Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Измерение центра тяжести

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Учитывается элементарно. Вес будет перемещаться между стойками шасси. Если батарейку вперед подвинут, то вес на задней стойке будет меньше, а ...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476
    Учитывается элементарно. Вес будет перемещаться между стойками шасси. Если батарейку вперед подвинут, то вес на задней стойке будет меньше, а на передней больше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Если батарейку вперед подвинут, то вес на задней стойке будет меньше, а на передней больше.
    Только что сам хотел это написать. Привожу рисунок с формулами. Если внутри модели переместить груз (аккумулятор) вперёд, то уменьшится величина X, т.к. ЦТ тоже переместится вперёд. В то же время уменьшится и величина G2, а G1 увеличится. Если же груз переместить назад, то увеличится X и G2, а G1 уменьшится. Формула "работает" и в ту, и в другую сторону.

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется вопрос остался открытым. Табуретка и кончики пальцев - это конкретно!
    А других кроме этого
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Вот такие, например.
    резве не существует?
    Вот у меня на модели рекомендуемый центр 132,5 мм, для этого табуретка уж точно не подойдет!

  5. #44

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    на модели рекомендуемый центр 132,5 мм.
    Интересно,а как эти +/- 0.5 или даже 2,5мм. скажутся на поведении модели?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Для первой, ИМХО, лучше всё ж 25
    а если это планер, там 52-56% все зависит от того, что автор темы строит и на чем собрался определять центровку, чертежи в студию, тогда и разговор будет предметным, а так это чистая риторика, может у него + _ 200 мм не повлияют, а может , как на свободном лёте +_ 1-2 мм вносят сильную корректировку и в разброс настроек и в поведение модели

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    2,5мм. скажутся на поведении модели?

    Да может и ни как не скажутся. На самом деле я летаю на центровке в 128-129 мм. и мне это нравится.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    на чем собрался определять центровку

    Да какая разница на какой модели? Мы в теме не модель определяем, а ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ. А по сему я хочу у сообщества узнать кто какие приспособления используют. Если на пальцах или табурете, то проходите мимо!
    На данный момент я сам вывешиваю самолет на пальцах. ловлю приблизительный центр тяжести, а дальше в поле и лететь, летать и летать. Подвигаю аккумулятор туда-сюда/ и что больше понравится, на том и останавливаюсь.
    А в идеале то хочется приспособу соорудить.
    Это когда самоделку делаешь/ ни кто не напишет какой ЦТ нужен, опытным путем подбираешь, а когда переходишь на АРФы/ то в инструкции пишут ЦТ. Вот в него и хочется попасть как можно точнее.
    А если честно, по то все это лирика!
    Удачи!

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476
    Вот еще посмотрите. Очень интересная конструкция.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Я бы сказал - забавная! Или даже занятная!
    Спасибо, порадовали!

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Измерение центра тяжести я как понимаю, это для того , чтоб на уже готовой и во всех параметрах устраивающей модели определить ЦТ, для создания подобной, со всеми параметрами соотношения размеров несущих плоскостей, А определение ЦТ это для проектирования ЛА с возможно другими соотношениями площадей крыла и стабилизатора, тогда предложенная схема здесь не работает, ведь при большей площади стабилизатора, его возможно создать гораздо меньшего веса,а это значит ЦТ необходимо унести назад, в предложенном случае, все же сначала надо знать , что от ЛА требуется, а потом уж корректировать от переднего ЦТ назад , для модели это будет не так болезненно, а вообще это форум хоббистов, так, что вразумительного ответа здесь не получить, правильнее такой вопрос поставить на ramsf , там хоть спортсмены и профи, и там не меряют центровку в мм , а размах в м, а диаметры и шаг в дюймах, если центровка,то это проценты от сах, если диаметр и шаг то это в мм, и язык технический инженерный, а как может быть центровка 128 мм???? если хорда 120 мм, при площади 16,5 дм2 к примеру, или если к примеру схема утка, или обратная стреловидность???

    самое то смешное, что тот кто начал эту тему уже давно в ней участия не принимает))))))))))))))))))))))))

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Для измерения ЦТ можно использовать вот такое не хитрое Устройство.Извинняюсь за чуть кривой искизик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для определения ЦТ.JPG
Просмотров: 161
Размер:	62.5 Кб
ID:	599714

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята,
    При той конструкции с верёвками будте аккуратны, я делал, под верёвки надо что то подкладывать, если модель > 5 кг продавят они всю зашивку. Да, кроме того, хоть и супер точно но грамоздко и не удобно - пока модель успокоится на этих качелях

    Игорь более удобный стенд даёт, но я свой третий бы делал раздвижнум что ли под все форматы. А линейка - дело. Кроме того у Игоря опять углы оструе для опор под крылья - если модель тяжёлая - промнёт крылья (из моего опыта).

    Но если делать то делать. Вот гляньте. Мне так EZ Balancer II нравится; одно но - дорог. А самому не сделаешь без станков и инструмента. Есть у Грэйт Плэйнс дешёвый но мне он хлипковат для моих бомбовозов

    SIG Pro-Balancer
    http://www.atlantahobby.com/CG-Machi...g-417p8061.htm
    EZ Balancer I
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=827122
    EZ Balancer II
    http://www.ezbalancer.com/id68.html
    Последний раз редактировалось spyder3; 05.02.2012 в 04:25.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    как может быть центровка 128 мм???? если хорда 120 мм, при площади 16,5 дм2
    Уважаемый Владимир!
    Конечно же, пример приведенный вами, абсурдный, и это понятно, НО!
    Суть вопроса, с которого начал автор, сводилась к табуреткам и пальцам, а здесь, на протяжении почти 50ти постов, обсасывается совсем другое........ А потому автор и отстранился, в виду того, что тема уехала в другую сторону!
    Спасибо всем за советы, они не касаются темы, но беспорно? полезны!

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    не хитрое Устройство
    Спасибо, Игорь! Вот это именно то, что надо. И просто и функционально.........

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Посмотрел сылки Влада ,во буржуи чего понаделали а мы по простому по русски,там есть конструкция "напоминает качели" , можно мою же конструкцию доработать до такойже , Установив дюралеве уголки с наружи с двух сторон,если боязно продавить обшивку. К стате углы у меня скруглены, и не так это страшно ,т.к. возле фюзеляжа крыло обычно зашито бальзой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для определения ЦТ2.JPG
Просмотров: 40
Размер:	65.1 Кб
ID:	600259

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    вы предлагаете измерять ЦТ при нулевом или даже отрицательном угле атаки? А самолёт у вас так же будет летать?
    Ваше утверждение в корне не верно.
    Надо же так в корне заблудиться! Подумайте несколько раз и поменяйте свое мнение самостоятельно! Упс. Опоздал....

    Но в Ваших словах есть смысл! Дело в центре тяжести и центре масс. Для ЦМ Вы написали все правильно.

  18. #55

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476
    Дело в проекции ЦТ на хорду крыла. ЦТ действительно неизменен, а вот его проекция на хорду перемещается при изменении угла атаки.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Дело в проекции
    Совершенно верно! О чем я сказал во 2 абзаце предыдущего поста. Переползание проекции играет негативную роль, когда ЦМ лежит заметно ниже/выше хорды. Хотя... может для верхнепланов даже позитивно...
    И поэтому "ЦТ" нужно проверять при нулевом угле оси модели. Угол установки крыла (если он есть конструктивом) будет положительный. На таком небольшом угле погрешность будет небольшая. Другое дело, когда угол значительный...

    Добавление: для небольших моделей (а наши модели небольшие) ЦТ и ЦМ совпадают и находятся в одной точке. Значит с буквы закона не стоит разделять ЦТ и ЦМ. Я это понимаю, но специально искажаю термины в угоду моделям.
    ЦМ считаю точку, расположенную внутри модели самолета, относительно которой достигается равновесие в любой плоскости.
    А под ЦТ считаю линию, расположенную вдоль крыла и находящуюся на ее хорде. Так становится проще и понятней объяснять другим то, что мы делаем. Ведь на самом деле мы не ищем ЦТ или ЦМ, а вего лишь пытаемся найти их проекцию..........

    В случае несбалансированной модели по массе (в вертикальной плоскости) можно оказаться в непонимании: как так, ЦТ найден, и это не ЦТ.......
    Теперь Вы понимаете, почему в 1м абзаце я взял в кавычки ЦТ.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    2,5мм. скажутся на поведении модели?
    Смотря какой самолет и какая хорда... Для 150мм заметно. Для 250мм меньше, но заметно.
    Последний раз редактировалось saaas; 06.02.2012 в 12:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. X2-CRT Сборка и первые ощущения
    от SOLO_AM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 00:25
  2. Продам двс шоссеку 1:10 киошо FW-06 2х скоростная коробка - полный комплект
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 15:48
  3. Для начинающих гонщиков.
    от Ант157 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 13:26
  4. Sbach 342 EP 1,0m проблема с центром тяжести
    от eurosting в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:16
  5. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения