Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 311

Выбор тренера для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 1аС С передней стойкой на мой взгляд даже легче сажать, меньше риск скапотировать Анатолий, речь щла не о ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    С передней стойкой на мой взгляд даже легче сажать, меньше риск скапотировать

    Анатолий, речь щла не о ,,вообще,, а о конкретном самолёте. цесна это пенопласт и пластик, причём на передней стойке пластик тоненький, и дохленький, так что сразу на три точки плюхнуть, это гарантированно доставать клей...
    У таких как цесна-400 и цесна ,,Корвалис,, назначение одно, очень к лётной дисциплине и грамотному, а не абы как подходу эти самолёты приучают

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    У таких как цесна-400 и цесна ,,Корвалис,, назначение одно, очень к лётной дисциплине и грамотному, а не абы как подходу эти самолёты приучают
    И какой же тогда это тренер? тренер на взлете и в воздухе и на посадках должен прощать небольшие промахи.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    И какой же тогда это тренер

    вообще то они полукопии, а не тренера. Просто в разговоре затрагивали и эти самолёты.

  5. #164

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Все таки решил я не Trener Calmato 40, а Trener Calmato 40 Sports. Не знаю, - правильно или нет. Теперь стоит вопрос где заказать (вопрос цены имею ввиду). Т.к. пока видел самуюю низкую цену 4300. И вопрос какой туда движок лучше воткнуть?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    У меня стоял OS MAX 46, вполне достаточно.

  8. #166

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Я просто смотрю многие продавцы рекомендуют именно к этой модели Kyosho GX40 Или пишут типа двигатель .40-.46 класса. Что это? Я не очень разбираюсь, вернее в обще не разбираюсь в движках как ДВС так и электро. В характеристиках на сайтах не всегда пишут класс и т.п. Тупо, - название, цена.

  9. #167

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    типа двигатель .40-.46 класса. Что это?
    Объем в кубодюймах. (6,5 см3 - 7,5 см3)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Т.е. это, - Технические данные, указанные производителем:
    Мотор – Kyosho GX40 2-х тактный 0.40 (куб. дюйма).http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...ato_40_trainer
    Забыл как переводить в ту или иную единицу

  12. #169

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Я просто смотрю многие продавцы рекомендуют именно к этой модели Kyosho GX40 Или пишут типа двигатель .40-.46 класса. Что это? Я не очень разбираюсь, вернее в обще не разбираюсь в движках как ДВС так и электро. В характеристиках на сайтах не всегда пишут класс и т.п. Тупо, - название, цена.
    Ямаду 63 или Саиту82, если 2 такта то ОСМАКС-0.46.
    А еще лучше Кальмато 60 и сразу на бензин.

  13. #170

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Забыл как переводить в ту или иную единицу
    куб.дюйм =16.387 куб.см.
    куб.см. = 0.061 куб.дюйма


  14. #171

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Ямаду 63 или Саиту82, если 2 такта то ОСМАКС-0.46.
    А еще лучше Кальмато 60 и сразу на бензин.
    Так я про Trener Calmato 40 ДВС, а что они бывают электро? Двигун рекомендуют 2 такта.

  15. #172

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
    У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.

  16. #173

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Можно собрать и в электроварианте,можно и 4-т поставить,разницы нет,все зависит от предпочтений.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25681.html
    У нас на поле летал картоныч 1.6м. размахом на электротяге.
    Картоныч - ху из ит? На мой взгляд серьезные модели должны быть ДВС. ИМХО.
    К сведению беру Trener Calmato 40 Sport Kyosho в сборе (вся муйня) всего за 7,5 рублей!!! Аппа своя естествено.. Даже из-за бугра вариантов дешевле нет!!! А это в своем родном городе!!! http://www.rchobbymaster.ru/ Не реклама!!! Просто чаще надо общаться с сотрудниками мага!!! Там столько всего есть!!!!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    И в правду. Просто у вас винт 5-7 дюймов, к тому же толкающий.
    Я ни нашел на винте какие либо знаки(( Но купил 6*4, и он реально уже в лопасти и длиннее.же

  17. #174

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Вот он картоныч.
    С кальматой спорт правильное решение,нет смысла пересиживать на верхнем крыле.

  18. #175

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Вот он картоныч.
    Ну картонычи бывали и с нижним расположением крыла
    [IMG]

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    нет смысла пересиживать на верхнем крыле.
    Полностью согласен. Лучше вообще начинать сразу с самолетов с нижним или средним расположением крыла. Я вот уже четырем человекам дал первые полетные навыки вот на такой модели
    [IMG]
    Правда это всего лишь метровая электричка (увы городские условия ограничивают размер и мотоустановку), но она делает на полных расходах практически все фигуры из арсенала 3D, а на "зажатых" расходах это оказался идеальный тренер
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 03.12.2011 в 10:09.

  19. #176

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Calmato 40 Sports стоит в коробочке. Баночка нитро 15%. Осталось только собрать, залить и обкатать двигун. Говорят пару баков надо сжечь на холостых. Я так понимаю его надо вывезти на улицу и пусть себе тарахтит на холостых. Это ж долго два бака или нет? Хоть понять термоса с собой брать?)) Надо еще стартовое оборудование покупать. И еще хотел не в тему спросить, -а чем в обще пену красить можно? Ну если все наклейки потерлись к примеру. Тут отдают для тренировок Joker 3D EPP рабочий на ходу только затертый весь. Вот и думаю обновить окрас. А чем красят не нашел.

  20. #177

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

  21. #178

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Акрил уже купил! В выходные займемся покраской)) И обкаткой Kyosho GX46 за одно, пока погода позволяет.

  22. #179

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Про обкатку почитали или консультанты есть? Какой винт планируется?

  23. #180

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Еще пока не искал подобную тему. "Консультанты" сказали, - сжечь два бака на холостых оборотах. Если честно то пока даже не знаю какие там холостые должны быть. Это надо тахометр покупать что бы замерить. В обще пока не вникал как и что. Надо собрать в выходные для начала. А вот про винт не подумал....
    Может быть 12*6?

  24. #181

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Винтик 11х6, 11х7. С 12х6, этот движок удавится.

  25. #182

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    даже не знаю какие там холостые должны быть

    По аналогии с двигателем автоматического мобиля. Холостые обороты - минимальные, при которых мотор еще крутится, но не чихает.

  26. #183

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Прочитал что новичку обязательно нужно ставить "индикатор напряжения бортового". Не совсем понимаю зачем на ДВС? Там скорее нужен индикатор количества топлива)) Да у нас и на планере не стоит. Так, на вскидку уже знаем когда сажаться надо. На доставшемся Джокере (реанимируем второй день, осталось чуть чуть) стоит световая индикация. Так я все равно не понял как я в небе что увижу........(

  27. #184

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Смотреть на земле. двигая сервами, иначе электричество в небе кончится, а топливо нет.

  28. #185

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.

  29. #186

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?
    Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию

  31. #188

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Так я все равно не понял как я в небе что увижу........(
    Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

  32. #189

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
    Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
    Ну так уже понятней!

  33. #190

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.

  34. #191

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Нейлоновые болты в топку, индикатор борта туда же - лишнее это всё. Бортовое будет какое стоять?

  35. #192

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Бортовое будет какое стоять?
    Пока изучаю чего туда воткнуть))

  36. #193

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Пока изучаю чего туда воткнуть))
    Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен

  37. #194

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен
    А вот здесь можно, пожалуйста , поподробней.

  38. #195

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Как мне объясняли у Ли-Фе разряд нелинейный и когда кончится акк индикатор не покажет. Я его заряжаю непосредственно перед полетами, 2100 емкости на полетный день хватает с лихвой.

  39. #196

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Сегодня не удержался и поднял свою потолочку с размахом крыла 110 мм при минус 10 и порывистым ветром до 10 метров. Отчаянный шаг для потолочки, но причиной послужила посылка из поднебесной с камерой, и мне уж очень хотелось поснимать. Взлет , посадка штатно, но видио еще то, колбасило не по детски. Буду ждать погоду.
    http://shot.photo.qip.ru/0056aU-201rlbn/

  40. #197

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Поздравляю! Поверьте, что со временем это станет нормой, если стараться летать как можно больше


  41. #198

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Жесткий минимум это сколько в граммах? Хотя мороз конечно уже минимум. Жду не дождусь оттепели, хочу обкатать Экстру и восстановленную Кальмато. Пока не получается т.к. движок сильно стынет и глохнет, подкал делать как то в лом.

  42. #199

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Жесткий минимум это сколько в граммах?
    Да мороз то не сильный всего минус 13, зато ветерок хороший 8м/с с порывами до 18, ну и снегопад одновременно. Для 550гр. потолочки это уже жесткий минимум, по крайней мере в Москве. А вот вчера всего минус 17 и практически без ветра, совсем другое дело

  43. #200

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    А как вам такой глайдер в качестве первой модели?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Plug_Fly_.html

    И вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html
    Только запчастей к ним нет(
    Последний раз редактировалось ser88749741; 26.01.2012 в 11:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. пилотаж новичку
    от Игорь42 в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:51
  3. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения