Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 311

Выбор тренера для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем советую этот пепелац Dragonfly-1 из Epp, с элеронами и его убить реально невозможно - летит после таких аццких крашей, ...

  1. #81

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337

    всем советую этот пепелац
    Dragonfly-1 из Epp, с элеронами и его убить реально невозможно - летит после таких аццких крашей, где другой самолет бы совком собирали
    с доставкой выходит около 1500 этих денег реально стоит!
    Да еще на морду можно поставить камеру и летать pvp fpv

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Ну вот ! Всё дособрал, отрегулировал - отцентровал. Дал газу - из рук вырывает... Полётный вес получился 904 гр. Крыло с авионикой отдельно - 225 гр. Не могу понять, почему удержать будет сложно, ведь, это высокоплан (кстати , крыло не внз, это огрехи фотика, крыло слегонца V ) Больший вес сильнее тянет к земле, значит остойчивость должна быть выше. Ну а в общем - завтра вскрытие покажет !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 171120111604.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.9 Кб
ID:	569848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 171120111605.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.4 Кб
ID:	569849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 171120111608.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.2 Кб
ID:	569850  

  4. #83

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Большой вес - смотря при какой площади крыла.
    Больше вес - больше посадочная скорость - точнее нужно заходить на посадку, иначе может "свалиться" на малой скорости.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Не могу понять, почему удержать будет сложно, ведь, это высокоплан

    Евгений, само по себе ,,высокоплан,, ещё ничего не гарантирует, помимо расположения крыла важно ещё и положение ЦТ. Если вы сделаете верхнерлан но всю весовую нагрузку максимально приблтзите к оси крвла, устойчивость у такой штуки будет низкая, а вот если вы вес прижмёте к днищу фюзеляжа, неминуемо начнётся эфект ваньки встаньки.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Площадь крыльев - 21 кв. дцм. Нагрузка - 43 гр. на дцм. Для посадки есть флапероны, интересно на сколько градусов их опустить ?

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если летать еще не научились - тогда флапероны лучше не трогать. Во избежание...

  9. #87

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Чего ?

    Я с теорией хорошо знаком ?

    Батарейка заряжается....... Погода сухая, пасмурно, +5, ветер западный 1 м. сек. .........

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я до первых полетов с теорией полгода знакомился.
    Не помогло...

  12. #89

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Ну опыт у меня тоже уже есть какойто...

  13. #90

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Какой-то" - это примерно сколько часов реального налета на моделях? Не "симуляторного"?

  14. #91

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    примерно 2

  15. #92

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На мой взгляд, для посадок с помощью закрылков - маловато будет...
    При отклонении закрылков самолет "вспухает", нужно это компенсировать РВ, и одновременно ухудшается реакция на элероны.
    Про это можно почитать в разных темах, например - про "правильную посадку самолета".
    Там встречалось мнение, что на метровых пенолетах с относительно небольшой массой закрылками лучше не пользоваться.

  16. #93

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Батарейка заряжается....... Погода сухая, пасмурно, +5, ветер западный 1 м. сек. .........
    Погода идеальная. Флаппероны не надо. пусть лучше дальше улетит, а то может потерять скорость и свалиться с флапперонами на низкой скорости маневр ограничен.

  17. #94

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Всё готово..... Пожелайте удачи...

  18. #95

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Всё готово..... Пожелайте удачи...
    Удачи канешно, но мне так кажецца что слишком тяжолый выходит пепелац
    цессна в 400 гр укладывается, а это динозавр какойто выходит )

  19. #96

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Да кирпичик получился, хотя и пенобетонный. А выкосы двигла Вы делали? Или это тоже огрехи фотика. Если мне не показалось то при старте от взлетит резко вверз, перевернется и обана. Надеюсь все пройдет иначе. Удачных полетов и ждем отчет. Если что стебаться не будем, может подскажем что.

    Переднюю кромку крыла нужно опустить минимум на 5 мм.
    Последний раз редактировалось 1аС; 18.11.2011 в 18:43.

