Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Пневматические ретракты. Сборка.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста человеку не имеющему опыта в обращении с пневматическими ретрактами: приобрел ретракты: http://www.*************/product/115116/ смазку: http://www.*************/product/105198/ Как правильно собрать всю ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230

    Пневматические ретракты. Сборка.

    Подскажите пожалуйста человеку не имеющему опыта в обращении с пневматическими ретрактами:
    приобрел ретракты: http://www.*************/product/115116/
    смазку: http://www.*************/product/105198/

    Как правильно собрать всю систему? Я имею в виду: как правильно надевать трубки на штуцер, чем крепить, чем герметизировать и т.д.?
    А так же: как правильно смазать пневматику?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Трубки надевать внатяг и обжимать поверх проволокой, которая в пакетике, в два оборота
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    как правильно смазать пневматику?
    Simply inject 0.4 fl. oz. (10ml) of Thin Lubricant into a problem cylinder and cycle it multiple times.
    Просто вводят 0,4 эт. унция (10 мл) смазки в проблемный цилиндр и задействовать несколько раз (там картинка даже есть).
    Это для устранений утечки воздуха

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо. Слышал, что еще капают циакрином в соединение штуцера и трубки (после надевания трубки).

    Т.е. в новые цилиндры ни чего заливать не надо? Даже для профилактики?
    А если потом заливать (после эксплуатации), то трубочку отрезать надо? или нет?
    И еще - залив 10 мл. и подвигав поршнем куда потом смазку? Обратно в бутылек или выбросить?

    Подскажите. а бывают разъемные соединения для трубок? Если снимать крылья для транспортировки, то трубочки надо отсоединять? Если да, дайте ссылку. а то я сам не нашел.

    Благодарю.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смазкой не пользовался, так на этикетке написано.
    кусочек, который был уже на штуцере, лучше отрезать, чтоб не травил. Там буквально пара мм.
    Чтоб не терять воздух при демонтаже, можно применять самозапирающиеся штуцера (selbstperrendes ventil называется)
    http://www.tankverschluss.de/modellflug.htm
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Festo3-01-2007.JPG
Просмотров: 96
Размер:	18.2 Кб
ID:	571862

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Юрий, большое спасибо. Я только не совсем понял, как самозапирающиеся штуцера вставить в трубку подачи воздуха в пневмоцилиндр на границе фюзеляж - крыло. ведь штуцера с сайта по вашей ссылке большого диаметра (как я понял). а трубочка 3 мм. Или есть штуцера маленького размера? И я имел в виду не столько потери воздуха при демонтаже (в моем понимании при разборке крыла, воздух из системы выйдет весь), сколько разъемное соединение что бы быстро разъединить пневмомагистраль от распределителя до пневмоцилиндра при снятии крыла.
    Или вы имели в виду эти:
    Нижняя на рисунке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schlaeuche-neu-01-2007.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	39.7 Кб
ID:	571875  

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там трубочка входит внутрь штуцера и зажимается автоматически. "юбочка" вокруг торца подпружинена и даёт возможность, при нажатии на неё, вытащить трубку из штуцера. Указаные мной выше разъёмные штуцера с клапаном, чтоб воздух не выходил. На фото, которое привели вы, нижнее фото просто шланг не 4мм внешним диаметром, а 3, но под них самозапирающихся разъёмных штуцеров не встречал.
    Если потери воздуха не боитесь и шланг точно 3мм (у меня такой-же набор лежит ещё не распакованый, но скорее всего там 4мм) то просто берите самый первый:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Festo1-01-2007.JPG
Просмотров: 30
Размер:	41.2 Кб
ID:	571898

    После пары дюжин открываний самый кончик шланга (на нём останутся вмятинки от зажима) отрезаем, и он снова как новый в зажиме без проблем фиксируется.

    Вот тут видно, как у меня собран немного другой ретракт. Фиксация проволокой на фото переделана под два оборота тонкой сталистой проволокой сейчас.
    Kyushu J7W1 Shinden 20%

    На крыло шланг идёт через штуцер Festo 4mm

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Юрий, а у Вас шланги в системе ретрактов 4 мм? Или вы делали переходники для разъемных соединений?

    Юрий и еще вопрос: По вашему опыту, часто ли бывают утечки и на сколько надежна система (вариант когда модель в воздухе, а давление падает) Бывали ли у вас такие случаи.
    А чем воздух накачиваете в систему?

    Огомное спасибо за советы!
    Последний раз редактировалось KAMEL; 23.11.2011 в 20:28.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    шланги 4мм. Переходник для накачивания системы виден на фото (пластиковая игла для накачки мячей засунута в шланг)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1313246789
    Если откровенных утечек нет, то за ночь давление падает на долю атмосферы.
    Это ещё в воздухе не было, но у одношланговой системы преимущество: при падении давления пружины выталкивают колёса в положение выпущено. А двухшланговая пока упакованная лежит.

    Качаю вот этим: http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog12420.html

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Да. насос классный!! Ноя такой навряд ли достану...
    Можно совет? я эти ретракты купил для вот этого самолета: http://www.nitroplanes.com/newtfsaracoa.html
    Его полетный вес по паспорту 6300 г. Может чуть потяжелей получится...
    Правда я его не нитро хочу сделать, а импеллерный. Хочу поставить два импеллера: http://www.*************/product/103164/ по бокам от фюзеляжа. Там места полно.
    Так вот вопрос: Подойдут ли такие ретракты к этому самолету? (По весу самолета) А то по ним особо инфы нет.
    И надо ли ставить дополнительный ресивер на 300 мл. Или одного родного хватит? А на сколько хватает полной заправки? А стормозами вы дело имели? Надо ли на него тормоза? И если да, то может посоветуете?
    Спасибо.

    Я думал вот такие тормоза: http://www.*************/product/107657/ с такими колесами: http://www.*************/product/191148/
    Но по весу они немного не дотягивают. Критично ли это? Или надо другие тормоза и колеса?

    Я имел в виду не дотягивают по весу самолета. Они до 5,5 кг. А самолет 6,3 кг.

    Подвесные баки ставить не буду.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На этом сайте они указаны до 6-и кг. На вид/ощупь прочные, если не брякать, то должны держать.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18242
    В отзывах пишут, что и 7кг держат

    Тормоза не имел, не подскажу.

    В зависимости до какого давления качать на десяток раз должно хватать. Лучше взять себе за правило перед каждым полётом накачивать.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо, Юрий!

    Только комплект у меня немного другой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._X_Large_.html
    На фотографии видно что отличаются только стойки шасси и механизм выпуска. Но тот набор что у меня в два раза больше весит. Скорее всего он должен выдержать больше чем 7 кг.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...del_2205_.html Эти наверное еще более прочные.
    Длина механизма в первом случае 86.3 мм, а во втором 117 мм.
    В самолете посадочные места под механизм 55х55 мм. Правда сделано очень хлипко, придется переделывать. такое впечатление что крепление передней стойки сломается только от веса самолета. Вообще фюзеляж выполнен очень небрежно. Крылья нормальные. Как вскрою крыло для установки стоек, сообщу как оно внутри.
    Спасибо еще раз.

    С уважением. Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Юрий, подскажите пожалуйста, для чего используется это устройство?: http://www.***************3270/product/8370/

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    По хорошему, если есть возможность, все цилиндры перед использованием перебрать - если там с заводу стружка вдруг попала или мусор какой (бывает сплошь и рядом!) никакая смазка не поможет. Смазывать можно только чистый механизм.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо. А они вообще разбираются? У меня такое впечатление что они запрессованые. Я их еще не двигал. Постараюсь разобрать. А что за устройство (#12), не подскажите?

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    *Если* разбираются. Если не обслуживаемые - лучше не лезть, если не уверены, что сможете собрать обратно, не нарушив целостность.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    для чего используется это устройство
    Это редуктор для замедления работы пневматики (чтоб колёса не выстреливало из ниш). Нужно в случае двухконтурной пневматики две штуки. Разбирать цилиндры, если они не сделаны легко разбираемыми не советую. Постарайтесь вмятин на цилиндрах не делать (резинки внутри будут с проточкой, никая смазка не поможет). Крепление шасси в самолёте делается так, чтоб грубую посадку выдерживало а при сильно грубой шасси выдёргивало по возможности без повреждения шасси и самолёта. Посадка в траву на брюхо лучше, чем раскуроченый шпант. Присмотритесь, прежде чем усиливать.

    Кстати, в наборе 3мм шланги и штуцера на 3мм нужны.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Юрий, спасибо.
    Мне кажется что в наборе на пневмоклапане стоят дросселирующие (редуцирующие) устройства. http://www.*************/product/115116/ На фото это видно. Они тоже выкручиваются и контрятся.
    А на счет крепления шасси, наверное вы правы, но деревянные планки к которым прикручивается платформа ретракта, с одной стороны просто вставлены в пазы (от руки шевелятся), а с другой каплей эпоксидки приклеены к 5 мм. ажурной переборке. которая гнется от легкого нажима. Я думаю, что усиливать надо, но не наглухо.

    И еще: крепление передней стойки в самолете устроено так, что при выпущеной стойке тросики находятся снаружи, а в фюзе (по инструкции) надо просверлить отверстия для них. Я думаю утопить стойку в фюз. чтобы тросики были внутри при выпущенной стойке. равда при этом будет большая дыра (как бы люк), но ее можно либо уменьшить (выклеить стеклотканью), либо сделать створки люка (на паркфлаере есть цилиндры и клапана). Правда опыта такого у меня нет. но попробовать можно. Как думаете стоит делать или оставить все как есть. Это моя первая модель тяжелее 5 кг. и, может. не стоит заморачиваться с красотой. а просто научиться хорошо лететь и сажать?
    Спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Мне кажется что в наборе на пневмоклапане стоят дросселирующие

    Да, это они. Извиняюсь, проглядел.
    Насчёт отверстий не совем понял, что вы имеете ввиду. Можно схематический рисунок?
    Для створок на воздухе конечно есть цилиндры, но нужен door sequencer или передатчик, который имеет такую функцию. Если это не копия, то проще сделать простую и надёжную конструкцию с крышками на тягах/резинках/пружинках или с приводом от серв или вообще без крышек ниш, imho

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Добрый вечер!

    Вот копия из инструкции:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя стойка 1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	57.8 Кб
ID:	572172

    А на счет открывающихся створок, то я наверное их делать не буду, просто утоплю стойку в фюз. что бы тросики не торчали.

    Хотя логику секвенсора можно настроить напередатчике или использовать: http://www.*************/product/104353/

    Просто управлять сервами привода клапанов шасси и створок с помощью этого устройства. Правда не зню как оно по надежности.
    А серво на клапан с каим усилием нужно ставить?

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    серво на клапан
    Производитель советует 17гр серво, это около 2,5кг в среднем (есть мощнее и слабее)

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо. А с тросиками наружу мне совсем не нравится.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо большое за советы. Очень помогли. Если будут вопросы еще, то задам обязательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:21
  2. Продам Пистолет пневматический ИЖ-53
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:30
  3. Горн сигнальный пневматический на грузовиках.
    от lni в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 00:29
  4. Продам пневматический пистолет Walter CP99
    от Femaksik в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:31
  5. Гидравлические ретракты - разыскивается чужой опыт...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения