Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 166

Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от saaas Сами то ставили, Алексей? А то советы давать - не мешки ворочать....... Вот, уже 2 года работает ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Сами то ставили, Алексей? А то советы давать - не мешки ворочать.......
    Вот, уже 2 года работает и перенес не одну грубую посадку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna-0396.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	12.6 Кб
ID:	574241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna-0436.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	14.2 Кб
ID:	574242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna-0381.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.7 Кб
ID:	574243  

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Посадка в снег - грубой не считается!
    Хотя этот винт, действительно, практически не выходит за пределы брюха...

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Были посадки и в траву и на скошенную площадку, и даже этот винт пережил две морковки.
    Один раз оторвалось крепление подкоса крыла и Цессна штопорнула со 100 метров. Была разодрана морда, но винт остался цел. При любых посадках винт поворачивается так, что одна лопасть торчит вверх, а две другие принимают нагрузку. Правда при посадках на асфальт будут стираться концы лопастей, но у меня нет асфальтной или бетонной площадки.
    Вообще, не стоит уделять слишком много внимания вопросу сохранности винта, через пару месяцев эта "детская" болезнь исчезнет сама собой. Просто нужно иметь некоторый запас винтов для замены.

  5. #84

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Угу. Мне осталось терпеть всего 5 месяцев. Опыт полетов обещал снова вернуться!
    Мне отсюда не виден ваш опыт полётов. В своё время у меня было аж до слёз - 1 полёт, 1 винт. Закупил на Хоббикинге пучок дешёвеньких пропов - штук 20, парочка до сих пор в чемоданчике ездит, прошло.
    Кстати у товарища самолёт весом в 2.5 кг и размахом тыщатриста примерно летает как пуля и посадочная скорость ну ооочень большая - ситуёвина та же, винт цел - праздник. Я, если честно, не уверен, что есть универсальный рецепт посадки без поломки винта. Тут выручат только шасси и ровная взлётка с твёрдым покрытием и точная грамотная посадка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    но с трёхлопастным исключён вариант остановки винта горизонтально.
    Горизонтально - ТОЛЬКО на ДВС!!!

  8. #86

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Горизонтально - ТОЛЬКО на ДВС!!!
    Или случайно, когда включен тормоз.
    На ДВСах с заглушенным двиглом только экстренно или для особо крутых понтов.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Раз уж зашла тема интересуют некоторые моменты:
    Вот к примеру сажаю я электричку, одно дело когда издалека на планировании иду, а другое дело когда, скажем сильный встречный ветер или просто вот есть какая то причина на то, что б выключать мотор практически перед самым касанием, частенько в таком случае уже нет возможности зайти на второй круг и смысла давать газу просто нет... Понимаю, что БК или бензин это как религия, но почему то останавливать мотор на электричке при посадке это нормально, а бензин
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    только экстренно или для особо крутых понтов
    Или описанный пример для электрички это тоже экстренно или понты? У меня часто такое бывает, поэтому мне определиться надо

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Или описанный пример для электрички это тоже экстренно или понты? У меня часто такое бывает, поэтому мне определиться надо
    Для электрички нет понятия остановленный мотор, ваш остановленный мотор - это для ДВСа малый газ.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    частенько в таком случае уже нет возможности зайти на второй круг и смысла давать газу просто нет...
    Пока не коснулись земли всегда есть возможность уйти на круг, газ в пол (лучше быстро, но плавно) и полетели.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    всегда есть возможность уйти на круг, газ в пол (лучше быстро, но плавно) и полетели.
    Это еще от ВПП зависит, когда сажаешь на выкошеный участок в поле, где трава выше метра, чуть промахнулся и вариант аккуратненько на пузо на скошенную, либо косить дальше газу дашь, потом мучайся траву разматывай с винта не каждый самолет можно на месте на 90 градусов свечкой поставить
    А еще я почти постоянно до "отсечки" летаю И полный газ позволяет только скорость не снизить, т.е. чуть поближе подлететь о втором круге и речи быть не может...
    Хотя наверное у ДВСных самолетин и вес поболе полкило?
    На самом деле во всем главное опыт и навыки... Вот уже подыскиваю площадку для полетов с шасси, перестал пугать твердый грунт

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    о втором круге и речи быть не может...
    В этом основная проблема электричек. Практически всегда посадка происходит уже после отсечки и есть возможность только раза три-четыре запустить движок на 5 сек. Поэтому посадка с первого раза и наверняка.
    Совсем другое дело - самолет с ДВС, хотябы размахом 1,4м и весом 2,5 кг. Это уже полет в полном смысле слова. Размер имеет значение - метровые электрички летают как кирпичи, а двухметровые ДВС пархают как бабочки. При равной нагрузке на крыло.

