Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Piper J-3 cub для ребёнка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Хочу купить себе для обучения вот такой самолёт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html Скажите пожалуйста, я сделал правильный выбор?...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    8

    Piper J-3 cub для ребёнка

    Здравствуйте! Хочу купить себе для обучения вот такой самолёт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html
    Скажите пожалуйста, я сделал правильный выбор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11439
    вот такой лучше купи неубиваемый самик из епп его можно бить как хочешь все равно летает

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Или такой: Тренер из ЕРР - заказывал знакомым, их сын на нем научился летать. Сейчас самодельный доделывают...
    Разве что винтов в запас сразу надо пачку-две заказывать, потому что двиг впереди. Зато "почти настоящий самолет"...

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Модель хороша да только ветром сдует

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    До 5 м/с особо не сдувает. А при обучении вообще лучше в безветрие летать.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от crv-wI Посмотреть сообщение
    Модель хороша да только ветром сдует
    А какой "...." учится летать в ветер? И кстати, ветром самолет сдувает ровно на столько, на сколько неопытен сам пилот, так что при желании можно летать и в ветер 15м/с, главное чтоб тяги мотора хватало для полета против ветра. И из предложенного я бы остановился на последнем варианте - выглядит самым не убиваемым и скорее всего самый усточивый при полетах в ветер.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 08.01.2012 в 01:57.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Скажите, пожалуйста как лучше сажать при полной тяге , при средней тяге или при 0-ой тяге? Пока сажаю при 0-ой тяге.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    От самолета зависит. Какой размер, вес, нагрузка на крыло - у каждого по-своему. Даже если просто поставить более тяжелый аккумулятор - поведение изменится. Лучше сажать с небольшой тягой, наверное, и убирать газ перед самым касанием, по крайней мере, в начале обучения.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Самолёт сильно красивый. А первый самолёт разобъёшь наверняка, жалко будет. Возьми для первого что нибудь по проще, выше уже насоветовали, а этот припаси на будующее.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я выше уже писал про тренер из ЕРР - как его ни лупили - после склейки до сих пор живой. Разве что бутылка циакрина у них израсходовалась... и пачка винтов...

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от crv-wI Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста как лучше сажать при полной тяге , при средней тяге или при 0-ой тяге? Пока сажаю при 0-ой тяге.
    В зависимости от модели, на всех по разному. Самое главное, чтобы скорость была минимальной, но при этом самолет должен легко управляться (не допускать сваливания), кроме того я слабо себе представляю посадку на 100% тяге.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А какой "...." учится летать в ветер? И кстати, ветром самолет сдувает ровно на столько, на сколько неопытен сам пилот, так что при желании можно летать и в ветер 15м/с, главное чтоб тяги мотора хватало для полета против ветра. И из предложенного я бы остановился на последнем варианте - выглядит самым не убиваемым и скорее всего самый усточивый при полетах в ветер.
    Я учился на таком (не реклама) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ большой стабильный, даже когда против порывистого ветра летит дискомфорта не испытываешь. Причем этот тренер ни разу не умудрился приложить. Но это ДВС в современных реалиях это очень большой минус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 17:50
  3. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:42
  4. Продам Продам Piper J3 CUB (Kyosho, Япония) Новосибирск
    от ruzzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 09:41
  5. Куплю Куплю фюзеляж для Piper J3 Cub M24 RTF 40MHz Mode2
    от AndreyA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения