу не реклама.

datarius
Pukas:

Мoде1 и Мoде2 етo кoгда газ cлева Moде2,и газ cпpава Moде1.

я так понял можно без труда переделать с моде 1 на моде 2, по крайней мере эти модели

datarius
Moonlight_Dreamer:

Это одно и то же с разными наклейками. Мощность передатчиков у всех производителей почти одинакова+/-. Если ставить нестандартный повышенной мощности или усилитель (бустер) колхозить всё равно придётся, но это не так сложно как кажется.
В общем эти пульты обеспечат ВСЕ ваши потребности на ближайшую перспективу. Ещё можно взять пустой пульт (без в/ч части) и воткнуть в него то что по карману (по душе). Например этот. Ни разу не реклама.

а к этой модели подойдет например
модуль1
или
модуль2

модуль3
не реклама!
И какая разница между этими передатчиками + приемники то что в ростоянии я понял а что еще особенного!!!
задержка : 22ms