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Практически всегда посадка происходит уже после отсечки
    Ничего подобного, это признак незнания и непрофессионализма. Посадка производится по времени, время считает таймер на пульте, таймер выставляется опытным путём. После сигнала, батарейки должно хватать примерно на минуту, полторы.
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    метровые электрички летают как кирпичи, а двухметровые ДВС пархают как бабочки. При равной нагрузке на крыло.
    При равной - да. У меня метролёт из пены с весом 440 грамм и есть как бабочка, коэффициент тяги больше двух, вытянет в любой момент - только добавьгазку.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    метровые электрички летают как кирпичи, а двухметровые ДВС пархают как бабочки. При равной нагрузке на крыло.
    Хоть я и не летал на ДВСах... НО! В школе физику изучал И при равной нагрузке на крыло и с одинаковыми тяговыми параметрами летать они будут одинаково Это просто зависть ДВСников - легкие метровые пенолеты
    А вообще, это опять же как религия У меня и машина быстрее едет когда я фары протру

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    время считает таймер на пульте, таймер выставляется опытным путём
    Ага... Если он есть на пульте
    А еще я пытался засекать время, оно у меня всегда разное - то сильный ветер и соответственно на большем газу летать приходится, в штиль больше на планировании... То посадки отрабатываешь, то долго по кругу летаешь... В процессе обучения, во всяком случае у меня, время всегда разное... Вот например в это воскресенье всего на одной батарейке налетался... И вообще у меня каждый выход на поле разный стиль полетов, так что таймер тоже вещь субъективно нужная. Скорее какой нить индикатор разряда полезнее будет... но пока не обзавелся таким девайсом

  16. #93

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    И при равной нагрузке на крыло и с одинаковыми тяговыми параметрами летать они будут одинаково
    Увы нет. Чем больше самоль, тем больше допустимая нагрузка для порхания, ДВС или электро роли не играет.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ага... Если он есть на пульте
    Ну уж увольте, даже на самой что ни на есть простенькой Турниге 9 он есть, крайние варианты не рассматриваем.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Скорее какой нить индикатор разряда полезнее будет... но пока не обзавелся таким девайсом
    Есть у меня с ХК, сначала баловался, потом забил - издалека не видно не слышно, надо постоянно рядом пролетать чтобы светодиоды увидеть, акогда пищит уже бывает поздно и на второй круг точно не хватало, но работает и польза однозначно есть.

  17. #94
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Надо научиться именно сажать, а для этого надо много летать - потом даже задумываться не будешь - снижение, потеря скорости, на минимальной высоте нос приподнимаем а плашмя на брюшко
    Только потом, когда созреете до колес - придется переучиваться.. Ибо от таких вот плюхов как раз шасси и вырываются..

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А еще я почти постоянно до "отсечки" летаю
    ССовершенно зря! Нет дурнее привычки в электричестве. Вредно нервам, аккам, винтам и самолетам.
    Собсно к чему: Правильная посадка в 90% случаев - на тяге. Тогда и ветер поровну, и уход прост как валенок, и вертикальная скорость спокойно регулируется.. А именно ей определяется мягкость посадки. Крутитьь 3d а потом плюхнуть самолет как попало, в надежде на прочность шасси - вообще моветон...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это просто зависть ДВСников - легкие метровые пенолеты
    Зависть ДВСников - это когда электросамолет того же размера весит в два раза легче. Для того, чтобы не таскать с собой аккум в полкило весом на 30 классе (есть такие!) нужно просто влетаться в самолет, и первое что делать - тренировать посадку. А не 3d.
    Последний раз редактировалось Ive; 02.12.2011 в 01:37.

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Посадка производится по времени, время считает таймер на пульте, таймер выставляется опытным путём. После сигнала, батарейки должно хватать примерно на минуту, полторы.
    Обычно общее время полета на метровых электричках не превышает 9 минут, как ни старайся. Терять минуту, полторы никому не охота.
    Совсем другое дело на самолетах побольше, без запаса тяги нормально не сядешь и в травку не упадешь, но это уже совсем другая история.
    На мелколетах само собой летаешь до отсечки потому, что при любой посадке повреждения если и получаются, то совсем незначительные, зачем терять драгоценную минуту.
    Вообще-то, если честно - я на мелколетах программирую отсечку регуля на 6-7 вольт для LiPo 3S. Благодаря этому получаю дополнительно минуту - полторы полета и нормальную посадку потому, что при таком разряде уже значительно падает тяга. Кто-то может возразить: - А как же LiPo при таком глубоком разряде? В основном современные батарейки это легко переносят и стоят "копейки" по сравнению с большими 5-6S батареями. Практика показывает, что LiPo живет все равно чуть больше года и не важно - издевался ты над ней или она лежала на полке.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В школе физику изучал И при равной нагрузке на крыло и с одинаковыми тяговыми параметрами летать они будут одинаково Это просто зависть ДВСников - легкие метровые пенолеты
    Не правда, ни какой зависти нет. Одного школьного курса физики мало. Почитайте Аэродинамику и найдёте там "числа Рейнольдса" которые и заставляют метровую самолетку летать как кирпич, а полутора метровую пархать как бабочка при равной нагрузке на крыло, например - 50 гр/дм2.

  19. #96

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Обычно общее время полета на метровых электричках не превышает 9 минут, как ни старайся. Терять минуту, полторы никому не охота.
    Это индивидуально, мне и 6 - 7 вполне хватает, продолжительность полёта не самоцель.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Только потом, когда созреете до колес - придется переучиваться.. Ибо от таких вот плюхов как раз шасси и вырываются..
    Ну не то, что уж переучиваться, но ломать привычку придётся. Лучше конечно сразу с шасси. Ну пусть не сразу, но долго летать без колёс не надо. Тренировать так уж все элементы включая и самый сложный.

  20. #97
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Обычно общее время полета на метровых электричках не превышает 9 минут, как ни старайся. Терять минуту, полторы никому не охота.
    С 70-80% разряда - это всё равно уже не полет, а болтание в воздухе. Да и рулить пилотажкой дольше 6 минут - тяжело уже чисто физиологически. Хотя в принципе приличная пилотажка в режиме "блинчиком с парениями" - легко вылетает и 15 минут.
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    метровую самолетку
    Метровые самолеты - это вообще не точка соприкосновения. Весовой ценз жесток, самолет или самолет - но тогда сделать его легче 800-900 грамм крайне тяжело (а двс - так и вовсе невозможно) - или это зумоидный висюкан, к которому понятие чисел Рейнольдса хоть и применимо - но совершенно бессмысленно. И летают они - отвратно. Так что не стоит метровый класс сравнивать вообще.

    Другое дело, что самолет, изначально делающийся как электричка - без расчета на ДВСные нагрузки и вибрации - по 50 класс включительно бьет ДВС по всем статьям, включая стоимость эксплуатации. Ну элементарный пример - себовская сушка - 30ка имеет 1200-1300 взлетного веса. При размерах 130х130. Для ДВС это практически 40 класс при взлетном ну никак не меньше 2000-2200. При тех же 2700-3000г тяги. И кто будет порхать?

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лучше конечно сразу с шасси.
    Да не просто лучше.. Элементарно взлет с руки - это уже экстрим, там околосрывной режим при катастрофичкских скручивающих нагрузках от реактивного момента и дикой управляемости от статического обдува винтом. 90% таких взлетов требуют "ловить" модель стиками. Да на необлетаном самолете.. Потому процент морквы огромен...

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Нет дурнее привычки в электричестве. Вредно нервам, аккам, винтам и самолетам. Собсно к чему: Правильная посадка в 90% случаев - на тяге. Тогда и ветер поровну, и уход прост как валенок, и вертикальная скорость спокойно регулируется.. А именно ей определяется мягкость посадки. Крутитьь 3d а потом плюхнуть самолет как попало, в надежде на прочность шасси - вообще моветон...
    Согласен буду исправляться... Первый раз настолько убедительные слова Тем более, что начинаю предпринимать попытки летать с шасси

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Одного школьного курса физики мало. Почитайте Аэродинамику и найдёте там "числа Рейнольдса" которые и заставляют метровую самолетку летать как кирпич, а полутора метровую пархать как бабочка
    Поскольку у меня пока еще нет практически ни одной модели, которая была бы собрана строго по инструкции, да и надеюсь не будет, аэродинамику тоже приходится понемногу изучать... И могу заверить, что без школьного курса физики, вся аэродинамика со своими числами рейнольдса, летит к чертям! При разных размерах и скорости разные, так что все относительно... А метровые "кирпичи" получаются только от кривых рук и летают только из-за малого веса, об аэродинамике вообще можно забыть, если делаешь самолет, а не кирпич, он и летает нормально
    Последний раз редактировалось cross_tver; 02.12.2011 в 11:26.

