Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вертикальный люфт элеронов Calmato Trainer 40

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Разносились канавки в крыльях, где проходят Г-образные тяги элеронов. Как исправить? Летать можно только только в пол газа, иначе ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205

    Вертикальный люфт элеронов Calmato Trainer 40

    Здравствуйте. Разносились канавки в крыльях, где проходят Г-образные тяги элеронов. Как исправить? Летать можно только только в пол газа, иначе по нарастающей: лёгкий гул, сильный гул, лихорадочно трясёт по элеронам, начинает снижаться параллельно земле и плохо управляется.

    Вилки тяг заменю на метал. Эти тоже разносились.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Вклеить П-образные скрепки в крыло, что бы они удерживали тягу.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Куда именно?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я в свое время решал вопрос радикально - эти тяги обкусил под корень, чтобы не разламывать крыло, и установил две мини серво - на каждый элерон. Вырезал из 2 мм фанеры площадки под серво, вскрыл пленку на стыке лонжерона и нервюры и наклеил.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я тоже как то не сторонник, этой торсионной схемы элеронов. Привычней, когда каждый элерон управляется по отдельному каналу. Да и безопасней наверное... Было уже, что из пары элеронных серво, одна отказывала.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Куда именно?
    как то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: schem1.jpg
Просмотров: 48
Размер:	32.0 Кб
ID:	560415

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    А на сколько вылетов, в среднем, хватает одной сервы?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Знаешь, Александр, я бы и сам рад был это узнать. Мне кажется это непредсказуемым. Бывает, что серва уже вовсю люфтит, но тем не менее ходит.
    Бывает, что без всяких симптомов (заеданий, "плавающей нейтрали" и пр.) ни с того ни с сего вдруг отказывает.
    Во внутренностях сервомеханизмов особенно не разбираюсь. Максимум, что могу себе позволить, это заменить шестеренку редуктора или почистить коллектор электромоторчика.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    В правой серве есть лювт. он и мешает! В левой его нет ( ибо гнется сама конструкция )
    варианты исправлений
    1) Заменить шестерни.( лучший способ)
    2) Залить селикон большой плотности ( Аналог авто диффиринциала) работает не долго и когда нет варианта, заменить шестерни или серво.

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Там всего одна серва на крыле.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Люфт я почти устранил. Вскрыл крылья снизу на небольшом участке у выхода рычагов на серву. Затолкал туда между бльзой и проволокой на сколько это возможно советской приборной стеклоткани и полил ацетончиком. По мере усадки продолжал заталкивать. Попротыкал шилом элерон, который болтался при постоянном положении тяги в месте, где эта тяга в нём проходит и залил туда эпоксидки. Люфты практически исчезли (осталась упругая деформация тяги, но с ней уже не поборешся. Дурная конструкция. Ещё интересно, кто придумал при длине элеронов в целое крыло, рычаг управления вклеивать с краю?). А шум всё равно остался. Правда, наступает на чуть большей скорости.
    Что интересно - если лететь прямо на полном газу, то он, по мере разгона самолёта появляется, но если выйти из пикирования, на небольшом газу, но большой скорости, то его нет, или сразу пропадает. Закрадывается в голову мысль, что это уже не элероны, а дно самолёта. Оно было обклеено слоем папиросной бумаги и покрашено, после чего бумага вздулась и при сильном обдуве ветром может идти волнами и бить по самолёту, от чего его и трясёт. Гул очень громкий. Как от пролетающего в нескольких метрах настоящего мощного самолёта. Кальмато, хоть и тренер, но должен быть рассчитан на большие скорости пикирования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 01:05
  2. calmato trainer 40
    от porosenok911 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 01:52
  3. Куплю Крыло для Kyoshi Calmato trainer
    от asprey в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 17:47
  4. Куплю Calmato Sports 40
    от Cooger в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения