Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 166

Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; боятся кротов, диаметр нор которых в два раза превышает диаметр колеса))) потому и без шасси летаю а про асфальт я ...

  1. #41

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    боятся кротов, диаметр нор которых в два раза превышает диаметр колеса))) потому и без шасси летаю

    а про асфальт я имел ввиду на асфальт без шасси)))

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вывод - купить пару пучков винтов по 3 бакса пучёк и не забивать голову ерундой
    Вывод пожалуй верный А "пожалуй", только потому, что есть одна "ерунда" - учиться нормально летать! Вот то, чем больше всего нужно забивать голову

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот то, чем больше всего нужно забивать голову
    как говорится плюс сто пицот

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    У коллег из Томска видел "тормоз" винта на электробойцовках. Пластиковый пруток выдвигается машинкой непосредственно в плоскость винта и стопорит его в горизонтальном положении (уже в безмоторном планировании).
    По правилам как я понял, единственно приемлемое решение: посадка "в зону" за 30 секунд, о красоте и пр. времени нет рассуждать, "складни" запрещены, пропсейвер если выдержит, то винт не спасет, шассей тоже нет.

    По их отзывам - расходы по винтам резко пошли на спад. Но вылядит диковато и от "повышенного расхода новичка" думаю не спасет, тут посадки как-бы адекватные.

    Для новичка - пеномелколет с ВМГ небольшой мощности с пропсейвером и летать-летать-летать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Пришел мотор KD22-10+складной винт с алю коком. Поставил на свой трансформер цесно-планер. Вес без ушей в варианте с (3S1000ма) аккум самолета 549г. С ушами 668г. и размах получился 186см. После 2205С просто в точку уходит, и совсем холодный. Наконец то, настроили флаппероны, пришлось задействовать внешний V-tail микшер. В итоге, при полетах-на ценроплане и ушах-все работет как элероны, при посадке центральная (Цесновская часть) как закрылки опускаются. Хочется больше полетать, потестить.Стало холодно, руки мерзнут. А в перчатках-я не могу... Морковку заколбасил, вроде ничего мотошпангоут вклеил. Ветел сильный был, и с планером тяжко было. При посадке-винт складывается. Пока потестим...

  8. #46

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Если при посадке пилот ломает винт .
    1)угол посадки выбран не верно
    2) пилот заходит на посадку при минемальных оборотах( не выключая мотор) что приводит не к поломке, а к рытью планеты в определенный отрезок времени.
    3) Использование качественных винтов (товары с кинга ни есть качество бод реплику)
    4) замена принципа тяги !

  9. #47

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Про перчатки: вчера летал в "строительных" белых перчатках . у которых на больших пальцах прорезал "дырки" - чтобы чувствовать стики.
    Руки не замерзали...

    От поломок при посадке не застрахованы и "очень качественные" винты. Тут больше влияют навыки (умения) пилота.
    "Сдуру можно и крыльчатку в импеллере сломать!.."

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от surok777 Посмотреть сообщение
    Если при посадке пилот ломает винт .
    если при посадке на шасси то да, посадка на брюхо переднеприводного самолёта это всегда риск сломать пропеллер, можно только свести вероятность поломки к минимуму, так как посадка на брюхо это всегда аварийная посадка, хоть и специально подстроенная

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    От поломок при посадке не застрахованы и "очень качественные" винты.
    Думаю винты из Д-16 будут редко ломаться. Имея станочный парк, их легко можно изготавливать самому.

    Цитата Сообщение от surok777 Посмотреть сообщение
    2) пилот заходит на посадку при минемальных оборотах( не выключая мотор)
    Постоянно захожу на посадку на 1/4-1/3 газа. А как нужно? Наверное не так......

    Цитата Сообщение от surok777 Посмотреть сообщение
    3) Использование качественных винтов
    Винты не с кинга. Они не ломаются. Эт. Точно!!!

    Цитата Сообщение от surok777 Посмотреть сообщение
    замена принципа тяги !
    На тягопринцип?

  13. #50

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Зато винт будет цел!!!

  15. #52

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    при одинаковой стоимости что поменять геморойней?)))) и не надо тут языки показывать))))

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    А все равно винт будет цел!!!
    Менять будем сразу двигатель с прикрученным к нему винтом и самолетом....)))))))

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    вот отрыл свою осеннюю посадочку на брюхо

    и даже так один фиг раз в три недели ежеднеывных полётов пропеллеру хана

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а ещё при посадке на брюхо - чем крепче винт тем кривее вал)))
    Ага... В воскресенье убедился... Благо у меня запасной вал с собой был...

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    и не надо тут языки показывать))))
    Дык главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.
    Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта, будет всё чаще подниматься вопрос не сбережения, а подбора винта и не только по размеру но и по брэнду, и цена винта будет больше в разы и гайка к адаптеру успеет приржаветь между заменами винтов.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    главное сберечь Его Величество ВИНТ (название темы). Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон. Винт такого конструктива переживёт не один самолёт, двигатель и пилота.
    S3 - подходит!!!

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    S3 - подходит!!!
    Для особо одарённых мона S5.

  22. #59

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Блин, ну и тема. Купите складной, и не парьтесь! Ваще не ломается... Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Для вала сделайт сейвер моторамы, который я описывал в теме про Цесну. Две зубочистки это дороже вала, движка и винта?
    Не для каждой мотоустановки такая конструкция пригодна А валы то уж точно у меня бесплатные
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Гнём из металла - тройки лопасти, ступица точёная, сварка - аргон.
    Уже поднимался вопрос о самолетах-камикадзе, при помощи которых можно совершать теракты, наконец то появился более точный рецепт изготовления винта!

  24. #61

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Летать надо чаще и винт из расходника превратится в надёжную деталь самолёта
    ну как я понимаю обсуждается не как правильно летать, а как не сломать винт, если всё сделано так чтоб он сломался

    конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать)))
    разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)

    судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.
    Или шасси
    Но тут же вспомнились сразу две поговорки:
    "Сдуру можно и х** сломать" и "В наших руках слоны обс*рались"

  26. #63

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    если садить на шасси то и винт будет цел, это понятно, проблема что иногда шасси неприемлемо

  27. #64

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Кстати, на выхах вогнал вертикально вниз на скорости в камни (потеря связи), моторама из фанеры вхлам, уши мотора погнуты, одна банка сгорела, вторая пробита, третья помята, винт я вообще не нашел, самолет (цессна 150) в труху, осталось целыми 30см хвоста, пропсейвер покоцан, один из болтов на нем погнут, а вал мотора, как и сам мотор... в порядке. И только от того, что при прикпучивании пропсейвера изо всех сил прижал его к мотору, а болты на нем затянул плоскогубцами.
    Знакомый посмотрел на это все, и даже долетывать акки не стал.)

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    более точный рецепт изготовления винта!
    Крутка лопасти достигается лёгкими, поглаживающими ударами тарированной кувалды.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    конфигурацию что на видео выше вы хоть тресните не посадити без риска поломать))) разве что в воздухе ловить(упаси вас госпади от такого безумства, пальцы дороже)
    Сейчас уже посажу на спор 10 из 10 раз и винт останется целым, патамушта научился!
    В руку можно, но не цессну - подвесить её не получится, а с ходу 50 : 50 можно и крыло отломить (ловил за крыло, я в прошлом кордовик - гонщик, пилотничал и механичал).
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    судя по всему складной винт самое правильное в данном случае решение было бы.
    На складнях не летал, но простота развращает. Надо научиться именно сажать, а для этого надо много летать - потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко без поступательной скорости.
    А вот когда, в какой момент, приподнять нос понимание приходит только с опытом, проходили - высота и скорость великоваты, нос вверх, остановка, опускаем нос и с метра вертикально носом в землю - этакое кабрирование, а уже ничего не поделать - скорость потеряна, а запаса высоты нет.
    П.С. может проволочный костыль в самом носу - вроде и не шасси и вроде как помогает.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 29.11.2011 в 18:54.

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    На складнях не летал, но простота развращает
    А Вы попробуйте Реально понравится... Тем более, что там сложного? Главное, прикрутил и забыл. Штука, явно проще сопливых пропсейверов и прочего Хотя резиночку пока использую на Як55. Но он весит то хоть 200г. Даже при жестких врубаний в землю, не ломается.
    ЗЫ. Да, если поставить складной винт, то такая тема в форуме пропадет

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Я летать (тренироваться) стараюсь типа 3Д. Там складни не катят. Слабо представляю толстомордый фан постоянно дающий себе пощёчины складывающимися ушами. Тормоз не включаю, нужна мгновенная раскрутка винта, а хоть и с малых, но всё равно не с места винтег подрывает быстрее.
    Последний винт поломал когда в любительском бою враг снёс элерон и самолётка не управляясь хлопнулась в твёрдый грунт, но это исключение.

  31. #68

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сейчас уже посажу на спор 10 из 10 раз и винт останется целым,
    дело не в 10 из 10 а в том что раз в сколько то времени винт ломает от мягкой посадки на брюхо, думаю сказывается усталость пласмассы из которой он отлит.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко без поступательной скорости.
    в ветер да, без проблем, и всёравно это вас не избавит от контакта винта с землей, в штиль так можно посадить только самолёт который летает пешком, болеее менее шустрый самолёт в данном случае таки подлетит вверх, потеряет скорость и тут уже наудачу какой стороной плюхнется на землю

    а если шустрый самолёт плавно увеличивать тангаж выводя на закритические углы для того чтобы добиться нулевой скорости то зацепится хвостом за землю и получит кроме поступательного ещё и вращательный момент носом в землю, что ещё хуже.
    в общем на минимальной скорости заход, выдерживаем до предельнонизкой скорости когда он начинает снижаться и слегка рячкой на себя добиваем чтоб приземлился со слегка задраной мордой

    в общем поэтому я не люблю летать в полный штиль, скорость на посадке слишком большая

  32. #69

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    в общем поэтому я не люблю летать в полный штиль, скорость на посадке слишком большая
    У нас слишком разные самолёты.
    Полный штиль - полный кайф. Посадка без пробега, с хариера к самым ногам, а если мелкопенолёт - то с висения забираю рукой и наклоняться не надо. Бальзу рукой боюсь ловить - можно рёбра поломать (не себе естественно, бальзе)

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    в ветер да, без проблем
    Ветер ветру рознь... Как показали полеты в воскресенье, лучше бы штиль, а то только приноровишься, самолет практически завис над землей, газ убираешь, а тут либо порыв и его назад несет либо вообще прекращается и он носом клюет... Уж лучше штиль, а то у нас чет последнее время ветер исключительно с порывами и сажаешь просто на удачу где травка повыше какая тут нафик отработка посадки...
    Хорошо еще самолетина относительно легкая и конструкция довольно прочная

  34. #71

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а тут либо порыв и его назад несет либо вообще прекращается и он носом клюет
    в сильный ветер нужно сажать как можно быстрее с момента когда принято решение что на второй круг не идёте, иначе да может весело получиться))) я както бился с тем что у меня самолёт никак не хотел садиться , вот вроде он и наземле практически а тут порыв и его обратно метра на три подбрасывает)))

  35. #72

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    нос вверх, остановка, опускаем нос и с метра вертикально носом в землю - этакое кабрирование
    С переходом в пикирование.

  36. #73

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    С переходом в пикирование.
    в подземное пикирование?))))

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Поставьте трехлопастной, он намного реже ломается. Можно и тормоз использовать - планировать лучше будет.

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Поставьте трехлопастной, он намного реже ломается.
    Да, лопасти там конечно короче, но с трёхлопастным исключён вариант остановки винта горизонтально. Вниз будет торчать или одна, или две лопасти.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Поставьте трехлопастной, он намного реже ломается.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да, лопасти там конечно короче
    Это тот, который ломается чаще? Сами то ставили, Алексей? А то советы давать - не мешки ворочать.......

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    с трёхлопастным исключён вариант остановки винта горизонтально. Вниз будет торчать или одна, или две лопасти.
    Вот именно с того у меня и возник вопрос по этой теме, что лопасть ниже брюха оказывается...
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    трехлопастной, он намного реже ломается
    Скорее всего потому, что он сам по себе прочнее...
    У меня сейчас такой стоит - особо прочный... скорее крылья отвалятся, чем винт сломается ))) Серьезно, не одну морковь выдержал, валы гнул, а винту пофик

  41. #78

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я летать (тренироваться) стараюсь типа 3Д. Там складни не катят. Слабо представляю толстомордый фан постоянно дающий себе пощёчины складывающимися ушами. Тормоз не включаю, нужна мгновенная раскрутка винта, а хоть и с малых, но всё равно не с места винтег подрывает быстрее.
    Ну 3D это уже как бы не новичковый уровень. Мне кажется кто крутит 3Д, или близкое к тому, сажает без особых проблем. Як 55й просто в руки, либо к ногам на травку. У самой земли, просто нос приподнимаю... Я для Цесны, и новичков, как уже говорил-складной винт Кстати, висеть с ним тоже можно... Насчет толстомордости, выкладывал фото в теме про Цесну. Да и в процессе постройки, морду можно заузить, чтобы только движок диаметром 28мм. встал.

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Да и в процессе постройки, морду можно заузить, чтобы только движок диаметром 28мм. встал.
    Да не строю давно уже, в около 3Д газом работаешь от 0 до 100%, винт постоянно на нисходящих будет складываться, а при раскрутке бить по морде.
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Мне кажется кто крутит 3Д, или близкое к тому, сажает без особых проблем.
    Дык я и писал, что придёт опыт и винты перестанут гнуться ломаться, надо потерпеть - пройдёт.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    надо потерпеть - пройдёт.
    Угу. Мне осталось терпеть всего 5 месяцев. Опыт полетов обещал снова вернуться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты ДВС
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:07
  2. Продам винты
    от Victor28 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:27
  3. Продам Винты ДВС 20 шт.
    от greg v в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:02
  4. Продам Распродажа винты APC, EMP и VOX.
    от Глобус в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:09
  5. Выкос мотора или диаметр винта?
    от Andry_M в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения