Пилотага ...?... из потолочки

Navigatjr

Кстати всё что попадает под название потолочка и подложка под паркет несмотря на заяления производителей что всё это вспененный полистирол каждая конкретная модель обладает весьма различными характеристикам какая то мягкая, какая то хрупкая но жесткая ( например зелёная подкладкапод паркет под наименованием МАртин пол как раз 50Х100см) да и сама потолочка тоже очень разница и толщиной и механическими свойствами

Kepfy
wihrlwind:

Извините, но здесь речь идет не о тренере для новичка, который только пытается учиться летать, а о пилотажном самолете. Следовательно человек, который будет летать на ней уже имеет навыки полетов. Если чувствуете, что еще не готовы выполнить какую нибудь фигуру, тогда до автоматизма отработайте её на симуляторе, а уж затем на реальной модели, но для начала с большим запасом высоты. А по поводу прочности потолочной модели, я свою один раз “воткнул” вертикально из-за отказа управления (плохой контакт в антенне передатчика) и на следующий день я уже летал на ней же. Просто когда делаешь любую модель надо принимать некоторые технологические решения, обеспечивающие живучесть модели, ну естественно удобство эксплуатации. Вот например как сделано у меня fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/

Отличный у вас самолет. Безусловно качественно сделанный. Правильно понимаю что там тоже бальза присутствует?
Мне кажется что пилотажные самолеты бьют именно потому, что крутят на них пилотаж 😃
Далее есть две философии:

  1. сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
  2. бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
    То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!
Wladimir_Th
Kepfy:

До нового года слегка ударил пилотагу о землю из потолочки (как раз с рейкой сосновой). Сложилось все в один момент 😦((

Значит так сделали. Или наоборот, шарахнули от души. У меня был самолет потолочный двс и лонжероны там сосна. Как ему только бедолаге не доставалось. Но максимум что было, это срезало пластиковый винт крепления крыла. Переделал на электро и подарил товарищу. Сегодня звонит… Рассадил в хлам. Аж мотор за 15 метров(по его словам) улетел. Что ж мне теперь считать что это был хлипкий самолет. Нет. Просто шарахнул он его так.Там наверно и цельнофанерный бы рассыпался в труху.

Kepfy
Wladimir_Th:

Значит так сделали. Или наоборот, шарахнули от души. У меня был самолет потолочный двс и лонжероны там сосна. Как ему только бедолаге не доставалось. Но максимум что было, это срезало пластиковый винт крепления крыла. Переделал на электро и подарил товарищу. Сегодня звонит… Рассадил в хлам. Аж мотор за 15 метров(по его словам) улетел. Что ж мне теперь считать что это был хлипкий самолет. Нет. Просто шарахнул он его так.Там наверно и цельнофанерный бы рассыпался в труху.

Вот такой вот был самолет 😃

А если серьезно, дело очевидно не в материале, а в том, как сделана модель. При этом думаю никто спорит не будет, что сделать с нуля сложноубиваемый аппарат все-таки в разы сложнее, чем купить готовый кит и довести его до ума 😒

wihrlwind
Kepfy:

Далее есть две философии:

  1. сижу дома, совершенствуюсь в симуляторе, пришел на поле - сделал безупречную фигуру, и кайф 😃
  2. бегу в поле - кайф 😃 ветер ураганный - кайф 😃 а если сейчас вот так попробую или вот так, и все это живьем 😃
    То есть во втором случае именно важен процесс живого управления, а не конечная идеальная фигура 😃 Именно для второго случая и нужны максимально неубиваемые аппараты, чтобы эксперименты ставить живьем, а не виртуально. Все-таки это совершенно разные ощущения!

De gustibus non est disputandum (о вкусах не спорят). Кому что нравится.

Wladimir_Th
Kepfy:

А если серьезно, дело очевидно не в материале, а в том, как сделана модель.

Согласитесь Сергей, что не бывает неубиваемых моделей. Надо грамотно летать и не дурить. Ведь общеизвестно, что 90% аварий происходит по вине пилота.

Kepfy
Wladimir_Th:

Согласитесь Сергей, что не бывает неубиваемых моделей. Надо грамотно летать и не дурить. Ведь общеизвестно, что 90% аварий происходит по вине пилота.

Мне кажется что по вине пилота происходит больше чем 90% аварий 😍
К сожалению, только грамотно летать и не дурить - становится скучно, хочется адреналина 😇

afa14

Сначала краши происходят по неопытности, потом идет достаточно длительный период, когда модели падают из за отказа техники, в большенстве случаев, причина - халатное отношение к предполетной проверке.
И только потом, краши происходят при “отжигах” на сверхмалых высотах

Sana

Всем привет)
Я думаю что для начала можно купить и модель из епп, типа изика, чтобы если краш, то клея капнул и дальше полетел, а не идти с дровами домой)
А потом уже как летать научился можно уже самому строгать, и ты будешь уверен что не разобьёшь его при первом полёте)
У меня так не получилось конечно, потому что денег было только на электронику, было бы на модель заказал бы её, но летать то уже научился)

А есть люди которым просто не когда строить модели, они летают только по выходным, а остальную неделю работают, как у меня половина знакомых, так что же им прикажешь делать, летают на покупных)
Своё естественно лучше, ближе, ведь ты сам его делал, карпел, стремился, но без покупных тоже не обойтись)
Как говорит мой наставник"те кто не делает модели сам, того я не уважаю, и считаю их за хоббистов, а не моделистов", я с ним естественно не согласен)
Так что строить модельки и покупайть это ваше личное дело)

Евгению можно посоветовать: ультрон, слойку, электроманьяк, экстру или другие модели) можно сделать всё, главное чтобы было желание…

S_A
Evgeniy_AV:

А ветки про постройки данных моделей имеются? Чертежи?

…не задумывался про освещение этих тем. Ничего особенного. Чертежей как таковых нет. Где-то может быть шаблоны валяются. В случае со второй пилотагой за основу взяты чертежи Экстры 300. Кой-чего переработано и упрощено. Обтянута скотчем на “горячую”. Лонжероны из карбоновых трубок. Первая обтянута органзой на аквалаке (переплевался пока обтягивал, очень муторное занятие). Лонжероны - карбоновые колена от удочек.

Evgeniy_AV

Евгению можно посоветовать: ультрон, слойку, электроманьяк, экстру или другие модели) можно сделать всё, главное чтобы было желание…

Размах хочется не меньше цесны. Около метра, но не меньше.

wihrlwind

Ну вот свеженькое видео, что можно делать на пилотажке из потолочки.

Причем, кто бы что не говорил о слабой живучести моделей из потолочки, перед этим вылетом при выполнении роллинг харриера над землей зацепил крылом ее последнюю-матушку и естественно полет на этом закончился. Подошел, стряхнул снег, осмотрел и полетел снова.

Sana
Evgeniy_AV:

Около метра, но не меньше.

Так можно же например увеличенного ультрона сделать) Как мой знакомый сделал, метр 30 он мделал размах и летает получше покупных)
Просто в одной проге надо поставить чертёж и увеличить его, и она сама его разобьёт на несколько маленьких частей, точнее на листы а4)

Dragony

На Ультроне размах крыла такой же, как у Сессны.

Moonlight_Dreamer
wihrlwind:

Ну вот свеженькое видео,

Экстремальная у вас площадка, очень компактная.
Немного не в тему: на видео в начале виден Электрик Шок от ПА, как он в полёте, в управляемости?

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

Электрик Шок от ПА, как он в полёте, в управляемости?

Хороший аппарат, я как раз облетывал его своему знакомому в этот день. Правда на облете никаких вольностей не допускал, но так вполне адекватный, послушный, очень чуствительный к управлению, одним словом практически как обычный Эддикшен.