  22. #99

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И летают они - отвратно.
    Неправда ваша, летают они отлично! Но своебразно.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    дикой управляемости от статического обдува винтом.
    Это вообще кайф.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    90% таких взлетов требуют "ловить" модель стиками.
    Ловлю в 100%. Никому не навязываю - нравится мне так.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Элементарно взлет с руки - это уже экстрим
    Кому как для меня взлет с руки абсолютно спокойное занятие... Ибо высота уже как минимум метра полтора... Вот взлет с шасси - это для меня пока точно экстрим
    Симуляторы нервно курят в сторонке, даже с ветрами и прочими помехами... Жаль не разобрался до сих пор, как из "феникса" нормальное видео получить, а то бы показал, как надо садиться! Может подскажет, кто знает? (захват экрана не предлагать )

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Правильная посадка в 90% случаев - на тяге. Тогда и ветер поровну, и уход прост как валенок, и вертикальная скорость спокойно регулируется.. А именно ей определяется мягкость посадки.
    Это как?
    Идем на посадку "по Вашему"..... до земли 5 см.... идем очень ровно. Нам все поровну! До земли 0,5 см..... винт стрижет траву.... нам поровну! Винт копает землю.... выключаем мотор, ибо теория Ive уже надоела.... поздно! винт сломан......
    Вы бы хоть тему прочитали, а не последние 2 строчки! Тогда бы в курсе разговора были....

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Почитайте Аэродинамику и найдёте там "числа Рейнольдса" которые и заставляют метровую самолетку летать как кирпич, а полутора метровую пархать как бабочка при равной нагрузке на крыло, например - 50 гр/дм2.
    Мы тута из деревни (25 км от города...) И число Re знаем. И считать умеем!
    Re зависит от скорости, высоты, и хорды крыла. Размах не при делах......

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ловлю в 100%. Никому не навязываю - нравится мне так.
    Но это здесь ОФФ...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот взлет с шасси - это для меня пока точно экстрим
    Симуляторы нервно курят в сторонке, даже с ветрами и прочими помехами...
    Эээ.....с шасии? земляная впп с ямами, утыканная камнями и высохшим сорняком? Травка сантИметров 30-40 высотой.....
    Андрей! Тренировки и еще раз тренировки! Тогда Вы сможете! Будет достаточно для взлета всего 1 м^2, для посадки тоже.......
    Последний раз редактировалось saaas; 02.12.2011 в 12:29.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Будет достаточно для взлета всего 1 м^2, для посадки тоже.......
    Мне для взлета даже меньше хватает и для посадки тоже, только почему то такие посадки все называют "уронил" (это я с шасси так)

  26. #103
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    до земли 5 см
    5 см от чего??? От шасси? У вас такие низкие шасси, что вы стрижете траву и копаете грунт? Заход на тяге от захода с планирования отличать умеем? А если не понимаем - как это - то включаем мозг. Ну если мы говорим про посадку, конечно, а не про плюх в травку. Ибо при плхе в травку вас спасет только статистика, а никак не теория и три страницы ответов.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Размах не при делах
    Зато размах при делах в расчете нагрузки.При нормальной хорде в метре размаха не доберете площади. Крыло большего удлинения при простой конструкции - без круток, гребней и тд - при прочих равных всегда летит лучше.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    5 см от чего??? От шасси?
    Читайте тему!!!!!

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Зато размах при делах в расчете нагрузки......Крыло большего удлинения .....без круток,
    Какие крутки????? Вы число рейнольдса считаеть не умеете!!!Зачем тогда нам тут про крутки парить? Про ДВС-ы и т.д. Сказать больше нечего?

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    даже меньше хватает

  28. #105

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    У меня 7 мелколетов с размахом до 1,2м для полетов на небольшой площадке около дома. Все они летают по разному, имеют разный характер. Пархает только один - Супер Зум 2, бальзовые летают хорошо, но посадка сложнее, чем на их больших братьях, тем более на ограниченную площадку.
    Автору хотелось бы пожелать расширить авиапарк, тогда можно и с винтами разными поиграться и красивые посадки отработать. Тем более зимой, если поставить лыжи можно летать и садится на любой площадке.
    Что касается винтов - мне больше нравятся деревянные, но они походят не всем самолетам, например на Супер Зуме, если винт при посадке становится вертикально и задевает землю - вырывает движок с моторамой.
    Больше полетов, больше экспериментов, а самое главное - мягких посадок!

  29. #106
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если посадка на тяге для Вас - рытьё канав, то милостиво позволяю Вам перед касанием выключать двигатель. Ну, раз без дополнительной команды Вы об этом не догадываетесь.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Какие крутки?????
    Кстати, в каком месте я Вам указал на связь Рейнольдса и круток? Прекратите додумывать, у Вас это не получается!

  30. #107

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Андрей! Тренировки и еще раз тренировки! Тогда Вы сможете! Будет достаточно для взлета всего 1 м^2, для посадки тоже.......
    +100500
    И всё будет офигенно, пренепременно!!!

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если посадка на тяге для Вас - рытьё канав
    Пишу последний раз: читайте тему, и не выдергивайте из текста непонятно что!!!!!
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    в каком месте я Вам указал на связь Рейнольдса и круток?
    На этот пост был дан ответ. Следом с круткой Вы влезли здесь

    Зачем тогда навязываете свое мнение в вопросе расчета числа рейнольдса? Блеснуть знаниями у Вас не получилось...
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Автору хотелось бы пожелать расширить авиапарк
    Точно! Никогда не помешает!!!
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    зимой, если поставить лыжи можно летать и садится на любой площадке.
    Не соглашусь! "Любая площадка" - там, где не ступила нога человека и колесо автомобиля? Возможно, но тогда, когда снегом покроет всю землю и с запасом.... У нас несколько раз падал снег. Доходило до -10. Сейчас голая земля и -2. Зима, но любая площадка не подходит! Не на любой, вопросов нет. Взлетаем с асфальта (пока он еще там есть) и сажаем на него. С "любой" попрежнему туго.....
    Такие вопросы возникают у многих. Не обязательно у новичков. Есть большой самолет. Размах 1,4 и 1,8 Близко полетать невозможно. Нужно вывозить. Сегодня нет возможности вывезти. Как поступить? Достаем 1 метр и идем рядом с домом.... Самолет с шасси приземлиться без последствий не сможет. Придется ловить в руки или плюхать... А что если вес 700-900? Ловить становится опасно. Поймал 5-9 раз, а на 10-й..........
    Посадить самолет без шасси проще и менее аварийно. Есть еще вариант, сделать мелколет, специально для таких вылазок. Некоторым мелколет ненравится.... а что делать? Делаем!

  32. #109

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Достаем 1 метр и идем рядом с домом....
    Только сейчас с полётов. Метрровно - размах, 440 гр - вес, взлёт с руки посадка на снег слоем в пару сантиметров или в руку, запасной винт даже не брал. Четыре батарейки по 8 минут, остановка двигла или после касания или за мгновение перед ним. ВСЁ ЦЕЛОЕ! ПАТАМУЧТА НАУЧИЛСЯ УЖЕ.
    А тормоз винта тут совершенно не при чём.

  33. #110

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это просто зависть ДВСников - легкие метровые пенолеты
    Летаю в основном на ДВС,а легкий метровый пенолет Зум использую для тренировок - этакий сим в реалии,чтобы не ломать дорогие ДВСные винты.

  34. #111

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Элементарно взлет с руки - это уже экстрим
    экстрим это когда с руки нужно килограм 5ть запульнуть, это надо в тренажёрный зал сначало походить, а метролёты самы с руки выскаивают и летят

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Есть большой самолет. Размах 1,4 и 1,8 Близко полетать невозможно. Нужно вывозить. Сегодня нет возможности вывезти. Как поступить? Достаем 1 метр и идем рядом с домом....
    Полностью согласен.
    Вот для таких целей у меня и существует "набор" мелколетов. Вышел, полетал полчаса, получил удовольствие. Симулятор - это совсем не то.
    Ну, а если повезет, сделал вылазку на конкретное поле с большим самолетом - это уже адреналин и полет, но такое счастье выпадает не всегда и полчаса для этого мероприятия явно не достаточно.

    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Тем более зимой, если поставить лыжи можно летать и садится на любой площадке.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Не соглашусь! "Любая площадка" - там, где не ступила нога человека и колесо автомобиля? Возможно, но тогда, когда снегом покроет всю землю и с запасом.... У нас несколько раз падал снег. Доходило до -10. Сейчас голая земля и -2. Зима, но любая площадка не подходит!
    По-моему понятно и так, что лыжами по асфальту или мерзлой земле кататься не будешь.

  36. #113
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Пишу последний раз: читайте тему, и не выдергивайте из текста непонятно что!!
    И вам того же желаю. Очень надеюсь, что последний раз.
    Но раз таки думать в правильную сторону не получается - поясняю. Метровый самолет никогда не полетит так, как полутораметровый. И так, как трехметровый. И тем более - так, как настоящий. И Рейнольдс не поможет, ибо сам он не летает. Не смотря на странное возбуждение, в которое это магическое словосочетание приводит всех авиамоделистов. Я говорил только и исключительно о раз-ме-ре. Площадь несущей поверхности. Всё.
    Ладно, в сторону сарказм..
    Если мы говорим про полет - именно про полет, а не про болтание в воздухе - то мы говорим во-первых о несущей способности крыла (тут всё просто - меньше нагрузка-больше запас) во-первых, и о стабильности его - во вторых. Чем меньше удлиннение крыла при той же площади - тем больше хорда. Чем больше хорда - тем больше риск нарушения ламинарности потока на поверхности крыла (вот тут как раз и возникает Рейнольдс) - и тем само крыло нестабильнее, у него хуже срывные характеристики. Тем, соответственно, меньше полета и больше болтания. Поэтому чем меньше модель - тем сложнее добиться аэродинамического совершенства. Ну а что касается круток, предкрылков, "клюшек", гребней и прочего - это способы заставить срывное крыло стать несрывным. Искуственно "приклеить" поток к профилю и сделать крыло таким образом более стабильным на околокритических режимах.
    Спорим дальше? Или договорились?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    экстрим это когда с руки нужно килограм 5ть запульнуть,
    Экстрим - это когда самолет облетывается чайником с руки. Любой. Понятно, что если вы 5 лет летаете - то вам что угодно запулить с руки не проблема. Я вот, к примеру, вообще без мотора самолет с руки пуляю, и ничего так...

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    получил удовольствие
    А что нам еще нужно? Именно оно!!!

  38. #115
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    Вот для таких целей у меня и существует "набор" мелколетов. Вышел, полетал полчаса, получил удовольствие. Симулятор - это совсем не то.
    Брать количеством - это временно. Очень быстро приходит понимание, что самолеты в принципе все похожие. И очень быстро появляется один "любимчик" которого хочется выгуливать и руление которым хочется оттачивать. И это правильно, ибо имея разномастный десяток скорее всего нормально не полетишь ни на одном. Но это в общем не предмет спора, это так, мнение. Тут всё на любителя. Насчет сима, который не то - обеими руками за. Во всяком случе, если вы не спортсмен - профессионал, которому надо оттачивать фигуры с высоким риском для моддели, ну и если вы не полный чайник, которому отсебя-к себе летать учиться надо.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ПАТАМУЧТА НАУЧИЛСЯ УЖЕ.
    А тормоз винта тут совершенно не при чём.
    Что и было написано две страницы назад. И это правильно.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    думать в правильную сторону не получается - поясняю
    Ивините, мне Ваши пояснения не нужны.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Если мы говорим про полет - именно про полет, а не про болтание в воздухе
    Между деревьями, на высоте 1-2 метра, вокруг себя.... как его не назови, хоть ползанье. Назову "заморил червячка". Меня эта временная мера устраивает. На 1,4м с ненарушенным ламинарным тьфуу...между деревьями, ивините, не для меня! Опыта маловато!

  40. #117
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Идем на посадку "по Вашему"..... до земли 5 см.... идем очень ровно. Нам все поровну! До земли 0,5 см..... винт стрижет траву.... нам поровну! Винт копает землю.... выключаем мотор, ибо теория Ive уже надоела.... поздно! винт сломан......
    Не понял, тогда что это был за наброс, раз пояснения не нужны?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Между деревьями, на высоте 1-2 метра, вокруг себя.... как его не назови, хоть ползанье.
    О чем и речь, Рейнольдс тут и не ночевал.. К чему приплели?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    На 1,4м с ненарушенным ламинарным тьфуу...между деревьями, ивините, не для меня!
    никто и не заставляет между деревьями. Тут хоть метр, хоть три - один черт дрова. Кому достало на между деревьями опыта - тот винтов давно уже не ломает, и вопросов в этой ветке не задает.

  41. #118

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Экстрим - это когда самолет облетывается чайником с руки
    ну вот у еня мой первый успешный взлёт(который завершился штатной посадкой а не втыканием в обитованную) был именно с руки, правда с руки помошника. фактическ на крыло встал с мая сего года, до аса конечно мне далеко, но в вашей фразе я бы таки убрал последнее слово - предшествующие первому удачному полёту неудачи были связаны как я сейчас уже понимаю именно с ""самолёт облетывается"" по памяти могу сразу же сказать что летал с сильнозадней центровкой(тогда я не понимал насколько она была важна) и другими косяками, облетанный самолёт с руки стартует также как с земли, если не скать что даже проще - с земли сильно мешает боковой ветер, в момент пока он ещё не взлетел адреналина хапаеш больше чем когда ты уже поставлен перед фактом что самолёт в воздухе ну и в целом спокойнее когда ты знаеш что на жёский асфальт не садиться, какнить акуратно в траву если что плюхнется. те психологически с руки проще всегда.
    .

    Ну а певая удачная посадка на колеса после полётов исключиельно с руки это практически разочарование - казалось что это сложна а по факту тот же полет только колёса к земле прижаты)))

  42. #119
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Психологически - да, но оно обманчиво... Мы уже уходим на совсем другие вещи, гольный оффтоп, но тем не менее.. Самая распространенная ошибка чайника (уж простите за термин, в нем нет пренебрежения, это именно неумеющий, но старательный) - это невыдерживание в горизонте. И при старте с руки её сделать - как два пальца. Ручку на себя - и вперед. С руки - ручку на себя, плюс закрутка от газа, плюс повышенная чувствительность управления - задир носа, ненабор скорости, срыв, морковь. С земли - скорость всегда наберется. Хотя сейчас это куда менее актуально, самолеты с тягой менее 120% это уже исключения.. А попробуйте на метровом самолетике, да на никелевом тяжелом паке с скромной по нынешним меркам токоотдачей и тягой хорошо если 70% взлететь с руки.. Это уже даже не адреналин.. Понятно, что научившись летать - уже всё равно. Но учиться рекомендуется именно с шасси. Две руки на пульте, не терять внимание на ловлю стиков, да и вообще.. А что до плюх в травку - так никто не мешает иметь ту травку рядом с площадкой. Идеально - это выкошенная зона, или гладкий асфальт рядом с высокой травой, тогда даже с шаськой можно досаточно безопасно плюхнуть самолет. Норма жизни. Когда есть скорость - центровка уже как то не особенно парит, честно говоря.. Бывает всякое, бывало и акк на вертикальных эволюциях вылетал назад из пенал - и ничего, центровка 40-45% сажалась нормально, была бы скорость. И из отсека на пенолетах вылетал акк, на проводах висел, и моторы отлетали у коллег по полю - сажали.. Вон на планере у меня рабочие центровки вообще 50..55% САХ. Колес не надо бояться. Ни взлетов, ни посадок. Плюх в траву ничему не учит.

    Ну и кстати грамотный ассистент в "ручнем старте" - половина дела. Да, когда своих нынешних коллег по цеху учил - именно кидал сам. Как надо, в горизонт и с запасом по скорости. А вот меня учить некому было - и хорошо, что подсказали мне умные люди учиться именно с колес. Иначе дров куда больше наломалось бы...

  43. #120

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    старт с руки к стати не совсем офтоп в теме))) топикстартер сажает на пузо не от необходимости а от как я понял недостатка опыта ли боязни на колёса)))

    те и взлетает и садится без шаси как я понимаюс шасси не винт ломается а само шасси)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты ДВС
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:07
  2. Продам винты
    от Victor28 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:27
  3. Продам Винты ДВС 20 шт.
    от greg v в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:02
  4. Продам Распродажа винты APC, EMP и VOX.
    от Глобус в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:09
  5. Выкос мотора или диаметр винта?
    от Andry_M в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения