Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

элероны работают в одном направлении -подскажите

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; После краша, на левом крыле разбил серву. Сегодня заменил на новую, а так как в новой короткий провод, то отрезал ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592

    элероны работают в одном направлении -подскажите

    После краша, на левом крыле разбил серву. Сегодня заменил на новую, а так как в новой короткий провод, то отрезал от старой коннектор и припаял к новой серве, строго по цветности. В итоге элероны не работаютв разных направлениях а в одном. Подскажите что я напутал. Как заставить серву вращаться в другом направлении.
    Пульт у меня Спектрум ДХ8.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Как заставить серву вращаться в другом направлении.
    Включить реверс.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Стоит y-harnes.....

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Активируйте флаперон и включите сервы крыла в разные каналы.Можно так-же использовать сервореверс или перепаять провода в серве.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сервы получились разных марок (разных изготовителей)? Вот и работают в разные стороны, наверное...
    Может, и вторую такую же поставить?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Как заставить серву вращаться в другом направлении.
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Стоит y-harnes.....
    При таком подключении следует вынуть новую серву, развернуть ее на 180 град и снова установить. Будет вращать куда нужно.

    На будущее: правильней подключать каждую серву в отдельный канал. Получите настройку каждой сервы независимо от других.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Подскажите что я напутал. Как заставить серву вращаться в другом направлении.

    Скорее всего ничего не напутал, а дело в том что действительно сервы разных производиелей вращаются в разные стороны, у меня в AXN флоатере полетела одна серва на элероне (нонейм) поставил вместо неё хекстроник а он вращается в другую сторону.Так что если у тебя эти сервы стоят на разных каналах то вопрос решается реверсом одного из каналов, а если висят обе на Y-кабеле то придётся менять обе сервы на новые и одинаковые.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    придётся менять обе сервы на новые и одинаковые.

    Пожалуй придется менять самолет на новый и одинаковый!!!

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На одной рулевой перекинь тягу на другую сторону, переставь кабанчик на элероне. Делов на 5 минут.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    1) разные сервы на элеронах подключенные через Y-кабель в один канал не есть гуд - расходы разные будут
    2) лечить реверс или как уже подсказали перевернув серву кверх ногами или если перевернуть затруднительно (например гнездо под серву оргнанизованно так что если перевернуть то тяга будет наискосок) то:

    а) разбираем серву
    б) меняем местами крайние провода на потенциометре который меряет угол поворота сервы
    в) меняем полярность запитки мотора сервы(меняем провода местами)
    с) профит - серва в реверсе работает

    главное ничего не перепутать()
    i) если сменить полярность мотора непоменяв направление потенциометра, мотор включится и уйдет в крайнее положение и либо сгорит либо ещё каких делов наделает
    ii) если сменить направление потенциометра оставив мотор как есть произойдёт тоже самое что и в пункте i)

    на потенциометре там три провода a b c , где b обычно посередине между a и c это вывод бегунка a и с выводы крайних положений, как найти a и c если выводы не в ряд - омметром меряем сопростивление между всеми парамикада серва стоит в середине - та пара которая имеет наибольшее сопротивление это пара a c эти провода и меняем местами

    но ещё раз повторюсь- разные сервы на элеронах очень плохо
    1) расходы разные
    2) скорость разная
    3) момент силы разный

    Еще вариант, но это скорее не для вас))) если вдруг у вас сервы с безколлекторником внутри(врятли но вдруг) то там на мотор будет три провода, на моторе меняем местами в этом случае любые два

    Ну и ещё в догонку - в обычных сервах на мотор также может идти три провода - два питающих и один на корпус металлический, я так понимаю чтоб дребез щеток не так фонил.тот который на корпус обычно он прозванивается на черный(или темнокоричневый или ещё какой) провод сервы(тот куда - подаётся минус питания сервы) его трогать не нужно, пускай остается где есть
    Последний раз редактировалось kaveg; 05.12.2011 в 12:54.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    С учетом всего вышенаписанного - на мой взгляд, проще всего проблема решается установкой одновременно двух одинаковых серв...

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ябы даже сказал не проще всего, а правильнее всего так сделать)))

    перепаять две пары проводков местами не сложно, а вот то что сервы сами по себе разные это плохо

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Всем большое спасибо за развернутые ответы.

    Вчера посидев до поздней ночи, вдруг понял что сервы то разных производителей. Родная серва нонейм, а новая с ХК, синенькая такая. Поэтому сегодня поставлю вторую :-)

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Это будет очень полезный опыт.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Поэтому сегодня поставлю вторую :-)
    Считаю это самый быстрый и правильный выход из ситуации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто работал с devcad
    от ALLI в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 00:43
  2. помогите!контроллер 3axlpt
    от Telikom в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 18:20
  3. помогите, не работает хвостовой движок
    от pResTypNik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 20:32
  4. Помогите. Хантер не работает. В чём проблема? Подскажите.
    от STALKER E51 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 09:42
  5. Как сменить направление вращения мотора с датчиками
    от kenguru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения