Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 127

как сделать элероны закрылками с переключением режима работы?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Гы... там нет свободных тумблеров, просто это Вы их не используете. Без передатчика на руках, только по мануалу, очень трудно ...

  1. #81

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Гы... там нет свободных тумблеров, просто это Вы их не используете. Без передатчика на руках, только по мануалу, очень трудно сказать, что и чего можно сделать, мануалы скудны и не всегда правдивы... По сервомонитору ничто из тумблеров/крутилок на 6 канал не влияет?
    Можно флаппероны через свободный микс и кондишны сделать, тогда 2-ой элерон на 6 канал посадить, а 5 канал будет от тумблера GEAR работать.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    вещь эта очень удобная. Очень жалею, что на бюджетных моделях Hitec ее нет
    на Оптике Спорт вообще то есть кондишны, не супер пупер конечно
    Последний раз редактировалось PigTail; 27.01.2012 в 12:31.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    тумблер флапперон. вот тут то и кроется загадка если прочтёте предъидущие посты

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Оптике Спорт вообще то есть кондишны, не супер пупер конечно
    По подробнее пожалуйста! Может я чего не доглядел?

  5. #84

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    По подробнее пожалуйста!
    FLT.C в описании поищите, но именно в Спорте.


    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    тумблер флапперон. вот тут то и кроется загадка
    Хорошо, а тумблер GEAR на какой то из каналов влияет сейчас или нет?

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    прямо сейчас сказать не могу самолет в машине. попробую сегодня с режимом флапперонов на высоте. вечером отпишусь. взлететь бы получилось

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    FLT.C в описании поищите, но именно в Спорте.
    О! Спорт я уже давно подарил. А в "классическом" Оптике-6 видимо такой функции нет.

  9. #87

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    прямо сейчас сказать не могу самолет в машине.
    Да самолет для этого и не нужен - серво-монитор идем, щелкаем тумблером и смотрим на монитор - меняется что-то или нет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Привет ! А как подключить второй элерон? Первый на 1 канал воткнул, второй на пятый, но когда ручку двигаю, работает только первый.. И как настроить элероны как воздушный тормоз, что бы удобно было?

    Может кто то поделится, как удобнее настроить футабу, для простого планера на электро ?

  12. #89

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Здравствуйте все . У меня не получается на аппаратуре spektrum dx6i включить закрылки-вернее сказать что бы сервы работали в одну сторону.
    Собираю сесну двс там есть закрылки отдельно -на каждый закрылок по машинке . Сервы на машинках работают на противоходе (как элероны) Вот выше товарищ t-bird написал что это просто сделать через миксы? А нельзя ли поподробней описать этот процесс -как это настроить,что бы сервы на закрылках работали в одну сторону ? Заранее спасибо .

  13. #90

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    На 6-ти каналах просто через миксы не получится. Т.к. газ, РВ, РН Э+Э уже 5 каналов, следовательно на закрылки остается один, т.е. включаем через У-кабель. Вариантов несколько:
    1. Развернуть РМ в крыле так, что бы работали "правильно"
    2. Если посадочные места не позволяют п.1, то или сервореверс или перепаять одну РМ.
    З.Ы. у меня была такая аппа, и когда прикупил Cularis то пошел по варианту 2.

  14. #91

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Спасибо большое. Уже заказал серво-замедлитель 3х канальный с функцией реверса. Что бы закрылки медленно опускались-да и замиксить с рулем высоты.
    http://rconline.biz/product/rc_servo_speed_regulator/

  15. #92

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Подскажите пожалуйста. В spektrum dx6i в флаперонах (закрылках) можно настроить и руль высоты . На какой процент должен отклоняться руль высоты по отношению к закрылкам. И вообще какие расходы надо поставить первоночально на закрылках- что бы модель тормозила при посадке? Я понимаю что надо все настраивать опытным путем -при облетах . Но первоначально -с чего начинать . Размах крыла у сесны 1.7 м .Спасибо .

  16. #93
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Разные самолеты сильно по-разному реагируют на закрылки. Конкретно на цесне можете вообще не обнаружить разница с закрылками и без.

    Куда гнуть руль высоты при даче закрылков - обычно чуточку вверх, НО настраивать это, увы, надо только в процессе облета!

    Т.е. сначала ставите закрылки на 10 градусов вниз, взлетаете без закрылков, на высоте даете закрылки и смотрите, как модель планирует с минимальным или убраным газом, не завешивается ли, не летит ли слишком быстро? Куда приходится подрабатывать ручкой? Закрылки убираете, садите, добавляете микс на руль высоты, повторяете тест.

  17. #94

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    А я думал руль высоты наоборот вниз ? Разве при выпуске закрылков самолет не задирает нос вверх?

  18. #95
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Чаще - опускает. Представьте, что крыло с закрылками - это эдакое летающее крыло. А какой момент по тангажу возникает у летающего крыла, если его рули отрабатывают вниз? Правильно: крыло клюет мордой вниз. Поэтому стабилизатор должен отрабатывать вверх.

    Опускать морду самолет может еще и из-за падения скорости при даче закрылков.

  19. #96

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Спасибо. Понятно

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Чаще - опускает.
    Увы, дача закрылков вниз способствует "вспуханию"

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Разные самолеты сильно по-разному реагируют на закрылки. Конкретно на цесне можете вообще не обнаружить разница с закрылками и без.
    Совершенно верно, только ЛК и обычный, например Цессна, это несколько разные самолеты. Цессна будет вспухать, а на сколько сильно - только опытным путем

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    надо только в процессе облета!
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    А я думал руль высоты наоборот вниз ?
    Правильно думаете. Лучше потом подработать "ручкой" на себя, чем завесить аппарат в метре от земли потерять скорость и ...

  21. #98
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Увы, дача закрылков вниз способствует "вспуханию"...
    В первый момент времени.

    А как оно потом летит - по-разному бывает в зависимости от модели... Было у меня два ероплана в личной практике, которым вообще не надо было РВ вертеть при выпуске закрылков.

    Ряд факторов есть, которые и определяет поведение конкретного самолета при работе закрылков.

  22. #99

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Но сесна все таки будет впухать. Попробывал в семуляторе -так и есть.

  23. #100
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ряд факторов есть, которые и определяет поведение конкретного самолета при работе закрылков.
    Выпуск закрылков создает пикирующий момент на крыле. Выпуск закрылков увеличивает скос потока на стабилизаторе что приводит к кабрирующему моменту. В зависимости от величины этих факторов суммарный момент может быть пикирующим или кабрирующим. Или даже нулевым. У большинства самолетов как правило выпуск закрылков приводит к подъему носа.

  24. #101

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В первый момент времени.
    Так на малой высоте - это самое стремное. У меня на всех планерах микс РВ зажат вниз, и то иногда если скорость не рассчитал бывает что вспухает... А так Вы все правильно пишите - высоту с запасом, закрылки выпустили и смотрим...

  25. #102

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Можно сказать примерное соотношение закрылков и руля высоты ? Если закрылки 30 % то руль 3 % ?

  26. #103

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    Можно сказать примерное соотношение закрылков и руля высоты ? Если закрылки 30 % то руль 3 % ?
    На высоте включите закрылки и триммером РВ выровняйте самоль. Посадите. При посадке увидете угол.

  27. #104

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Спасибо . Понятно. А если убрать закрылки -то опять убирать тример?

  28. #105

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    Спасибо . Понятно. А если убрать закрылки -то опять убирать тример?
    Нет в закрылках обычно предусмотрен режим отклонения и РВ.. смотря какая аппаратура. Этот же угол там и установите.

  29. #106

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    у меня spektrum dx6i . в флаперонах усть такое устанавливается и отклонение руля высоты. Тример увижу насколько отклонился. А так это перевести в проценты отклонения руля высоты ?

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    у меня spektrum dx6i . в флаперонах усть такое устанавливается и отклонение руля высоты. Тример увижу насколько отклонился. А так это перевести в проценты отклонения руля высоты ?
    Есть в меню где-то текущие показания положения трммера - если он цифровой. Не Субтриммера, а трммера - он где-то там же может быть и обнулен, что бы ручкой триммера назад не щелкать. Ну илипо простому - замерять угол шаблоном и потом сбросить троиммер и отклонить также уже в миксах. Только при полете учтите что-на разной скорости будут разные положения триммера - выбирайте скорость околопосадочную. После включения закрылков все-таки сделайте так чтобы самолет чуток тянуло вниз, чтобы при выравнивании чуток задирать нос, а не прижимать его к земле- это более естественное поведение. Прижимать на посадке к полосе сложнее.

  31. #108

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Да спасибо огромное. Есть показания тримера. Так и сделаю. Сколько приблизительно по времени должны отклонятся закрылки.Если сделать через серво замедлитель
    http://rconline.biz/product/rc_servo_speed_regulator/

  32. #109
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Замедлитель актуален для копий-полукопий, на всех остальных моделях можно без замедлителя. Главное выпускать не перед самой землей, а заранее на высоте, чтобы перестроить самолет на новую глиссаду уже с опущеными закрылками.

  33. #110

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Понятно спасибо. Мне для полукопии и нужен.

  34. #111
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    ну если очень хочется, ставь секунды на три.

  35. #112

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Три секунды . Спасибо . А больше и не надо .

  36. #113

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    А имеет ли смысл? Настраивал флапероны на Изи Глайдер Про. Ощутимого прироста подъемной силы не было, скорее торможение, причем на любых углах отклонения, плюс естественно снижается управляемость по крену из за чего при боковом ветре не хватает управляемых поверхностей.
    Так что, закрылки уместны на соответствующих аэродинамических схемах и профилях крыла.

  37. #114

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Закрылки буду использовать только при посадке.

  38. #115

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    Закрылки буду использовать только при посадке.
    А у вас срывная модель? Или наоборот слишком летучая и потому требует протяженной глиссады? Тогда как тормоз флапероны помогут, но не забывайте что по курсу подворачивать нужно только рулем направления.

  39. #116

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Я не знаю-срывная или нет . Как она будет себя вести при выпуске закрылков? У меня не флапероны -а закрылки отдельно. Вот модель размах 1.7 м


  40. #117

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Самое то для закрылков! Закрылки обдуваются винтом существенно повышая подъемную силу. Только нужно быть готовым к тенденции пикирования сразу после выпуска закрылков, что компесируется рулем высоты. Потому лучше выпускать закрылки в два захода.

  41. #118

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    А как в два? Выпустить убрать выпустить?

  42. #119

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от gva1000 Посмотреть сообщение
    А как в два? Выпустить убрать выпустить?
    У вас на передатчике наверняка есть двухпозиционный переключатель. Первое положение - убрано, второе - 25градусов, третье - 45 или около того. Получится взлетное и посадочное положение закрылок.
    Или можно поставить замедлитель на сервы закрылок иначе когда они резко "падают" на максимальное положение можно не успеть среагировать на изменение поведение самолета.

  43. #120

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    87
    Спасибо . Будет стоять замедлитель серво .

    http://rconline.biz/product/rc_servo_speed_regulator/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Для начинающих гонщиков.
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 13:26
  3. Настройка режима флапперонов на JR x2720
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 17:40
  4. Как настроить переключение режимов в Futaba 7C?
    от Melt в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 15:17
  5. Продам Блок управления светом для авто (не имеет аналогов!)
    от lesha.spb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения