Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Помогите подключить к этой модели...аппаратуру. Апу брал отдельно 6 каналов. Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538

    P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king

    Помогите подключить к этой модели...аппаратуру. Апу брал отдельно 6 каналов.
    Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
    В самолете все разъемы пронумерованы от 1 до 6. Вставил каждый разъем в соответствующий канал. Все работает кроме кабины пилота, движка и шасси. Рули, элероны работают. Когда включаю тумблер шасси, включается двойной расход, а тумблер кабины вообще ничего не дает. В чем может быть дело (((( . Как правильно включать? На сколько я понимаю, если кабина закрыта, должен работать двигатель,но не запускается. При включении сигналы тестирования проходят.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    вопще то надо начать с того что аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) подключить к компу шнурком, запустить тконфиг и настроить все как тебе надо, 5 и 6 каналы там крутилками управляюцца, тумблеры сам задаешь оную через прогу

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    вопще то надо начать с того что аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) подключить к компу шнурком, запустить тконфиг и настроить все как тебе надо, 5 и 6 каналы там крутилками управляюцца, тумблеры сам задаешь оную через прогу
    Мдаа придется еще шнурок заказывать, долго ждать ((.Дак подключал я правильно?Все по номерам?Шасси и кабина ж должны быть на тумблерах? А почему газ не реагирует?

    С гашеткой разобрался, включаю левый тумблер и газ работает. Может кто подскажет как шасси выпустить и кабину открыть.
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 05.01.2012 в 22:27.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    патамушта движок в 3-й канал подключать надо, без шнурка ты аппу не настроишь нормально и летать сложно будет
    вопщем если у тебя это первая модель то выбор мягко говоря неудачный, есть очень большая вероятность того, что после первого запуска ты унесешь в пакете самолет по частям

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Сразу летать не пойду, настрою сначала...а движок я и так в 3 канал вставил...работает он только после включения левого тумблера. А правый тумблер который под шасси должен быть видимо настроен на двойной расход. Короче я понял, закажу шнурок...потом видно будет. Как управлять самолетом я представление имею:-) Учиться буду там где больше снега :-). Самолет не дорогой, вот и взял его как первый. Надеюсь не шмякнуть при первом вылете. Заметил еще, что движок стоит не ровно, переставлю.

    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    патамушта движок в 3-й канал подключать надо, без шнурка ты аппу не настроишь нормально и летать сложно будет
    вопщем если у тебя это первая модель то выбор мягко говоря неудачный, есть очень большая вероятность того, что после первого запуска ты унесешь в пакете самолет по частям
    Вероятность есть у каждого, даже у опытных разбиваются и падают по непонятным причинам.
    Моделизмом увлекся с машинки электрички, потом на бензинку перешел, а теперь летать захотелось :-) Сначало много аварий было потом практически их не стало.Так же и с самолетом все гладко сразу не пойдет...

    [IMG][/IMG]


    Процесс сборки [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 05.01.2012 в 23:43.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Движок не вздумай переставлять - там спецыально сделано так выкос вниз и вправо, так и должно быть
    и советую скотчем обмотать все - хрупкий больно пенопласт этот

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    Движок не вздумай переставлять - там спецыально сделано так выкос вниз и вправо, так и должно быть
    и советую скотчем обмотать все - хрупкий больно пенопласт этот
    Спасибо за совет, движок трогать не буду. Скотчем думал уже обмотать :-) серебристый есть в цвет. Шнурок достану потом появятся вопросы..как перенастроить тумблер или там все понятно и просто...по скриншотам програмка простая по настройке

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, движок трогать не буду. Скотчем думал уже обмотать :-) серебристый есть в цвет. Шнурок достану потом появятся вопросы..как перенастроить тумблер или там все понятно и просто...по скриншотам програмка простая по настройке
    пoка пpидёт шнypoк,пoчитай фopyм,а тo cамoлъ кpаcивый,и cкoчем лyче пpoзpачным oбтяни пo мoемy.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    пoка пpидёт шнypoк,пoчитай фopyм,а тo cамoлъ кpаcивый,и cкoчем лyче пpoзpачным oбтяни пo мoемy.
    Подскажите в каком месте читать, статей много...для новичков читал:-)

    Скотчем понял, прозрачным обтяну...а от чего скотч спасет?Чтоб далеко части не разлетелись?:-)

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    С гашеткой разобрался, включаю левый тумблер и газ работает.
    Вам же русским языком сказали, что эту аппаратуру настраивать только через компьютер!!!!!!!!! Что здесь непонятного? Или все равно будете бить до победного конца?
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Короче я понял, закажу шнурок...потом видно будет.
    Правильно поняли.
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Подскажите в каком месте читать, статей много...для новичков читал:-)
    После вот этой фразы:
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Заметил еще, что движок стоит не ровно, переставлю.
    Читать Вам нужно все подряд и много!!!!!!!!!!! Еще раз: читать все подряд!!! Это поможет понять, для чего и как настраивать самолет к первому вылету. Но ежели для Вас:
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Самолет не дорогой, вот и взял его как первый.
    тогда статьи можно не читать. Разобьете и без заморочек купите парочку новых..........

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вам же русским языком сказали, что эту аппаратуру настраивать только через компьютер!!!!!!!!! Что здесь непонятного? Или все равно будете бить до победного конца?
    Правильно поняли.
    После вот этой фразы:Читать Вам нужно все подряд и много!!!!!!!!!!! Еще раз: читать все подряд!!! Это поможет понять, для чего и как настраивать самолет к первому вылету. Но ежели для Вас: тогда статьи можно не читать. Разобьете и без заморочек купите парочку новых..........
    Столько много текста!!!И ни о чем...тему создал не для того чтоб выслушивать упреки вроде ваших! Пальцы гнуть не надо, а если сказать нечего не надо цепляться к каждому слову

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Столько много текста!!!
    Текста намного больше. Все в эту тему не запихнуть. Нужно читать. Для начала ФАК. На форуме он есть и написн специально для новичков и не только. Когда прочитаете его, появятся осмысленные вопросы. И тогда на них получите конкретные ответы.
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    тему создал не для того чтоб выслушивать упреки вроде ваших!
    А небыло упреков! Вы создали очередную тему со стандартными вопросами типа я ничего еще не знаю, какие нажать на пульте кнопки, чтобы все полетело ровно и долго? Вы не первый начинающий моделист и не последний. Все проходят через "новичка". Только новички бывают разные.......
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Пальцы гнуть не надо, а если сказать нечего не надо цепляться к каждому слову
    Опять ошибочка! Мне наплевать что там у Вас и как. И тем более гнуть пальцы перед Вами. Для чего мне это?
    Прочитайте ФАК, темы в разделе новичков - какие выставить расходы для первого полета, как предварительно настроить самолет для первого вылета, как настроить Ваш пульт, как и где выставить центровку. И тогда будет не переливание из пустого в порожнее, а нечто осознанное.
    Удачи! И мягких посадок!!!

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Буду читать...

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Даа чайник я в этой области...про выкос движка почитал и много чего интересного для себя узнал из faq

    !Что то теперь боязно перед первым вылетом, хотя апу еще не настроил, дрова не хочу после первого вылета :-(

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало...
    Однозначно не "первый" самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах... А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло... Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами...
    Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц... Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон... Если часто, то может месяца два... И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких "козлов" садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца...
    Все сугубо ИМХО...

    А если сразу на этом... Проще просто выкинуть в помойку сразу...

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Совершенно не мое дело, но фотки посмотрел, самолет красивый, жалко его стало...
    Однозначно не "первый" самолет!!! Это худшее, с чего можно было начинать (сложнее только что нибудь импиллерное) Уж лучше было пилотажку взять - и то больше шансов на малых расходах... А истребители ВОВ - очень любят скорость, на малой скорости из-за малой площади оперения рулятся плохо и норовят свалится на крыло... Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами...
    Мое мнение - самолет на полку однозначно. Купить симулятор, потренироваться месяц... Потом взять тренер под эту же начинку (это чтобы по минимуму докупать) И на тренере полетать сезон... Если часто, то может месяца два... И когда этот тренер будет идеально, мягко, без всяких "козлов" садится на полосу - есть смысл доставать с полки красавца...
    Все сугубо ИМХО...

    А если сразу на этом... Проще просто выкинуть в помойку сразу...
    Да я уже и сам думаю что рановато на таком, в симе сидеть буду однозначно именно на этом самолете......первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
    Только вот не пойму как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    По аналогии с автомобилем))) - сначала нужно научится ездить в принципе, а потом при пересаживании с одного авто на другое неизбежно будет момент привыкания - другие габариты, мотор, сцепление, рулится по разному и т.д...
    С самолетами все примерно так-же))) Облетывая новый для себя самолет в первый вылет сначала триммируешь/настраиваешь модель, потом аккуратно пробуешь заходы на посадку, смотришь как рулится на малой скорости, в общем привыкаешь... А потом уже, после 2-3 полетов начинаешь пробовать что то посложнее, когда модель почувствуешь хоть немного...

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    В принципе правильно. Назревает вопрос...все говорят что нефиг такой самолет покупать сразу...а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец :-) или хорошую иномарку? Ну тренер куплю все же. А этот самолет будет вторым.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну коли проводим такую аналогию, тогда собираем мустанг и в небо.
    Только с обязательным отчётом про после Вдруг талантище

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Неее, сначала на тренере полетаю....прислушаюсь к опытным пилотам.:-)

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    А этот самолет будет вторым.
    а лучше третьим!!! собрал и на стенку! красиво!
    Вложение 589819 а первый у меня 3 года назад такой был
    Вложение 589820 до сих пор летает, а винт всего второй

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а лучше третьим!!! собрал и на стенку! красиво!
    Вложение 589819 а первый у меня 3 года назад такой был
    Вложение 589820 до сих пор летает, а винт всего второй
    Как раз такого и присмотрел на хобби кинге как на втором фото...буду тренироваться...летать хочется :-)
    Красавцы на стене.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Как раз такого и присмотрел на хобби кинге
    мне кажется правильно
    летающая лодка
    и побыстрей с облетом пока снег не сошел!
    Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Если есть немного времени, лучше попробуйте построить сами, потому что все равно и тренер можно приложить, а как его ремонтировать надо понимать и навык иметь, а построив за пару вечеров простой самолет, отремонтировать его не составит проблем, причем строить можно и из бальзы, а если нет на пенопласт аллергии, то хорошо подойдет потолочная плитка, заказать набор электроники с хк недорогой, а пока он со шнурком едет, мучайте симулятор, самолеты ищите на форуме по словам птиц, цессна 150, слойка, для них нужна одна и та же начинка, собирать их без изысков быстро, все летучии, удачи в ваших начинаниях.

    и вот еще, кута, не совсем уж и тренер, не зря она такая красивая на фото, самолет хороший конечно, но не усложняйте себе жизнь, если покупать то я думаю AXN Floater-Jet или Hobbyking Tuff Trainer надо, посмотрите на хк, но советую попробывать построить...

    В любом случае, это только мое скромное мнение...
    Еще раз хочу пожелать вам удачи в освоении неба!

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Мои запоздавшие 5 копеек:
    Цитата Сообщение от aleksandrk79
    много чего интересного для себя узнал из faq
    Хорошее дело! Теперь все будет осознанно!
    Цитата Сообщение от aleksandrk79
    боязно перед первым вылетом...дрова не хочу
    Правильно! Но главное, что Вы сами все поняли, а не выслушали навязанное мнение!!! Ваш первый полет на этом самолете продлился бы настолько недолго, что можно даже не понять что произошло и почему самолет разложился в мелкие куски...
    Цитата Сообщение от ilya-semin
    Посадка отдельная тема, особенно с ретрактами...
    Однозначно! Этот самолет требует точной и нежной посадки. Чуть что - шасси оторвет!!!
    Цитата Сообщение от ilya-semin
    самолет на полку однозначно...И на тренере полетать сезон...
    Хорошо бы сезон. В крайнем случае пол года полетов.
    Цитата Сообщение от aleksandrk79
    первый полет наверно совершу на чем то другом для новичков.:-)а на этот пока любоваться остается:-)
    Вот! Тренер на то и тренер, что бы его бить и учиться летать. Симулятор для того, что бы меньше бить тренер. Тренер должен быть такой, что бы ежели что не жалко выкинуть........ Например самодельный тренер. Обойдется дешевле покупного и набьете руку на ремонтах. Разбили тренер - быстренько сделали второй и опять тренироваться!!!
    Цитата Сообщение от aleksandrk79
    как можно научиться летать на этом если тренироваться совершенно на другом самолете, который и ведет себя по другому?
    Самолеты ведут себя по другому, но тренироваться нужно на том, который проще в управлении, который позволит ошибаться и даст время на исправление ошибки. В симуляторе я наоборот, посоветовал бы начать с верхнеплана. Полетать на нем несколько дней и пересесть на пилотажный самолет. Например Экстра, катана, Як-55. Такие самолеты сложны в управлении. Их постоянно нужно контролировать! Расслабляться нельзя! Вы начнете их бить один за одним. Тем самым получать опыт в жестких условиях. Пригодится к дальнейшим полетам. Будете быстрее принимать решения и точнее вести самолет.
    Ваш мустанг летает тяжеловато. Он не предназначен для кувырканий или точных фигур. Его назначение - копийный полет. Что совсем не означает, что он очень устойчив. Наоборот! Можно загнать его так, что колом рухнет в низ. Всякое может быть...... И здесь пригодятся навыки симулятора и быстрое принятие решения!
    Посадка на мустанге. Ее нужно делать точно и грамотно. Посадочная площадка - асфальт достаточной длины. Первый полет на мустанге проводить как настроечный и после примерного триммирования начать выполнение имитации посадки. Столько раз, на сколько осталось в батарее. Поверьте, лишним не будет!
    Самое главное!!! Когда на имитации Вы снижаетесь, выравниваете и до земли остается немного, для ухода на круг нельзя сразу давать полный газ!!! Резкая дача газа провоцирует опрокидование самолета (чаще на левое крыло). Удержать элеронами практичеки не реально. Т.е. дрова...... Газ всегда давайте плавно.
    Цитата Сообщение от aleksandrk79
    а если деньги есть на хороший авто вы что купите???запорожец :-) или хорошую иномарку?
    Нужно учесть все "если да кабЫ".
    1 - Есть огромная куча денех - сразу куплю несколько мустангов. Наплевать, что 1 самолет - 1 вылет!
    3 - Денех от получки до получки - САМ сделаю тренер, полетаю и научусь. Затем САМ сделаю мустанг и буду учиться на нем.
    2 - Промежуточный вариант

  29. #26

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Хотел себе такого мустанга взять,но послушав опытных людей сначала взял модель для новичков: http://www.***************4998/product/104119/ (не реклама)
    и купил вот такого мустанга: http://www.***************4998/product/104067/ (не реклама). Полетав на планере понял что до мустанга мне еще очень далеко,и он просто стоит ждет своего звездного часа и радует глаз......а пока тренер и симулятор,чем больше тем лучше.

  30. #27

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Прислали мне usb шнурок...подключил к компу пробовал настройки залить....все получается,но только вот как разобраться какой там канал на кабину и на шасси, то что газ 3 я понял :-)все провода пронумерованы от 1до 6...

  31. #28

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    После небольших мучений с программой разобрался и все настроил... шаська работает и кабина :-)....теперь на полку и любоваться.... на симе буду тренироваться пока идет посыль с bixlerом...потренируюсь на bixlere потом и за p51d возьмусь...
    Спасибо всем кто помогал в моей теме...пошел тренироваться:-)

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    а симе буду тренироваться пока идет посыль с bixlerом...потренируюсь на bixlere потом и за p51d возьмусь...
    Очень верное решение!
    Как будете готовы для полета на Р-51 прочтите еще раз это сообщение предпоследний абзац.
    И пусть полеты принесут только положительние эмоции!

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Вот и дождался мой мустанг первого вылета.....на удивление....я на нем летал, делал и бочку и петлю :-) полет длился не секунды, а пару минут точно как сказал знакомый который пускал с руки. Большая моя ошибка была в том что двойные расходы забыл отключить и очень сложно было привыкать к чувствительности...на малой высоте не дооценил свои возможности и свалился на крыло. Это был мой первый вылет и первый самолет...очень верткий и быстрый...с перепугу забыл газ сбросить и летал на полном газу.
    Летал над озером....снегу по колено...поэтому краш был сносный....надломил край крыла ну и не удивительно что фюзель пополам но эпоксидка выручила и обтянул весь самолет прозрачным скотчем...даже лучше смотрится..все востановил...да а про посадку я молчу.....как бы я садился. А летал первый раз и все получалось...ощущения не передаваемые...

    Второй вылет буду совершать наверно уже после полетов на Bixlere )

    Хочу сказать что симулятор это хрень полная ...поведение самолета совсем не такое как на самом деле...пробовал на симуляторе полностью выключать двигатель и планировал, хотя самолет в симе был двс...сомневаюсь что в реальности он также будет планировать...только помощь получил при осуществлении поворотов и когда самолет на себя летит...этому научился в симе...

    Подскажите как лучше с руки взлетать? На полном газу или нет? Делал это первый раз на полном газу и руль высоты до упора...после запуска думал что пару секунд и печатаю в снег но чудом вырулил.
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 23.02.2012 в 16:52.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Это был мой первый вылет и первый самолет
    Какой Вы непослушный, Александр!
    полет длился не секунды, а пару минут
    Заслуга наработок в симуляторе.
    ошибка была в том что двойные расходы забыл отключить
    Это ошибка Вашего товарища. В первом полете пилот забывает почти про все!!! Нужно подсказывать со стороны.
    очень верткий
    ИМХО слишком резкие движения ручкой . На первое время Вам нужно уменьшать расходы. Не будет слишком вертким. Привыкните и увеличите.
    Второй вылет буду совершать наверно уже после полетов на Bixlere
    Точно??? Что-то неверится!!!
    на симуляторе полностью выключать двигатель и планировал, хотя самолет в симе был двс
    Большие самолеты могут хорошо планировать. Этот мустанг планирует неочень.
    Подскажите как лучше с руки взлетать? На полном газу или нет?
    Нужно знать какая тяга и какой вес модели. Например тяга больше веса. Тогда полный газ и пускаем модель под 70-80 градусов. Т.е. почти вертикально. Рули в нейтральном положении. Набираем высоту и тогда рулим.
    Когда тяга меньше веса, полный газ и пускаем с меньшим углом. Чем меньше тяга, тем меньше угол.
    Такую дуру пускать горизонтально с руки нелегко. Слишком мала начальная скорость. Можно уронить.

  35. #32

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нужно знать какая тяга и какой вес модели. Например тяга больше веса. Тогда полный газ и пускаем модель поз 70-80 градусов. Т.е. почти вертикально. Рули в нейтральном положении. Набираем высоту и тогда рулим.
    Если тяга меньше веса, полный газ и пускаем с меньшим углом. Чем меньше тяга, тем меньше угол.
    Такую дуру пускать горизонтально с руки нелегко. Слишком мала начальная скорость. Можно уронить.
    точно друг кинул его почти горизонтально ....дак вот смотрю на мустанга и хочется и ооочень жалко опять крашем заканчивать полет..

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это ошибка Вашего товарища. В первом полете пилот забывает почти про все!!! Нужно подсказывать со стороны.
    Дааа когда самолет был в небе....забыл про все и никого не слышал, монраж такой был...ужас....и хочется повторить )))

    Андрей, а как проще взлетать с руки или с земли?

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    и хочется и ооочень жалко опять крашем заканчивать полет
    100% закончится крашем. Я не пугаю, это обычное дело.
    забыл про все и никого не слышал
    Перед взлетом говорите товарищу что он дожен подсказать. 1. После взлета включить таймер. 2. Обязательно малые расходы. 3. После взлета сбросить газ. 4. Предупредить незадолго до включения таймера. 5. Предупреждать о близости препятствий (деревья, столб, дом).
    монраж такой был...ужас....
    Поэтому и нужен реальные тренировочные полеты на простом в управлении самолете. На нем мандраж будет, но меньше. Быстрей привыкните и лучше будете кнтролировать модель и себя во время полета.
    как проще взлетать с руки или с земли?
    - Когда тяга мотора сильно меньше веса легче взлетать с земли.
    - Тяга примерно равна весу - можно бросать чуть выше горизонта. Но с шасси взлет будет проще.
    - Тяга больше веса - взлет с руки несложен. Левой рукой сам подкидываю самолет вверх (под 70-80 град). Правая на ручке. Пара секунд и самолет высоко. Можно рулить.
    Сейчас Вам неоткуда взлетать с земли. Ждите до весны. Вариант только с руки.
    Посадка на брюхо в снег. 4х лопастной винт как ни крути, он 2-мя лопастями зацепит снег. Снег твердый - винт на замену.

    Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и...........плавно на набор высоты!!! Вещь!!!

  37. #34

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    100% закончится крашем. Я не пугаю, это обычное дело.
    Перед взлетом говорите товарищу что он дожен подсказать. 1. После взлета включить таймер. 2. Обязательно малые расходы. 3. После взлета сбросить газ. 4. Предупредить незадолго до включения таймера. 5. Предупреждать о близости препятствий (деревья, столб, дом).
    Поэтому и нужен реальные тренировочные полеты на простом в управлении самолете. На нем мандраж будет, но меньше. Быстрей привыкните и лучше будете кнтролировать модель и себя во время полета.

    - Когда тяга мотора сильно меньше веса легче взлетать с земли.
    - Тяга примерно равна весу - можно бросать чуть выше горизонта. Но с шасси взлет будет проще.
    - Тяга больше веса - взлет с руки несложен. Левой рукой сам подкидываю самолет вверх (под 70-80 град). Правая на ручке. Пара секунд и самолет высоко. Можно рулить.
    Сейчас Вам неоткуда взлетать с земли. Ждите до весны. Вариант только с руки.
    Посадка на брюхо в снег. 4х лопастной винт как ни крути, он 2-мя лопастями зацепит снег. Снег твердый - винт на замену.

    Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и...........плавно на набор высоты!!! Вещь!!!
    Спасибо за советы, обязательно учту...Зимой хорошо что снега много )))
    Дождусь своего тренера Bixler ...думаю на нем получится )) раз уж мустанга удержал с первого раза ))

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Дождусь своего тренера Bixler ...думаю на нем получится
    На нем точно получится! Расходы на нем можете не уменьшать. Он вполне рулится на полных. На нем можно рулить "толчками". Как раз новички в большинстве так и рулят. Бикслер от толчков разворачивается почти плавно. Садится на меньшей скорости, чем мустанг, на брюхо ровно и спокойно. Т.е. можно много раз подумать и успеть изменить его курс.
    Собственными глазами видел, как никогда не летавший (даже в симуляторе) парень отлетал 1 батарейку с моей помощью (иногда), а вторую самостоятельно. Я только говорил куда лучше разворачивать. Правда потом он отпустил его слишком далеко. Почти потеряли из виду. И как водится грохнули. Замер шагами показал дальность 400 метров. На таком расстоянии нереально управлять моделью.
    ИМХО Бикслр очень сильно поможет в получении опыта.

  39. #36

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и...........плавно на набор высоты!!! Вещь!!!
    Да согласен очень эффектно когда взлетает с земли...на бананахобби любуюсь роликами ))

    Я так думаю что на Bixlerе можно с брюха и взлетать по рыхлому снегу да?

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    на Bixlerе можно с брюха и взлетать
    Приноровитесь и будет можно. Главное не опускать набок крыло.
    Здесь рядом есть ветка про Бикслер. Почитайте может что полезное найдете.
    От себя скажу, что карбоновую трубку для крыла даже не пытайтесь вставлять!!! Может сломаться в первом же полете!!!
    Заранее найдите ей замену. У нас один парень применил стрелу от арбалета. Другой вообще поставил стальной пруток. Тяжеловат конечно, но зато крепко!!!
    Диаметр трубки 6мм. Войдет до 6,2мм Длину не помню. Полная длина в обоих крыльях около 700-800мм.
    Ну и немного армированного скотча на нос и кромки крыла не повредит.
    Может еще придется подобрать винт. С родным тяга не очень. Я делал винт из GWS 9х5. Обрезал его до 6" и на концах заузил лопасти. Тянул заметно лучше.
    Мах возможный винт около 6,5". 7" не встает.

  41. #38

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Пойду в охотничий магаз за стрелой :-) да в той ветке я уже просидел пол ночи :-),спасибо за советы и помощь в начинании дела.

  42. #39

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Если уж дернет черт взлетать с ретрактов, будьте осторожны, при старте с земли, при наборе взлетной скорости, в определенный момент, самолет резко начинает уводить влево. Обычно подрабатывают рулем направления, но есть нюансы... не успел поставить руль в ноль, можно завалить.
    У меня такой же пепелац, только фирма Dynam. Разница только в том что мой крепче и более прочный ну и закрылки есть (взлетать легче).

    И обязательно мануал здесь на сайте про посадку... и в симе обязательно потренируйтесь (вы зря так про симу, может и кажется, что она ничего не дает, но потом, при разборе полета, понимаешь, что вот как раз таки и спасла она).

    А вообще я Вас понимаю Я сам из "неправильных" + увлекаюсь стендовым моделизмом и для меня копийность предельно важна Летать по незнанию и неопытности учился на Спитфаере Кийошевском, с размахом крыла около 800 см. Так вот месяца через 2-3 он не из EPO уже был, а больше из клея.

    Так что если откровенно, разум и здравый смысл подсказывает советовать Вам дождаться бикслера (прикольная модель, я ее в подарок взял и иногда беру порулить).

    А вот душа... душа говорит - "удачи"
    Последний раз редактировалось ozz2000; 27.02.2012 в 06:22.

  43. #40

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Полеты на бикслере освоил, летаю без крашей :-) теперь думаю мустанг поднять...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. p-51 Mustang + вырванная лопасть пропеллера
    от ozz2000 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 14:25
  3. Продам P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP)
    от yuriy64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 12:06
  4. P-51d Mustang 1:5
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 382
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 00:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения