Полагаю, что будет интересно обсудить Angel EPP Model w/ Motor (Unbreakable). Данный самолетик. входит в число тех, которые помечены в китайском магазине как неразбиваемые, но при этом способном на 3d. Именно на этот фактор я и соблазнился, будучи новичком в пилотаже . Вот несколько фоток на фас и ан профиль
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6461.jpg
Просмотров: 74
Размер:	52.7 Кб
ID:	592619 и Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6522.jpg
Просмотров: 67
Размер:	57.1 Кб
ID:	592620

В общем, практика показала следующее:
1) Самолет прислали с двигателем в комплекте, регулятор и сервоприводы были закуплены соглано рекомендациям магазина. Был выявлен интересный косяк – рекомендованный магазином пропелер 1060, а штатный 9050. Летает на штатном отлично. 1060 может оказаться большеватым, но честно говоря я еще не пробовал.
2) Самолет имеет каркас, снаружи обкленным тонким EPP. Когда берешь закрыло, то оно легко продавливается.
3) Я конкретно замучился, пока устанавливал сервоприводы. Технические дырки внутри сделаны так, что мне пришлось соорудить хитрую проволочку для протягивания проводов.
4) И самое главное: разбиваемый или нет? Конечно разбиваемый. Первый полет на больших расходах элеронов кончился морковкой в ледовый наст. Я уже похоронил крепление двигателя и пропеллер, но вместо это отвалился правый элерон ) Они крепятся на хлипенькие пласстмассовые петельки. Наклейка скотча проблему решила в поле и самолет полетел дальше. Потом было еще несколько крепких падений, даже встреча со столбом. Фезюляж дал несколько трещин в обшивке, которые были просто замазаны клеем В общем, тренировать пилотаж без дрожи в коленках можно, имея с собой скотче-клеевый боевой набор .
Пока для меня основной вопрос: как правильно сделать выкос. Несмотря на смещение оси двигателя вниз, при большом газе самолет все равно прет вверх, а не прямо. Вот думаю что делать с этим?