Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 311

Выбор тренера для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Никто не покупал эти модели?...

  1. #201

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Никто не покупал эти модели?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Эти (ссылки остались на страницу назад) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Plug_Fly_.html

  4. #203

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Извращенцы, такой после первогожэ краша счастливый обладатель понесет домой в мешке по кускам, и где его хранить то 2метра в размахе не в каждую машыну влезет

  5. #204

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    [QUOTE=wihrlwind;3096571]Да мороз то не сильный всего минус 13, QUOTE] Да кайф, а у нас сегодня -20 и ветерок метров так 15-17, сижу дома и не высовываюсь. А Вас еще не гоняют в свете последних веяний? Рядом дорога, дома, люди. Как с безопасностью?

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Эти (ссылки остались на страницу назад) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Plug_Fly_.html
    ЕРО я бы даже не рассматривал как первую модель, однозначно угробиш просто красивую мащинку, ищи ЕРР в крайнем случае. например http://www.***************6547/product/103983/

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Как с безопасностью?
    На нашей площадке к полетам допускаются только пилоты способные пилотировать в пределах площадки. Новичков готовим на поле, до которого добираться минут 40, что пешком, что на машине по пробкам.

  8. #206

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    ЕРО я бы даже не рассматривал как первую модель, однозначно угробиш просто красивую мащинку, ищи ЕРР в крайнем случае. например http://www.***************6547/product/103983/
    Чем epo от epp отличается? Тот же бикслер для новичка ведь пойдет?

  9. #207

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ЕРО - более "глянцевое", "гладкое".
    ЕРР - гнется , как резина, но не крошится, как обычный пенопласт. ЕРР можно ремонтировать обычным циакрином с активатором (насчет ЕРО - не знаю, не сталкивался).
    Заказывал знакомым модель-тренер из ЕРР - сколько его не били, пузырек клея израсходовали - до сих пор в "летном" состоянии.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Спасибо Dragony ответил за меня, добавить нечего. А был бы из ЕРО уже бы забыли как он выглядел.

  12. #209

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Dragony
    Какая-то загадка...Бикслер тоже из EPO, но его многие рекомендуют новичкам.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Какая-то загадка...Бикслер тоже из EPO, но его многие рекомендуют новичкам.

    Китайские торгаши пишу то, что пишется, а не о, что есть. Так что прочитав ЕРО, не верь глазам своим пока руками не пощупаешь Бикслер для новичка вполне пригоден, даже еслиб он был из льда, или туалетной бумаги... Из какого материала самолёт важно конечно, но не менее важны его конструктив, тех характеристики итд. Если вы начинаете, и мучаетсь вопросом ,, а не взять ли бикслер? ,,- не мучайтесь, берите.

  14. #211

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Бикслер рекомендуют новичкам, потому что у него винт толкающий. Следовательно, при "морковках" двигатель и винт ломаются очень редко.
    Ну, "морду" ему тоже склеить будет довольно просто. Потому что у него на ней нет моторамы...

    (А когда размочалится - можно взять кусок пенопласта и выстрогать новую. )
    И еще - потом многие рекомендуют его для полетов по FPV. Только аппаратуру надо будет ставить небольшого веса.

  15. #212

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Думаю, что вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Plug_Fly_.html
    при падении не сломается - пенопласт же. И там фиговина эта усилена

  16. #213

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сломаться может абсолютно все!
    И планер размахом 2м для начинающего - это как? "Оптимальный выбор"?
    Все равно остаюсь при своем мнении - тем более, что оно реально проверено на начинающем (с "0") молодом пилоте.

  17. #214

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Александр, скажите пожалуйста как специалист - двухметровой моделью сложнее управлять, чем метровой?

  18. #215

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я не такой уж большой специалист (если вопрос ко мне).
    "Есть мнение" , что чем больше размах - тем проще управлять. Ну и не так чувствительно к ветру...
    Мое мнение - для новичка размах крыла модели - от 1 до 1,4м (типа Бикслера и т.д.)
    Почему? Модели меньше метра - могут быть слишком "верткими". Модели с большим размахом труднее транспортировать и хранить (кому как, конечно...)
    И вреда будет больше в каком случае - когда упадет модель из пенопласта размахом 1м, или что-то "покрепче" размахом 2м? (при равной скорости)
    Это чисто личное мнение.

    Метровый пенолет пробил бы стекло, как думаете?

    (Как начинают учиться на права водители автобусов, если с "0"? Неужели тоже сразу за руль "Неоплана" садятся, если не умеют водить вообще?..)
    Последний раз редактировалось Dragony; 29.01.2012 в 17:15.

  19. #216

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Мое мнение - для новичка размах крыла модели - от 1 до 1,4м (типа Бикслера и т.д.)
    Присоединяюсь.

  20. #217

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Метровый пенолет пробил бы стекло, как думаете

    думаю - легко! мотор то железный

  21. #218

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Разница - в весе этого самого мотора и общей массе модели.
    Так что двухметровые модели требуют все-таки бОльшего опыта, чем маленькие.
    Повторяю - это мое мнение.

  22. #219

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Не согласен. На большой модели летать легче, с дугой стороны, мелколеты прощают ошибки

  23. #220

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Наверное, для начинающего слова "мелколеты прощают ошибки" нужно ставить на первое место?
    Или на модели размахом в 2 метра все начинают с "0" летать без ошибок?
    В любом случае - лучше связаться с моделистами в своем городе и выбраться с ними на полеты. Там многое сразу будет ясно...

  24. #221

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Можно я вставлю свои 5 копеек?
    Я учился на метровой Цессне. Был уверен, что самолет легок в управлении, а у меня руки кривые. Научился, купил Бикслер, ну типа , FPV там всякое. Когда запустил его, то не поверил, что такое бывает. Самолет реально летит сам. Им даже не нужно рулить. Ткнул точечно стик в ту сторону, куда надо повернуть, и опять отпустил, пока он не развернется. Ткнул еще раз выпрямить и опять отпустил. Т.е. управление точечное. То, что нужно новичку, море времени для «подумать». Вернулся к Цессне, чтобы убедиться, что меня не глючит. Правда, сложнее в разы. Потом купил на работу Кинетик 80СМ. Прочитал, что совсем для новичков … оказалось, что он гораздо сложнее Цессны. Я сейчас не про пилотаж, я про - тупо удержать в воздухе. Вывод – между 2 метрами и 80 сантиметрами нужно искать здоровый компромисс и учитывать, что не только размер важен, хотя Кинетик, по конструкции тот же Бикслер, только маленький … ну винт впереди мы не учитываем, т.к. они оба планеры.
    UPD: Про самолет в багажнике мне писали, что это он RTH прилетел, где ему этот home запрграммировали, туда он и прилетел. Врут?

  25. #222

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Про Бикслер, кстати, я уже упоминал.

    Так как мне все приходилось делать самому (настраивать и облетывать тоже) - то решил начинать на самодельной Сессне из потолочки - потому что ремонт был практически бесплатный, заменял только куски потолочки (подклеивал). Закупать пришлось только электронику. Пачки плитки хватает на 2 самолета.
    Научился держаться в воздухе по 20 минут и не падать - "пересел" на опять же самодельную пилотажку.
    У каждого свой путь в авиамоделизм, и все пути равно уважаемы.

  26. #223

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я просто провел анализ зависимости простоты управления от размеров. Если 80СМ сложно, 100СМ проще, а 140СМ вообще нечего делать, то как бы просится вывод, что 200СМ будет еще проще. Я не знаю, не летал, но падать на нем точно больнее (затратнее) будет. Так, что делаем вывод, что 120 - 140 СМ самое оно для новичка, и уж точно не пилотажка, а что-то, что можно выключить в небе и с минуту, другую дух перевести.
    И еще, да простят меня гуру, я новичок: EPP для меня сложный материал, легко крошится, скотчем не обклеивается, гнется, где надо и не надо. Не стоит с него начинать. Пенопласт (или элапор=ЕРО) как-то понятнее, все его трогали и имеют представление о нем.

  27. #224

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Или на модели размахом в 2 метра все начинают с "0" летать без ошибок?
    В любом случае - лучше связаться с моделистами в своем городе и выбраться с ними на полеты. Там многое сразу будет ясно...
    Можно же просто выключить двигатель и потянуть ручку на себя, краш будет не такой болезненный...Особенно 2 метра если

  28. #225

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сколько наблюдал - новичок этого сделать не успевает/не соображает. Даже если перед этим летал на симуляторе и ему об этом чуть ли не кричат...

  29. #226

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    120 - 140 СМ самое оно для новичка
    люто плюсую

  30. #227

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сколько наблюдал - новичок этого сделать не успевает/не соображает. Даже если перед этим летал на симуляторе и ему об этом чуть ли не кричат...
    Возможно это и так, но не в отношении всех начинающих. Мы не так долго летаем. С лета 2011. Пока ни одного краша в дрова. Начали с Bixlera у которого было самым серьезным после морковки в снег на НГ каникулы кусочек крыла. Пришли, склеили, 100 гр. яичко и на поле. После этого еще пару раз его ткнули, но как ни странно без повреждений. (Спасибо тому продавцу что рекомендовал для начинания сию модель) пополнился парк Джокером 3д и Кальмато 40 спорт ДВС (1600) и все летает и парит. Может конечно не как у высоко-классных пилотов, но мы сугубо лично довольны результатами, хотя сейчас (зимой) летаем очень мало. Да и симу как то подзадвинули.
    И пробовал уже на самике до 1 метра. Точно не помню. Праздники были)) Реально не управляемая муха. По крайней мере для меня и сына. Нам бы что по больше))

  31. #228

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    А чем для новичка 200 см хуже 140 см? Тем что если 140 уронить кому нибудь на голову травм будет меньше? Если следовать этой логике, то да, а если рассматривать процесс нормального обучения с соблюдением ПТБ, то на большой моделе действительно учится проще, ибо она более стабильная во всех отношениях ИМХО. Единственный минус больших самолетов это их цена, как правило чем больше тем дороже...

  32. #229

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Учитесь на чем хотите, хоть на модели размахом 7м с 4мя двигателями (видео есть в интернете).
    Просто предложил варианты, а воспользоваться или нет - пусть начинающий сам решит.
    2м модель - могут возникнуть проблемы с хранением и транспортировкой. Даже с размахом 1,5м - если машина небольшая, и крыло неразъемное на 2 части...

  33. #230

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Андрей, когда самолет уже в воздухе и на приличной высоте большой размах действительно проще. 140 СМ в реальном небе рулится значительно проще, чем 98 СМ в симуляторе. НО(!) его еще нужно туда поднять. Подняв Bixler 40 - 50 метров я дал пульт человеку, который первый раз в жизни увидел RC самолет. Он спокойно отлетал 5 минут блинчиком, и даже начал делать петли, пока не испугался, что перекрутил, и ткнул его носом при выходе из нее. А вот взлет и посадка посложнее на большем размахе. Рычаг крыла больше, и повреждения при ошибках внушительнее. А прилет в голову будет почти одинаков на метровой и двухметровой пенопластовой модели. Я себе в лицо прилетал пару раз при попытке поймать Бикслер. Даже синяков не оставалось. Задний привод, однако!
    p.s. Парень заказал себе такой же, уже собрал, ждем, когда морозы спадут.

  34. #231

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Учился на Сессне из потолочки. Насчет "вертлявости" при размахе в 1м - от модели зависит. Моя Сессна может сесть "сама" при отпущенных ручках управления и "без мотора".
    А почему не начал с "планеров"? Потому что с самого начала учился взлетать "нормально" - с шасси.

  35. #232

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Потому что с самого начала учился взлетать "нормально" - с шасси.
    Вот и я так. Сколько винтов поломал, и сколько раз вал гнул, страшно подумать! Я мастер спорта по выравниванию валов, не вынимая из двигателя. Только вот, как то больше летать хотелось, а не править валы, или нервничать при взлете. С шасси только Цессна и осталась, только сейчас некуда на ней садиться, все равно без шасси летаю.

  36. #233

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На Сессне установлен двигатель 2205С с встроенным пропсейвером. Вал не гнулся, двигатель исправен до сих пор. Винтов сломал штуки 4 - чаще они просто соскакивали с оси или перекашивались.
    Может, я просто не умел "сажать морковь"?..
    На пилотажках сломал гораздо больше винтов - как только чувствуешь, что можно "повыделываться" - тянет... Теперь винтов запас целый.. Разных-всяких...

  37. #234

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ребята, что вы спорите?
    опробовано на себе.
    держать модель в воздухе научился на самодельном тренере 1,2м верхнеплат с несущим профилем. вес 0,7кг. площадь крыла просто огромная, 36 кв. дм. при таком весе нагрузка была в районе 20 г/ дм.кв.
    эта модель научила меня посадкам, благодаря своей "пешеходной
    " скорости. взлетать на ней против ветра более 3м/с было черевато переворотом.
    за два месяца самолет надоел и был продан.

  38. #235

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Друзья, вопрос - какой регулятор скорости взять к этому самолету? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_EPO_PNF.html
    Нашел много, но не хочется взять плохой. Посоветуйте пожалуйста.

    Штатный часто сгорает, нужен на замену.

    И еще сервы посоветуйте.
    Последний раз редактировалось ser88749741; 01.02.2012 в 22:00.

  39. #236

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Регулятор сервы . Во всяком случае я бы их поставил

  40. #237

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо.

    Жаль в наличии нет пока, какие-нибудь другие варианты, которые доступны?

  41. #238

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Регулятор сервы (сам не пользовал, но по описанию вроде нормальное)

  42. #239

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Понял возьму. Motor: 2100Kv 3S Outrunner (included)
    Как я понял если в комплекте идет на 20 регулятор, то можно смело ставить и выше?

  43. #240

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Можно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. пилотаж новичку
    от Игорь42 в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:51
  3. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения