Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 131

полёты в дубак со строны пилота

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chu-oleg73 А зачем? Всё подключено уже. Просто летай и не шевели. Один раз любые выдержат, хоть ПВХ, хоть ...

  1. #41

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А зачем? Всё подключено уже. Просто летай и не шевели. Один раз любые выдержат, хоть ПВХ, хоть силикон.
    Если съемные крылья, то тут хоть жара хоть мороз, а проводку шевелить надо - подключать сервы в крыльях. Хорошо если места там полно, а если это планер и места минимум - проводка сильно перегибается в процессе, стремно...
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 04.11.2011 в 22:01.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Паша, лишь бы техника не подвела! А уж мы - выдюжим!
    +100500 Настроение главное!!!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ни кто ни чего не написал про бензинки. Сколько "минус" выдерживают RCExel модули зажигания?
    А то как раз соберусь к холодам...

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Боюсь брякнуть не в тему, но АВТОмодель с бензином при мне в жуткие минуса как нефиг делать гоняла. Не считая общих заморочек с пуском двигателя в холод - но там модель быстро вынимали из багажника и сразу заводили, не давая остыть до температуры окружающей среды. Какое там было зажигание - сказать не могу, машина не моя.

    Также - если с электроникой лады, можно сделать электрический подогрев. На МК заводится термодатчик, в качестве нагревателя - батарея мощных резисторов, всю схему сунуть в пенопластовый короб. Нагревателю достаточно мощности в 5-20 Вт, чтобы температуру внутрях поддерживать. Хотя, в случае релейного регулирования даже без МК схема собирается, кто в аналоговой схемотехнике силен. По запчастям - не дороже 100 рублей.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я думаю обшить модуль зажигания пластинами из пенопласта. Под напряжением, он сам себя греть будет.

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Моя личная практика показывает, что нельзя делать ставку на собственное тепловыделение схем. Потому, что для обеспечения нормальной рабочей температуры придется опытным путем, и никак не за раз, подбирать параметры теплоизоляции, которая от внешней температуры зависит.

    Очень похожая ситуация была с полетами на электричестве зимой - при стандартном "летнем" обдуве батареи явно мерзли и себя прогреть никак не могли. А если по весне забываешь открыть дырки для забора воздуха - после посадки аккумуляторы оказывались "беременными". По правде говоря, вопрос подбора теплоизоляции до сих пор не решен до конца, а вот автоматика реально могла бы спасти. Можно не на нагреватель заводить, а на серву с крышкой для обдува.

    Сам делал электрические подогревы не раз, но не для моделей.

  9. #47

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ой, ребяты, летал я позавчера при +25 при ветре 15 м/с... в маечке и шортах. смотрю - руки дрожжат канкретно, особенно левая.
    побежал в отель, толстый флис и шапку достал... смотрели, как на инопланетянина... но летать стало в кайф.
    для справки - в -25 тож летал, только одевался по другому, чтоб стоять было комфортно, а ходить уже жарко.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я думаю обшить модуль зажигания пластинами из пенопласта. Под напряжением, он сам себя греть будет.
    Вроде летают нормально, при морозе лучше калилок. Меня так больше сам движок беспокоит - на Стике никак его не закапотировать.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ой, ребяты, летал я позавчера при +25 при ветре 15 м/с...
    Завидую по белому. Где эт так угораздило?

  13. #50

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Молодца!!!


    Примерно так?

    В самом начале.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 22.11.2011 в 19:44.

  15. #52

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Примерно так?
    похоже, только это было крыло и ветер, но левая постоянно дергала рудер. иногда помогало
    может доберусь до работы, мож кто снимал...

  16. #53

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но левая постоянно дергала рудер. иногда помогало
    Тож хочецца полётать на крыле. Зима, двигло с ХК высокооборотный идёть, на халяву дали, попробовать сляпать крылышко что ль. Газ на тумблер завести, летаю в моде 2, левая в карман греццо, ляпотааа...

  17. #54

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Великий Вождь попробовал, проникся, тож хочет. Токо всеж неудобно, кидаешь левой, потом трудно в муфточку нырнуть. Хотя ежели ты из породы боевых, то можно и тумблер Леший одобрил, проверил с обоих сторон, правда против его Яшки 50сс мне сложно устоять было

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    то можно и тумблер
    Тумблер, Сергей, чтобы руку греть в кармане.
    Чёта я не подумал про левой кидать, ни разу так не делал, вот и не посетила мысля.

    А как на крыле против 50СС.

  19. #56

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А как на крыле против 50СС.
    да порвал он меня... несколько лет боя бесследно не проходят. Дятел, однако. вот http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=15024

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Да Лешего я знаю (жаль лично не знаком - далековато до нерезиновой)
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    потом трудно в муфточку нырнуть
    В шортах и муфте - патриотично!

  21. #58

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ,,
    Последний раз редактировалось Sergey77; 22.11.2011 в 22:57.

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а так?
    Везёт же, а!

    Сергей, дотрындимся не по теме, забанятнах.

  23. #60

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    за маты скорее забанят имхо)))

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вот думаю брать не брать Хкашную Turnigy TransmitterGlove.....
    Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее и как тяжело туда руку засунуть, когда модель пускаешь с руки?))

  25. #62
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Я когда в минус 40 летал, планер для динамика ногой со склона спинывал

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    когда модель пускаешь с руки?
    Я не рискнул, просил друга.
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Реально ли хорошо от ветра защищает и там теплее
    От ветра - да, теплее - вряд ли. Летаю в рабочих вязанных перчатках без приваренных пупырышек или одеваю наоборот - правая/левая.

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Вот штуковины нашёл. Питание от 5 вольт. Всерьёз рассматривать не стоит, но как вариант...
    Вложение 572675

    Вот вязаные подешевле.

  28. #65
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Знакомый очень долго экспериментировал с самодельными подогревами для перчаток. Он, может, сам в эту тему отпишется, если заметит Суть в том, что эффективнее всего оказалось греть подушечки пальцев, в перчатки сборки мощных резисторов вшивал, питание от лежащего в кармане аккумулятора через регулятор тока. Мощность что-то порядка 5-20 Вт, в общем заряда даже относительно небольших батарей хватало на несколько часов непрерывной работы.
    Сам порывался повторить много раз, но руки так и не дошли, хотя своих схем управления нагревателями, в том числе с контролем заряда батареи, несколько штук валяется... Но вот опять зима, опять думаю

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    4 года зимой летаю и нормально.

    - Зимой очень любит проседать литиевый борт у нас в клубе через это прошли все кто летает зимой. На электролетах ниже 5в многие регуляторы дают отсечку резкую при том, что самолет еще рулится. При более низком напряжении уже приемник отрубается.
    Поэтому для борта использую LiFe 2 банки без стабилизаторов, он как раз 6,2 вольта дает, а под нагрузкой около 5,5-5,8в. Такие батареи есть на башне.

    - Ходовые LiРо заворачиваю в 5мм пенку от упаковки. Иначе они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.
    - Аккумулятор передатчика высаживается значительно быстрее - нужно за ним следить.

    - Для рук использую муфту с уплотняющими манжетами и подкладкой. Муфта ХК от ветра защищает не очень она скорее от дождя. Есть муфты с манжетами, но они дороже.
    Между полетами держу передатчик с муфтой в машине. Пенолет левой рукой предварительно включив газ больше половины.

    -Одеваюсь так чтобы стоять не холодно было. Идти в обычном темпе в такой одежде очень жарко. На глаза горнолыжные очки.

    - В -18 самые полеты потому, что обычно нет ветра и светит солнце.

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zorus Посмотреть сообщение
    они себя не греют и ток отдают не охотно и самолет Висеть не хочет.
    Тоже заметил. Сначала вертикаль с газом в пол для разогрева, потом повисеть уже можно.

  31. #68

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Михаил, совет от такого же ненормального, но я летаю до минус 30, ниже у нас не бывает. Про одежду Вы всё правильно написали.
    Для ходовых аккумуляторов нужно сделать термос с подогревом. У меня автохолодильник на 10 литров. Внутри схема автоподогрева, которая поддерживает температуру порядка плюс 18 градусов. Достаёшь батарею, ставишь и сразу же в воздух. Никаких проблем не будет.

  32. #69

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Вот еще нашёл, проверял на себе 4 с лишним часа работают точно. Можно и в муфту сунуть.

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    в спорте все придумано давно http://www.alpindustria.ru/index.php...=11223&manuf_a[31082]=1&orderby=&orderad=DESC
    цены, правда, менее гуманные, зато многоразовое и с регулятором.

  34. #71
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Если сказать, что цены конские - значит промолчать! Я на рассыпухе электроподогревы в разы дешевле собирал для себя. Многоразовые и с регулировкой Осталось сами нагреватели в перчатки смонтировать. Причем по цене выходит в разы ниже даже с учетом стоимости большого куска лития в карман.

  35. #72

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Молодца!!!
    Очень понравился намёк_ зимой надо улетать в тёплые края!

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    зимой надо улетать в тёплые края!
    Братья наши меньшие это давно усвоили.

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я абсолютно согласен с Zorus, ненужно никакого подогрева (ИМХО), я третью зиму летаю с самодельной муфтой. Вентиляционные каналы, у самолёта, закрываю, чтоб акк не мёрз, а себя одеваю потеплее. Передатчик в муфте тоже держу в машине между полётами и акки там лежат в отдельном контейнере и не мёрзнут.

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Передатчик в муфте тоже держу в машине между полётами
    Не отпотевает: тепло - холодно. У нас один товарисч самолёт таскал в тепло чтобы аккумулятор поменять, так приёмник изнутри отпотел (корпус полупрозрачный) и глючить начал. Просох - ожил.
    Я передатчик не убираю в тепло, только себя и акки.
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Я абсолютно согласен с Zorus, ненужно никакого подогрева (ИМХО)
    Все мы, человеки, разные. У меня друг до -10 вообще перчатки не признаёт, а у меня, мерзавца, и при ноле руки зябнут.

  39. #76
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Все мы, человеки, разные. У меня друг до -10 вообще перчатки не признаёт, а у меня, мерзавца, и при ноле руки зябнут.
    Закаляться надо. Я до -10 перчатки не надеваю, приучаю руки к холоду. У нас зима пять месяцев, если бояться холода то слишком большой перерыв в полетах.

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Закаляться надо.
    Дозакалялся, в армии поморозил руки, ноги - теперь мёрзну. Зимой летаю, но не в ветер - кайфа в ветер нет. Почти каждые выходные, а на верте и после работы бывает подлётываю пока светло.

  41. #78

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Был у меня случай -25 с двс тренером пока завел провозился так, что руки все задубели выход приглянулся тут-же, сел в теплую машину стоявшею в 10 метрах и из ветрового стекла управлял полетом при посадке только вышел. Ощущения конечно немного не те но на крайний вариант если авто рядом годиться + тепло хоть в -40 так запускай лишь бы техника выдержела.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    3 дня пользуюсь Turnigy Transmitter Glove ... очень доволен и теплее и ветра не чувствуешь.....так что рекомендую

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    3 дня пользуюсь Turnigy Transmitter Glove ... очень доволен и теплее и ветра не чувствуешь.....так что рекомендую
    Может кому надо, в личку обращайтесь. Купил себе, но чувствую - не моё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в САО Москва, ул. Базовская
    от Zigzag_McQuack в разделе Встречи, даты
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:45
  2. Аэродром АПГ "РУСЬ"
    от Swooper в разделе Встречи, даты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:26
  3. Полёт Киборга
    от ШАА в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:47
  4. Начинка для полетов на 5-6км.
    от AZyArt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 18:04
  5. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения