Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 131

полёты в дубак со строны пилота

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа, вот и пришла зима, за боротом в районе -10 будет итого хуже. соотвественно встал вопрос как летать. Самолёту то ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Господа, вот и пришла зима, за боротом в районе -10 будет итого хуже.
    соотвественно встал вопрос как летать. Самолёту то пофиг, завернул акум в шубу и хорошо, а вот пилот мерзнет.
    Вчера взлетел в перчатках - 1) нет ощущения ручек, цепляются за все выступы пульта, вопщем на 20 секунде полёта когда понял что рулить ваще нет возможности снял правую, в конце первой минуты когда понял что лечу на экстремально малом газе(самолёт жутко валился и п5ереодически пытался встать поперёк ветра зачемто, бросил беглый взгляд на ручку газа) снял левую перчатку. на 3.5 минуте посадил когда поянл что пальцы вообще уже слабо что понимают экстренно посадил самолёт, даже немного совершив ошибку и подвесив самолёт на ветру в метре от земли, но это не страшно - мысли топнуть газу и уйти на второй круг боль в замерзших пальцах отмела полностью)))

    так вот господа пилоты - как утепляем себя в зимние полёты?, под собой разумеется понимается та часть пилота которая непосредственно учавствует - пальцы

    ну сразу своя первая мысль - свинтить железные ручки поставить плоассмасовые - летом летая в прохладную погоду долга замечал что руки деревенеют к вечеру

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот еще радикальное решение.)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2659/blog6295.html
    В добавку надо перчатки без пальцев. Это вообще обязательный элемент.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот еще радикальное решение.)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2659/blog6295.html
    В добавку надо перчатки без пальцев. Это вообще обязательный элемент.
    Отрезаю кончики пальцев в перчатках. Хорошие перчатки портить жалко - покупаю копеечные в строймагазине (те, которые белые, нитяные, иногда с синими пупырышками). До -25 летаю, ничего, нормально. Да, рукам в них не жарко, но и не дубеют всё ж таки...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В добавку надо перчатки без пальцев
    В них пальцы тоже мерзнут, хоть и меньше.
    Я делал так: покупал вязаные перчатки (не толстые, но теплые) и на большом и указательном пальце (я держу стики двумя пальцами) делал круглые вырезы там, где касаюсь стиков. Ну и муфту как написал ZENITE. А еще в муфту можно класть грелки (есть такие гелевые пакетики, которые долго бросаешь дома в горячую воду и они потом долго тепло держут)

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    те, которые белые, нитяные, иногда с синими пупырышками
    Летал в таких зимой, только при температуре -29, одевал две пары, было нормально)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    та часть пилота которая непосредственно учавствует - пальцы
    Мне кажется, что все просто, дело привычки. Вполне нормально летается в перчатках. Пробовал и в толстых, и в тонких, и в рабочих (белые такие, с синими пупырышками) - все "вели-вэр".
    Бойцов и тех кто крутит исключительно прецизионный пилотаж, "обуть" в перчатки конечно сложно. - "Мы управляем не пальцами, а кожей на их подушечках".
    Для любительских же полетушек, перчатки хороший выход.
    Утепляющий бокс для рук от ХК, пока сознательно не приобретаю. Сдается мне, что в этом случае, нужно летать с помощником. С тем, кто заправит, кто покрутит иголки, кто поставит модель на полосу и заберет ее от туда при приземлении.
    Второй момент,- балансировать на скользкой поверхности со "связанными руками". И если место пилота не подготовлено, (а кто зимней ночью пойдет его для вас готовить?), то неудобств в этом плане будет предостаточно. Еще один момент, - бывает, от ветра, ни с того ни сего, вдруг, начинают слезиться глаза. Мгновенно освободить одну из рук, чтобы решить проблему, не знаю, получится ли.
    Хотя народ покупает эти Transmitter Glove, ни кто вроде ни жалуется. Вполне может быть, что это только мои домыслы.

  10.  
  11. #8
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Отрезаю кончики пальцев в перчатках. Хорошие перчатки портить жалко - покупаю копеечные в строймагазине (те, которые белые, нитяные, иногда с синими пупырышками). До -25 летаю, ничего, нормально. Да, рукам в них не жарко, но и не дубеют всё ж таки...
    Вязаные перчатки ветер продувает. Я на вязанные перчатки надевал тонкие полиэтиленовые, входят в набор для окраски волос. Помогает. Дырки не прорезал, у меня сильно удлинненные пластиковые ручки.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Дело с перчатками не заканчивается ведь... сервы тоже мерзнут, ну это уже чуть позднее, когда мороз...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Еще один момент, - бывает, от ветра, ни с того ни сего, вдруг, начинают слезиться глаза
    Согласен с вами, тем более если в очках летаешь(оптических) еще труднее.. я думаю лучше в перчатках уж летать.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Неплохо летается зимой в перчатках из тонкого флиса- не продуваются как шерстяные и не стесняют движений. Но т.к. флис тонкий, то при -15~20 на 7 минуте все таки начинают промерзать.
    А для глаз хорошо- облегающие лицо спортивные солнечные очки.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    В муфту - ГК-1. Неудачники могут купить аналог от фирмы kovea Залил бензином, завел - работает несколько часов.

    Электричество в тепло жечь - неблагодарное и неэффективное дело; конечно можно приладить сзади полимерный "реактор" весом в кило, но каталитическая грелка все равно удобнее в этом плане. Это если топить все пространство, а не кончик ручки.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Самое главное заводить 4-х тактный двигатель при морозе, с остальным можно еще как то разобраться..

    Помню никак не могли запускать Magnum FS91, пришлось стартером покрутить минуту... на головку даже бинтовую повзяку сделали, все равно не греется, заглох на 6-м минуте полета, при -9 гр. ! Бортового подкала тогда не было... к сожалению. А сервы у меня от Футаба и Санва(на разныз моделях), правда не летал выше -9, не замечал никаких замерзаний.

  18. #15
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    сервы тоже мерзнут, ну это уже чуть позднее, когда мороз...
    В сервах смазку менять надо если при сильных морозах летать намерены. Обсуждалось здесь это неоднократно.

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В муфту - ГК-1. Неудачники могут купить аналог от фирмы kovea Залил бензином, завел - работает несколько часов.
    Я купил аналог от Zippo.
    Во все дыры свистят, что она лучше нашей ГК-1, только бензин опять же Зипповский нужен. Воняет намного меньше.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Можно на спирту гонять: не могу сказать, что вони от него нет, но запах куда более веселый

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Утепляющий бокс для рук от ХК, пока сознательно не приобретаю. Сдается мне, что в этом случае, нужно летать с помощником.
    Всю прошлую зиму отлетал с таким чехлом, причем на пенолетах с запуском с руки, и никаких проблем. Дырки для рук очень большие, не глядя в них попасть элементарно. Герметичность внутреннего пространства обеспечивается толстыми рукавами куртки, когда они входят в эти большие дырки. В целом разница только в том, что на стики руку опускаешь не сверху вниз, а сбоку подводишь, вот и все. Еще я химической грелкой внутренности подогревал поначалу, а потом забросил этот геморрой и просто летал в тонких флисовых перчатках. Отличная, кстати, вещь эти тонкие флисовые перчатки! Совсем не сковывают движения, даже лучше шерстяных в этом плане, плюс не продуваются и хорошо тепло держат. До -17 нормально вполне, только руки надо держать либо в муфте либо в карманах, на морозе тонкие перчатки сдают...

    Пример "зимней экипировки" есть в этом видео:


    Комбинезон "Уренгой" (купил в спецодежде, около 1000 руб., вроде как для нефтяников), сапоги зимние Quechua (резиновая подошва + тканевый верх, вроде 1200 руб.), перчатки тонкие флисовые, шапка вязаная, очки темные (без железных элементов!). Три часа на морозе -17 вполне нормально проторчал, потом ногам стало холодно. Из минусов - объемная одежда, в лифт с самолетом уже неудобно заходить, плюс пока 7 минут топаю от дома до парка становится жарко, хоть куртку расстегивай, и это при среднем морозе -12...-15!

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Еще один момент, - бывает, от ветра, ни с того ни сего, вдруг, начинают слезиться глаза.
    ну этоне сильная проблема - после того как потерял горнолыжные очки и жаба давит покупать новые привык смотреть сковозь слёзы)))главно глаза держать так чтоб стекало с них))))

    а всем остальным спасибо и за ссылки и за коментарии - будем шить муфту и покупать тонкие фелисовые перчатки))

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В сервах смазку менять надо если при сильных морозах летать намерены.
    есть у меня сервы которые греются как черти в адском пламени)))) с само подогревом такие, но только тока жрут немерянно, я когда кусок картона в воздух взлетал для них паял отдельный регулятор на 5ть вольт)))) вот только наверно не смотря на их 9гр. вес ставить их на легкий самолёт смысла нету - избыточность зверская а в случае аварии рвет шестерни, и главное ноунейм единственная этикетка озвучивает только их вес

    я их когда тестил одной серве не хватило тока от usb, если попробовать в момент поворота удержать руками - фиг чё получится))))
    Последний раз редактировалось kaveg; 30.10.2011 в 21:40.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    есть у меня сервы которые греются как черти в адском пламени))))
    Вот и решение: в муфту их с передатчиком и руки в тепле.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Дык вроде с липездричеством решили не вариант. Эта лампа, конечно понтовый гаджет, без базара, но от ветра не защитит и сделана быстрей всего в тёплых странах. Понятие "у них" о нашей зиме, прямо скажем, теоретическое.
    Как я понял, её Паша 73 уже пользует, можно спросить лично.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...с липездричеством решили не вариант. Эта лампа, конечно понтовый гаджет, без базара, но от ветра не защитит и сделана быстрей всего в тёплых странах. Понятие "у них" о нашей зиме, прямо скажем, теоретическое...
    +100500.

    По заявленным характеристикам ~100+ Вт жрет, это надо тележку со свинцом автомобильным за собой катить, чтобы прокормить её сколь-нибудь интересное время. И не забывая ни на секунду, что защита от ветра - важнее и первее! В 95% случаев, по личному опыту (до минус 40, в минус 40 запускался планер в динамике) - если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
    Да. Даже в прогнозе пишут температуру с поправкой на ветровой коэффициент.

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Еще важная хитрость. Точнее - !основная! при полетах в холодное время. Важно то, как одеваться. Я изобрел словестную формулу для формы одежды в мороз: подумай, как бы ты оделся выходя из дома. И оденься ровно в два раза лучше
    При малоподвижном нахождении тело вырабатывает мало тепла и требуется лучше его сохранять. Но если одеться с избытком, вплоть до того, чтобы телу в мороз было жарко под одеждой, то кисти рук и лицо начинают работать как радиатор: сосуды в них не сужаются, к ним приливает горячая кровь. Правильно одевшись, удавалось даже до очень основательных минусов делать все голыми руками без муфт и перчаток. И даже в ветер определенной силы!

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Почти вся прошлая зима была ветреная, "отдыхал" за симулятором...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Скажу так и от себя.
    Первый наш враг не мороз а ветер, на прошлой неделе было по термометру +5 в пятницу и +8 в воскресенье, причем в пятницу пальцы теряли чувствительность через 4 минуты... именно от ветра. в воскресенье сколхозил перчатки с дырками, другое дело, правда надо кожаные а не тряпичные а то батарею хрен прикрепишь,липучки мешают.
    Мешок от туринги заказал тоже... .А то зимой было так... -15 сильный ветер, на мне термобилье усиленное шерстяное + кожанные штаны, майка термобилье рубашка свитер ,куртка космонавт, утепленная коженная шапка с ушами, шарф там теплый, и бокс нужен обязательно без него никак, ну и теплые сапоги. Сборку самолета на воздухе проводить невозможно никак. Кстати мешки для рук скоро разберут... мне в прошлом году недосталось .

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    ...мешки для рук скоро разберут... мне в прошлом году недосталось .
    Мешок традиционно называют муфтой, и во вторых - нанотехнологий в нем нет, сделать самодельный - от 15 минут до часа. Можно жену припахать, пусть вяжет!

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В 95% случаев, по личному опыту (до минус 40, в минус 40 запускался планер в динамике) - если от ветра руки укрыты - подогрев не так уж важен.
    Читаю и не могу понять,-29;-40!!!!! Да я в такую погоду собаку с улицы в дом забираю За что так себя ненавидеть-то? Организуйте клуб "RC-Деды Морозы" и организованнные вылазки в Оймяконскую.....там до -70 бывает

    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Мешок от туринги заказал тоже... .А то зимой было так... -15 сильный ветер, на мне термобилье усиленное шерстяное + кожанные штаны, майка термобилье рубашка свитер ,куртка космонавт, утепленная коженная шапка с ушами, шарф там теплый, и бокс нужен обязательно без него никак, ну и теплые сапоги. Сборку самолета на воздухе проводить невозможно никак. Кстати мешки для рук скоро разберут... мне в прошлом году недосталось .
    И ещё всё ЭТО сверху забинтовать,и рукава на рубашке завязать сзади

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Жить захочешь, не так раскорячешься(с)
    Там -40, как в Москве -20. Вполне
    Про Оймякон-не защитано

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Там -40, как в Москве -20
    хехе бывал в москве в -20 - задница ещё та даже без самолётов
    у нас в -40 лучше, както не так сильно промораживает, но это только кажется на самом деле
    был опыт в -50(не летал просто пришлось быть в такую погоду немного на улице) -пока выкуриваешь сиграету нос успеваешь обморозить)))
    в -40 минут 20 можно выдержать комфортно, далее всё что контактируетс с воздухом напрямую перестает функционировать, главное что если с ветерком то начинают глаза слезиться и сразуже не отходя от кассы это всё замерзает налице коркой льда - как в таких условиях летать не представляю.

    опятьже человеки человеками, у них встроенный подогнрев по всему организму, а у самолёта нет подогрева - шарниры, рулевые поверхности, места креплений, вопщем всё что подвержено какимто шевелениям будучи на дубаке хрупким не скажет вам спасибо

    вот у меня уже в -10 штатное крепление элеронов на знаме5нитый китьайский армированный скотч приказало долго жить))) разделилось на компоненты и потрескалось)))), наверно заменю на серый армированный скотч, которым боксёры груши себе обматывают, достаточно крепкий и ывсепогодный - единственный недостаток не ко всем поверхностям нормально липнет и тянется

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    хехе бывал в москве в -20 - задница ещё та даже без самолётов
    у нас в -40 лучше, както не так сильно промораживает,
    Знакомо по Таймыру ( 5 лет жил).
    А так, мой рекорд в Москве в -20гр летал, 2 января Благо, машина рядом.
    Электроника на самоле нормально чувствовала себя ( электропайпер под 2м).

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    А ЕРР при - 40 при посадке не рассыпается? Экстрим...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Скоро покажу Вам шубу для полетов))

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Мне жена сшила муфту из какой-то непродуваемой ткани и подклад из флиса, снизу замок. В любую погоду и ветер очень комфортно. Летал до -32 нос мёрзнет. Перчи не вариант по сравнению с муфтой - проверенно множество раз. На поле фидел как такую муфту сделали из детской фубы - низ зашили, вот и муфта

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А ЕРР при - 40 при посадке не...
    Вы таки удивитесь, но материалы хорошо себя на морозе ведут - почти все, в составе которых нет паразитной или нарочной влаги. Лишь некоторые виды скотча и некоторые виды клея отлетают, в частности термоклей мороз не любит (а и нефиг на тяжелую и непрочную говняшку клеить!).
    Опять-же, зимой - посадки частенько в мягонький снег. Главное - регулятор чтобы герметичным был (с торцов, где дыры термоусадки), т.к. снег мгновенно плавится и регулятор с энтузиазмом сгорает на месте.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы таки удивитесь, но материалы хорошо себя на морозе ведут
    Авиамодельные - может. Но на морозе стараюсь ничего не коннектить, акромя удлинителей серво.
    Лет 10 назад, не завелась в -25 ВАЗ-2110. Полезли швыряться под капотом (свечки наверное выкручивать), так вся изоляция с проводов мигом поосыпалась.

  41. #38

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    На морозе отлично ведут себя провода в силиконовой изоляции (почти всегда в такой изоляции силовые провода на аккумуляторах), МГТФ провода тоже хорошо себя зарекомендовали (в радиомагазинах продаются, изоляция бело-розового цвета). Обычная ПВХ изоляция, которая чаще всего у сервопроводов встречается, на морозе дубеет и стремно ее лишний раз шевелить.

    Но насчет проводов есть отдельная тема, а здесь мы про пилотов говорим, надеюсь пилоты до сих пор человеки? Или я уже отстал от прогресса? Ни у кого провода в манипуляторах не дубеют на морозе?
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 04.11.2011 в 21:45. Причина: смайлик криво вставил...

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    на морозе дубеет и стремно ее лишний раз шевелить.
    А зачем? Всё подключено уже. Просто летай и не шевели. Один раз любые выдержат, хоть ПВХ, хоть силикон.
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Ни у кого провода в манипуляторах не дубеют на морозе? :-)
    В педератчиках что ли? Так Хто ж их спросил, дубеют аль нет, шевели ручки и летай...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    а здесь мы про пилотов говорим, надеюсь пилоты до сих пор человеки
    Паша, лишь бы техника не подвела! А уж мы - выдюжим!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты в САО Москва, ул. Базовская
    от Zigzag_McQuack в разделе Встречи, даты
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:45
  2. Аэродром АПГ "РУСЬ"
    от Swooper в разделе Встречи, даты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:26
  3. Полёт Киборга
    от ШАА в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:47
  4. Начинка для полетов на 5-6км.
    от AZyArt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 18:04
  5. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения