Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 311

Выбор тренера для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте форумчане авиаторы! Помогите определиться с выбором авиамодели тренера. Купили летом сыну (10 лет) Hobbyking Bixler из EPO 1400мм (мотопланер), ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112

    Выбор тренера для новичка

    Здравствуйте форумчане авиаторы! Помогите определиться с выбором авиамодели тренера. Купили летом сыну (10 лет) Hobbyking Bixler из EPO 1400мм (мотопланер), пока летаем и в целом все устраивает! Но т.к. летаем по очереди)) и в принципе модель все таки не моя (мое только обслуживание) хочется приобрести что то уже по серьезней. Увлекся до безумия. Можно в сборе, могу сам до-собрать. Какой то опыт уже есть.. НО определиться в выборе не могу. Кто то советует верхокрыл, кто то говорит что без разницы. Большой размах крыла или маленький, ДВС или электро. Рынок насыщен и в общем вопросов много.. Интересует тренер в дальнейшем для перехода к пилотажным моделям.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Я начал летать этим летом и до сих пор летаю на Calmato 40 Trainer (ДВС). Отличный самолёт, правда для нормальных посадок в ветер (6-8 м/с, больше пока не летал ещё), чтоб не колбасило, лучше что-нибудь подобное 60 -го класса (если жаба на доп. горючее не задушит. Знал бы, начал бы именно так). Разница с мотопланером будет ощутимая. Сейчас уже дома лежит ARF Hangar 9 Pulse 60 XT в качестве запасного. Руки пока не доходят. А так, если Кальмато в поле сломаю, можно будет на Pulse продолжить полёты. Хотел купить в качестве 2-го Calmato 60 Sports, но его нет нигде.

    В общем, как мне говорили на поле, самолёты начинают хорошо летать с размахом от 2-х метров.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Да, я тоже присматривался уже к ним. Только вот есть Trainer Calmato 40 Sports и есть Calmato 40 Trainer у одного верхнее расположение крыла, а у другого нижнее. Или это в интернет магазинах путают? С верхнем я так понимаю тренер а с нижним спорт.
    "подобное 60-го класса" это что подразумевает?

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    самолёты начинают хорошо летать с размахом от 2-х метров.
    Не стоит забывать о навыке пилота,летающего на 2-х метровом самолете.А летают большие модели действительно по другому.
    2miron74 Trainer Calmato 40 Sports - размах крыла 1550мм.,Trainer Calmato 60 Sports - 1810мм.Расположение крыла у Sports нижнее,но летучесть и устойчивость у этих моделей потрясающая,да и качество тоже.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    как мне говорили на поле, самолёты начинают хорошо летать с размахом от 2-х метров.
    Хорошо или подругому? Хотя, фраза известная, избитая!
    Дабы самому увидеть результат...........можно дать такому говоруну пено -модель 600-800мм и посмотреть как говорун "сядет в лужу".......
    Ради этого можно разбить один пенолет?

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Согласен, мастерство не пропьешь)) У нас мотопланер по меньше, всего 1400мм. Но уже хочется Trainer Calmato 60 Sports - 1810мм. Надеюсь не разочарует!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    определиться в выборе не могу. .....Большой размах крыла или маленький....ДВС или электро.
    Наверное определяться придется самому! Здесь никто не посоветует. Вернее посоветуют, но со своей стороны!!!

    Размах. А сколько у Вас места для его (их) хранения, перевозки на ВПП? Есть возможность посещать ВПП без посторонних зевак? Да - значит можно глядеть в сторону большого размаха. Нет - значит пока пусть будет небольшой.

    ДВС/электро - это как религия...... или философия.....
    Продвинутый электрик в большинстве начинает поглядывать на ДВС и ....... покупает ДВС. Продвинутый ДВС-ник посматривает на электричку......и покупает ее!
    Электро мобильнее и быстрее готовится на поле. Проще.
    ДВС - мощнее (не всегда) "втыкает" звук мотора, запах выхлопа.......но хранение сопряжено с некоторыми запахами, протирка, аккуратность и т.д.......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сейчас летаю на Экстре 330 из ЕРР размахом 1м от Хакермоделей, хочу чуть позже заказать вот такую Катану.
    "Размер от 2м" - действительно, сразу куча вопросов - где хранить, как возить, где летать (на ВПП длиной 5м не сядешь...)
    Недостатки - "не воняет горючкой", жена не ворчит, что дома горючкой пахнет, не "тарахтит" в полете...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Большой размах крыла или маленький, ДВС или электро.
    Берите сразу бензинку 20 -30СС, высокоплан типа Стик или Телемастер. На пилотаги потом уйдете, бензиновые, более серьезные.
    Маленький, большой... Разница в полете очень чувствуется. 1,4 - 1,6 м. уже весьма ощутимо. Большие модели - лучше. Много лучше.
    Сейчас зимой проблем с полосой не будет. Летайте с лыж. Любое поле - аэродром.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    У нас мотопланер по меньше, всего 1400мм. Но уже хочется Trainer Calmato 60 Sports - 1810мм. Надеюсь не разочарует!

    Артём, ваш мотопланер очень хорошая учебная парта, он вас может научить почти всему кроме полётов вверх пузом (особенности конструкции) и посадке на шасси (за их отсутствием) но навыки вывода на полосу, и ровного, пологого снижения он вам даст. Колмато хорошая штука, но у неё есть один существенный недостаток, она деревянная. а аврий-ремонтов вам (как и всем нам в своё время) предстоит множество.... Мой вам совет, пока гоняйте на бикстере, или если хочется чтоб у вас и сына были разные модели, возьмите его младшего брата ,,флоджет,, (он есть на хоббикинге в разделе ,планеры,,) а когда почуствуете уверенность и какие ни какие навыки, возьмите ,,пенолёт,,, наберитесь совсем уверенных навыков, а уж потом берите бвльзовый самолёт. В противном случии бальзовых самолётов придётся сразу пачку покупать.... Из пенолётов, уже упомянутая ,,катана,, можно ,,акромастер,, или ,,жемини,,
    мультиплекса. Самолёты эти дорогие но они своих денег стоят с бооольшим запасом.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Артём, ваш мотопланер очень хорошая учебная парта
    +1,не плодите медленные,"скучные" модели.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    он вас может научить почти всему кроме полётов вверх пузом
    Это почему? Мой в перевернутом полете нормально держится.

    Если лежит душа к пилотажу - надо брать пено-электро пилотажку типа mx-2, edge 540, зума или еще чего-нибудь такого и начинать полеты на ужатых расходах, постепенно увеличивая их. Самое то чтобы учиться и потом не модель не надоела.

    Дешево, просто в ремонте, хранении и обслуживании. А большой бальзовый ДВСный самолет интересней самому сделать, IMHO

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Это почему? Мой в перевернутом полете нормально держится.
    Да норовит в нормальное положение вывернутся Перечисленные вами самолёты ,,проходили,, хорошие штуки, но при случии попробуйте что ни будь мултиплекса, Знаете, это тот редкий случай когда мнение большого количества людей одинаково ,,мкльтиплекс фигню не делает,, хотя дорогая штука если всё стоковое ставить.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Артём, ваш мотопланер очень хорошая учебная парта, он вас может научить почти всему кроме полётов вверх пузом (особенности конструкции) и посадке на шасси (за их отсутствием) но навыки вывода на полосу, и ровного, пологого снижения он вам даст.
    Спасибо все за отзывчивость! Я с Вами совершенно согласен и именно по этому мне его видимо рекомендовали для наших начинаний в полетах! Действительно очень довольны моделькой! Ну а выбирать следующую однозначно придется самому, но ориентируясь на полученную информацию!
    Как вариант можно взять парочку для сравнения. В том числе пенолетик.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно взять парочку для сравнения. В том числе пенолетик.
    Тогда уж сначала "пенолетик" размахом 1200мм, причем не "плоский", а "объемный". И практиковаться, практиковаться...

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тогда уж сначала "пенолетик" размахом 1200мм, причем не "плоский", а "объемный". И практиковаться, практиковаться...
    А разница в чем? В весе? На что влияет плоский или объемный?

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Берите сразу бензинку 20 -30СС, высокоплан типа Стик или Телемастер. На пилотаги потом уйдете, бензиновые, более серьезные.
    а по горючке 50 рублей на полетный день и в холод лучше калилки заводится , еще не надо стартера и накала свечи, заправка- литровая бутылка от воды. Стик 60-го калибра с ДЛЕ 20 летает отлично, но к взлету с посадкой более ответственно подходить надо, чем с пенолетом и заводить первое время только вдвоем. После Стика уже определитесь, что по душе - 3Д или пилотаж, он понемногу и то и то может летать.
    А пенолет с потолочки склеить - для подлетов перед серьезной моделью.

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Да, все таки сколько людей, столько и мнений)) И во всем есть доля правды! В общем что ни будь выберу. Но парочку по любому! На всякий слачай))

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Вот это правильный подход.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    ... ДЛЕ 20... и заводить первое время только вдвоем.
    Думаю что всеж бензин(да и калилки) всегда лучше заводить вдвоем,либо фиксировать за " хвост",можно и так.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Я купил пустой планерhttp://www.detckietovari.ru/cgi-bin/...xt=cat&c=272в самом обычном детском интернет магазине размах 80см из самого надёжного в мире материала (EPP) называется, купил пустой планер, плюс к нему мотор, регуль, аппаратура 4 канала и всё удовольствие 3 000р. Уверяю убить не реально вообще, советую всем начинающим, да бы с экономить денежку.
    ,
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане авиаторы! Помогите определиться с выбором авиамодели тренера. Купили летом сыну (10 лет) Hobbyking Bixler из EPO 1400мм (мотопланер), пока летаем и в целом все устраивает! Но т.к. летаем по очереди)) и в принципе модель все таки не моя (мое только обслуживание) хочется приобрести что то уже по серьезней. Увлекся до безумия. Можно в сборе, могу сам до-собрать. Какой то опыт уже есть.. НО определиться в выборе не могу. Кто то советует верхокрыл, кто то говорит что без разницы. Большой размах крыла или маленький, ДВС или электро. Рынок насыщен и в общем вопросов много.. Интересует тренер в дальнейшем для перехода к пилотажным моделям.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Да, все таки сколько людей, столько и мнений
    Эт точно Я вот сам 6 лет фанат электричества, но сделал тренер с бензиновым движком... Классика 2.2м размахом. В полёте конечно ... не передать.. неспешно вырулить на взлётку и оторваться... тут вам не здесь А звук... песня просто Облетаю и планирую отдать младшему.. пусть летает Чертежи начал понемногу выкладывать сюда.. http://wings.fo.ru

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Объемный" и "плоский" - конечно, дело вкуса... Но "объемные" выглядят более "копийно"...

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Может не красивый но летает он просто песня. Всё равно кто бы чего не говорил но это самая бюджетная и надёжная модель для новичка.

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Я купил пустой планерhttp://www.detckietovari.ru/cgi-bin/...xt=cat&c=272в самом обычном детском интернет магазине размах 80см из самого надёжного в мире материала (EPP) называется, купил пустой планер, плюс к нему мотор, регуль, аппаратура 4 канала и всё удовольствие 3 000р. Уверяю убить не реально вообще, советую всем начинающим, да бы с экономить денежку.
    ,
    Ну если честно у нас год назад была подобная практика. Купили какой то верхокрыл рубля за 2,5, запускали, запускали - короче плюнули и где то он в игрушках канул. И если честно и ребенок меня бы не понял((На 80 см. размаха уже точно сын не перейдет. Говорит этот маловат)) Есть и вертель у нас апачи, тоже на какой то праздник дарили. На третьем падении сломался балансир и до сих пор не могу ни где такой найти. Пылиться в коробке. Да и вроде летаем уже потихоньку! Получается как ни странно! Чего и всем всегда желаю!
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Эт точно Я вот сам 6 лет фанат электричества, но сделал тренер с бензиновым движком... Классика 2.2м размахом. В полёте конечно ... не передать.. неспешно вырулить на взлётку и оторваться... тут вам не здесь А звук... песня просто Облетаю и планирую отдать младшему.. пусть летает Чертежи начал понемногу выкладывать сюда.. http://wings.fo.ru
    Вот это тема! Но боюсь сами не потянем.. Это ж надо мастерскую арендовать будет да и со временем туго как туго...

    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Может не красивый но летает он просто песня. Всё равно кто бы чего не говорил но это самая бюджетная и надёжная модель для новичка.
    Очень даже симпатичный! Как вариант, но я уже выбираю из Стик, Колмато, Телемастер.
    Последний раз редактировалось miron74; 09.11.2011 в 22:59.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Вот это тема! Но боюсь сами не потянем.. Это ж надо мастерскую арендовать будет да и со временем туго как туго...
    Я тоже так считал Оказалось вполне реально собрать дома... по деньгам тоже не напряжно, по времени... зима длинная Единственно, что неудобно - хранение... ну не переносит моя швабра запаха бензина . Вопрос решил так.. храню у соседа в гараже Все довольны . Сосед уже начинает облизываться на вопрос собрать себе и летать

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    можно и так.
    Спасибо за совет. А мы к машине привязываем. блин не догадаться было два столбика вбить!

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Надо попробовать горючки домой принести для эксперимента)) А то может рухнут все мои задумки и мечты)) И придется 100% брать электролет...

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Принести" - мало. Надо движок принести, "поработавший", с "перегаром"...
    Ну или тряпочку маленькую намочить и положить в уголке - типа "что-то притирал и забыл".

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Ну практически мы в Жуковском выросли на авиационном перегаре)) Не много не тот конечно, но рядом! Особенно когда еще аэропорт Быково работал и в ЛИИ каждый день программу полетов отрабатывали все КБ.. Не то что нынче. Только перед МАКСом полетали и усе. А про экспериментировать все же придется! Кто знает, может аллергия у моих членов семьи на это проснется)) Но даже если так, на даче места полно))
    "Русские не сдаются"

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать горючки домой принести для эксперимента
    Сами самолеты, если аккуратно обращаться с движками, - не пахучие. Калилки выветриваются пока с поля до дома доедешь. Бензинычу надо еще минут 20 на поле проветриться, на открытом воздухе.
    Реальная волокуша в хате, если начинаешь замешивать горючку, особенно бензо, прямо на кухне. А так... Все больше домыслы.
    Бывает что канистру (хорошую) с топливом, все выходные вожу в багажнике. В салоне не пахнет.
    А касательно модели, берите то что Вам самому нравится. Летать уже более-менее умеете. Не слушайте ни кого. Хуже нет - купить по настоятельной рекомендации, а потом сомнениями мучиться.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не слушайте ни кого. Хуже нет - купить по настоятельной рекомендации, а потом сомнениями мучиться.
    Мы и Hobbyking Bixler из EPO 1400мм (мотопланер) купили именно по рекомендации! Однозначно выбор за мной, но получив определенную информацию уже как то легче выбирать. Этож не авто)) На тест-драйв не дадут)) Потому так сказать тут щупаем..

  36. #33

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А я Экстру-330 размахом 1м из ЕРР от Хакермоделей заказывал именно по "рекомендации". Также прочитал на другом форуме про ее "доделки". После укрепления фюзеляжа и РН карбоновыми прутками ничто не сгибается, по жесткости все отлично. Видео полетов выкладывал в соответствующей теме в разделе "Паркфлаеры и пенолеты".

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Берите сразу бензинку 20 -30СС, высокоплан типа Стик или Телемастер. На пилотаги потом уйдете, бензиновые, более серьезные.
    Может не стоит покупать ненужные игрушки? Лучше сразу купить тренерок - джета. Потом можно уйти на нормальные. Турбина не сравнится с 20-30СС.....

    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    сколько людей, столько и мнений))
    Дык, о чем я толковал?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не слушайте ни кого. Хуже нет - купить по настоятельной рекомендации

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Я начал самолеты делать из потолочки, электро. Научился летать, сажать. Модели: Вжик, Цессна 150, Слойка-3. Сейчас вот сделал еще один: Биплан Ultimate 30" Чертежи взял с rcgroups, адаптировал под потолочку. Летают и небольшие модели... Собственно самолеты - это побочная ветвь. Основная - вертолет. С него началось. Нитро. В доме не воняет. Канистру с топливом вожу в багажнике с конца июня.
    Думаю, что иметь небольшой электросамолет (или два) для полетов недалеко от дома/работы по факту хорошей погоды очень неплохо. На Ультимейте в хороший (но уже осенний и холодный) полетный день делал 8 полетов с подзарядкой от авто. Имею 4 акка, за один раз недалеко от дома за полчаса 4 полета - удовольствие есть, замерзнуть не успел. Собираться долго не надо - в одну руку самолет, в другую чемодан с аппой и акками. Самолет не разборный, компактный - пришел/приехал на место, воткнул акк, полетел. Посадил, выключил все и домой.
    С вертолетом плясок больше - приехал (уже два чемодана, с аппой и с инструментами и стартовым оборудованием + вертолет не маленький), разложился, заправил, завел... полетал (посадил-заправил-завел-полетел)... протер от масла, слил топливо, сложился.... И все это на поле, далеко от дома. Минимум 20 минут езды.
    Вертолет заменяете на самолет - все те же пляски.
    Но нитро - это звук! дым! запах! Ну и мощность.
    Кстати, некоторые самолеты мне не нравятся чисто визуально.

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    .
    Но нитро - это звук! дым! запах! Ну и мощность.
    Кстати, некоторые самолеты мне не нравятся чисто визуально.
    ja ja! natürlich!!! Я и седаны тока от 140 лс признаю! Сеня уже сгонял в шоп посмотрел по щупал в живую тренер calmato 40 sports (red) и Пилотаж, перевес пока тупо по ощущениям в пользу calmato. Надо еще Стик посмотреть, потрогать ну и из вышеупомянутых Телемастер

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Сам начинал с Calmato sport, самик супер для новичка, но к сожалению потерял его из за сбойной батареи бортового питания в момент виража. Надеюсь вылечить. Лежит Экстра 300С еще не облетанная, но как то боязно и его разбить, в итоге летаю на самоделках типа вот этого, два дня работы и новичку в руки послушная машина, которая сама выходит из сложной ситуации, достаточно бросить стики.

    По поводу хранения тоже проблема не знаю когда но терпение жены всеже лопнет. Есть гараж, сарай, но как то жалко их на холод выносить.
    Последний раз редактировалось 1аС; 14.11.2011 в 12:02.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Есть гараж, сарай, но как то жалко их на холод выносит
    И правильно. что жалко, бальза штука капризная, она на ,,свежем,, воздухе может сгнить, перекорёжится, растрескаться, итд, плюс к тому. зимой обычно летают на пенолётах, говорят, что бальза на морозе лопается на раз....
    Ну и к тому же, традиционно сложилось отношение к самолётам на ,,вы,, вплоть до того, что отжившие своё модели не выкидывают на помойку, а сжигают на костре, если выкинуть, тебя не поймут... Врятли кто то точно объяснит почему так, но как говорится ,,будем те чтить традицию,,

    Цитата Сообщение от miron74 Посмотреть сообщение
    перевес пока тупо по ощущениям в пользу calmato.
    ja, ja, naturlih Но всё же не брезгуйте пенолётами, дров наломать ещё успеете плюс к тому, все мои знакомые зимой на пене летают, вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит, наверно не сумела приспособится

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Что ж тогда многие вместо "пенолет" употребляют более неблагозвучное название?..

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    вроде как южноамериканское дерево (бальза) плохо наши североевропейские морозы переносит,
    Нормально все, даже лучше, чем летом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. пилотаж новичку
    от Игорь42 в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:51
  3. Помогите определиться в выбором
    от aklimov в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:26
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения