Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 311

Выбор тренера для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Митричь Нормально все, даже лучше, чем летом. Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Нормально все, даже лучше, чем летом.

    Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все на пене летают?

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Что ж тогда многие вместо "пенолет" употребляют более неблагозвучное название?..

    Это элементарно Ватсон! Летают не на самолётах, а на неблагозвучных названиях, или сами не благозвучные летальщики
    Сам по себе спор что лучше бальза или пена это сродни, что лучше едрёна брмба. или рогатка? Просто разные вещи...
    Последний раз редактировалось wowa299; 14.11.2011 в 15:11.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ну мэй би, мэй би, а чегож тогда зимой почти все на пене летают?
    Не правда Ваша! ДВС-ники только на бальзе или композит, это уже приличный процент, потом большие электрички, тож самое. У меня 50*50% пена и бальза.
    Пена, она только для обучения. Самолеты одинаковые, только деревянные летают лучше.

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А начинающий СМОЖЕТ заметить и оценить эту разницу?..

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Не правда Ваша! ДВС-ники только на бальзе или композит, это уже приличный процент, потом большие электрички, тож самое. У меня 50*50% пена и бальза. Пена, она только для обучения. Самолеты одинаковые, только деревянные летают лучше.
    Ну насчёт ДВС на пене это да, это быоб сильно Так же как и пена 50класса...
    Насчёт того, что деревянные летают лучше, это какое дерево, и какая пена, плюньте мне на лысину если акромастер летает хуже чем какой ни буть пилотажевский ,,zen,, или безродный китайчёнок. Плюс к тому, тонкие2-4мм деревяшки из неплотной древесины не реагируют на причуды зимней погоды? однако
    но это к слову..
    Топик завёл новичёк, давайте ориентироваться на него, а не дискутировать от нечего делать на отвлечённые темы в которых ему мало чего полезного....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Поэтому и рекомендовал "легко восстанавливаемый" самолет...

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Как правило первые два три самолета превращаются в труху после краша. Это нормально. И именно поэтому лучше начинать с пенолета, но только не с тех которыми нас снабжают из поднебесной, которые и летают не всегда, даже если приложить руки. Самое лучшее брать чертежи, потолочку, нож для бумаги, клей и вперед. Ну само собой добавить начинку и пульт управления. По крайней мере не будет сожаления о напрасно потраченных деньгах и разочарования в своих возможностях. Из своего опыта помню как на корню чуть не зарубил желание заниматься этим из за китайской поделки с коллекторным движком и миллимитровой болванки названной самолетом. В итоге самик в костер да и все остальное тоже (кроме пульта - его к симулятору приспособил). Как то так.

  9. #47

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Лично убедился - ЕРР -вещь!
    Для знакомых заказывал Tuff Trainer, он как раз из ЕРР, они его много раз "роняли", склеивали и летают дальше.
    Сейчас сам летаю на Экстре 330 из ЕРР от Хакермоделей - тоже пришлось клеить пару-тройку раз (ну, и кое-какие доработки еще до этого были).
    Поэтому для первоначального обучения они подходят очень хорошо (и для тренировок - тоже).

    Хотя, если кто-то хочет проходить начальное обучение на бальсовых моделях - его дело. И его деньги...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Но всё же не брезгуйте пенолётами, дров наломать ещё успеете плюс к тому, все мои знакомые зимой на пене летают, вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит, наверно не сумела приспособится
    Что касается "пенолетов", то я толко ЗА! Меня наш очень радует! И еще парочку заказал для тренировок (налета часов). Я в обще ко всем авиамоделям отношусь положительно. Моя б воля я все б дома развесил)) Но и посерьезней модельку надо. За одно и посмотрим, как она зимой. Знаю что летают зимой и на бальзе, а вот о последствиях пока ни чего не слышал.

    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    По крайней мере не будет сожаления о напрасно потраченных деньгах и разочарования в своих возможностях.
    Согласен, своими руками это здорово. Но и напрасно потраченное время, - своего рода убытки и разочарование. Для меня трагичней сломать то, что сотворил сам либо купил.
    Последний раз редактировалось miron74; 15.11.2011 в 12:37.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Но и посерьезней модельку надо
    Если вы о серьёзных размерах, то это только бальза, пенолётоы больше 1,5 м размаха не встречал. Ссылки на полутораметровки из пены могу дать, если есть нужда. Если вы о серьёзном самолёте, или начинке. то пока для вас все кошки серы...
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Знаю что летают зимой и на бальзе, а вот о последствиях пока ни чего не слышал.
    Да летают конечно. Просто я подметил, что все мои знакомые по зиме с балзы слазят, даже ДВСники. про то, что бальза зимой ,,портится,, слышал не однажды. По логике смысл в таком утверждении есть (дерево штука капризная. а уж тонкое дерево, и подавно) но может мне ,,везло,, на одинаковое мнение

    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Но и напрасно потраченное время, - своего рода убытки и разочарование.
    Да не будет никаких убытков, если любите рукоприкладствовать, то позитивные эмоции окупят негативные. Шут знает почему, но когда с самолётами возишся. начинается некое таинство, некие эмоции. я по жизни человек малоэмоциональный, но когда с самолёт делаю иной раз разговариваю с ним. шут знает почему. Однажды в жену подушкой запустил, вторглась со своим ,,сходи за хлебом,, в священное таинство

  13. #50

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Попадалось видео импеллерной "копии" из потолочки с размахом около 7м...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Попадалось видео импеллерной "копии" из потолочки с размахом около 7м...

    а мне ДВСник размером чуть больше ладони. И чего? Самопально народ что только, и из чего только не вааяет, где то валяется видео, там пацаны хохмы ради а-ля утюг изваяли, летающий между прочим.

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Возвращаясь к теме, мой выбор пока пал на тренер Калмато 40. Если не ошибаюсь размах 1,6 м. Ну и пенолеты само сабой.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ссылки на полутораметровки из пены могу дать, если есть нужда. Если вы о серьёзном самолёте, или начинке. то пока для вас все кошки серы...
    Да, если не трудно, киньте ссылочки. Вроде много где смотрел, но интересно все равно глянуть. Что касается серьезного, то я имел ввиду модель после планера (электро) который у нас с сыном. Аппаратуру вроде тоже себе подобрал. Кстати с ней размышлений на самом деле гораздо больше, - до сих пор еще думаю. А в остальном дело за малым.
    Последний раз редактировалось miron74; 15.11.2011 в 14:05.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ну хобби кинг как я понял вы уже знаете. Вот тут http://www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8456 практически всё пена. Большой пены там много... ( выстройте страницу списком, появится графа ,,размах крыла) в качестве второго самолёта на мой взгляд можно тамошний большой пайпер, или цесны (что с верхним крылом, что с нижним) или самолёты фирмы хаккер (они в разделе пилотажек) PNP это готовый самолёт но без аппаратуры радиоуправления. RTF - тож самое но уже с аппаратурой.
    вот здесь http://www.sigmfg.com/cgi-bin/dpsmar...FV5.html?E+Sig есть ну очень большие самолёты. но они все бальза, почти все ДВС.
    (ARF это готовые так сказать тушки, KIT это кучка дров которые длинными зимними вечерами превращают в тушки.)
    Тут http://www.towerhobby.com/ как в Греции.)))
    Если пристраститесь к рукоприкладству, то вот этого http://www.kitcutters.com/index.htm и вот этого http://www.oldmodelkits.com/index.php?mat=balsa вам на пару жизней вперёд хватит))
    Ну а сынишка наверно найдёт к чему руки приложить вот здесь http://www.parkjets.com/free-plans все эти штуки из из пены, то есть, нож, маркер, линейка, клей, внимание, и буде счастье....

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Спасибо! Кроме выбора, много полезного! Вот правда то правда! На пару жизней и с запасом! За одно теперь понял PNP, RTF, и т.п. Единственное из-за бугра ни разу не заказывал. Склоняюсь больше к Столице. Если что не так, приехать поменять можно. А кто знает в германии "шопы" подобные? В декабре будет возможность от туда привезти.

  18. #55

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Как раз бояться заказывать из-за бугра не стоит. Надо просто изучить тему. Как и что делается, где когда и что выгоднее заказывать. Второе - обязательно покупать на проверенных сайтах - см. выше ссылки. Выигрыш по деньгам очень существенный. В столице магазины нужны для покупки топлива и срочно необходимых запчастей вместо поломанных.
    Как говорят люди, бывавшие в европах - местные модельные шопы еще более унылые, чем столичные. Вся торговля идет через инет. Хотя в Лондоне вроде есть магазинчик хороший. Там даже подрабатывает наш земляк и коллега будучи там на учебе.

  19. #56

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    А есть на форуме ветка подобная? Потому как реально заказывал в своей жизни пару раз, но только по рунету.

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6716.0
    Доделываем статью про покупки в забугорных магазинах
    В двух словах: Заводим карту (если еще нет) Visa или Mastercard. Регистрируем ее на PayPal (на Палке - жарг.). Заходим в интернет-магазин, регистрируемся, ищем нужную вещь, кладем ее/их в "корзину", выбираем способ доставки (обычно доступно два-три варианта: быстро и дорого или медленно и дешево) и оплачиваем Палкой. Получаем Трэк-номер почтового отправления, следим за ним сначала по ссылке с сайта магазина, потом на russianpost.ru
    В месяц таможня пропускает без уплаты пошлины товаров до 1000 евро. Магазины могут занижать инвойс по просьбе.
    В интернете есть пошаговое описание любого процесса. Покупать за бугром проще чем в наших магазинах (Имхо).

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Спасибо! Для меня как человека не имеющего подобных знаний и опыта в этой области, очень полезная статья и комментарии. Думаю освоим))

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    В двух словах: Заводим карту (если еще нет) Visa или Mastercard. Регистрируем ее на PayPal (на Палке - жарг.). Заходим в интернет-магазин, регистрируемся, ищем нужную вещь, кладем ее/их в "корзину", выбираем способ доставки (обычно доступно два-три варианта: быстро и дорого или медленно и дешево) и оплачиваем Палкой. Получаем Трэк-номер почтового отправления, следим за ним сначала по ссылке с сайта магазина, потом на russianpost.ru В месяц таможня пропускает без уплаты пошлины товаров до 1000 евро. Магазины могут занижать инвойс по просьбе.
    посыль с китайщинв методом медленно но дёшего идёт недели три с башни (тауэр ктороый) недели две, хоть и несколько дороже. у авиониксов в москве свой сервис центр, впрочем на их сайте всё расписано, не поленитесь почитать. в ,,сервисцентре,, Нормальные, контактные ребята, и как не странно вовсе не китайцы
    использовать метод дорого-быстро, не советую, несколько раз пробовал, потом как дурак ездил чёрти куда на склад почтовой службы за вожделенной коробочкой, потому перешёл на медленно-дёшево. (до своей почты проще дойти чем на другой конец москвы перться из за раздолбая курьера)
    По поводу оплаты и пр.альтернатива такова (чаще всего ей и пользуюсь)
    http://chinaprices.ru/blog/2620/kak-...var-iz-kitaya/
    Платить строго через ,,палку,, ровно потому. что если товар оплачен, но не вышлан в течениии 45 дней, жалуетесь палке и она таку кузькину мать устраивает, что с палкой мало кто рискует ссориться..
    А покупать в Москве, за исключением резкой необходимости, как бе незачем, просто потому. что из за идиотской налогово-законодательной системы переплачивать 1,5-2,5 раза, лично мне лень

  23. #60

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Раз на раз не приходится, последний раз заказал себе из штатов А-380 комплект (ARF) ждал очень долго вместо 3-х недель, квиток о получении пришёл через 5 недель. Это ладно можно понять таможня, растаможня, праздники, выходные и тд и тп, после вскрытия посылки был в шоке прислали модель такое чувство будто летали на нём, весь в скотче лопнувший фюзеляж, короче не приятное впечатление осталось о заказах из других стран, и обратится не кому, и пожаловаться не пожалуешься.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    и обратится не кому, и пожаловаться не пожалуешься.

    Да ладно некому.... через пал пай платили?

  25. #62

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    после вскрытия посылки был в шоке прислали модель такое чувство будто летали на нём, весь в скотче лопнувший фюзеляж
    Ну об издержках транспортировки тоже не раз слышал и вспомнил что лично знаком с человеком которому так же не повезло. Планер его прибыл весь покоцаный. Реально вернуть то не вернешь! Даже если такое возможно, то еще 2-5 недель умножить на два. Потому есть определенная доля риска. Что касается сейвинга, то надо посчитать... Я смотрел и щупал в магазине тренера калмато 40 (на чем собственно пока остановил свой выбор) за 4,3 рубля. 0 комплектации. Реально видишь что покупаешь. + две недели на ворврат товара если что

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    за 4,3 рубля. 0 комплектации. Реально видишь что покупаешь. + две недели на ворврат товара если что

    Хороший магазинчик.... Насчёт рисков, нам видимо везёт, было два случая некондиции, в первом авиониксы заменили прям на месте, без всякой тягомотины с отправкой отправителю. во втором стуканули палке, чем дело кончилось пока не знаю, но судя потому, что Вовка мне звонит процесс в китайщине развивается в нашу пользу....
    Да вот ещё пару хороших ссылок.
    идёте сюда, http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/ здесь товары с хобби кинга со скидкой, иногда копейки. иногда процентов 20. Ну если нет со скидкой, здеся http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc и без скидок шоколад особо по сравнению с москвскими ценами, и ассортиментом.

  27. #64

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Я бы предложил для начала попробовать купить с ХоббиКинга что-нибудь недорогое. Только предварительно посмотреть отзывы, т.к. не все модели там удачные, впрочем можно и не модель покупать, есть еще много нужных моделисту вещей - зарядки, аккумуляторы, инструменты, весы, аэрографы, винты, сервы и прочая электроника. На этой мелочевке можно порядочно сэкономить, т.к. в наших магазинах нет такого выбора, а про цены лучше не упоминать.
    Единственно, до конца января сейчас наверное надо завязывать с покупками, т.к. наступает всемирная рождественская лихорадка. По опыту прошлых лет, посылки, заказанные в ноябре-декабре приходили вплоть до апреля! А купленные в январе приходили уже в феврале. Тут как повезет. Но есть рождественские скидки и можно удачно купить давно желаемую вещь.

  28. #65

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Еще раз говорю - знакомым заказывал Tuff Trainer, он из ЕРР, роняли, ремонтировали, снова летают. Провели эксперимент - установили на него мое самодельное крыло от Сессны из потолочки - скорость и отклик на элероны возросли очень заметно, вообще как другая модель стал летать (это по поводу того, что "тренер быстро надоест"...) Сессновское крыло скотчем обтянуто.
    Так что возможности для модернизации можно найти, было бы желание.

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Покупать за бугром проще чем в наших магазинах (Имхо).
    Большой вопрос! Дешевле - НЕСОМНЕННО, а проще... Особенно, ежели обменять (ну или деньги вернуть!) захочется...

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Ну судя по количеству людей покупающих из-за бугра и отзывов на эту тему, - я наблюдаю перевес в лучшую сторону. Понятно, что можно и нарваться и, попасть. Надо попробовать и только тогда будет понятно. Хотя существенной разницы в деньгах пока не наблюдаю. (с учетом того что месяц нужно ждать)

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята,
    Я летал ешё в 1987 году живя ещё в Москве. Сейчас имею конечно все бальзовые самолёты не легче 3.5кг весом. Однако, есть и 5 летний ГВС И-Стартер из пенпласта, игрушка для меня. Вот прошлым летом (этим по Русским измерениям), даже при моём опыте, приложил я его на дерево. У нас, РС пилотов, всегда препятствия кажутся дальше чем есть И что - да ничего И-Стартеру. С бальзой бы были полные (всё под замену) дрова. Конечно на этом дерьмолёте - И-Стартере, я особо не утруждал себя быть внимательным. $100 не сравнимы с $1000 - $2000 за бальзу, но для новичка я бы советовал - как раз дерьмолёт. Мой правда обтянут плёнкой и кажется СИГ лайт. Ораковер лайт вполне подойдёт. Так что мой совет с песьнями и с пеной. Толко не надо себя расхолаживать ценой - в этом вся и ошибка. Надо всегда думать что мой самолёт самый лучший, даже его пенопластовый убогий вид самый лучший. Вот тогда и крашей не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18638.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	73.3 Кб
ID:	569017  

  32. #69

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    За что ж вы их так обзываете?..

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    +1000000 Я начинал с , дважды бил и каждый раз сердце кровью обливалось, потом на как Вы говорите дерьмолете набил руку и теперь уже не страшно и на бальзе летать. А вот моя первая ДВС самоделка, первый полет.

  34. #71

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [quote=spyder3;2939838]Надо всегда думать что мой самолёт самый лучший, даже его пенопластовый убогий вид самый лучший. Вот тогда и крашей не будет.

    Начинать надо именно с подобного самолёта! А уж потом всё, что хотите, по желанию и по деньгам!

  35. #72

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Вчера добрые люди дали полетать на Trener Calmato 40 и для сравнения пеналет Катана (электро) с размахом 1200 (на зажатых расходах доверили пару кругов без взлета и посадки) что самое интересное мне понравились оба)) ДВС Калмато мне показался сложней в управлении чем пеналет. Возможно из-за разной аппаратуры т.к. у каждого была своя. Но мощность реально превосходит электричку. По крайней мере ту на тестдрайве. Теперь думаю что не ошибся с выбором Калмато и решением о парочке пенолетов в запас! Можно и так и так. Что то точно должно получаться лучше))

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Привет Всем!

    Вот мой аппарат... Правда пока не обкатал ещё.... Надеюсь на выходных полетать... До этого три Вжика в планету вогнал..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151120111591.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	30.1 Кб
ID:	569489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091120111587.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	59.8 Кб
ID:	569490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151120111596.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	57.9 Кб
ID:	569491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151120111594.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	41.7 Кб
ID:	569492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151120111592.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	40.4 Кб
ID:	569500  

  37. #74

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Центровку - примерно 25-30% от передней кромки крыла сделать, и вперед!
    Сразу после взлета (отрыва) чуть снизить газ, новички все время норовят газ держать на полную, модель разгоняется, а что делать - еще не знают. Поэтому сразу после взлета и набора высоты метров в 10-15 - убрать газ, можно до половины, и выравнивать в горизонт. А там - симулятор вам в помощь!.. :

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Jugin фюз отлично, РН тонковат РВ тоже как то слабовато, а вот крыло совсем не айс V вниз получилось, две машинки только лишний вес, на фото плохо видно, но если крыло набрано из нескольких слоев и потом заточено то это не добавит жесткости, а перетяжелит модель. Короче если не полетит переделай только крыло, сделай его пустотелым, не знаеш как спроси подскажу. В целом отлично. Крыло смени.

    Кстати а размах крыла какой сантиметров 80? Если так то его проще обтягивать цветным скотчем, и вес меньше и выглядит эстетичней. Выше посмотри мой желтенький у него размах 110 см, пустое крыло и ни каких лишних усилений.

    Его вес 350 грамм со всей начинкой, нагрузка на крыло около 15 гр/дм. Посадка со скоростью пешехода, при этом петли, бочки крутит на ура. Сам выравнивается в горизон если бросить управление. Удачных полетов.

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Советую почитать тему про Сессну из потолочки - там расписаны вопросы про изготовление крыла и прочие мелочи.

  40. #77

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Всё резал струной из пены ФС-30. С 5-го раза вышло вполне Ок. Размах - 1200, центровка - 48 мм от передней кромки. Акк 1200мА, пришлось засунуть сразу за движком, и ещё 80 г (4 шабы здоровые ) для центровки. Снизу крыло протянул скотчем со стеклотканью. Замикшировал флаперон, для этого и две сервы на крыло... Вес окло 800 гр. Чут меньше чем у этого http://www.pilotage-rc.lv/catalogue/15_/15_10/RC10303/ Киль и стабилизатор из бальзы 4 мм, шкуркой обтесал и оклеил...

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Вот и я том. Мой весит 350-400 а Ваш 800 а размах тот же. На крыло достаточно одного серва, и кабанчики вклеивать просто в разрез. Ну ничего с опытом придет. Сам первый так косячил. Следующий у Вас будет самое то. Фюзеляж по крайней мере у Вас очень хорощо получился.

  42. #79

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Думете не полетит ?

    Всмысле "думаете"

  43. #80

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Думаю полетит, но удержать его будет сложно, так что если сразу разобьете не расстраивайтесь и принимайтесь снова. Второй точно полетит.

    Снимите на видео полет, хотелось бы посмотреть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. пилотаж новичку
    от Игорь42 в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:51
  3. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения