Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Тренер TM2 – Piper Cub 3 Achs

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго! На форуме читал про TM2 – Piper Cub 3 но про TM2 – Piper Cub 3 Achs ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14

    Тренер TM2 – Piper Cub 3 Achs

    Всем доброго! На форуме читал про TM2 – Piper Cub 3 но про TM2 – Piper Cub 3 Achs ничего нет. Может кто имел дело с этим монстром и подскажет как и что, сам новичок, так сказать первая с радио управлением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ссылку можно - размах посмотреть?
    И еще - это ПЕРВАЯ модель, или когда-то летали?

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Ссылка только такая http://www.ebay.de/itm/120824676422 блин не вставляется почемуто, скопируйте пожалуйста, страничка где купил.А на счёт опыта, то летал на корде в СССР когда учился с 4 по 7 класс,даже место какоето выиграл( гтето грамота даже есть), тогда ещё можно было гдето учиться ( не то что сейчас).

    Размах 137 длинна 87 обьём поверхности 30,6 вес 1400грамм

    В РС опыта нет

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А там написано, что он под ДВС...
    Если нет опыта в Р/У моделях, может стОит начать с чего попроще?
    Про "Пайперы" разное читал, очень часто попадалась информация, что он "вертлявый" на взлете и посадке.
    Начинающему надо что-то "поспокойнее".
    И насчет материала из чего сделан - непонятно...
    "Копия" - она, конечно, красивая... но у начинающего пилота красота обычно кончается после 1 полета...
    Метровый тренер из "пены" для начала - самое "оно", а потом можно переходить на что "потяжелее".
    Хотя, "у каждого свой ПУТЬ..." Просто высказываю свое мнение, пусть и небольшой у меня опыт в моделизме, учился сам - рядом моделистов нет. Сейчас помогаю другим начинающим пилотам - выписал им "тренера", на нем они летать научились, сейчас свою модель делают...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Heil- ...Пайпер душевная моделль-летает сама ,только надо взять кого опытного с собой на облёт....сам на пайпере учился. Можно брать нэ задумываясь
    А какая земля?...летать будеш в фэрайне или по дикому?

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спосибо! Я тоже без опытный и рядом вообще нет никого,я пластиком занимаюсь, можешь в моём хобби глануть www.s-shvydak.narod.ru , но это пластик, а хотелось бы полетать, я сам больше вертолёты люблю, но мечта( КА-50 гдто под три метра пропеллер в диаметре просто не выполнима, жена убьёт за расходы) вот и решил начать с простого, но как выяснилось всё не так просто, как говориться учите мат часть, но инфы мизер по тому что уже куплено.Поэтому и пришлось обратится к вам на форум.Буду благодарен ВСЕМ за посильную помощь, может есть ссылки на литературу-охотно почитаю,да и советом просто буду благодарен

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Прошу прощения... на страну не посмотрел...
    Если кто есть рядом более опытный - тогда, наверное, можно и на таком.
    Вопрос: есть где хранить (не в квартире)? А если в квартире - то не будут ли против остальные (если есть) из-за характерных запахов от ДВС?..

    Информацию можете посмотреть тут - Новичку - "для общего развития", так сказать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    teichmann я ещё ферайнов не искал, поэтому по дикому, а где взелеть и сесть есть где, рядом метров сто прямой асфальтированной (для прогулок) дорожки хватит.Я из NRW.А вы откуда?

    Dragony уж чего-чего а хранить есть где,я в подвале себе лабораторию организовал( 15м гдето) так что места полно.

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, что есть место для хранения...
    Тогда посмотрите по указанной ссылке - там всяких разделов много, может, что и понравится/пригодится....

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    моторы тоже купил и аж два ( по дурости ) http://www.ebay.de/itm/330661289624 и http://www.ebay.de/itm/330661282313 и какой из них лучше?

    а ссылка где?

    всё увидел, Спосибо!

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Не, я от ДВС далек, как от балета...
    У меня "электрички" - самодельные, и от Hacker-model-ей.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Я 30 км северней Хамбурга. Летаю по дикому (как преступник) так как 120 Е в Фэрайне в год это для меня ...слишком Жирно.
    Сергей зайди на network.de там тожэ можно много почитать, поучиться. ну Airmix .de думаю ты знаеш-там можно посмотреть тэстберихтэ.
    в парках лучше нэ летать-выходи в Прерии-фермерские поля и подальше от трасс.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Ну с трассами и в поле - это не вопрос.недалеко есть такое, а за ссылки спосибо.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А эти моторки новые? Но в любом случае они маловаты, в идеале на ваш пайпер надо 46й мотор если 2х тактник и 55-61й 4х тактник.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    В инструкции стоит от 2,5 до3,5 см3. А мои какраз подходят.

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Да, сейчас инструкцию глянул. Но 1,4метра и весе в 1,5 кило... чего то не верится глазам! ну 46 может и не надо, но 40й точно. и в рекомендованный вес как правило самоли не укладываются, я бы сороковку запихнул бы или 4х тактник пятдесяткакойнибудь. топливо есть меньше будет. А так как модель первая, я бы лучше взял электричку по проще метр/метр с кепкой, хотя и первый был ДВС у меня.

    http://www.ebay.de/itm/OS-FS-52-Damp...83576769408073 вот это мотор! А те... не знаю.

    Он может и полетит на рекомендованных моторках... при наличии впп метров в 80 и так плавненько без всяких кренов - "блинчиком" . запас тяги лишним не бывает! без фанатизма конечно.
    Последний раз редактировалось Ряжский; 02.01.2012 в 23:10.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Да мотрочик хороший, но думаю для тренировки взлёт и посадка мне моих хватит. а уж как руку набью на посадке так и про другой моторчик подумаю.Спосибо за ссылочку!

    А кто может подсказать какой пропеллер на мои мотры для этого самолёта нужен?

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Так вот и првые вопросы! Моторы не влазят в мотораму, там что ещё выпиливать надо?И в какую сторону?

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Моторамы бывают разные, по классам моторов (кубатуре) 20е, 40е 60е и т.д. и как правило не много регулируются по ширине примерно +- 5/7мм. http://www.***************2406/product/4664/ вот http://www.***************2406/product/7220/ и вот http://www.***************2406/product/3877/ не реклама. на своих моторамах делал подпилы- не лез картер, хотя по классу всё соответствовало. Пилить надо что бы мотор не скосить, хотя +- 1мм не критично.
    Пилите Шура, пилите.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Novu Посмотреть сообщение
    В инструкции стоит от 2,5 до3,5 см3. А мои какраз подходят.
    С такими движками этот аппарат и с места не сдвинется, 40й минимум, а это 6,5см3. так что не мудрите.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    А зачем тогда в инструкции писать, впринцыпе опыта нет и спосибо за совет,будем искать др. мотор.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    С тавте 46й ос или асп и винт 12х6 и будет вам счастье.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Recklinghausen, deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спосибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  3. Piper CUB от Thunder Tiger, куда крепить подкосы?
    от Romero в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 22:55
  4. Kyosho paper j 3 cub m 24!
    от russkiy avtomodelist в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 16:46
  5. Продам Pilotage Aviator piper cub j3
    от Беляев Олег в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения