Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 487

не повторяйте моих ошибок

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Немного предистории.когда то очень давно в 15 лет я занимался в кружке авиамоделизма при школе.помню были комперессионные движки мк 12 ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231

    не повторяйте моих ошибок

    Немного предистории.когда то очень давно в 15 лет я занимался в кружке авиамоделизма при школе.помню были комперессионные движки мк 12 мк 17 комод к м д который кстати обожал лупить по пальцам. Но единственное достижение был единственный полет на кордовой бойцовке которую через 30 сек я расхлестал об землю перепутав куда тянуть ручку. Потом сваял металку планер и все на этом.
    Спустя много лет а именно до этого нового года я понял что очень хочу летать. Тем более что времена изменились и всего навалом. И что же вы думаете?купил импеллерный пенолет аж за 9000р.и не имея никакого опыта в управлении этим самолетов удачно взлетел и сел блин почти на полном ходу в спину бедного сварщика с соседней территории от той где я летал. Нашел его перепуганным в усмерть но бутылка блю рейбела загладила мою вину. Самолет был разбит в какашку. Импеллер без лопастей нос до плоскостей отсутствовал.но ремонтопригодно.
    Далее я не остановился. Купил планер с толкающим винтом с размахом плоскостей 1.8 метра.но поехал летать в Тушино. Полет был чуть дольше но с тем же результатом.свалил килем в штопор и не смог вытянуть. Энерговооруженность никакая. Морда в какашку но опять таки лечимо.
    Потом до меня резко дошло в чем моя проблема.хотите верьте хотите нет было время мне по службе нужно было из точки до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.
    Так к чему я это а к тому что понял что на моделях я то не в кабине а на земле.и когда она летит от меня и на меня нужно быстро переключать мозг на смену направлений джойстиков.второе выбирал неудачные модели.импеллерник не умеет летать медленно толкающий винт не может обдуть плоскости чтоб исправить ошибку. Плюс не знал что модели надо триммировать перед полетом. Опытные пилотажники посоветовали вот это
    http://model-ka.ru/index.php?route=p...roduct_id=1003. НЕ РЕКЛАМА.тяговитый верхоплан решил мои проблемы.при падении не ломатся крайне легок в управлении. И умеет планировать без мотора. Вот пока учусь на нем. Но строю из планера с толкающим винтом планер с передним винтом.но тяжеловат получается. Не то двигло выбрал. Вес полный около килограмма а тяга с 9 винтом 3.5 кг. По моему передоз. Сегодня опытные посмотрели попробовали поднять с полосы но он кувырнулся через левое крыло. Увидели проблему двигатель направлен влево а нужно вправо и чуть вниз. Переделаю они поднимут его на крыло укажут ошибки и оттриммируют. Потом я полетаю.
    Так что новички не повторяйте моих ошибок. Спасибо за внимание.не судите строго

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Это нормально у меня первая самолетка секунды3 продержалась и востановлению не подлежала
    но симулятор и верхнеплан сделали своё дело .На даный момент падать стал гораздо меньше.
    Только я самолетки сам клею по началу это дешевше обходится
    мне так кажется

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    я совсем не пилот
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    все обошлось
    Это кошмар какой то... Нет слов...

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    про "ТУ" шку это жесть ,офтоп конечно, но вы реально очень везучий человек

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.
    Сударь. Ну Вам допустим жить надоело. Но о людях то внизу, на земле тоже думать надо. Это же просто жуть какая то. Даже не верится.

  8. #6
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    История про ту 134 - эта та ошибка, которую не стоит повторять? Вряд ли кто то захочет...
    Я в а...уе!

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Насчет моделей - спросить было не у кого?
    Моделистов в городе нет или интернет не работает?
    Или "продавцы в магазине сказали, что это круто летает и просто рулится"?..

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    простите господа. по ту 134 это была чечня 94 год. у меня были тяжелораненные. это был единственный способ выйти из окружения. мы или так были бы трупы или так.но бог дал долетели. есть орден за это.......и просьба давайте эту тему про чечню далее не развивать. спасибо

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Насчет моделей - спросить было не у кого?
    Моделистов в городе нет или интернет не работает?
    Или "продавцы в магазине сказали, что это круто летает и просто рулится"?..
    вот и говорю не повторяйте ошибок да да продавцы именно так и сказали. еще и ю тюб свое дело зделал. круто смотрелось. а итог

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    История про ту 134 - эта та ошибка, которую не стоит повторять? Вряд ли кто то захочет...
    Я в а...уе!
    нет конечно . я не про эту ошибку. да все думаю все поняли к чему я это

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сейчас-то как дела обстоят? Научились летать?

  13. #10
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Конечно попросили не затрагивать тему ТУ, но так нельзя!!!
    Вся история с ТУ - полный бред!!! Так нельзя! Насмотрелись фильмов, как стюры боинги сажают и думают, что прокатит подобная ШНЯГА!!!
    Как пилот, заявляю - просто ШНЯГА!
    В 94-м - Вам 20 лет, интересно, как Вы успели столько опыта поиметь...
    Я в одиночку, после 1000 часов самостоятельного налета не полетел бы между гор один.
    Да что там, если ничего не работает, а скорость, так на секунду, 290-320 км/ч на глиссаде, а вокруг горы, а пилот имеет только "давали порулить" - результат будет очевиден.
    Сколько брехни.
    Не говоря уже о ТТХ... Когда на такой скорости у Вас бы все поверхности - от створок шасси до закрылок оторвало...
    Вплоть до того - куда лететь...

    Короче, ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД, рассчитанный на лошков.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
    Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Если с Грозного "северного", там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее "точки" кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
    Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.
    летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    Если с Грозного "северного", там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее "точки" кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят...
    СПАСИБО.

    вопрос господа. посоветуйте мотор посильнее примерно в 2 раза чем родной на хоук скае. который есть в продаже в москве.простите за неточность но выразился как новичок
    Последний раз редактировалось hinkar; 12.01.2012 в 00:21.

  17. #14
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Здесь Мне в личку написали, что Я разговаривать не умею и какое-то Свое мнение пытаюсь выдать за что-то и т.д. И т.п...
    Так вот, ТУ - один из САМЫХ СЛОЖНЫХ в управлении ЛА в ГА и подобный бред слышать о том, что любой может зайти и самостоятельно перегнать с одного аэропорта в другой, это точно бред.
    Я не только основывался на Своем мнении, но и указывал на ошибки даже в ТТХ, что также Явным образом указывает на неправдоподобность данной истории.
    Так что повода извиняться, не вижу.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Да, простит Его(нашего сотоварища ) бог",его пример, другим наука"-БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Да, простит Его(нашего сотоварища ) бог",его пример, другим наука"-БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!
    а вот это высказывание к кому обращено? спасибо

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь...
    простите мсье я как то не понял что вы имели ввиду в вашем сообщении? какой пиар? я же написал что не реклама. а во вторых мне много не надо. главное летает и управляется не плохо и не ломается при падениях мне это сейчас очень актуально.
    по теме бы лучше сказал. по мотору например

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь
    Я учился летать в REFLEX Model Flight Simulator, не знаю как в других симах, но своё дело сим сделал. Зима и весна прошли не заметно и к лету купил самодельный ленивец.
    Взял косу и поехал косить подходящую поляну, выкосил 20м полосы и пробывал взлететь, но перед самым отрывом закончилась взлётка, винт цепляет траву мотор заглох, пришлось выкосить ещё 5м. Со второй попытки я без инструкторов, без присутствия опытных моделистов, один в поле, поднял в небо радиоуправляемую модель (кордовые не в счёт)
    Сделав 2 круга удачно посадил, через 20 мин ещё полёт, и ещё 5 кругов и посадка. Восторгу не было предела и домой, надо было осмыслить произошедшее событие, и снова за сим. На следующий день всё повторилось, но уже более увереннее и без мандража, даже крутил петли и бочки. Начанающим посоветую в симе отрабатывайте; взлёт разворот посадка, далее взлёт в другую сторону разворот посадка, горизонтальные длинные восьмерки, на уровне горизонта. Пробуйте тримировать летая в симе. А колбасится в облаках дело не хитрое.
    Краши бывают у всех и причин много. У меня глох мотор, сажал где придётся, ломал винты, разгибалась стойка шасси. Сменив руль машинку на элеронах не сделал ей реверс. Летая на 40мгц забыл вытянуть антенну, ой можно продолжать до бесконечности, всё равно через это придётся пройти, главное мы на земле и целы.
    Всем лётной погоды!

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,398
    вроде человек указывал выше что владеет навыками пилотирования реальных бортов , да и судя по упоминанию не работающих аэродромных служб - взлёт и посадка были выполнены вообще в слепую , да и аэродром нашёл сам , без башни , мистика какая то

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Бывает и не такое. Повезло и ладно, что набросились на человека. Жить захочешь и не то сделаешь.....

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,398
    это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили , подходите здраво к данному сообщению

    кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара
    Последний раз редактировалось Игорь Петрович; 12.01.2012 в 01:23.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД
    Думаю доля правды тут есть, тем более в тот 94 год....будучи в 2000 году в Ханкале на аэродроме, что то подобное я слышал. Право сказать удивлен.

    На своей практике-бил, клеил, снова бил и опять клеил. Совмещал больше реала и развивал мозги в симе. Да, сим полного ощущения полета не передает(.
    Всем удачных полетов...как говорится "Чтобы количество взлетов-равнялось количеству посадок!!!

    Всем удачи!!
    Последний раз редактировалось Den_III; 12.01.2012 в 01:50.

  27. #24
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Господа, маленький ремарк и отвалюсь.
    Верьте во все что угодно - хоть в честные выборы...
    Какая разница - какой год, какая ситуация. Вы просто Сами представьте картину - 20-ти летний парень, который просто в кабине летал, Сам запускает самолет, набирает кибитку раненных(хотя откуда Они взялись), и спасая тп от бомбежки, улетает на другой аэродром. Там, 3 раза пытается зайти без приборов, т.е. визуально, и сажает самолет... Еще раз, как правильно замечено, это самолет не братьев Райт, даже не Ан-2 - это ТУ-134.
    Чтобы хотя бы немного понять что это - просто проютьбте хоть один заход(из кабины) на 134.
    Я одно скажу, имея солидный налет на данном типе, поставленный в такие же условия, Я не смог бы выполнить подобного - да и никто из ассов с 17-тью открытыми типами(летники-испытатели) такого бы тоже не сделал.

    Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.
    ми пардон мон шер. где и когда простите я вам угрожал?и на каком углу я что то кричал? представился вам я в личном сообщении выдержки которые вы опубликовали.личное оно и есть личное. так о каких ми пардон углах идет речь?
    здается мне...........хотя нет. воздержусь из за уважения к форуму и к форумчанам.удачи вам и крепкого здоровья

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили , подходите здраво к данному сообщению

    кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара
    орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое

    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД
    разводят на что то господин ПИЛОТ.какой смысл и на что разводить уважаемых форумчан?
    вообщем зафлудили тему. третий раз прошу стоп

  29. #26

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое......................Марсель,ты же в Томске учился на хирурга , но сколько тебя знаю и потому уже не удивляюсь очередной байке))))),а насчет симулятора-если помнишь в 2008 году я часто рассказывал про радиоуправляемые вертолеты-так вот до сих пор летаю помимо реальности еще и в симе......И еще-чень неразумно сразу переходить в реальность-ладно ты -но вокруг могут быть и люди и дети.....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    так я в тушино летаю. какие там дети андрей? а симулятор вещь конечно полезная не спорю. но от реальности все же далека. он дает представление о полете а моторику отрабатываешь только в реале

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    не удивляюсь очередной байке)))))
    пусть будет байка.согласен. мож полегчает кому

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили
    Жесть , конечно ... И ведь - верят же ... По воде ходить - не пробовали ?

    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    человек - полковник разведки не в отставке(так представился)
    Лётчик-разведчик-моделист .... Звучит примерно как Мастер Спорта майор Абрам Исаакович Чингачгук...
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    .Марсель,ты же в Томске учился на хирурга
    Вот-вот ...

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Нашел на другом форуме: "...Вот какой вопрос на днях решали. Может ли реальный пилот посадить самолет в симуляторе. Пробовало девять человек все с налетом более 10000 - не смог ни один "..
    Так что и "обратный" вариант - что пилот не сможет управлять моделью СРАЗУ - не исключен.
    Сам видел, когда учил знакомых, что пилот не смог даже взлететь на модели с первого раза.
    Так что симулятор, симулятор и симулятор...

  33. #30

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
    У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему "покататься", он инженер, обслуживает и "облетывает" тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Нашел на другом форуме: "...Вот какой вопрос на днях решали. Может ли реальный пилот посадить самолет в симуляторе. Пробовало девять человек все с налетом более 10000 - не смог ни один "..
    Так что и "обратный" вариант - что пилот не сможет управлять моделью СРАЗУ - не исключен.
    Сам видел, когда учил знакомых, что пилот не смог даже взлететь на модели с первого раза.
    Так что симулятор, симулятор и симулятор...
    вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Летчики они такие, считают себя высшей кастой
    да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ладно, Марсель, не "заводитесь"... Просто хотел сказать еще раз: посоветоваться при выборе моделей не с кем было, кроме продавцов в магазине? Потому что перечисленные модели у меня "энтузиазма" не вызвали. Сам имею отрицательный опыт - покупной Wing Dragon у меня нормально так и не полетел - даже после переделки мотоустановки на более мощную...
    Научился на самодельной Сессне из потолочки, которую сделал за 3 вечера. И она до сих пор "живая" - лежит на шкафу, ждет нового пилота...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    посоветоваться при выборе моделей не с кем было, кроме продавцов в магазине?
    не поверишь. именно по этому и создавал тему чтоб другие на грабли не наступили. загорелся и все тут.и купил что попало.заголовок темы как то сам за себя говорит

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сейчас тоже все покупное? Кто собирал/настраивал? Знакомые моделисты облетывали?

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    я уже героем анекдотов стал за 5 часов
    Марсель,вы хотели стать,вот и стали,(да ,кстати,Олег Букин-это псевдоним,а так я Grif Bull Fon Fritzenshtine,) только вы хотели поднять престиж ненавязчиво,а получили обратный эффект.Не хотели бы муссировать эту тему написали бы просто:"был случай,довелось поуправлять самолётом в реале".Ну это так...коммент.
    А по делу считаю так..Моторику нарабатывать надо только в симуляторе!!! Он для того и создан.В реале отрабатывать моторику??? Ну мне дороговато как-то Каждая более-менее серьёзная ошибка-краш.После 100 часов сима,любой,относительно медленно летающий самол1т полетит у любого адекватного новичка с большим или меньшим успехом при посадке.
    И самое главное.А зачем собственно тему-то создавали?
    Вопросов не задали,ответов дать не можете-рановато
    Вся суть темы-"Новички,начинайте с симулятора,читайте форум!!!"
    Спасиьо за внимание,мон ами,искренне Ваш,Grif Bull Fon Fritzenshtine

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сейчас тоже все покупное? Кто собирал/настраивал? Знакомые моделисты облетывали?
    да выше ссылка есть на планер . на нем сейчас летаю. триммер делал опытный пилотажник. летает изумительно.учусь заходить на посадку.хочу добавить легкие шасси чтоб взлетать с полосы и садиться

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну мне дороговато как-то Каждая более-менее серьёзная ошибка-краш
    сразу видно невнимательно читали. то на чем я летаю сейчас на разбивается как не падай. чуть усилил капот эластичным пластиком на термоклее и отстёгивающие винты. чуть подрос вес но скомпенсировал предустановкой руля высоты. и вопрос был задан про мотор для хоук ская гран мерси

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Винт там на носу стоит, "складной"?
    Заходы на посадку я отрабатывал не возле земли, а чуть повыше - смотрел, как модель на разном газу летала. Сессна планирует очень хорошо, а вот пилотажки "без газа" могут и до полосы не долететь...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Винт там на носу стоит, "складной"?
    неа. от другой модели отстёгивающийся по принципу кнопки на одежде. просто отскакивает.очень удобно.складной родной сломался при первом же падении.

  42. #39
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
    У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему "покататься", он инженер, обслуживает и "облетывает" тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.
    Зря Вы так - и экипаж ВСЕГДА одна семья и пьем вместе и прочее... И положенные Свои 200ч Я тоже откатал на этих тренажерах и скажу - ничего общего не имеет с самолетом.

    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс



    да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.
    Да уж натуральнее, честнее Вас, полковник.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Зря Вы так - и экипаж ВСЕГДА одна семья и пьем вместе и прочее... И положенные Свои 200ч Я тоже откатал на этих тренажерах и скажу - ничего общего не имеет с самолетом.
    ух ты обиделся
    вот поражаюсь я некоторым особям.не зная человека так его хаять.а если окажеться так например.встретимся и я предоставлю доказательства сего факта.ну так гипотетически. что зделаешь? носки скушаешь? и кстати не ответили мон шер когда и где я вам угрожал?факты в студию

    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
    не в бровь а в глаз

    вот помогите лучше опознать модель и производителя мотора. и характеристики если можно
    Последний раз редактировалось МАРСЕЛЬ; 12.01.2012 в 12:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  2. Ошибка "Connection break" Venom Pro Charger
    от glushkov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 07:38
  3. etamiya.com
    от astepan0v в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 21:33
  4. Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines
    от gomer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 00:48
  5. Hydromite
    от Кларк Кент в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения