Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Собираю Cessna 182, возникают вопросы...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. В самолетном деле я пока совсем зеленый, поэтому вопросы при сборке Cessna 182 возникают... размах крыла модели 1.4 метра. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179

    Собираю Cessna 182, возникают вопросы...

    Здравствуйте. В самолетном деле я пока совсем зеленый, поэтому вопросы при сборке Cessna 182 возникают... размах крыла модели 1.4 метра.

    Электрику поставил, но еще не крепил толком, ну кроме машинок. Пытаюсь теперь настроить углы отклонения рулей, элеронов, флаперонов. В центральной части выставить в центр все было просто... а вот какие в реальности надо углы в крайних точках задать - тут все сложнее.

    Я сфотографировал в разные моменты все и прошу посмотреть и сказать, где неправильно и что делать...

    Руль высоты

    Центральное положение:


    Ручка на себя:


    Ручка от себя:


    Руль направления
    В обе стороны вот на столько отклоняемся


    Элероны

    Центр


    Включены флапероны, ручка газа в минимум... мне кажется угол надо больше все же?


    Нижнее положение элерона


    Верхнее положение элерона


    Еще машинки в некоторых положениях в крайних точках жужжат... похоже из-за того, что еще есть куда поворачивать, но усилия не хватает из-за того, что во что-то упираемся... так?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    какие в реальности надо углы в крайних точках задать - тут все сложнее.
    Есть ограничения по углам. Например по элеронам не больше 30 град, по РВ - до 25-30 град.
    Для первых полетов эти углы нужно уменьшить раза в 2-3!!! Иначе.......
    Посмотрим на Ваши фото. Что мы увидим?
    РВ вверх и вниз - слишком много. Перекиньте тягу в другое отверстие кабанчика, поближе к плоскости руля. Оставьте угол не более 15-20 град.
    Затем!!! Настойте в своем пульте на тумблер уменьшенный расход в 2 раза на РВ. Т.е. щелк тумблером и расход станет 7-10 град. Щелк - 15-20 град.
    По РН - можете пока оставить в покое. Первые 10 полетов выполняйте без него. Так будет проще.
    Флаппероны - можно чуть увеличить. Определять экспериментально!!!
    Т.к. все модели реагируют на флаппероны поразному. Вплоть, до установки отрицательного угла!!! Пока советую с флапперонами не заморачиваться. Настороите их, когда научитесь на нем летать.

    Элероны - угол слишком большой!!! Уменьшать!
    Настройте 20 град. Также, как с РВ в пульте сделайте половинный расход на тумблер. Получится 10 град.
    Добавьте в пульте на РВ и элероны экспоненту до 50% (в мах и половинных расходах).
    Все. Можно взлетать.
    Ставите половинные расходы и взлетаете. После 5 полетов в середине полета переключите элероны на полный расход. Попробуйте управлять самолетом. Получилось, тогда включите РВ на полный. Удерживать станет труднее. Если что пошло не так, сразу щелчек на половинные расходы!
    Вобщем тренировка!

    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    в крайних точках жужжат... то во что-то упираемся... так?
    Наверняка! Это жжжжжжж закончится плачевно!
    Серва давит, а тяга не идет....
    Убавите расходы, жужжать перестанет!!!

    И самое главное!!!!!!! Обязательно проверьте центровку!!! Если центровка не в рекомендованном месте, полет отменяется!!!!
    Последний раз редактировалось saaas; 08.12.2011 в 11:29.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Мммм... Блин, сижу на работе, пытаюсь по памяти сообразить, где расходы в Turnigy 9x меняются. Пряматаки на мозг давит ))

    А по-поводу центровки - это был следующий вопрос Как определить, где должен быть центр и как правильно замерять? Я так полагаю, что просто на палец поставить самолет на эту точку и он должен быть в равновесии? Но главное куда поставить? В руководстве к самолету по сути ничего нету про точку... там в принципе вообще ничего нету

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Да флапероны на такой моделе в принципе и не нужны - все равно пользовать их не будете, даже когда научитесь хорошо летать (модель не кирпич же).

    А центровку определяют не постановкой самолета на палец, а подъемом самолета за крыло на пальцах, центровка должна располагаться примерно на 1/4 ширины крыла от передней кромки крыла - это первоначальные настройки. Дальше идем на ближайший "школьный стадион" и пробуем модель на планирование, запуская с руки - ругелируем (меняем центровку и угол РВ) до тех пор пока модель не начнет уверенно и усточиво лететь без мотора, потом едем на поле и ругерируем моторный полет (изменяя только выкос двигателя).
    И главное помнить что моторный полет требует более переднего расположения ЦТ нежели планирвоание, потому при регулировке на планирование выставляем такой ЦТ, что бы модель сама по себе (без вмешательства пилота) планировала с увеличенной скоростью (слегка прикировала, но без увеличения угла пикирования), а в "нормальный" планерный режим вводилась малой корректировкой РВ. Тогда при настройке моторного полета не придется вдигать ЦТ вперед.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Я так полагаю, что просто на палец поставить самолет на эту точку и он должен быть в равновесии?
    Получите точку ЦМ (центр масс). Нам достаточно Центр Тяжести.
    По ЦТ считают линию, перпендикулярную направлению полета, по которой самолет сохраняет равновесие в подвешенном состоянии.
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Но главное куда поставить?
    Проявите смекалку!

    Кагда в руководстве не видно заветных букв, читайте руководство еще раз!!!
    Вам правильно подсказали о ЦТ-25% САХ. Можете воспользоваться калькулятором центровки:

    Раз, дваз....
    И вот темка на форуме.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    проще в питере зайти на ближайшую сходку авиаторов - всегда люди помогут
    ... и советую обтянуть скотчем все, главным образом крыло - этот пепелац очень хрупкий

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Скотчем крыло обтягивать параллельно движению самолета? Внахлест сколько делать примерно или вообще без него?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  3. Продам Двс самолет Cessna 182
    от stigerz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:18
  4. Cessna 182 из потолочки?
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:48
  5. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения