Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; И раскраска!...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    И раскраска!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    приветствую всех)) народ, кто облетал модельку? подскажите примерные настройки аппы туринги.. под нее)) Жень, у тя вродне туринга.. летал или как? какие миксы ставил?

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Начальные настройки Турниги, как и другой аппаратуры - Полные расходы по 100% экспанента - элероны 60% РВ 50% РН 40%
    Уменьшенные расходы - элероны 50% 50% экспо. РВ 50% 50% экспо. РН 25-30% 60% экспо.
    После первых полетов уточнить под себя.
    Миксы лучше не использовать. Гораздо эффективнее использовать настройку выкос, центровка и триммирование.
    Может только на первые 2 полета можно установить микс с газа на РВ. Для турниги - нижняя половина хар-ки 2% вниз, верхняя 4% вниз.. После первого полета уточнить. После первого полетного дня изменить штатный выкос в соответствии с величиной микса.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выкладывать видео не имею право). Две фотографии момента отрыва от ВПП.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм?
    Андрей,первые фотки-твой самик или "тех советов"?Второе видео это Димыч после козла завалил самолёт,теперь я продолжу.Ты прокоментируй ошибки.По мне так,если сам пульт не держишь,то и не поймёшь,то ли скорость мала или рули в реверсе,или ветер сильно боковой или,или
    1600мм на 1620мм?[/quote=разницы нет,упрямые ребята заставляют летать Мустанги от 900 до 2200 и больше

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    вот пришел и мой.... собрал, огромный, пришлось разобрать(((
    есть еще сигнализатор напряжения со звуком и экраном по банкам и суммарно! хочу воткнуть в кабину под стекло, АКК 4S 4000 turingy,собираюсь ставить гиры HK401 ... есть 2 штуки, кто что думает, думаю одну для начала поставить на элероны, говорят посадка будет легче.... чувствительность на крутилку на туринге.... еще сразу заказал блок подсветки на турингу.. экран чтоб не слепой был... и программатор на нее же, все беру на ХК... хочется услышать мнение знающих, может забыл чего?! а то первый полет не хочется морковь сажать))) сим усиленно эксплуатирую, пока только феникс! хочется так же узнать на счет выкоса, на собранной тушке заметен он вправо и чуть вниз, как его в дальнейшем (если уцелеет) регулировать? (зависимость от увода модели от горизонта?) расходы выставил на аппе как написано в постах выше! P.S: кстати, почему при включении регуля в 3ий канал, приемник работает?! и не надо ли дублировать входом в BaTT? это нормально? не надо 2ое питание?
    Последний раз редактировалось darkcats; 04.05.2012 в 19:59.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    и еще вопрос?! по двиглу и регулю? что там за звери стоят?! маркировок ноль!! и еще не понятно, описании на сайте написано что там регуль 80А а на нем нацарапано 70?!((( как понять? хотелось бы понять какая тяга у этого мотора (номинальная)

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    собираюсь ставить гиры HK401 ... есть 2 штуки, кто что думает, думаю одну для начала поставить на элероны, говорят посадка будет легче....
    Не забивайте себе голову. Гиры пока могут подождать. Облетайте самолет, тогда можно и гиры (очень осторожно!!!) попробовать.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    еще сразу заказал блок подсветки на турингу.. экран чтоб не слепой был... и программатор на нее же, все беру на ХК... хочется услышать мнение знающих, может забыл чего?! а то первый полет не хочется морковь сажать)))
    От подсветки с программатором морковь не зависит.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    сим усиленно эксплуатирую
    Правильно!
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    почему при включении регуля в 3ий канал, приемник работает?! и не надо ли дублировать входом в BaTT? это нормально? не надо 2ое питание?
    В приемнике питание задублировано на всех каналах. Т.к. в любой втыкаете - питание пошло. Дублировать на вход БАТ не нужно. Достаточно, что подключили разъем в 3-й канал.
    Настройка выкоса штука не простая. Нужно понимание полета. Смотрю у Вас пока опыт маловат. Полетайте с заводским выкосом - как есть. Позже вернетесь к этому вопросу.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    прокоментируй ошибки
    Здесь подробно писал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    хорошо, про подсветку и программатор это я до кучи написал, но принцип гироскопов мне понятен, ставить на элероны, и при посадке включать регулируя чувствительность... только на элероны!! что может быть сложного?! говорят очень сильно при посадке помогает.... не хочу крыльями цеплять по началу.... а от этого оно и помогает вроде, ровнее глиссада, тем более есть пример установки именно на эту модель! на том же парке описано!

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    принцип гироскопов мне понятен, ставить на элероны, и при посадке включать регулируя чувствительность... только на элероны!!
    Гироскоп, ИМХО, будет полезен только на РН и только для взлета. Но он полезен не для первых пяти полетов. Как бы не вышел бОльший вред, чем польза.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    что может быть сложного?!
    Сложности в самом принципе работы ЭТОГО гироскопа.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    не хочу крыльями цеплять по началу....
    Так не цепляйте! Вполне возможен вариант переворота самолета от включения этого гирика.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    есть пример установки именно на эту модель! на том же парке описано!
    Не будем далеко ходить, описано на этом форуме.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    ткни носом где конкретно про гир и наш самолет?

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    ткни носом где конкретно
    Теперь изучайте вопрос самостоятельно. Мне лень суетиться в пустую. Ищите причину в этом посте. Там рядом есть ответ на него.

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    какой обидчивый)))) да брось)))... темка просто другая, и как раз по теме! сорь

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Да блин, пишешь - пишешь...... вроде все расписал, так нет! Повторите ка ещщчё пару разков!

    Дмитрий, коли Вы и впрямь в ближайшее время решили пускать мустанга, в добавление к прошлому вот еще несколько советов:
    - Обязательно возьмите с собой помошника. Например жену. В ее обязанности, которые она должна записать на бумажку и вовремя диктовать что делать, должно входить:
    сразу после взлета команда - "включить таймер". Либо она сама включает его. Так даже проще.
    После набора высоты 15 метров вторая команда - "убавить газ".
    Контроль за таймером с сообщением сколько прошло времени.
    По Вашей просьбе она должна триммировать модель по РВ и элеронам.
    Перед посадкой она оглядывает всю площадку и говорит, что "посторонних нет, можно садиться".

    Что бы выполнить эти простые обязанности, обязательно потренеруйтесь дома. Вы стоите с пультом, говорите: вправо 3 щелчка. Она изгибает свой палец (что бы не мешать Вам) и делает триммирование по элеронам вправо на 3.
    Зачем такое изгольство? А затем, что с минимальным опытом (без него) человек настолько зажат, что не в состоянии переключить свое внимание и тем более передвинуть руку на другой орган управления... Увы, это факт.
    Лететь на криволетящем самолете Вы сможете недолго. Самолет еще не облетан, не настроен. В первом полете нужно хотя бы примерно выполнить триммирование. Вам одному будет не под силу...

    - Перед полетом выставить центровку по мануалу. Никаких болтанок аккумулятора!
    - Проверить и выставить в ноль отклонение РН. Затем остальные плоскости. В Турниге это делается в Субтриммерах. Триммеры должны стоять по нулям.
    - Собрать самолет на взлетке и прокатить его рукой. Отклонение от прямой настраивается только хвостовым колесом. Никакими триммерами или субтриммерами!!!
    - Тросы на хвостовое колесо без каких-либо провисов и люфтов!!!
    - Более точная настройка хвостового колеса - даем небольшой газ и катим модель по асфальту. Устраняем и регулируем колесо.
    - Взлет только с асфальта.
    - Выбирайте площадку достаточной длины. Не менее 100 метров.
    - Слева по направлению взлета ничего не должно быть. Никаких посторонних препятствий. На первых порах велика вероятность после взлета резкого ухода налево.
    - Перед самим взлетом. В который раз неспеша проверить отклонение рулей. Расход по РН включить на малый и больше не менять. Расходы по РВ и эл также на малый, в первом полете лучше не менять. Хотя по Вашей просьбе помошник может переключить на большой.
    - Взлет начинаем с поездок по ВПП. Ставите самолет по курсу, даете небольшой газ и................ поехали.....
    рулите РН и пытайтесь удержать самолет на курсе. Стоп газ. Расход РН на мах, чуть газу - разворот. Опять РН на мин поехали.... И так не меньше 5 раз.
    Это нужно чтобы почувствовать как рулить. Не пожалейте времени и запаса в батарее. Это окупится!!!
    - Теперь взлетаем. Рулежка и плавно добавляем газ до мах. Пишу еще раз ПЛААААВНО!!!!!!! Это очень важно! Если что пошло не так, газ в ноль!
    При разгоне самолет может тянуть в разные стороны. Сначало вправо, затем еще куда... Нужно успевать подруливать.
    - Момент взлета определяет помошник. От момента отрыва заднего колеса должно пройти не менее 2 сек. Помошник видит отрыв, вслух отсчитывает - "1-2-3-взлет"! Вы взлетаете.
    - Будьте готовы к резкому кренению влево. Если так, то сбрасываем до 70% газ и элероны вправо.
    - В первых полетах шасси не убирать!!!!! Гироскопы не использовать!!!
    - Любыми способами нерезко, а плавно набирайте побольше высоту. Сброс газа до 60%, выравниваете ручкой и смотрите куда его тянет. На это Вам нужно 2 сек. Запомнили. Говорите помошнику куда триммернуть. Сами рулите. Затем повторяете процедуру. И так несколько раз.
    - На всех разворотах дробавлять газ!!! Привычку отработайте в симуляторе. Лучше перебздеть, чем недобздеть!
    - Допустим у Вас таймер стоит на 7 минут. Значит по команде помошника (следящего за временем) через 3,5 минуты полета вы начинаете имитировать заход на посадку. Этим занимаетесь все оставшееся время. Тренировка в реальных условиях.
    - Если так получилось, что на второй имитации вы заходите очень ровно, не ждите, САЖАЙТЕ!!!
    - Посадка - заводите издалека. Как можно ровнее. Попадаете на полосу и пытаетесь вести над полосой. Уменьшаете газ до 30% идете потихоньку вниз. Остается 1-1,5 метра выключаете газ. С этого момента не делать резких движений!!! По мере его снижения, совсем плавно потихоньку добавляете РВ "вверх". Ваша задача - завесить и держать его на высоте 0,5 метра. Вы замечаете, что он приподнимает нос - значит пора ослабить РВ. Он идет книзу и перед касанием еще чуть на себя. После касания пытайтесь рулить колесом.
    Допустим на посадке пошло не так. Вы хотите дать газу и уйти на круг. Вспомните про газ:
    плавно добавляем до мах газ. Пишу еще раз ПЛААААВНО!!!!!!!
    Нельзя давать газ резко и спасать самолет. Это 100% дрова!!!

    Подготовьтесь к полету дома теоретически, двигая ручки и давая команды помошнику. Это поможет на деле!

    Удачи в облете!!!

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    спасибо.... учту рекомендации, но я пока не готов к реалу))) возможно подъеду в тушино, в тусовку,на тренера поставлю.... боязно однако!

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    вопрос по закрылкам возник... как??? точнее понятно как, но вот настройка их?! на 3х позиционный или на крутилку?! подскажите по туринге с пока не перешитой стоковой прошивкой, еще интересуют углы! и как заходить на посадку?! надо ОНИ или нет?

    авиабаза... кстати, есть вопрос по хранению, КАК ЛУЧШЕ его хранить?! разбирать постоянно? или как на фото?! (пыль не очень хочется собирать) а с другой стороны, разбирать, и крепления убивать тоже не охота...

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    вопрос по закрылкам
    У меня другая прошивка, поэтому в точности не скажу. Лучше закрылки повесить на 3х позиционник. Настраиваем 2 угла отклонения. Закрылки помогут снизить посадочную скорость. Но с закрылками самолет становится менее чувствительным по крену.
    Прежде, чем пользоваться закрылками на посадке, их нужно проверить "в деле". Т.е. на достаточно большой высоте убираете газ до 30% и включаете сначала первое положение, затем второе. Наблюдаете как поведет себя самолет. Он немного вспухает и затормаживается. Самое главное, что бы не валился на одно крыло. Если начинает заваливаться - запомнить на какое и немедленно отключить! Позже на земле в настройках пульта увеличить угол закрылка на том крыле, на какое заваливался. Но обычно на таких моделях не заваливает.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    вопрос по хранению
    Хранить и перевозить лучше разобранным. Меньше шансов зацепить и дерануть. Крепление разбалтываются. Без этого никак.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    и еще вопрос?! по двиглу и регулю

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не забивайте себе голову. Гиры пока могут подождать
    Привет,друзья.В день Победы облетал Мустанга(Димыча),вес 2500,размах 1400, с 4 банками и 13 ым винтом.Летит ка Илья Муромец или трамвай по рельсам,ожидал большего.Двигло ТР 4240,регуль 60А,отлетал 10 минут всё отлично,поставлю 14 винт и 6 банок,и в бой.Расходы все по 20-25 градусов-хватает для спокойного копийного полёта.Про гиры просто забудь или купи себе вертолёт,там пригодятся.Димыч летал с гиром на элеронах,для прямого полёта.Взлетал спокойно с разбегом,самик слушается рулей и плавно повторяет желания пилота.Сажал без газа с плавным заходом на полосу(большачок угрёбный),пристреливался пару раз.Самик летит и планирует нормально.Я не заметил попыток срыва и пр.хрени,но это был тестовый полёт,покручюсь,отпишу,но прыти Яка ожидать не приходится.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    что вы так на гиры накинулись? чем они могут помешать? я на Элероны только хочу поставить... да и если что его можно вырубить и включить прям в полете!
    характеристики нашего мустанга:Технические харaктеристики:
    Размах крыла: 1600 мм
    Длина: 1400 мм
    Пoлётный вес: 2800 г
    Мотор: бесколлекторный размера 45-58
    Регулятор оборотов: 70А
    Пропеллер: 16x6, 4-лопастной
    Сервомашинки: 4 x 9г, 2 x 17г
    Убирающиеся шасси: электрические, со встроенным приводом
    Управление: 6 каналов (газ, элероны, руль высоты, руль направления, шасси, закрылки)
    взвесил собраный, с акком своим 4S 4000mah - 2900гр!!
    еще вопрос по этому двигателю?! как он? нигде не могу найти характеристики.. тягу и тд! может знает кто?
    еще вопрос по винту.. из чего он? можно ли его клеить?! на ощупь явно не пластмасса! больше похож на пластик с графитом, больно жесткий...
    и еще)) кто бы мне помог совершить первый полет на нем?! может тренером?! пульт с такой возможностью... самому страшно(((... подъеду куда скажите, в пределах москвы или ближнего подмосковья. Проживаю ВАО, Гольяново, заранее спасибо!

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    45-58
    Какая серия ХР или С(солько весит) или ...?Я тоже не нашёл.но судя по номеру и винту тебе хватит,будешь летать в полгаза


    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    можно ли его клеить

    Винты не клеят,а меняют,иначе разорвёт по всякому и в самый тот момент.
    Дмитрий на чём летал до этого и сколько,?Для Турниги шнурок есть?
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    что вы так на гиры накинулись

    Ты видел,как дельфины встречают карабли в бухте?Так будет самик лететь с твоим участием,или ты,или гиры,это надо уметь.У тебя ведь есть закрылки и эллероны.Поставь на рудер.

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    по двиглу никакой инфы нет вообще! он голый... и хз чей ничего на нем не написано))) тем более серию не скажу!
    а зачем на рудер? в чем там прикол?... элероны то на отклонение работают, от порывов ветра спасает при посадке... да и чувствительность крутилкой на аппе в полете можно выставить... у мя 2 гира,можно РН и на Элероны.. если что отключу...
    опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))
    шнурок от сима подойдет? там вроде как на 2х концах моно (есть переходники)
    налет на моделях типа такой, пока только в симе)))
    пы.сы: а на счет винта. смолет включился на стене)) и винт, точнее одна лопасть, при ударе об стену отломился примерно на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином, теперь держу ВЕСЬ винт (в сборе, а он грамм 100 весит) за этот конец и намека на слом нет! намертво.... даже не заметно место где приклеил... конечно закажу ща еще пару комплектов лопастей (они раздельные) на ХК, но не уж то оторвет этот кончик?! там же нет такой напруги...
    Последний раз редактировалось darkcats; 10.05.2012 в 02:45.

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    опыта нет!! летал в детстве))) в авиамодельном! и на кордовых)))
    Дмитрий,отчаянный ты и с деньгами всё в поряде.Купи пену 1-1.2 метра и тренируйся,про сим не забывай.
    [quote=darkcats;3349191]на 1.5-2 см кончик!,я его приклеил циакрином,[/quote
    Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик.
    Зайди на ветку "Маринский парк",там ребята летают классно,это ближе чем Тушино,расскажут и покажут.

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    у мя 2 гира,можно РН и на Элероны.. если что отключу

    Ты думаешь,если вкрячишь гиры,он сам полетит? Забудь пока про гиры,самик летит отлично,но нужен тренинг.Иначе твои полёты будут ровно 3-5 секунд,но можнои твоим путём идти,если денег есть и с ремонтом дружишь и времени навалом,как у меня.Вот ДВСный вариант Мустанга=1,6м,летит отлично,но постояно надо помнить,что это не пилотага.

  25. #62

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Вчера совершил третий полет на своем мустанге(облет был недолгий,4 круга над стадионом и посадка,при посадке погнул шасси из за того что сажал на грунт,а он еще не высох после таяния снега,в итоге впился шасси в сырую землю и скапотировал.на втором полете из-за того что была малая скорость на взлете самолет свалился на крыло,чудом смог его выровнять перед самой землей,в итоге вырваны все три шасси и развалился спинер.)Трей полет прошел без происшествий,при выпущенных закрылках на посадку заходит пешком как планер,на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться,сегодня еще один акк после работы отлетаю если ветер стихнет.
    сегодня не взлетев....
    поломали винт... отложим...

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Допустим у Вас таймер стоит на 7 минут. Значит по команде помошника (следящего за временем) через 3,5 минуты полета вы начинаете имитировать заход на посадку. Этим занимаетесь все оставшееся время. Тренировка в реальных условиях. - Если так получилось, что на второй имитации вы заходите очень ровно, не ждите, САЖАЙТЕ
    Очень правильные рекомендации.Вчера отлетали 3 часа,между дождями,погода хорошая,тихая.Последний полёт таймер стоял на 11 минут,трижды выруливал по гарюхе,затем ушёл в небо с полным газом и отлетав 9 мин ДВС заглох(топливо кончилось),до полосы не дотянул,сел удачно на торфяное (свекольное) поле,как на взлётку.Следите за временем.

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    сегодня не взлетев.... поломали винт... отложим

    Винт,тот который клеил? Если копотирует-грузи жопу или стойки вперёд.или колёса больше ставь.
    Мой ДВС Мустанг достаточно быстрый и резвый,расходы рулей зажму,проще будет садиться
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    на взлете набирайте как можно большую скорость перед отрывом,управляется очень адекватно и плавно,мне очень модель нравиться

    Взлетал на Мустанге(недза) в безветренную погоду,ушёл с гарюхи только с полным газом и за счёт разницы уровня дороги и свекольного поля-овраг и 14 винт помог вытащить самолёт.


    Дмитрий не спешы-покатайся по взлётке,покрути рули,а если серьёзно то первые полёты надо делать на типа ЗУМА-намного дешевле будет.Красивые самолёты-давай фотки в поле.Сами выходя в поле забываем про всё,если нет с нами штатного фотографа,он предпочитает смотреть и фоткать.Говорит-целее будут самики.

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Винт,тот который клеил? Если копотирует-грузи жопу или стойки вперёд.или колёса больше ставь.
    Мой ДВС Мустанг достаточно быстрый и резвый,расходы рулей зажму,проще будет садиться
    да этот... но он сломался от удара об ногу))) опять этот же кусочек...

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    я его приклеил циакрином,[/quote Поменяй на обычный двух лопастной,где клеил оторвётся обязательно,размолотиш двигло и самик

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    опять этот же кусочек

    Так и должно было случиться.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так и должно было случиться.
    Должно об ногу сломаться или должно было ногу рубануть?

    Дмитрий, клейте второй раз. После приклейки он должен сутки выстояться. По ТБ - не стоять в плоскости вращения винта!
    Я клею винты, иначе их не напасешься... Пока ниодин винт не сломался в полете.

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я клею винты, иначе их не напасешься... Пока ниодин винт не сломался в полете

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По ТБ - не стоять в плоскости вращения винта!

    Андрей,а как же ТБ?Ознакомь с процессом и народ потянется.Если надо,буду собирать сломанные .Ты первый от кого слышу-отстал навсегда.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Тянуться или нет - решайте каждый сам. Есть деньги - покупайте новый пропеллер и не парьтесь.
    Я клею на СА по пластмассе Maxi Cure. Обезжириваю скол ацетоном, мажу клеем, плотно сжимаю концы и фиксирую лопасти на оправке. Через 5 минут можно снимать и оставлять до полного твердения клея (1 сутки). На след. день можно насверлить по шву отверстий и прошить капроновой ниткой, затем пролить ее СА. Шил и проливал. А с этой весны перестал шить. И так хорошо держится.
    Замечу, что речь идет о клонах винтов АРС 10х5 и 700 гр самолете. Они у меня самые ходовые. Этой зимой за один выход умудрялся ломать по 2 винта. Сами понимаете, где их столько напастись? Поломки из-за падений на отработках 3D. Я начинающий и опыта в этом немного. Постоянно падал.......
    Некоторые парни из сломанных делают складные винты. Оправка для одного типа винта и нет проблем! Кто во что горазд!

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    да и сломался он не об мою ногу))) а о ногу профи)))) он его по полю прокатил..... и .....

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    .
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    где их столько напастись

    Для 700гр хватит и 9.У нас такой стоит 60 руб,Деньги большие,но не до такой степени.Не знаю материала,который не теряет своих качеств при разрушении.Ты их ещё и балансируешь? А с одной лопастью летал?

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а о ногу профи
    И что говорят ПРОФИ? Покажи самик в поле,по полосе самому надо кататься.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Этой зимой за один выход умудрялся ломать по 2 винта.
    Андрей я выхожу в поле с 2-3 электричками и винты уже не ломаю-везёт дураку.Почему везёт? Мистика какая то.Неоднократно вот уже 3 самика нырят вниз или дёргаются с желанием нырнуть.Зима холода,сервы мёрзнут,а летом с какого перепуга.Думаю помехи от серв??? или в ноль не возвращается серва,а на земле -порядок. И НЫРЯЮТ СТРОГО НА "19 часов".после 5-20 заходов.(Яшка пена и бальза-1.1м и Катана-аппа 40ка).Советов-море,я так и делаю-меняю самик,а потом он летит нормально,а потом,опять...,пока удаётся выравнивать или мягенько приложить.

    такой хрени на ДВС не было ни разу.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Для 700гр хватит и 9
    Обычно 11
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У нас такой стоит 60 руб
    У нач вообще не продают. В соседнем городе, это 500 руб на дорогу, около 120 руб.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты их ещё и балансируешь? А с одной лопастью летал?
    Всегда балансирую новые. После склейки тоже. На 1 лопасти не летаю. Обороты мотора под другое - 3D. Это не гонка.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    уже не ломаю-везёт дураку.Почему везёт?
    Начните тренировать роллинг хариер и винтов (а так же самолетов !!!!!) не напасетесь!
    Обычно мой предыдущий самолет выдерживал 3-5 падений. Менял винты и опять летал. После дня полетов - ремонт. Теперь летаю на ЕРР 3D. Не так много ломаю винтов. Накопился опыт Хотя, если завернуть что нить эдакое.............краш не исключаю........
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Думаю помехи от серв???
    Сложно сказать. Здесь нужно разбираться на месте.

    Давайте подвязывать с оффтопом! Здесь про Мустанг!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.05.2012 в 07:06.

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Давайте подвязывать с оффтопом! Здесь про Мустанг
    Отлетались на неделе ,аж каждый день.,а с компом не могу справиться.Опять маленькие фотки без миниатюр...

    Последний раз редактировалось Нотан; 28.05.2012 в 18:56.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543

    Получилось
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    без миниатюр

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    вопрос по замене штатного винта!!!. какой воткнуть? родной абсолютно не балансированый, да и думаю его и не получится балансировать, так как он составной, все 4 лопасти отдельно и на саморезах)). так вот назрел вопрос замены, штатный размера 16х6 4х лопастной . посоветуйте со спинером и коком (желательно ссылку на них) плз, а то весь вид пропадет(((

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а то весь вид пропадет(((

    Тебе нужен ВИД или летать будешь?Если вид,тогда оставь как есть и повесь,где висел.
    Летать будет с 13 и 14 двухлопастным.Можешь из двух сделать 4-х лопастной и не ленись на форуме всё уже было.
    С кем летаешь?

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе нужен ВИД или летать будешь?Если вид,тогда оставь как есть и повесь,где висел.
    Летать будет с 13 и 14 двухлопастным.Можешь из двух сделать 4-х лопастной и не ленись на форуме всё уже было.
    С кем летаешь?
    16X8 ПРЕДЛАГАЮТ СТАВИТЬ... но не как не 13 и 14, ссылку плиз, с коком и спинером..

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    вопрос по замене штатного винта!!!. какой воткнуть? родной абсолютно не балансированый
    А чем родной не устраивает? Балансировать придется любой винт. Хоть этот, хоть новый. Этот 4х лопастной отбалансировать не сложнее, чем 2х лопастной.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    да и думаю его и не получится балансировать

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    16X8 ПРЕДЛАГАЮТ СТАВИТЬ
    Кто предлагает? Фамилия, адрес, номер телефона!!!
    16х8 чутка маловат будет. 16х10 подойдет. 17х8 тоже. Замерьте, влезет на 17?
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    ссылку плиз, с коком и спинером..
    А самому? Размер я дал.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    ну что?! заглохла тема? есть еще у кого такой же самолет? на парке винты появились.. и ретраки новые заказал... уж больно хлипкие родные, перешил турингу на ER9x поставил микро серву на открывание радиатора... обклеил скотчем фюз, и передние кромки крыльев и оперения

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    есть еще у кого такой же самолет
    На своих Мустангах летаю регулярно.Привык к электрическому,отладил посадку на большачок,теперь готов прибавить скоростёнку и покрутить простые фигуры.
    Дмитрий не тормози,давай фотки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  4. Продам диски pro-line "protrac" renegade 2.2/3.0 bead-loc front/rear wheels (black/red) (2) для slash 2wd и asso sc 10
    от Pasha199 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 03:04
  5. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения