Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 166

Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Искал решение своей проблемы на форуме, но не нашел в том виде, в каком нужно мне... Суть проблемы следующая: По ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

    Тормоз винта как попытка избежать поломки очередного винта...

    Искал решение своей проблемы на форуме, но не нашел в том виде, в каком нужно мне...
    Суть проблемы следующая:
    По причине своей пока еще косорукости в плане пилотирования, предпочитаю сажать свои пенолеты "на пузо" на траву... Последнее время все чаще удачно
    Сегодня произвел с десяток посадок, но одна из них не смотря на кажущуюся со стороны идеальность оказалась с подвохом: сажаю самолетину на низкую траву, весьма неплохой заход на посадку, можно сказать "как по написанному"... Газ убран, планирование, винт вращается сам от встречного потока... И так все неудачно сложилось, что одна из лопастей оказавшись в нижнем положении задела о землю и естественно сломалась... Если бы это была посадка на шасси, она была бы идеальна... Но винт сломан...
    Знаю, что не бывает все гладко, не хочется избежать данных казусов, когда видишь, что посадка вроде и на отлично, а винт сломан...
    Сознательно перешел на цангу, т.к. на пропсейвере чаще стала лопаться резинка прям в воздухе, чем неудачная посадка, а если уж морковь, то такая, что и пропсейвер не спасает
    Летать с шасси пока еще морально не готов, т.к. твердый грунт под самолетом это пока для меня страшнее всего
    Собственно проблема: Как посадить самолет на пузо, максимально обезопасив винт?
    Конечно проблема временная, до появления хороших полетных навыков, когда пройдет боязнь твердого грунта под самолетом однако до этого еще не мало винтов может быть переломано
    Выход из ситуации вижу в применении тормоза винта.
    Но почитав в разных ветках про тормоз, так и не нашел однозначного ответа - винт останавливается строго в одном положении, либо в любом... Если однозначный ответ второй, то будем решать проблему повышением запаса винтов. Или все же положение остановки винта зависит от регулятора, то может ли кто нибудь сказать: регулятор AVIONIX PILOT 25A поддерживает ли это или нет. Можно конечно попробовать опытным путем, но описание его программирования на русском нету, а на английском методика описана так, что не хочется делать попытки программирования ради попробовать, ибо боюсь что нить не то там напрограммировать. Он в штатном режиме во всем остальном меня устраивает, не хочется сбить там что то другое... Т.е. программировать его буду только в том случае, когда буду уверен, что это целесообразно!
    Вобщем прошу помощи или совета коллективного разума!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Электромотор останавливается в любом положение, полагаю дискретно числу магнитных полюсов. ДВС останавливается в одном положении, начала компрессии. Так что у Вас выбор не велик:
    1. Ставить шасси.
    2. Покупать винты.
    3. Переходить на ДВС.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Как посадить самолет на пузо, максимально обезопасив винт?
    поставить складной

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    3. Переходить на ДВС.
    А на них что не ломаются винты?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ДВС останавливается в одном положении, начала компрессии.
    Только после остановки у меня не будет шанса на второй круг
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    1. Ставить шасси. 2. Покупать винты.
    Ну пока примерно так и предвижу ситуацию, только эти пункты местами поменяны
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    3. Переходить на ДВС.
    Это возможно в будущем, когда начну расти в размерах я пока метровыми пенолетами ограничиваюсь - они помедленнее

    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    поставить складной
    Они к сожалению тоже могут сломаться, а ценник для расходника (в моем случае) пугает

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Электромотор останавливается в любом положение, полагаю дискретно числу магнитных полюсов.
    Так и думал, но верил в чудо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Они к сожалению тоже могут сломаться,
    Летал и падал ни разу не сломал.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ДВС останавливается в одном положении, начала компрессии.
    Только после остановки у меня не будет шанса на второй круг
    если только правильно поставить изначально, и то не 100% сохранности винта.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    есть еще один пункт:
    4. построить самолет у которого винт физически трудно повредить. http://www.penolet.ru/drawing/bd-5 Заканчиваю себе такой

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Вариантов не много: Подобрать мотор с большим КВ естественно тогда винт меньшего диаметра, вероятность поломки меньше. и складной винт : цены не такие уж пугающие,вероятность поломки очень маленькая, даже если сломается цену дели на 2,чтоб сломать две лопасти надо постараться.И последний вариант пропсервер т.е винт крепится на резинке,100% гарантии нет, винты спасает на там существуют свои проблемы.Складывающиеся пропеллеры

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Траву повыше найти. Ну или перед самим касанием резко приподнимать нос, чтобы убрать скорость в ноль и как бы спарашутировать плашмя.
    На ДВС и кроме винта есть чему ломаться, пропсейвер сохраняет лишь отчасти, а вот порваться резинка и в полете может и одевать ее - еще тот секас.

    Купить винтов поболее для начала и установить шасси - самое то.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Пробовал ставить тормоз на пенолёте. Если винт вставал не так как надо, то короткими импульсами газа добивался нормального положения. Геморрой ещё тот. Мало того, что по-неопытности мимо полосы, так ещё надо следить чтобы винт стоял в горизонте. Короче отказался от этого. Набрался терпения и недорогих пропов с Хоббикинга и, знаете, прошло. Совсем прошло. Уже даже не помню когда последний раз ломал винт на посадке. Сажаю или с хариера или всё чаще в руку с висения. Тут надо оговориться, что модели очень разные и не для всех это применимо.
    Видите ли я не знаю какая у вас модель и возможно ли на ней перед касанием немного задрать нос и плюхнуть плашмя. Кстати об асфальт пропы ломаются реже, но вот самолёт гораздо сильнее.

    Цитата Сообщение от marsik555 Посмотреть сообщение
    4. построить самолет у которого винт физически трудно повредить.
    Вы не поверите на что способны начинающие пилоты...

  13. #10
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    В общем все уже сказали, но все же скажу еще разок

    0. Поставить складной винт;
    1. Поставить на морде фюзеляжа снизу проволочный костыль - такой длины, чтобы он касался земли раньше винта;
    2. Тормоз обычно делается из куска пластиковой бутылки, которые выдвигается отдельной сервой вперед и останавливает винт в горизонте, но это неправильное решение, лишний вес и т.д.;
    3. Сажать в траву;

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вы не поверите на что способны начинающие пилоты...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    перед самим касанием резко приподнимать нос, чтобы убрать скорость в ноль и как бы спарашутировать плашмя.
    Обычно так и стараюсь делать, но бывают нюансы... Да и надо как бы уже переходить к нормальным посадкам и на шасси вставать, вот и пытаюсь без "парашютика" сажать...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить тормоз на пенолёте... Геморрой ещё тот.
    Уже начинаю окончательно к этому склоняться
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    пропсейвер сохраняет лишь отчасти, а вот порваться резинка и в полете может и одевать ее - еще тот секас.
    Так и есть
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сознательно перешел на цангу, т.к. на пропсейвере чаще стала лопаться резинка прям в воздухе, чем неудачная посадка, а если уж морковь, то такая, что и пропсейвер не спасает
    Вобщем будем решать проблему не механически, а руками! Ломать винты и набираться умения, что бы нормально взлетать и садиться с шасси!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    прошу помощи или совета
    Андрей, посоветую Вам использовать тормоз винта.
    Винт останавливается в любом положении. Вы сами увидите как он остановился. Не понравилось положение - передергиваете ручку газа... У меня есть самолет, специально сделанный без шасси. Сажаю на пузо и использую тормоз винта. Поэтому пишу о реальном своем опыте.
    И еще: мой мотор с винтом намного чаще останавливается в определенном положении. Я отметил его маркером. Теперь винт прикручиваю в соответствии с этой меткой. Вроде такого избирательной остановки быть не должно, но что есть, то есть.
    Геммороя с редким передергиванием ручки просто не замечаю. Бывает конечно! Но как говорят: геммороя бояться - в поликлинику не ходить!!!

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Уже начинаю окончательно к этому склоняться
    Человека можно убедить в чем угодно! Было бы желание и время....

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Какой самик, какие винты используете? У меня есть метровый пенолет. Тормоз не использую. Винты ломаются крайне редко и исключительно при ошибках при посадке. От чирканья о землю ни разу не ломались, просто проворачивается и все. Винты использую черные с логотипом типа "Fly" От оранжевых (GWS) отказался, слишком хрупкие. И все же, больше внимания уделите правильности посадки. Поменьше скорость, положительный угол в идеале аля хариер. Когда начинал тоже было 1 посадка - 1 винт. Щас такой проблемы нет вообще, за сезон винта два да и то летал при сильном ветре. Тренируйтесь, за то потом на шасси сажать просто удовольствие.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Какой самик, какие винты используете?
    Винты в основном такие же, с логотипом типа "Fly"... Но бывает, что и "какие есть". Вот описанная ситуация в первом посте произошла как раз с оранжевым... Он был прямой, 10х6, с ним леталось повеселее, чем с черным слоуфлаерным (изогнутый такой) 9х4.7 на котором отлетал все остальное время... Сейчас склоняюсь к мысли, что эти оранжевые, на самом деле намного менее прочные, чем черные вышеописанные... Возможно черный так не отлетел бы... Самолетина описана тут

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вроде такого избирательной остановки быть не должно, но что есть, то есть.
    Пожалуй все же надо попробовать, ибо до полетных выходных времени много, все равно хотел еще попробовать тайминги на этом регуляторе перепрограммировать...

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не надо боятся земли. Позавчера сажал несколько раз цессну на футбольное поле на брюхо, весь самолет оклеен скотчем, ей хоть бы что. Стоит пропсейвер такой, винт ГВС прямой 10х6, мотор С2830-1050. Теперь делаю шасси.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Не понравилось положение - передергиваете ручку газа...
    Если снова не понравилось
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    передергиваете ручку газа...
    Опять не понравилось - пора уходить на круг.
    Новый заход, всё внимание на винт, дерготня ручками, отсечка, винт на свалку. (Во всяком случае у меня бывало)
    Указанный автором самолёт играючи будет выполнять аля хариер перед касанием. Вам просто надо пройти этот этап и с его окончанием перестанут ломаться винты и модели станут другие. Кстати простое проволочное шасси не сильно утяжелит самолёт, а удовольствие от взлёта и посадки с колёс, того стоит.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Пожалуй все же надо попробовать
    Конечно! А там сами решите.

    chu-oleg73 У Вас сложилось стойкое представление, что это выглядит так:
    Цитата Сообщение от saaas
    Не понравилось положение - передергиваете ручку газа...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если снова не понравилось
    Цитата Сообщение от saaas
    передергиваете ручку газа...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если снова не понравилось
    Цитата Сообщение от saaas
    передергиваете ручку газа...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если снова не понравилось
    Цитата Сообщение от saaas
    передергиваете ручку газа...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Второй круг...
    Цитата Сообщение от saaas
    передергиваете ручку газа...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если снова не понравилось
    Цитата Сообщение от saaas
    передергиваете ручку газа...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Третий круг...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Четвертый....
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Бух....


    Представьте, что бывает иначе:
    Цитата Сообщение от saaas
    1. Не передергиваете ручку газа...Посадка.
    Цитата Сообщение от saaas
    2. передергиваете ручку газа...Посадка.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Я ничего не представляю, а пишу из своего опыта. Винт, к сведению, потоком всё же проворачивает. Тормоз винта не имеет мёртвой хватки.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Представьте, что бывает иначе: Цитата Сообщение от saaas 1. Не передергиваете ручку газа...Посадка. Цитата Сообщение от saaas 2. передергиваете ручку газа...Посадка.
    Не верю!!!

    Есть в жизни несколько основных законов подлости. Так вот в самый не подходящий момент винт встанет вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Не, у меня нет проблем, и мне тормоз очень мешает, т.к. винт имеющий хоть небольшие, но обороты, раскручивается быстрее и иногда эта пауза ну ооочень не желательна.
    Ситуёвина: горизонтальный полёт на скарости - оба стика щелчком вниз и влево. Самолёт сделает кульбит и когда будет хвостом вниз - газом удерживаем на висении. Думаю, что излишняя задумчивость тут ни к чему.
    П.С. в симуляторе винт не тормозится

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пропсейвер и толстая резинка, можно сверху еще резинкой для денег в несколько слоев... Я так летаю на моторе с 900 граммами тяги.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Винт, к сведению, потоком всё же проворачивает. Тормоз винта не имеет мёртвой хватки.
    Я так понимаю, что есть "soft" и "hard" режим тормоза, один позволяет винту малость еще покрутиться, второй намертво (ну или почти) стопорит его. Решается либо замыканием обмоток, либо подачей на них постоянного напряжения... Буду пробовать, попробую все же оба варианта...

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Пропсейвер и толстая резинка, можно сверху еще резинкой для денег в несколько слоев... Я так летаю на моторе с 900 граммами тяги.
    Пройденный этап... Толстая резинка даже в несколько слоев имеет больше шансов отстрельнуть прямо в полете винт нежели цанга Уже несколько винтов абсолютно целых где то в поле валяются по причине лопнувшей резинки в момент резкой дачи газа...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    пишу из своего опыта.
    О моем опыте см выше.
    Винт, к сведению, потоком всё же проворачивает. Тормоз винта не имеет мёртвой хватки.
    Имею ответ из своего опыта.... но похоже он Вам не нужен....
    Не верю!!!
    А разве я что-то Вам доказываю?
    Есть в жизни несколько основных законов подлости. Так вот в самый не подходящий момент винт встанет вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Конечно всякое может быть... Но обычно я захожу на посадку метров с 50-ти. Выключаю мотор. По мере уменьшения скорости, он постепенно останавливается. Смотрю - устраивает, значит на посадку. Не устраивает (нечасто) - коротко передернул. Продолжаю снижение. Устраивает - сажаю...
    тормоз очень мешает, т.к. винт имеющий хоть небольшие, но обороты, раскручивается быстрее и иногда эта пауза ну ооочень не желательна.
    Вы совершенно правы. Винт, вращающийся хоть и с маленькой скоростью раскрутится быстрей.
    Вот только выразив это "быстрей" в цифрах, можно будет не забивать голову такой быстротой...
    Попробуйте сами выполнить описанный Вами кульбит. Уверен, из 10 выполненных с тормозом и 10 без (для усреднения), Вы не заметите разницу......
    в симуляторе винт не тормозится
    Дык....тогда это повод!

    А о чем мы здесь перетираем? Всяк выбирает свой путь! Хорошо, что не дошло до терок о сопротивлении полету от винта.......

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    есть "soft" и "hard"
    Бывает и 3 положения... На любителя. Какой пожелаете. Не помню какой у меня стоит, но не последний.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Но обычно я захожу на посадку метров с 50-ти.
    Останавливаю двигатель в метре над землёй.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вы не заметите разницу......
    Огромная!!!
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А о чем мы здесь перетираем? Всяк выбирает свой путь!


    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что есть "soft" и "hard" режим тормоза,
    Мне кажется это про старт, а тормоз вкл/выкл. На других регулях может и не так.

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    приветствую. Я все же за пропсейвер. Летающие крылья без шасси по определению. В случае чего отрабатывает на ура. Обычные самолеты делаю только с шасси. Взлетать с колес куда приятнее. Есть время для корректировки или вообще от отказа от взлёта в случае чего. Пропсейвер из резинки для денег работает с тягой 700 гр легко. Однако сильно затянув резинку можно аммортизирующий эффект свести на нет и разнести винт как и с цангой. Использую оранжевые винты. Резинки от пальцев диэлектричекских перчаток просто супер Рекомендую.

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Указанный автором самолёт играючи будет выполнять аля хариер перед касанием. Вам просто надо пройти этот этап и с его окончанием перестанут ломаться винты и модели станут другие.
    +1
    Учитесь правильно сажать а уж потом, если понадобиться, развлекайтесь со всякими примочками. При недостаточных навыках посадки лишняя игра со стиками и тумблерами как правило приводит только к усугублению ситуации и спасать нужно будет уже не винт а всю модель. Ваш самолет при нормальной посадке не сломает винт даже хариер не обязателен. Если сейчас не получается посадить не сломав винт то при переходе на шасси может возникнуть новая тема - как спасти стойки шасси. Нисколь не претендую на истину, исключительно личный опыт.
    P.S. Кстати была тема, обсуждалось для чего нужен тормоз. Так вот большинство его использует совсем не для спасения винтов.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Кстати была тема, обсуждалось для чего нужен тормоз. Так вот большинство его использует совсем не для спасения винтов.
    Вроде для чёткой работы складного винта.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вроде для чёткой работы складного винта.
    + меняется степень торможения модели при сбросе газа, насколько я помню.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    + меняется степень торможения модели при сбросе газа, насколько я помню.
    Да меняется, но только я вас умоляю не поднимать эту тему, а то начнётся срач.

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Всё, молчок

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    посоветую Вам использовать тормоз винта. Винт останавливается в любом положении. Вы сами увидите как он остановился. Не понравилось положение - передергиваете ручку газа... У меня есть самолет, специально сделанный без шасси. Сажаю на пузо и использую тормоз винта.
    Верно! всё верно!к тому же с застопореным винтом модель лучше идёт на посадку.т.е.планирует.Но если винт встал вертикально,есть опасность не то что бы его сломать(он может и повернуться)а и вырвать мотор из своего места.после двух таких неприятностей,я стал приматывать мотор к корпусу банковскими резинками.Теперь даже на мёрзлую пашню сажаю без опаски.

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Пропсейвер из резинки для денег
    да,да.Именно цветные резинки для денег!
    Их у нас много остаётся,после оптовой покупки винтов...

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    приматывать мотор к корпусу банковскими резинками.
    Это как? Чтобы не улетел?
    Подобную ситуацию два раза на одном и том же самолете наблюдал у коллеги а поле.

  34. #31

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    да,да.Именно цветные резинки для денег!
    Их у нас много остаётся,после оптовой покупки винтов...[/QUOTE]

    Оптовой? ......улыбнуло.....Пару лет назад возможно. Сейчас по 2-3 к конкретному мотору и модели. время налёта с тех пор сильно увеличилось. И повтрюсь...резинки от перчаток луччше.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Оптовой? ......улыбнуло.....
    Ага. Если уж берёшь винты килограммами, так какой смысл их оберегать пропсейвером?

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Мне шасси на Цесне не понравилось. Пробывал разные варианты. Плохо она бочки крутит, вяло. Начал учиться в руку ловить. Научился. Против ветра, РВ на себя. Цесна повисает почти как вертолет. И, хвать ее рукой!Главное, не сильно хватать, а то можно фюзеляж помять.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    ...а то можно фюзеляж помять.
    А можно еще и винтом по рукам получить

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Не, это малореально. Я же не впереди ловлю. Плюс, газ погашен полностью к этому моменту. Самолет, в планировании...
    Вообще, стараюсь летать над высокой травой. В прошлые выхи, ее еще было. При посадке, стараюсь приподнять нос. Пока не ломал, именно при посадке. При агрессивном пилотировании-полно

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Останавливаю двигатель в метре над землёй.
    Тогда конечно можно не успеть... Все модели разные. На описанной выше, планирую с выключенным мотором издалека. Бывает до 100 метров. На другой вообще не отключаю мотор. Сажаю на оборотах (на шасси)...
    Мне кажется это про старт, а тормоз вкл/выкл. На других регулях может и не так.
    Нет. Это про тормоз. Но на разных регулях по разному.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А можно еще и винтом по рукам получить
    Запросто! Поймал. Случайно задел ручку газа и.....получил.....

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    У меня небольшие модели, и винты/моторы не такие мощные. Даже если и рубанет,то не критично. Вообщем было. Ну для заглушения, есть и тумблер.
    "А если там мужик с ружьем?" (с) Могу одно сказать. Ловил руками,и ничего не было. И думаю не будет. Я же не бензинки по 10кг. весом советую ловить, и не вертолеты 700го класса.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я же не бензинки по 10кг. весом советую ловить
    Как сказал классик: хозяин - барин!
    Речь шла о пенолете 1 метр, что совсем не вертолет... Разрубит руку серьезно... Если только стоит не Ваш 2205......

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Из личного опыта -
    цесна метровая, шасси принципиально не использую ибо летаю не на асфальте
    1) отключить тормоз чтоб в момент касания ничто не препятствовало крутиться как хотит и куда катит -
    2) в момент касания когда винт вертикально стоит краешком лопастей о травки муравки он переводится в горизонтальное положение -спасибо геометрии винта которая хош нехош при повышении сопротивляемости среды в которую входит(трава земля асфальт) начинает вращать остановившийся винт
    3) у меня пропеллер SF8х6 раз в три недели винт ломается от очень мягких посадок вплоть до плюхнуться против ветра в высокую траву на околонулевой скорости - я так подозреваю сказывается усталость материала и вибрации вала

    вывод - купить пару пучков винтов по 3 бакса пучёк и не забивать голову ерундой
    ... да посадка на асфальт с вертикальным винтом царапает кончик винта наодной из лопастей)))

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На Сессне из потолочки у меня шасси сделаны "складывающимися". Раньше они были из мягкой "строительной" проволоки, потом из велосипедных спиц сделал. И чего тут бояться?..
    За все время полетов (полгода) сломал на Сессне всего 3 винта.
    Двигатель - 2205С, винты - GWS 8x6 и GWS9x4,7.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты ДВС
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:07
  2. Продам винты
    от Victor28 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:27
  3. Продам Винты ДВС 20 шт.
    от greg v в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:02
  4. Продам Распродажа винты APC, EMP и VOX.
    от Глобус в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:09
  5. Выкос мотора или диаметр винта?
    от Andry_M в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения