Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите с питанием

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот собственно как обстоят дела. Я облетал тренер случайно его разбил, движок восстановлению не подлежит. Я решил забацать планер. Для ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10

    Помогите с питанием

    Вот собственно как обстоят дела. Я облетал тренер случайно его разбил, движок восстановлению не подлежит. Я решил забацать планер. Для питания использовал липольку пущеную через регулятор. Аккум отправился на покой. Хз как, он работал, а потом резко перестал. Но сейчас не об этом,какой нормальный лёгкий источник питания можно найти? Изза бугра тащить очень долго, а планер уже готов и просится в небо. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от i Serega Посмотреть сообщение
    какой нормальный лёгкий источник питания можно найти?
    Спаяй Четыре-пять NCd на 1000mAh, как правило есть они в фото и радио магазах (это если не ждать из-за бугра)

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    Была такая идея, только как эту штуку заряжать и где взять разьём как на серве?

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Заряжать через зарядку, разьём как на серве - можно взять из старого компьютера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Можно купить сервоудлиннитель.
    Можно использовать "перемычку" с помощью которой "биндится" приемник, если переставить контакты.
    Можно позаимствовать "хвост" у сервы...

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    В таких акках один выход-силовой, на нём стоит разьём как у сервы, какой зарядник заряжает через такой разьём. ткните плиз

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Заряжать через зарядку, разьём как на серве - можно взять из старого компьютера.
    Зарядку от мобильника можно взять если 4 банки и рассчитать - емкость аков 1000/250 (250 это зарядник выдает) = 4 часа заряжать))))) Разъем к вентилятора от компа.
    NCd-NMH им все равно от куда ток брать. Главное не переборщить. Также можете кассету на 4-5 банок купить. И зарядку для пальчиковых батареек + там в комплекте с зарядкой 4 ака ))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Все равно придется зарядник покупать "универсальный". У них в комплекте обычно куча переходников идет.
    Например, этот.
    На фото видно кучу переходников, среди них такой ,какой нужен.

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    На паркфлаере продаётся вот это чудо http://www.***************4579/product/103576/ (не реклама) как эта штука называется в простой жизни? Сказал в радиомагазине дайте мне блок для батарей, они мне сказали что не знают что это такое. Как её правильно назвать? а на разьём может пойти хвостик от горелой сервы, он ей никчему.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Не спорю что нужно. Можно даже конечно сразу и более мощную на будущие заказать на 10А

    15р всего. Закажи )))

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Заказывал как раз такой но вот здесь за 2 недели (или дольше) дойдет!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=16375&pb=1

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Надо спрашивать в магазинах типа ЧИПДИПа, "Кассета для 4 элементов типоразмера АА".
    Только они разные бывают - еще и "плоские".
    Короче, попробуйте на сайте ЧИПДИПа поискать -видел у них такие, там точное название можно посмотреть.

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    У меня зарядка подороже, но хз что с ней. Раньше не моя была. Как то липу ещё заряжала. Планирую купить на будущее аймакс 6, но это нескоро будет. А с паркфлаера тянуть блок батарей, ждать месяц с лишним.

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Я даже не знаю. Мне в город любая посылка из Китай доходит около месяца.

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    15р всего. Закажи
    Мне её ждать полтора месяца придётся.

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Решай сам. Я тебе совет дал.

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    Я комплект тренера ждал полтора месяца. Это летом было А сейчас зима. Даже представить боюсь, когда дойдёт

    Всё решил, завтра иду за кассетой. Только у меня что то случилось с аппой. Элероны застряли в одном положении. На стики не реагирует. Что с ней делать? У меня хобби кинг т6а версия 2. Для питания приёмника использовал крону подключенную через регулятор.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Регулятор-то целый? Сколько вольт на выходе выдает?
    Кстати, мощности "Кроны" может и не хватить - у нее ток небольшой...

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    Регуль на 20 ампер, на выходе 2 ампера. Может я кроной сжёг регуль?

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вряд ли. Скорее просто Крона не тянет.
    Если только переполюсовки не было...

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    Не было я переходник паял с правильной переплюсовкой. Кстати то что мне нужно называется BH343A (=BH-634) батарейный отсек 4xAA

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от i Serega Посмотреть сообщение
    Только у меня что то случилось с аппой. Элероны застряли в одном положении. На стики не реагирует. Что с ней делать? У меня хобби кинг т6а версия 2. Для питания приёмника использовал крону подключенную через регулятор.
    Если не боишься то разбери передатчик. Я уже встречал подобные вопросы на форуме. У китайцев паяльник не держаться. А если все контакты порядке то при помаши мультиметра проверь есть ли сопротивление на резисторе у стика.

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    21
    Сообщений
    10
    Всё, починил аппу полностью, всё работает, элероны замикшированы, разьём взял из старого компа тока чуть переделал, спасибо люди, скоро иду летать

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Видео выложи полета.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    i Serega .не удержался от офф топа Как увижу твою тему,так и хочется написать:"Давай адрес-высылаю гречку!!!" Надо помочь раз с питанием плохо
    Удачных полётов,Давай фоточки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите найти чертеж Ме-109е
    от 111evgen111 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 12:02
  2. Помогите определить детальку в зарядке G.T.Power
    от Tornatos в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:34
  3. Питание для станочка
    от allessik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:32
  4. помогите подключить i2c 4 регуля
    от max815 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 09:56
  5. Помогите подобрать источник питания
    от Mironinet1972 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения