Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 166

Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ive Плюх в траву ничему не учит. Как опытный чайник скажу - плюх в траву тоже надо еще ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Плюх в траву ничему не учит.
    Как опытный чайник скажу - плюх в траву тоже надо еще грамотный сделать!
    Всего один раз довелось полетать над поляной, покрытой плотной осокой высотой до полуметра, именно в тот раз возникли проблемы с передатчиком - самолет отлетал метров на пять и терял управление, это была удача, даже при вертикальной моркови самолет не доставал до грунта...
    Обычно это все же поле с неидеальной поверхностью, выкошенным или вытоптанным участком на который пытаешься сажать... одно неверное движение и носом в землю или крылом задеваешь... в общем когда я научился плюхать без последствий, для меня это тоже было достижением А сейчас вот начал пытаться сажать а не плюхать, и к сожалению, с момента создания темы не так много налетал ввиду просто невозможности летать (то погода, то дела). Но по крайней мере, как я уже писал, пропал страх летать над твердым грунтом и поэтому начинаю предпринимать попытки летать с шасси

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    как я понимаю с шасси не винт ломается а само шасси)))
    Ага, а еще может и самоль по месту крепления шасси


    P.S.: Иван, и все тут присутствующие и приходящие, я как создатель темы, очень даже за подобный оффтоп, ибо много чего полезного всплывает, по крайней мере для меня, а помимо меня тут по моему вопросов то почти никто и не задает

    P.P.S.: Сегодня делаю "неубиваемое" шасси, а то проволочное слишком легко согнулось при "плюхании"

  2.  
  3. #122
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не надо слишком жестким его делать. Для начала - достаточно просто поперечной или v- образной растяжки. Относительно мягкая шась сильно экономит площадку шасси.

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Брать количеством - это временно.
    +100500 Потом сформируется цель, и самолёты начнут расти в цене/качестве. Кстати, правильный, настроенный самолёт красиво и в полосу посадить не ахти как сложно.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сегодня делаю "неубиваемое" шасси, а то проволочное слишком легко согнулось при "плюхании"
    Зря, оставьте проволочное. Шасси принесёте домой целёхонькое, а самолётку паззлами в пакете.

  5. #124

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Брать количеством
    переростает в качество со временем, я сейчас летаю так как летаю исключительно изза количества))))))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    я сейчас летаю так как летаю исключительно изза количества))))))
    Вы, значит, первый кандидат на звание "НЕЛОМАЮЩИЙВИНТЫПИЛОТ"

  8. #126

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    с чего юы вдруг не ломающий то))) ломаются стабильно раз втринедели ежедневных полётов, правда с ежедневными завязал - времени нет, холодон и всего 6ть часов солнца в день))))

    вот через пару недель переду в теплый климат на пмж))) тогда продолжим неломать)))

    а ещё осознание того факта что винт всеравно может сломаться учит не жалять модель и не пытаться ее спасти тогда, когда это спасение может привести к чемуто более серьезному
    вот както на посадке наподрасчитал ветер\перегруз по весу и самоль снесло и он полетел как мне показалось на людей - первая реакция - свалил на крыло от людей, те мыслей о сохрнности модели вообще не возникло.

  9. #127

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    первая реакция - свалил на крыло от людей, те мыслей о сохрнности модели вообще не возникло.
    Молодец, об этом в первую очередь. Тоже врубил однажды в почву - дети толпой выбежали на стадион, показалось что они везде. О винте и самолёте даже не ёкнуло.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Не надо слишком жестким его делать.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    оставьте проволочное
    Существующее проволочное уж слишком дохлое...
    Делаю из алюминиевой полосы с дырками для облегчения и гнучести, с безопасным креплением... А самоль если что выдержит - проверено Да и на нормальную "взлетку" пойду

  12. #129

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Прочел ветку. Интересно, как ее к концу завернули!
    Мой опыт небольшой, хочу попросить спецов дать мне реальный совет как сажать самолет.
    Часто летаю в логу. До него от дома 10 минут хода. Весь лог утыкан деревьями, столбами, забочиками площадок. Ходят люди и бегают ребятишки. Есть дорожка из камня. Сажать на дорожку нереально. Очень узкая и неровная. Колеса моего самолета по ней не едут.
    Есть 2 самолета с размахом точно по 1 м. Вес 700-800 почти один, моторы и винты одинаковые. Но у одного есть шасси, у другого нет.
    Прошлой зимой пробовал там взлетать с шасси. Очень сложно. Посадка - проблема и только в снег.
    Сейчас запускаю самолет с руки. Примерно градусов под 70-80. Сажаю не в лог, а не пригорок. Есть небольшая площадка 5х4метра. У обоих самолетов большая посадочная скорость. У которого нет шасси - немного меньше.
    Посадка на шасси на эту площадку невозможна. Площадка неровная, колеса не едут. Шасси вырвет однозначно.
    Сейчас снега нет. Температура минус 3.

    Вопрос 1 - на каком из этих 2х самолетов лучше всего летать над этим логом?
    Вопрос 2 - Как мне не сломать винт на посадке?
    Вопрос 3 - Как спецы будут сажать мой самолет на указанную площадку?
    В первую очередь прошу ответить Ive.

    P.S. Ловить в руки - не предлагать.

  13. #130

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Весь лог утыкан деревьями, столбами, забочиками площадок.
    Мда, может быть стоит поискать более подходящую площадочку, может быть и чутка подальше ?

  14. #131

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Задачка не из простых. Однозначного ответа не дождётесь.
    1. Самолёт размахом 1 метр должен весить не более 500 грамм.
    2. Площадь крыла большая.
    Это снизит посадочную скорость более чем вдвое.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос 1 - на каком из этих 2х самолетов лучше всего летать над этим логом?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У обоих самолетов большая посадочная скорость. У которого нет шасси - немного меньше.
    На втором.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос 2 - Как мне не сломать винт на посадке?
    Чудом, если все факторы сложатся в вашу пользу.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос 3 - Как спецы будут сажать мой самолет на указанную площадку?
    Как получится, по ходу полёта сориентироваться в ситуёвине и действовать исходя из сложившейся ситуации.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    P.S. Ловить в руки - не предлагать.
    Да, с таким малым размером и большим весом - это самое глупое, что можно посоветовать.
    Цитата Сообщение от konstapelli Посмотреть сообщение
    Мда, может быть стоит поискать более подходящую площадочку, может быть и чутка подальше ?
    У меня есть площадка рядом, с поверхностью для взлёта и посадки всё ОК - насыпной грунт, плотный и ровный. Размеры тоже приличные. А вот в воздухе- засада. Везде проходят провода ЛЭП - 500 киловольт. Один раз всадил в провода, обошлось без потерь, второй раз - сгорел приёмник, отремонтировал приёмник и больше туда не хожу, хватит.

  15. #132

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Наверно я счаствличик. Летаю на старой взлетной полосе. Ширина метров 15 длина 3 километра. Асфальт очень ничего. Колеса 3 см диаметром катятся хорошо. Начинал летать с запуска с рук и посадки в траву. Пропсейвер иногда выручал. Иногда нет. Потом перешел на плоскопенолёты (типа зальных) Там такой вес что заход на посадку просто пешком. Вот где учился взлёту, заходу и посадке на колеса. Вообще думаю особый кайф от взлёта с колес есть. Можно отказаться от взлёта если чего при разбеге идёт не так. Можно на минимуме тяге взлетать с натягом и с бочки у земли вертикально ввверх с полного газа. Круть! Нуучился летать на харриере через посадку на колеса. Сам. Бес сима и инструктора. Я за колеса. Это по большому .

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konstapelli Посмотреть сообщение
    ожет быть стоит поискать более подходящую площадочку
    Вопрос - для чего? Нормальная площадка потребует нормальной экипировки. Автомобиль, хорошие самолеты, врема на поход за автомобилем и поезкой. Мероприятие на 4 часа не меньше. Удовольствие будет соизмеримо с потраченным временем. Когда временеи нет, что делать? В симе корячиться?
    Для себя я решил, что летаю в логу. 4 батареи с походом туда и обратьно занимают 50мин-1час времени. Бывает вылетываю меньше. Напряженка со временем.
    Уже приспособился. Имею небольшой опыт. Решил написать в ветку, вдруг чего правильного присоветуют!
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Самолёт размахом 1 метр должен весить не более 500 грамм.
    Ха! Вы много берете! В некоторых ветках 500гр называют кирпичем!!! Вес должен быть не более 250 гр!!! Давайте не будет отклоняться. Есть 2 смолета. Выбор из них.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    На втором.
    В логу летаю на втором. Наши мнения пока совпали.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Чудом, если все факторы сложатся в вашу пользу.
    Наверное сказывается мой небольшой опыт - за это лето было сломано всего 3 винта. 2 из них по причине явно неудачной посадки. Моя ошибка!!! В обоих случаях вроде рассчитал траекторию и вел самолет нормально. Чуть - чуть не дотянул до площадки. Наверное всего метр. Понял, когда было поздно. Ткнул носом в крутой склон и винт сломан.
    Один раз винт сломался непонятно от чего. Посадка идеальная, винт стоял горизонтально. Возможно самолет зацепил неровность.

    Сейчас ситуация с полетами круто изменилась. За 4 батареи 1-2 сломанных винта. Выше Александр писал о потере опыта. Его никто не понял. Может мои слова помогут?
    Завожу самолет и делаю мягкую посадку. Контролирую положение винта - он в горизонте. Посадка - винт сломан.
    Вот и хотел послушать Ивана, его умные мысли и посмотреть сколько он нальет воды по простому вопросу.
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Наверно я счаствличик. Летаю на старой взлетной полосе. Ширина метров 15 длина 3 километра. Асфальт очень ничего. Колеса 3 см диаметром катятся хорошо.
    15мх3000м????? 3 киломатра счастья!!!!!!!!!!!!!!!
    На моем Як-20 колеса 65мм. На выездной асфальтной старой ВПП катятся плохо. Самолет прыгает и знобит. Есть кусок видео, где после посадки я подруливал к себе. На самолете от тряски слетел капот!!!!!!!
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    думаю особый кайф от взлёта с колес есть.
    Для меня огромный кайф!!! Специально медленно разгоняю самолет и плавно отрываюсь! Продляю удовольствие!!!
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Я за колеса.
    Я тоже!!! Только не везде с ними получается
    Последний раз редактировалось Andry_M; 03.12.2011 в 09:49.

  17. #134

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Завожу самолет и делаю мягкую посадку. Контролирую положение винта - он в горизонте. Посадка - винт сломан.
    Я уже предлагал сделать что то типа костыля на носу. Стальная пружинная проволока - трёшка, закрепить можно болтами/саморезами крепления мотора, на вертикальном участке один виток для гибкости, вылет костыля вниз = полдиаметра винта + чуть чуть. У моего товарища иногда помогает, иногда нет, но у него размах 1.4 и вес 2 с небольшим. На 700 - 800 грамм должно работать.
    А вообще у вас через край экстремальные условия, если вы летаете, то продолжайте и меньше заморачивайтесь с советами теоретегов.

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Костылик - реальный совет по делу! Попробую приделать. Пока не решил к чему его крепить. Моторама для костылика непрочная. Может фанеру вклею.
    Жду снега! Поломка винтов снизится! Для коллекции тоже решил делать легкую бжикалку. Вроде как бы полетал и посадил! По моим рассуждениям бжикалка поможет в переходное время, когда вроде зима, а вроде нет.

  19. #136

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Брать количеством - это временно. Очень быстро приходит понимание, что самолеты в принципе все похожие. И очень быстро появляется один "любимчик" которого хочется выгуливать и руление которым хочется оттачивать.
    Конечно есть любимчик - "Оксалис". Остальные для других задач, например: полетать с детьми и дать им порулить "на шнурке", полетать со светодиодами в темноте и т.п.

    Про посадку на ограниченной площади:
    Моя площадка размером 25х25 м и окружена с двух сторон ЛЭП с двух других - кусты деревья и строения, поэтому нормальная классическая посадка невозможна.
    Приходиться делать следующим образом - подлетаю к границе площадки на высоте около 10-15 метров на малом газе, затем резко снижаюсь и на оставшихся 10 м сажаю. Для этого маневра самолеты настроены следующим образом - при подлете к площадке - оба элерона вверх + руль высоты тоже немного вверх, газ чуть больше х.х. самолет начинает активно терять высоту, при высоте около 1 м немного добавляю газ, самолет немного поднимает нос и на оставшемся участке полосы красиво садиться на три точки и немного прокатывается. (эти маневры не являются "лифтом" и "харриером"). Винт всегда остается целым потому, что нос самолета приподнят при посадке.

    Проволочное шасси несравнимо лучше любого другого для вашей задачи. Зря вы его не дооцениваете. Даже если случилась грубая посадка проволоку легко выпрямить. Костылик тоже хорошо, но менее эстетично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5070.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	84.7 Кб
ID:	575160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5181.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	120.3 Кб
ID:	575161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5064.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	127.2 Кб
ID:	575159  

  20. #137

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Вообще думаю особый кайф от взлёта с колес есть.
    RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!

  21. #138

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вспомнил про мотопланеры. У некоторых на пузе одно колесо. Разбег и пробег у них просто фантастика.

  22. #139

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!
    с колес и на колеса конечно красиво и круто, но не всем же со взлёткой повезло

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Не понял, тогда что это был за наброс, раз пояснения не нужны?
    Ваши пояснения не нужны. Они не по делу!
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    О чем и речь, Рейнольдс тут и не ночевал.. К чему приплели?
    Вы совершенно не понимаете кто такой Рейнольдс и что есть число Рейнольдса. Освежите в памяти. Найдите в поисковике.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тут хоть метр, хоть три - один черт дрова.
    О чем и речь! А я летаю себе потихоньку.......

  24. #141

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    RC модели - ТОЛЬКО с колёс, ИМХО!!! С рук, в траву - это про СВОБОДНОлетающие!
    Особенно летающие крылья, бойцовки и.т.д. и лучше где трава/снег по пояс.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Самая распространенная ошибка.....это невыдерживание в горизонте. И при старте с руки её сделать - как два пальца.
    Лехко стартую с руки. Намного проще, чем взлетать с шасси. Выдерживать в горизонте вообще не нужно!
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    С руки - ручку на себя, плюс закрутка от газа, плюс повышенная чувствительность управления - задир носа, ненабор скорости, срыв, морковь.
    Вы давненько не взлетали с руки! Ваши теоретические домыслы устарели!!!
    С руки взлететь проще простого! Даю газ. Остальные ручки не трогаю!!! Модель набирает высоту. Никаких срывов, задирофф и морковефь. На нужной высоте сбрасываю газ и погнали!!!

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    С руки взлететь проще простого! Даю газ. Остальные ручки не трогаю!!! Модель набирает высоту. Никаких срывов, задирофф и морковефь. На нужной высоте сбрасываю газ и погнали!!!
    Такая же фигня! Единственное, когда первый полет модели, желательно, что бы был "выпускающий", что бы самому если что успеть подправить сразу же...
    Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси

  27. #144

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
    Тыщадвести размах, тыщадвести вес - с руки свечкой и понеслась. Шасси конечно есть, потом как то приземлиться надо.

  28. #145

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот только для бОльших размеров и масс при всем желании только шасси
    метр восемьдесят размах, две двести вес, с руки пускается и понеслась))). Шасси в модели не предусмотрено, только модом ставят))))

    98см размах 500грам вес - с руки свечкой в небо
    таже 98см размах под килограм вес - с руки в горизонт, тяжело, аккуратно,против ветра но летит)))

    все три с руки без посторонней помощи
    Последний раз редактировалось kaveg; 05.12.2011 в 13:27.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    метр восемьдесят размах, две двести вес, с руки пускается и понеслась))). Шасси в модели не предусмотрено, только модом ставят))))
    вот 1.2 еще куда ни шло, как в размахе, так и в весе... Но метр восемьдесят! Как?! И что за самолетина? Так ради интереса...

  30. #147

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    все три с руки без посторонней помощи
    А зачем ещё кого то привлекать? Сам кинешь как тебе надо.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    только модом ставят))))
    Тут не понял, поясните.

  31. #148

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    вот эта модель EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити

    шасси производителем не предусмотрено

    щас вот акум в нее большой хочу поставить, грам 250 ещё добавится, начинаю потихоньку думать в сторону а не приделать ли ей шасси)))

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А зачем ещё кого то привлекать? Сам кинешь как тебе надо.

  33. #150

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))

  34. #151

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну и объективно - большие самолёты с руки фигово пускать не потому что они тяжёлые, а потому что у них дури мног, в статике перед взлётом сами норовят выскользнуть с руки)))
    Держим самолёт под 45 град. к горизонту правой рукой за верхнепереднюю часть фюза сверху (у меня мода 2) левой даём газу, чтобы тяга компенсировала вес самолёта (это рукой очень чётко чувствуется, чего не скажешь о помощнике) добавляем ещё, чтобы начало тянуть вверх. Чуть приопускаем руку, но чтоб не ткнуть хвостом в землю, теперь лёгким сопровождением рукой выпускаем аппарат, а левой немного прибавляем газ - скорость увеличивается, тяга соответственно немного снижается. Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча, по кратчайшему пути пальцы на правом стике когда самолёт не удалился и на метр, всё под контролем, скорость мала, резкие кренделя исключены потому что: нет скорости, стик никто не трогает.
    Так, уже чисто для выпендрёжа не трогал стик пока самолёт не поднимется метров на 10 - 15 а это секунд 5 -7, немного скручивает реактивным моментом по крену - потом подправим, ну и нужна тихая погода, чтоб не сдуло.

  35. #152

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Самолёт выходит с руки когда она примерно на уровне плеча,
    в моем случае это гарантировано словить пропеллером в голень руки кисть пропеллером))) вин то сзади, потом держу снизу, кидаю по возможности в горизонт, самолёт над головой))) спереди, переднеприводный пускается также, но только не в горизонт а в небо, и без особого замаха, так подтолкнуть слегка, нотам на видео выше видно как)))

    газ непосредственно перед пускам в максимум, правая рука на стике высота\элероны левая кидает

  36. #153

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    газ непосредственно перед пускам в максимум
    У меня запас по тяге - 2; 2.5 так что хватает и чуть больше 50%

  37. #154

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    газ непосредственно перед пускам в максимум
    эт не потому что тяги не хватает, а потому что безопаснее, черт меня знает как я его запулю в небо, бывало так что свечей вверх рука на стике высоты дрогнет, или один раз товарищь бросатель както не бросил а просто отпустил самолёт - сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол

    а по началу тоже както боялся газ в пол с руки, после двух сваливаний на взлете один раз удачно в песочек, второй раз в камни договорился с собой что на взлете газ всегда в пол

  38. #155

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    эт не потому что тяги не хватает,
    Именно потому, что тяги дефицит.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    сваоливание с высоты поднятой руки(около 1.5м) с выходом поперек ветра и постриганием травки пропеллером на полном газу. но вытянул за счет сверхбольшого запаса тяги и газа в пол
    При нормальном запасе по тяге, модель уходит в свечу с набором скорости если просто отпустить носом вверх, без толчка.
    Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз (хвостом в землю) - эффектно получается: сначала просадка, потом пулей в небо.

  39. #156

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я иногда прикалываюсь вытягивая руку и толкая модель слегка вниз
    ну это уже совсем много запаса тяги надо))))

  40. #157

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну это уже совсем много запаса тяги надо))))
    Я писал 2 : 2.5 массы самолёта. В статике конечно.

  41. #158

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Хоть и темка подзакисла, все же вернусь к поломанным винтам. полетал наконец на своем втором и как бы ни говорили мне про таланты начинающих моделистов (сам в принципе им являюсь), бить любые винты на любом самолете, те не менее в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки)) порой даже за моделью идти не приходилось.


    К слову управление получилось крайне острое первый взлет добавил десяток седых волос.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    в двух полетах четыре грубых шлепка а модель и винт целехоньки))
    Удивительно да?
    Вы ошиблись темой! Эта тема о других моделях.

  43. #160

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну да))) заднеприводному винт сломать это ещё постараться надо
    самолёты вперед хвостом быстро не летают)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты ДВС
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:07
  2. Продам винты
    от Victor28 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:27
  3. Продам Винты ДВС 20 шт.
    от greg v в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:02
  4. Продам Распродажа винты APC, EMP и VOX.
    от Глобус в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:09
  5. Выкос мотора или диаметр винта?
    от Andry_M в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения