Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 487

не повторяйте моих ошибок

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от МАРСЕЛЬ зимой в холод термиков я так полагаю нет? термики есть всегда, когда есть перепады температур, и есть, ...

  1. #281

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    зимой в холод термиков я так полагаю нет?
    термики есть всегда, когда есть перепады температур, и есть, то что на земле или в воздухе имеет свойства прогреваться и отдавать или поглощать температуру,

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Сообщение от Андрей...
    мои модели улетают более чем на 100 км
    лет 15-20 назад в Костроме подобрали и принесли на станцию юных техников планер F1A запущенный во Владимире (по трассе это чуть более 200 км) Владимирскими моделистами, просто не сработал таймер, а он в потоке болтался, пока поток не развалился, вот и подобрала бабулька

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Отлично!
    Даёшь Мюнхгаузен-пати!
    Я просто плачу

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    в Костроме подобрали и принесли на станцию юных техников планер F1A запущенный во Владимире
    Случай очень интересный! Спасибо! Главное, ведь и упал не в лес, ни в поле... Не теория вероятности - Чудо!

  5. #284

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Главное, ведь и упал не в лес, ни в поле.
    только вот наши почему то улетали фиг знает куда, из 5 улетных, один Ярославцы привезли, а один тоже бомжиха вернула за чикушку, на крыльях всегда пишем адрес возврать , на случай улета(не сработки таймера, но вот такие ошибки заставили покупать и устанавливать радиомаяки для поиска, сейчас проще , можно купить не за дорого

  6.  
  7. #285
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Случай очень интересный! Спасибо! Главное, ведь и упал не в лес, ни в поле... Не теория вероятности - Чудо!
    У товарища году этак в 1980 планер F1 улетел с досаафовского аэродрома Коротич под Харьковом. Сел на харьковском вокзале. Вернули почти целый.

  8. #286

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    прочтите всю ветку от начала и до конца. и поймёте уверяю вас
    Будучи в отъезде, не смог ответить сразу.
    Да простят меня коллеги за возврат к теме, но промолчать не получается по ряду причин (даже стиснув зубы).
    Мне как офицеру ВВ (хоть уже и запаса и без крап. берета) и имеющему множество друзей и знакомых побывавших и в Чечне и в Афгане, совершенно не получается промолчать.
    1. Опускаю чушь про ту-134 и детали которые здесь обсудили (все и так ясно)
    2. Про то, что аэропорт Северный был под полным контролем чехов до октября 1994 и что после его освобождения там даже танки не взлетели бы, я уже писал.
    2. Что касается орденов. Говорю прямо - липа. Инфа 100%. Среди всех трех, ни одной государственной награды. Исключительно "общественные", раздаваемые налево и направо по делу и без дела, а так же приобретаемые в инет магазинах по 1000 рублей за штуку вместе с удостоверением.
    3. Ни один из тех кто там побывал и кого я лично знаю (от моего брата до однокурсника получившего "Героя России" за "Минутку"), никогда не будет рассказывать о своих подвигах там. Они о том периоде вообще не любят говорить с "посторонними". К примеру, о том что мой препод по физо в военном училище, два раза был в Афгане и зарубил там в одной из операций нереальную тучу духов, мы узнали абсолютно случайно, от одного из его сослуживцев. Для меня фантастика, что кто то из них, может написать эти истории на форуме, между делом.
    4. Как говорится, надо отвечать за свои слова. А не истерить о "болезненной теме для души". А то не по мужски получается, вам люди вопросы, а вы в ответ "Ой не отвечу, ой идите все в ж***, вот вам помидором". Соврал - будь мужиком, признайся.
    5. Удостоверение на крап. берет ОЧЕНЬ интересует. Можно в студию? или тоже "невыносимо тяжелая рана на душе"? И если можно, с номером. Я пробью Николай Николаевич. У меня есть возможность.
    6. После фото, предвкушаю историю, про то как Ваня написал сценарий Параграфа именно по вашей истории.
    6. Вам полезно будет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...81%D1%82%D1%8C

  9. #287

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    истерить о "болезненной теме для души"
    Всё верно. Это первый признак трепачей и их любимые "пути отхода".

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,394
    1 декабря по всем взлёткам был нанесён удар, по технике размещённой на земле работали вооружением расчитанным специально для поражения авиатехники , как тушки , так и грачи , это после того как была получена инфа о возможном нанесении удара по ядерным объектам на территории России , та после удара не осталось техники способной взлетать , и при получении берета бумаги не выдают однако, только синяки однако

  12. #289

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон
    У вас, сударь, бурная фантазия, вот что я могу сказать

    В описанных условиях у ВС оторвало бы все что можно

  13. #290

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    лет 15-20 назад в Костроме подобрали и принесли на станцию юных техников планер F1A запущенный во Владимире (по трассе это чуть более 200 км) Владимирскими моделистами, просто не сработал таймер, а он в потоке болтался, пока поток не развалился, вот и подобрала бабулька[/QUOTE]


    200 км, сильно

  14. #291

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Марсель, вот и осадили вас))

  15. #292

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Марсель, вот и осадили вас))

    Извиняюсь перед Марселем, свой косяк понял)

  16. #293

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Turkmen Посмотреть сообщение
    200 км, сильно
    реально, в ярославле у моего пацана планер после 3 минут полета из потока опускался на парашютировании (принудительной посадке) в течении 8 мин 20 сек Примерная скорость снижения 2 м в сек , получается высота была 1000 метров, при качестве крыла - 25 , это уже в спокойной атмосфере полет был бы 25 км,но ведь есть еще и термики на пути следования, так, чт0 вполне оправдано

  17. #294

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Про полёт планеров ваще сказок не бывает!
    Пускали с откоса на отливной берег лимана, летали пепелацы хорошо 100-200м
    А-1 из посылки (кто помнит совок) был пущен тогда пиОнэром с откоса Бейсугского водохранилища( тогда лимана) ветерок нежно взял его в охапку, поднял.... и пипец, через пару дней вожатому вернули гдето с Лебяжего острова, куча километров от Ягодного, на нём стояло гордое имя конструктора, название п/л "Бейсужок", № отряда!
    Тогда зажилить самолёт и в мыслях не было.
    Героя воздухоплаватея почитали на линейке, трубы, барабаны и всякое- такое!
    Посему верю в планера, до последней буквы!

  18. #295

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Музыкальная пауза.....



  19. #296

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Спасибо! Поржал!

  20. #297

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Наткнулся в сети на историю.....

    «Я служил в железнодорожных войсках, в Красноярском крае, между Минусинском и Абаканом. Мы должны были там отсыпать какую-то трассу. У нас были 66-е КрАЗы, причем аккумулятор был только на одной машине. Заводились так: ставили один КрАЗ, который с аккумулятором, и он начинал другой КрАЗ таскать по тайге, по бездорожью. Таскал 20 минут и заводил с толкача. И тогда он работал до тех пор, пока двигатель не высыпался, пока он не умирал. Один месяц выдерживал, другой полгода выдерживал. Если ты заглох — все, до свидания. Заглох на трассе — и привет. Пока работали весной, летом, осенью — нормально, нестрашно. Но зимой это было жутко. Заглохнуть на трассе в тайге — фильм ужасов. И я это пережил.

    Я отслужил год, уже был младшим сержантом, командиром взвода, а по должности старшим нормировщиком производственной части. И получилось, что машину я почти перестал водить. Это потом и сыграло роковую роль. В один прекрасный мартовский вечер я был дежурным по роте. Дежурный взвод зачем-то работал в ночную смену, и надо было отвезти им еду. Но это было громкое название — еда. В бак после чая наливалась вода, бак обычно даже не мылся, бросалась туда практически нечищеная картошка, селедка черно-коричневого вида, которая 20 лет уже где-то на складе мариновалась, потом эта вся жижа варилась. Селедку с картошкой вынимали — это было второе, а первое — бурая, черно-малиновая жижа. Еще хлеб давали. Он был замерзший и непропеченный. Его рубили топором.

    И вот два бидона с этими деликатесами дежурный водитель должен был отвезти для ночной смены. Но водитель был настолько уставший, что просто уже ничего не соображал, даже не разговаривал. А поскольку я все время сидел в помещении и чувствовал себя нормально, я решил его пожалеть и поехать вместо него. А морозы стояли минус 35. Если ты плевал, вниз долетала ледышка.

    Поскольку я работал в помещении и на трассу выезжал только периодически, то я был одет в так называемое летнее хэбэ. Мы эту форму называли стекляшка, потому что она на самом деле была синтетическая и блестела, как стекло. Под стекляшкой было зимнее белье, а на ногах — кирзовые сапоги. В общем, это была летняя одежда. Все солдаты, кто работал снаружи, работали в валенках, причем валенки были без калош. Поэтому нам запрещалось греться, стоя у костра ближе, чем полтора метра, потому что тогда снег на валенках таял, и они становились мокрыми. Костры, кстати, горели круглосуточно. Сжигались десятки тонн абсолютно новой резины для КрАЗов. Да, мы так грелись — покрышками.

    В общем, сел я в КрАЗ и поехал на трассу. Ехать до места отсыпки грунта, где работали ребята, надо было чуть больше десяти километров. Приехал я на место, сгрузил бидоны, покурил и поехал обратно. А километров через пять была горка, на которой нужно было включить пониженную передачу. На КрАЗе третья и пятая передачи расположены параллельно, очень легко перепутать. А я же без опыта вождения — воткнул пятую передачу и благополучно тут же заглох посреди тайги. Аккумулятора нет. Все обесточилось. Машина стала остывать. Я посидел 10 минут — уже минус в кабине. И тут меня пронзил дикий страх. На одну секунду. Я понял: я же в стекляшке и в белье одном. Вспомнил, как уже один придурок из части так и замерз, и в этот момент просто выскочил из машины. Рассчитал, что до вагончика из-за характера местности дольше бежать. До части — шесть-семь километров. И побежал. Причем у меня даже не было никакой шапки, ничего. Эта стекляшка на морозе становится в одну секунду действительно как стекло, поэтому на мне, по сути, осталось одно нижнее белье.

    Я был очень спортивный и думал, что спокойно за час эти шесть километров пробегу. Но бежал-то я по тайге. Представляете себе тамошние дороги? Это не дороги, это просто прорубленный лес и накатанная грязища, которая замерзла так, как замерзла. Это похоже на поверхность, покрытую какими-то гигантскими ромбами, с огромными рытвинами, выбитыми машинами за годы. КрАЗ по этой дороге в 11 километров шел, наверное, два часа.

    Где-то минут через 40 бега я понял, что я приплыл конкретно, потому что перестал чувствовать ноги. Это были просто две колоды, две деревяшки или даже тяжеленные железки, которые били в землю. Портянки уже сбились к тому времени. Но перемотать я их не мог, потому что понимал: если остановлюсь, то мне каюк. Только бежать. Кроме того, я уже полностью отморозил уши. Тогда я выдернул из штанов рубаху и надел ее себе на голову — просто накрутил, потому что понял, что иначе прибегу без ушей. Я ее на руках оставил, сзади вот так завернул и накрутил на голову, замотал. И выглядывали у меня только нос и глаза. Но я к тому времени уже плохо видел, потому что у меня вместо глаз были просто два сугроба снега.

    Я бежал, бежал и в какой-то момент понял: я уже не понимаю, что происходит. Впереди я ничего не видел. Сознание включалось фрагментами. Я не знал, сколько времени прошло, я не знал, сколько я пробежал — сто метров или еще один километр. Единственное, что я понимал, что часть где-то очень рядом, и это меня еще толкало вперед.

    Дышать стало очень больно. Будто у меня в груди был ком — сначала огненный, потом ледяной. А потом я перестал чувствовать гортань. И тут что-то интересное произошло с сознанием — оно раздвоилось. Появился один, очень вредный, который говорил: «Володя, ну-ка беги давай». И был другой, мягкий и приятный, добрый самаритянин, который говорил: «Все уже. Отдохни. Не волнуйся. Тебя найдут. За тобой придут. Ты свое дело сделал уже». И третьим с ними бежал я. И не останавливался. Потом я уже полностью перестал чувствовать тело — ни рук, ни ног. Я почувствовал, что я — один большой орган, непонятный такой, лечу куда-то.

    Последнее, что я увидел, — звезда. Звезда в тумане. Но не небесная. У нас на КПП был свет, и там был какой-то шлагбаум, на котором была какая-то звезда. И это то, что я увидел. На этом я почему-то понял, что моя миссия закончилась, и просто отключился. Вырубился у шлагбаума, потому что тело решило, что я достиг цели.

    Когда я еще бежал, и сознание мутилось, у меня были мысли: а что скажут родителям, скажут — погиб при исполнении боевых обязанностей или погиб геройской смертью? У меня даже была мысль: а вдруг дадут мне посмертно Героя Советского Союза? Мне было 19 лет, я был воспитан в Советском Союзе, и звезда героя была такой желанной. Еще, когда я бежал, почему-то, видимо для успокоения, вспоминал лягушек в анабиозе: по сто лет они лежат — и ничего. И мне ничего не будет. Вспомнил мамонтенка Диму, и что собаки отъели ему хобот. Полный салат был в голове. В основном думал о холоднокровных. И все это было похоже на кино какое-то. А потом, когда упал, какие-то секунды видел фотографии родных — причем и прошлое, и настоящее, и будущее. Например, видел фото брата, но как будто ему 70 лет. Старик, но я точно понимал, что это он. А потом — все.

    Что было дальше? Был у нас комбатовоз, солдат, который ездил туда-сюда, потому как у него была где-то женщина. Дело было в пять утра, и он возвращался в часть. Поскольку дорога жуткая, ехал он медленно и тяжело. А я лежал поперек трассы, как бревно. Он побоялся, что ударится, и остановился, чтобы откинуть бревно с дороги, и увидел меня. Он меня быстро за шиворот заволок в машину и привез в часть.

    Я пришел в себя часов в 10 утра. Естественно, отморозил себе все конечности. Меня положили на кровать. Ребята обвалили меня одеялами, закутали, напоили горячим чаем. Потом была боль. Везде. Ноги. Руки. Глаза не открывались, уши горели. Сперва я ничего не понял, а потом увидел солдат и понял, где я. Стал тут же очень мучиться, что меня накажут, потому что я поехал вместо другого и бросил машину. Я обморозил, конечно, все пальцы на ногах и на руках, уши, нос. До вечера это происшествие от командования скрывали, а потом меня отвезли в Минусинск и положили в санчасть. Я несколько дней в ужасе ждал, что ампутируют пальцы. Они были черными. И врачи решали каждый день — отрезать пальцы или нет, и дразнили меня Мересьевым. Уши тоже были абсолютно черные. Но с гангреной обошлось. Я остался цел.

    С тех пор с конца сентября по конец мая я ношу меховую обувь и шерстяные перчатки, потому что, когда температура даже плюс 5-7, у меня немеют пальцы, ноги, руки. И у меня нет ни одной футболки с воротом. Я по работе ношу костюм с рубашкой и галстуком и всегда расстегиваю верхнюю пуговицу. Иначе невозможно. Мне тогда прописали семь суток гауптвахты. Но ни дня я, конечно, так и не сидел. А ровно через 10 лет я оказался старшиной в Израильской армии. И там была такая жара, что можно было сдохнуть. Но жара, по мне, все-таки лучше холода».

    Источник

  21. #298

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Наткнулся в сети на историю.....

    «Я служил в железнодорожных войсках,
    Источник
    Всему этому место реально в курилке.
    По сабжу - фигня, если честно. В 35 плевок долетает до земли совершенно нормально. КРАЗ даже в мороз на верёвке заводится быстро, 20 минут таскать - дурдом. Если в горку заглох - заднюю и даже метра хватит, заведётся как миленький, он же горячий.
    Не верю (с) Станиславский.

  22. #299

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Если ты плевал, вниз долетала ледышка.
    1 - брехня, я пробовал, не замерзает даже при -40.
    2 - машину вообще без акуумулятора на бензине невозможно завести с толкача, генератор работать не будет без напряжения на обмотке возбуждения.
    3- КрАЗ 66 нет в природе. если там была "шишига", то есть ГАЗ-66, то она как раз бензиновая и смотри пункт 2
    4- оказаться в израильской армии старшиной через 10 лет он не мог стать по той причине, что: а) - если приехал в Израиль старше 25 лет, вообще к армии не относишься , если все же отслужил срочку в России, и прокантовавшись где-то до 24, напрример лет, приехал сюда, то максимум на что можно рассчитывать, это на "старшего солдата" через 10 календарных лет (резервистская служба), и еще возможно младшего сержанта, к 42 годам, когда служба прекращается. ессно повторно служить срочку он не мог никак.
    5-даже самая херовая кухня в ВСРФ - это гораздо лучше (я срочку служил, так что не ля-ля), чем описал он, у него рецепт "еды" списан с меню Бухенвальда.

    ну и, насколько я знаю по рассказам северных водил, выход машин там как вылет самолетов тут, не то что без аккума не выпустят...

    и не факт вообще, что аффтар в Израиле.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 19.02.2012 в 02:03.

  23. #300

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Нормально!
    Ща появятся опусы слесаря МКС, подводника- форточника или карди-гениколога!
    Люблю почитать, .......

  24. #301

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    краз дизельный

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    3- КрАЗ 66 нет в природе.
    Краз имелся в виду, наверное, 256 - самосвал. Хотя логичнее, в тех местах быть лаптежнику - Краз 255.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по рассказам северных водил, выход машин там как вылет самолетов тут, не то что без аккума не выпустят...
    У нас в части (Улан-Удэ), пожарка по тревоге без акума вышла. "Прикурили" и вперед! А ключик зажигания у Зила, аккурат под коленкой, вот на кочке его водила и задел. Двигатель заглох. Хорошо прапор, начальник пожарки, вовремя поспел (по снегу на мотороллере), снял свой АКБ и рукояткой запустили. В общем, обошлось без палева. Так ни кто и не прознал.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    даже самая херовая кухня в ВСРФ - это гораздо лучше
    На счет кухни спорить не буду. Дембельнулся в 85-м. Голодными у нас ни кто не ходил. Если кто из молодых не наедался, или не успевал, -
    "щеглы" водили повторно, буквально минут через 40, вместе с дежурными сменами. Еда была, не сказать что из кабака, но помоями ни когда не кормили.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 19.02.2012 в 17:02.

  26. #303

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Голодными у нас ни кто не ходил.

    И у нас!
    Может кто напишет, что плохо кормили???
    Друг, желдорбатовец, БАМ строил, Да мёрзли, землю отогревали паля в бочках соляру!
    Жрали от пуза, поход в сортир "для работы с документами", получил название -"Подвиг БАМовца"

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    И вот еще. Краз со старой кабиной, типа того же 256-го, машинка очень холодная. В одном ХБ, не то что на "точку", в столовую ни кто не поедет.

  28. #305

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    И тогда он работал до тех пор, пока двигатель не высыпался, пока он не умирал. Один месяц выдерживал, другой полгода выдерживал.
    И что это за движки с ресурсом в 700-4000 часов?

  29. #306

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Ну теперь взялись за солдатика Марселя забыли

  30. #307

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    Всему этому место реально в курилке.
    По сабжу - фигня, если честно. В 35 плевок долетает до земли совершенно нормально. КРАЗ даже в мороз на верёвке заводится быстро, 20 минут таскать - дурдом. Если в горку заглох - заднюю и даже метра хватит, заведётся как миленький, он же горячий.
    Не верю (с) Станиславский.

    История, конечно интересная, но , кмк, ситуация была не настолтко сложная, чтобы получить вышеописанный результат. Причем, я бегал при -35. В сапогах и в стекляшке. Знаю о чем говорю.

  31. #308

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И у нас!
    Может кто напишет, что плохо кормили???
    1999 год.
    Пермский Военный Институт РВ!!! Даже на первом курсе брезговали. Ели только Хлеб с маслом)))
    А вот на стажировку в нижний тагил приехали и обалдели, как там в солдатской столовой кормят срочников. Служить можно так!!!)))

  32. #309

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    1992 год
    Минское ВВКУ.
    Сладковатый хлеб из н.з. в вакуумной упаковке, бигус (жуткая капустная дрянь) или "сечка"и т.д. На КМБ делали "курсантский бутер") сверху черный снизу белый хлеб
    И сигареты "Прапорщик в засаде" или "Балтика" (нутро выворачивали.

    Мы когда на стрельбище приехали, там солдаты из БОУП (обеспечение) жили, так мы снюной истекали от их "меню". За одну яичницу со шкварками и обычным магазинным хлебом, хотелось подвиг совершить) Но им просто повезло, они при хозяйстве жили.
    Настоящее счастье - наряд по кухне в выходной и вареные яйца в меню Т.к. народ в увольнения уходил, получалось по 2-3 порции этого счастья на брата + по 2-3 куска масла... это был рай

    В те годы вообще с едой проблемы были и не только в армии.

  33. #310
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Нормально!
    Ща появятся опусы слесаря МКС, подводника- форточника или карди-гениколога!
    Люблю почитать, .......
    Служил Гаврила торпедистом.
    Гаврила на торпедах спал...

  34. #311

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Нижегородское ВВУТ (ныне не существует), кормили бигусом, сечкой и прочей дрянью, как написано выше. Жрать откровенно было нечего, на 8 человек (2 стола) около килограмма шняги. Время такое было - середина девяностых. Все было за деньги - шинель, там сапоги и тд. Забесплатно получаешь самый хлам. Как вариант можно было при получекнии обмундирования одецо в три комка и выйти - потом два продать.
    Ну и тд и тп.... потом сняли нашего генерала Иванова, потом былы комиссии из Москвы, а потом училище расформировали и тех кто пожелал или не дослужил срочку перевели в Вольск. Сейчас на месте училища развалины.

  35. #312

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Ну а сейчас курсанты Вольского ВВУТ с жиру бесятся))

  36. #313

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    уже был младшим сержантом, командиром взвода
    младший сержант не может быть командиром взвода -это должность офицерская

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да как же не может? У нас сержанты и были командиры взводов, ротный - старлей.

  38. #315

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    сержант не может быть командиром взвода

    У нас-ЛЕГКО!!!!!!
    А про хавчик гляжу вспомнили типа только курсанты.............
    Это их приучали, что солдатам быть не легко, поэтому учись и стань насяльником!
    У нас обидеть моряка кормёжкой, даже в мыслях небыло, офицеры (дай Бог им здоровья и денег) следили за этим строго, на берегу, сами таскали хавчик из дома для разных праздников и юбилеев, гордились кулинарными способностями своих боевых подруг!
    И частенько подъедались с нашего камбуза, а не с офицерской гарсунки, у нас нажористей
    Деж по камбузу, самая кошерная награда на сутки!
    Кто был-тот понимает!!!

  39. #316

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    младший сержант не может быть командиром взвода -это должность офицерская
    Запросто может(Контрактник)! Все зависит от того что за часть, какие задачи она выполняет.

  40. #317

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У нас сержанты и были командиры
    блин, за 25 лет службы в авиации ни разу не встречал, хотя наша армия очень интересная, чудес много

  41. #318
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    блин, за 25 лет службы в авиации ни разу не встречал, хотя наша армия очень интересная, чудес много
    У меня старшина сверхсрочник был командиром взвода. Потом ему прапорщика присвоили хоть он и сопротивлялся. ВВС, взвод охраны. Ядреные бомбы охраняли.

  42. #319

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А про хавчик гляжу вспомнили типа только курсанты...
    Кроме них никто чернягу по карманам, первые месяца три, не тырил?!

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    немного полетал сегодня на изи глейдере. камера зараза сама вырубается. при чем вторая подряд. разные производители а глюк тот же. но красиво черт побери.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  2. Ошибка "Connection break" Venom Pro Charger
    от glushkov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 07:38
  3. etamiya.com
    от astepan0v в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 21:33
  4. Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines
    от gomer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 00:48
  5. Hydromite
    от Кларк Кент в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения