Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Складные винты... Чудеса на виражах.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Недавно столкнулся со странной ситуацией. Модель размаха порядка 1метра, вес 600г. Двигатель вот такой http://www.*************/product/2104/ (не реклама) складной ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684

    Складные винты... Чудеса на виражах.

    Добрый день. Недавно столкнулся со странной ситуацией. Модель размаха порядка 1метра, вес 600г. Двигатель вот такой http://www.*************/product/2104/ (не реклама) складной винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13170 (не реклама). Полетал-очень понравилось. Но... Нет предела совершенству. Решил сделать аппарат еще пошустрее, и поставить винт побольше. Ждать не было сил,и купил здесь. Выбор пал на 10х6 ибо 10х5 не было. Такие вот лопасти. http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78 (не реклама) Чтобы поставить их, пришлось подкладывать шайбочки ибо место крепление тольше. И рассвердивать. Причем для коков которые там же продаются, приходится делать тоже самое. Но это не сложно. Каково же было мое удивление, когда самолет не быстрее полетел, а как подбитая ворона. Еле-еле. Я сразу щупать двигло, он просто холодный. Вернул обратно 9х5 все полетело прекрасно. Тогда я в следующий раз поставил другой движок вот этот http://www.*************/product/2106/ (не реклама). Вес добавился на 30г. но по тестам он и тянет больше кило! Так с ним, все тоже самое! Не тянет, возвращаю 9х5- прекрасно тянет. Что за чудеса? Форма немного разная. И если смотреть сбоку, то новый винт 10х6 немного изогнут назад, и лучше обнимает морду. Может с этим связано? Тогда как мне эти дюймы диаметра и шаг понять? Что у каждого производителя они свои? Заранее спасибо за ответ!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Вообще стремные эти китайские винты, порвать запросто может в самый неожиданный момент, так что поосторожнее и КПД у них паршивый, возможно все из за этого.
    Так же смотрите на сайте продавца какие винты подойдут вашему мотору

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Понятно. То есть каждый продавец, когда пишет например 9х6 имеет виду свое? Можно про КПД винта? Чем он определяется? Насчет разлететься, наверное на этих движках вряд ли, тут же тольок 900KV. Или я все неправильно понимаю?

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Разлететься - это значит лопасть отрывается. Дальнеейшее развитие событий завист от того где в это время самолет, как быстро вы это заметите и как быстро отреагируете.
    Винты подбирают на мотоустановку двумя путями - или методом тыка (через кошелек и паленые моторы) или через программы расчета мотоустановки (погрешность до 20%, зависит от программы).
    Совсем не факт, что более "тяжелый" винт даст лучший результат. Хотите быстрее - увеличивайте шаг винта (вторая цифра в обозначении).
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    когда пишет например 9х6 имеет виду
    что 9 дюймов это диаметр, 6 дюймов - шаг (расстояние которое проходит за один полный оборот)
    как-то так. А винты ЕМР - действительно не очень.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    что 9 дюймов это диаметр, 6 дюймов - шаг (расстояние которое проходит за один полный оборот) как-то так.
    Это я понимаю, но почему бОльший шаг И диаметр тянет меньше? Я правильно понимаю что надо полюбому Гаупер в итоге?

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Вот чедесная статейка Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    здесь найдутся ответы и на некоторые будущие вопросы

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Спасибо. Реально, очень полезная статья... Но... Вопросы остались Или я их не очень понятно задал, или Вы их не очень хотели читать...? У меня, есть уже несколько моторов, несколько регуляторов, несколько лопастей. Причем, все это ПОДХОДИТ для этой конкретной модели. Но... Лопасти разных производителей, дают разную тягу. Например, винт с ХК 9x5 тянет лучше и быстрее нежеле винт 10х6 ЕМР? Нигде не написано что один винт SP например, а другой-Е. К сожалению, в статье очень в вскользь упопинаются складные винты, и их характеристики. Может быть есть какая нибудь специальная статься, или тема? Был бы благодарен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Сейчас проводил эксприменты. БОльший винт, из-за изгиба при вращении отклоняется на под 90градусов, а меньше. Соответственно, я так понимаю что КПД его меньше?

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Вот если бы Вы при этом ток и обороты измеряли, тогда точно будет понятно, что к чему.... Может тупо аккумулятор не может обеспечить необходимую нагрузки при десятом винте?

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Аккумы-30С, потребление-порядка 15-17А в пике расчетное. Но... Навело на мысли. У меня есть SF винт хороший Гауперовский, но не складной 10х5. Но, надо понять как его вкорячить. Если заработает, то точно дело в этом типе складных винтов.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Это я понимаю, но почему бОльший шаг И диаметр тянет меньше?
    Потому что он ХУЖЕ. В своем сообщении я сказал Вам что винты от ЕМР отличаются не высоким качеством и самое главное не постоянным качеством. У меня были винты этого производителя которые замечательно таскали 2,6 м планер. А попадались винты которые еле тащили легкий Sonic. При том что мотоустановки тщательно расчитывались. Если Вам так уж необходимы складные винты - купите аэронаут или граупнер (на что денег не жалко) и летайте без экспериментов.
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Лопасти разных производителей, дают разную тягу.
    Они и будут давать разную тягу - разный профиль лопасти, качество иготовления, материал (от него зависит жесткость и соответственно тяга) ну и т.д.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    У меня есть SF винт хороший Гауперовский
    Это вообще отдельная тема. SF как правило ставят на фанчики, летающие не очень быстро.

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Сергей, а Вы винт балансировали до полета? При дисбалансе может быть именно такое проявление, как у Вас.
    Так же (как уже сказали другие) может быть винт 10х6 перегружает мотор и не дает ему развить нужные обороты и нужную тягу.
    Надо мерить обороты, мерить токи с разными винтами и уже после этого делать выводы.

    P.S. С первым Вашим мотором однозначно винт 10х6 использовать нельзя. Мотор его не потянет. Оптимально 9х5.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    купите аэронаут или граупнер (на что денег не жалко) и летайте без экспериментов.
    Наверное, так и сделаю.
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    SF как правило ставят на фанчики, летающие не очень быстро.
    Ну у меня не быстрый.
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    У меня были винты этого производителя которые замечательно таскали 2,6 м планер. А попадались винты которые еле тащили легкий Sonic. При том что мотоустановки тщательно расчитывались.
    Чудеса... Ни когда бы не подумал. Учту. Хотя,10х6 намного жестче...
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вы винт балансировали до полета? При дисбалансе может быть именно такое проявление, как у Вас.
    Очень может быть. Тем более, отверстие под ось, было тоньше чем надо, я его сам сверлил, и не очень соосно получилось Не балансировал, просто не знаю как это делать со складными. Вибрация есть, но не значительная. Не складные, всегда балансирую...

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Я думаю, проблема именно в дисбалансе (по крайней мере от него необходимо избавиться в любом случае). Из-за него винт не может раскрутиться до нужных оборотов и не додает тяги.

    Я не работал со складными винтами, поэтому точно не смогу сказать, как их балансируют, но если на вертолетах балансируют винты, то для складных то же должно быть балансировочное устройство.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Тем более, отверстие под ось, было тоньше чем надо, я его сам сверлил, и не очень соосно

    Несоосность оси привела, возможно, к изменению шага лопасти. Разные шаги на лопастях - и динамический дисбаланс, и потеря тяги.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Думаю, если получится, сегодня куплю лопасти типа Гаупер, или Цангу под не складной винт 10х6 и проверю...
    Поищу как балансировать складные винты...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор серии Speed 400 с редуктором, коком и складным винтом.
    от denisry в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 12:22
  2. Балансировка складного винта
    от Евгенич в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 11:49
  3. Куплю Прикупил бы в Питере лопасти складного винта 14"-15"
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 02:52
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 20:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения