не повторяйте моих ошибок

ZigZag_ZZ

Ну вот есть где своё горе излить!
Я в симе БЬЮСЬ!!!
Только не ржать, сына учил летать, сам типа не дурно летаю- ЖИВЬЁМ, а в телевизоре или зарулюсь или мичуренцем становюсь.
Вывел на 32 дюйма с разрешением -ну прям круче только яйца и то если 5 минут в кипятке держать!
Один хрен теряю модель, беру 3мм катану, ещё вижу где и что, но этож АКРОБАТ.
В зале !
Легко!
Пейзаж и пипец!
Парил на планере что в горах, минут 20, и потеря, он как козявка …
Мой изик и на 300м удаления виден где нос и хвост, плоскости обозначены.
Короче- ЖОПА!

МАРСЕЛЬ
ZigZag_ZZ:

Парил на планере что в горах, минут 20, и потеря, он как козявка … Мой изик и на 300м удаления виден где нос и хвост, плоскости обозначены.

ну это понятно что комп и реальность разные вещи. порывы ветра смена направления ветра заклинило серву и тд. но моторика. моторика. это сим дает на все 100.кстати стаж сколько?

ZigZag_ZZ

Я моделями занимаюсь постоянно с 8 лет, с 12 на радио, как выделили аппу( типа тогда , мерина купить можно, а аппу-хрен, типа переделал и шпионские донесения шлёшь супостатам!)
Не в стаже дело, это как велик, раз научился и на всю жизнь, вот сноровка с годами может затихать, бЭз тренировок, факт.
Типа решил покураесить на компе и приплыл…

Aleksandr1974
ZigZag_ZZ:

…Парил на планере что в горах, минут 20, и потеря, он как козявка … Мой изик и на 300м удаления виден где нос и хвост, плоскости обозначены…

эт-точно- в симе на удалении самоль трудно различить. Ориентируясь по отклику на стики возвращал модель в симе практически из “точечного” удаления…только ждать долго- пока “долетит”.

GSL
Aleksandr1974:

эт-точно- в симе на удалении самоль трудно различить. Ориентируясь по отклику на стики возвращал модель в симе практически из “точечного” удаления…только ждать долго- пока “долетит”.