  20. #97

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Тренер Cessna 150 из потолочки вот здесь очень гут процесс для начинающего описывается, да и самик не плохой.

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Желательно бы видео полетов, тогда бы точнее подсказали...
    А с такой Сессны и сам начал летать..

  22. #99

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Добрый вечер ! Поздравьте меня ! Всё прошло удачно более-менее.... Первый раз метнул (колёс нету, неоткуда взлетаь... ) стал задирать нос... убрал газ, плюхнулси в высокую траву без повреждений. Сдвинул крыло назад на 5 мм назад. Кинул второй раз и БИНГО! Полетел как настояший тренер из симулятора! Управление чёткое устойчив как ферари на трассе, по крену и тангажу управляется идеально... ну в общем - парта для первокласника. Правда не обошлось без эксцесов . Пролетая слишком низко над берёзой - цепанул за ветку повис в кроне метрах в 10. Пришлось вспомнить детство... Жена в окно смотрела, как я лезу - заголову хваталась... Результат - сломаный винт и погнутый вал. Стал выпрямлять - вал сломался Сделал новый из отвёртки тонкой.... Если крыло бы было пустым - разлетелось бы на куски, атак только вмятина и капот треснул.... После ремонта пустил - отлетал батарейку, при посадке флапероны очень помогли.... убрал газ, выпустил их, и в травку аккуратненько.... ну в общем всё Ок ! Завтра - второй полётный день.... Видео , к сжалению , пока нету.....

  23. #100

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Ну что я говорил? Если бы не прибрал газ мои предсказания совпали бы полностью. Опустите переднюю часть крыла на 4-5 мм и будет счастье. Поздравляю с более менее удачным полетом. По поводу крыла-тут Вы не правы, если бы оно было полым то в нем осталась бы только царапина за счет малого веса и пружинящих свойств. Из отвертки вал не айс, очень хорошо подходят валы направляющие от старых сидиромов, и прочные и в размер и в одном сидюке их аш два. В общем молодца, но самик пора новый строить с учетом пройденного. Удачи.

  24. #101

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    дада валы самодельные рулят, вопще не гнуцца в отличие от кетайских! 3мм из сдрома
    4 мм из направляющих от струйных принтеров
    канавку под стопорное кольцо делаем так - зажымаем в патрон дрели и прикладываем пилку по металлу

  25. #102

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Ну с полетом!
    (Поднимаю стакан)

  26. #103

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Я уже отметил...

    А на счёт сидирома - это интересно.... У меня как раз завалялся один самсунг старый. Там 3 мм ? Если так, то мне как раз...

  27. #104

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    С облетом!

    У меня в первом полете на Сессну коварно набросился своим углом Дворец пионеров (сейчас по-другому называется, но это неважно). Хотя крыло сделано из потолочки, и "пустое" внутри - ничего с ним не сделалось, только маленький след остался. Крыло до сих пор "в работе". А уже больше года прошло...

  28. #105

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток!

    Полёты не получились -лил дождь целый день Зато выпотрошил сидюк. Заменил вал, получилось чуше чем оригенал.... Ну и так - подклеил кое где...

  29. #106

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. Тут кто то говорил главная серва РВ, остальное фигня, посадить можно. Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку. Посадил, но крыло на выброс, починить можно, но думаю не стоит, делов то один вечер. Хотел видеорегистратор автомобильный прицепить, для пробы прицепил степлер (по весу самое то). Взлетел без проблем, выпалил аккумулятор, под зановес крутнул немного 3D, странно что с таким крылом коряво но получилось, а вот из бочки так и не вышел, после креша серва так и осталась в крайнем положении. Хотя на ухкопленочных наверное зря наехал, машинка уже была в краше, может последствия.

  30. #107

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Juginn что нового, летаешь? Надеюсь да.

  31. #108

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Здравствуйте.
    В воскресенье летал.... По неопытности 3 краша.... И все без особых последствий , последний раз улетел далековато, и я в костылях запутался, ну хорошо его долбанул о планету.... Из полу петли.... вогнал.... Думал конец.... Добрался - смотрю - резинки отлетели, крыло отвалилось, на нём царапина пропорота глубокая (заклеил скотчем) разъёмы серв разомкнулись без обрывов, погнут самсунговский вал и сломан винт... и всё.... ремонта на полчаса.... Аэроплан действительно получился пенобетонный, просто неубиваемый какой то, из потолочки уже давно бы разлетелся (исходя из опыта со Вжиками ) Я вот думаю, что ни какой он не тяжёлый - это просто технология постройки такая, к примеру если с таким размахом строить из папиросной бумаги, так он бы весил граммов 100, а так деже легче чем кетайский... А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило...

    Я вот вчера источник питания для струны сделал...Если через ЛАТР подключать, то можно нагревать проволку любой длинны и любой толщены до любой температуры при приемлемом токе на входе транса( до 2-х ампер)... Попробую теперь вырезать новую тушку, с работой над ошибками, и крыло сделаю прямоугольное а не трапецию, всё подъёмная сила больше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211120111613.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.3 Кб
ID:	571380  
    Последний раз редактировалось Juginn; 22.11.2011 в 14:33.

  32. #109

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    А как ДВС тренеры с таким же размахом под 2 кило...
    Примерно 1 кило...

  33. #110

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21

  34. #111

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Так там самолет почти на 50% больше. А если самому сделать под ОСМАКС LA 0,15-0,20 , Ваших размеров то в 1 кг укладывается.

  35. #112

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    У моего размах 1200, а вес 900 а там 1360 а вес 1800

    Или вот: http://www.pilotage-rc.lv/catalogue/15_/15_10/RC10303/ чуть тяжелее при таком же размахе

  36. #113

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    У моего размах 1200, а вес 900 а там 1360 а вес 1800
    Это уже большая разница. Прирост размера на 1 единицу дает прирост веса в кубе. К тому- же там площадь на 50% больше.
    Я не в плане критики, самолет у вас хороший получился вес в самый раз - ветер хорошо переносить будет.
    Если к вашей модели добавить шасси. то как скай мастер от ПЖ получится.
    Поставьте его на маленькие лыжики, чтобы по снегу со снега взлетать и посадку отрабатывать.

  37. #114

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Я уже думал про это..... Если снег у нас будет....

  38. #115

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Мы на свой HK bixler уже лыжки мастерим! Увидели тут в соответствующей теме.
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Я уже думал про это..... Если снег у нас будет....
    Можно замерзшие водоемы тоже использовать под лыжи!

  39. #116

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    На крыло достаточно одного серва,


    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    А я получил привет из поднебесной в виде клина сервы. ...Хотелось бы взглянуть как сажают самолет постоянно делающего бочку.

  40. #117

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    И чего улыбаемся, было бы две сервы думаете легче было бы посадить? Да но не намного и не факт, а вес лишний.

  41. #118

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Juginn Посмотреть сообщение
    Я уже думал про это..... Если снег у нас будет....
    Латвия не Эквадор, снег будет.
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    И чего улыбаемся, было бы две сервы думаете легче было бы посадить?
    Намного.

  42. #119

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    да ладно, делов то вечер и в полет, а битая серва могла и на РВ стоять, так что случай не предсказуемый. Бывааает.

  43. #120

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Как новичок задам не новый вопрос: А у фарша (начинки т.е. серво-м, приемников, регуляторов и т.п.) регламент какой есть? Ну к примеру отлетал 50 часов гони на ТО или замену пока предыдущую сняли, перебрали ( если таково предусмотрено регламентом) гоняй на новой. И так по кругу. Я имею ввиду не доводить к примеру до отказа сервы, краш, а заменить до.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. пилотаж новичку
    от Игорь42 в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:51
  3. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения