Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Первый самолет копия.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Просмотрел почти все топики по теме тренера, но ничего для себя не нашел. Хочу копию с размахом крыла от 1м. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144

    Первый самолет копия.

    Просмотрел почти все топики по теме тренера, но ничего для себя не нашел.
    Хочу копию с размахом крыла от 1м. В итоге нашел 3 модели. Подскажите какой из них самый "правильный"
    Piper-J3 (1030mm)
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131919
    MINI CESSNA-185STB (928mm)
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=132409
    CESSNA-182R-1500
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=132411

    Может есть другие варианты чтобы и красивый и летал хорошо?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    красивый и летал хорошо
    А зачем 1-му самолету изысканная красота? Все равно весь измочалится.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Берите Пайпера, при хорошем налете в симуляторе будет надежной школьной партой.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    А зачем 1-му самолету изысканная красота? Все равно весь измочалится.
    Ну приятней управлять красивой моделью а не "огрызком" которые например 37уе стоят

    Берите Пайпера, при хорошем налете в симуляторе будет надежной школьной партой.
    А по качеству эти две метровые модели одинаковые? Почему Пайпер стоит на 30уе больше? Меня Цесна больше привлекает т.к. у нее лыжи есть..

    Может кто покупал на других сайтах тренеры допустим 1.2м? ИМХО это золотая средина которую можно в сумке носить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    ИМХО это золотая средина
    Мне кажется золотой серединой все таки 1,4 м. На маленьком сложнее учиться.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    приятней управлять красивой моделью
    Красота эта всего на первые 3 - 5 полетов. Потом - смесь клея и пенопласта.
    Хозяин-барин! Но я бы посоветовал, в качестве первой модели, что нибудь практичное, с толкающим винтом, тот же Bixler.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Меня Цесна больше привлекает т.к. у нее лыжи есть..
    Лыжи не усмотрел. А так... Сколько видел бюджетных Цессна, у всех слабенькая передняя стойка. Не на долго.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Берите Пайпера, при хорошем налете в симуляторе будет надежной школьной партой.
    согласен! там и вес хороший, и размер для новичка подходящий

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Хозяин-барин! Но я бы посоветовал, в качестве первой модели, что нибудь практичное, с толкающим винтом, тот же Bixler.
    Я видел что в другом топике его рекомендовали и видео там есть полета. Но мне кажется что он больше как планер идет и летает должно быть немного по другому. Плюс у него нет шасси, значит взлет и посадку я не смогу практиковать. Если не прав исправьте.
    Берите Пайпера, при хорошем налете в симуляторе будет надежной школьной партой.
    согласен! там и вес хороший, и размер для новичка подходящий
    Значит получается или Пайпер или Бикслер. А первый почему стоит почти 100уе, у него материал и качество в целом выше? Стойки крепкие?
    Бикслер к крашам такой же устойчив как и Пайпер?
    Последний раз редактировалось jedvet; 13.02.2012 в 00:56.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    у него нет шасси, значит взлет и посадку я не смогу практиковать.
    Вам сейчас, может то шасси и без надобности. Пока лежит снег, научитесь сажать модель практически без вреда экстерьеру.
    (В случае с толкающим винтом - еще и не ломая винт)
    Про Пайпер ни чего сказать не могу. Не было у меня такого.
    Но 1400 мм(Бикслер), супротив 1030 мм(Пайпер) - большая разница!

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Я понял. Просто сейчас уже средина февраля, пока закажу, получу, собиру месяц пройдет. Как раз весна начнется Вот если бы сейчас был декабрь, то я бы так и сделал. А так, приходится размышлять что лучше..

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    А так, приходится размышлять что лучше..
    Ну сажать по первости, все равно лучше в высокую траву (солому, листву), чем на асфальт или глину. Да самоль поменяет окрас на зеленый, но будет целый. Почувствуете, что более-менее управляетесь, поставите колеса (Пайперу). (Бикслеру они не к чему. Скотч на "пузо" и все тип-топ.)

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    А еще вопросик. Я так понял что Bixler 3-х канальный. Т.е. я не смогу отработать поведение 4-х канального самолета.
    Пайпер вроди 4-х канальный...
    Стоит на этом заморачиваться?
    Еще в догонку хотел спросить. Как я понял это он:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16545
    Получается он является и тренером и моделью для FPV ? Если так, то я 2-х зайцев убиваю Мне FPV система скоро придет.
    Последний раз редактировалось jedvet; 13.02.2012 в 03:21.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Ну и я свои пять копеек....
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    планер идет и летает должно быть немного по другому
    В том, что он планер, похожий на самолет, и есть вся прелесть! Летает легче, в управлении проще/ да и на винтах сэкономите!
    И не обольщайтесь по поводу посадки. первый месяц сажать будете, как придется и куда придется, ВПП пока не для Вас!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мне кажется золотой серединой все таки 1,4 м
    Адназначно, Алексей дело говорит!
    Берите Бикстер, поначалу будете учится, а как научитесь держать ровненько в полете самолетик, там и съемкой займетесь.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Я так понял что Bixler 3-х канальный.
    Ни коим образом! Бикслер управляется по всем четырем каналам.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Как я понял это он:
    Если аппа у Вас уже есть, советую взять не КИТ, а в комплектации АРФ.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Получается он является и тренером и моделью для FPV ? Если так, то я 2-х зайцев убиваю
    Я бы не стал загадывать. Навряд ли корпус доживет, чтобы потом на него поставить ФПВ.
    Учитесь пока просто летать. По готовности, возьмете себе правильный носитель, конкретно заточенный для полетов по камере.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.02.2012 в 11:24.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Спасибо за советы.
    Куплю наверна ARF как Алексей советует. Он вообще легко восстанавливаемый? Или лучше купить второй китовый на запчасти?
    Учитесь пока просто летать. По готовности, возьмете себе правильный носитель, конкретно заточенный для полетов по камере.
    Насчет правильной модели вопрос туманный. Я так понял что Skywalker на первом месте стоит, а дальше непонятно.. Мне вот "ICON A5" нравится по дизайну и что он с воды может взлетать. Так вот о нем одни говорят что неустойчив в воздухе, а другие наобород..

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Виталий, если Вам нужен тренер для "постановки на крыло" - то из предложенных берите Пайпера - взлет с ножек, посадка в траву, с последующими посадками на ВПП, полноценное управление, тянущий винт - хороший обдув управляющих плоскостей на любой скорости полета. Ничего не имею против Бикслера, но ИМХО лишняя ступенька. Почитайте отзывы за Пейпера в интернете. А там хозяин барин. Некоторые вообще с "пилотажек" начинают

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Или лучше купить второй китовый на запчасти?
    Да знаете, я прикупил Бикслер, уже имея некоторый опыт полетов на РУ моделях. Хватит ли одного Bixler, чтобы научиться летать - не подскажу. Задайте лучше этот вопрос в Бикслер-ветке. Народ там вполне вменяемый. Там же просветят, что может Бикслер таскать из ФПВ. Если "загрузка" вас устроит, то АРФ - обучалка. КИТ, если что, пойдет под первую ступень в ФПВ.
    Хотя мое мнение, если стоимость FPV-начинки измеряется в килобаксах, то и планер под это дело, должен быть грамотным.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    нравится по дизайну и что он с воды может взлетать
    Взлетать-садится на воду, это уже высший пилотаж. По крайней мере для ДВСок.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Я так понял что Skywalker на первом месте стоит
    Вы читайте FPV-раздел не торопясь. Пока модель в пути, пока летать учитесь... Созреет у вас свое собственное, осознанное решение.
    Может какая новинка поспеет, вроде того же Сириус.

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Я понял. Всем спасибо за советы

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Увидел что другие учасники вроди относительно нормально летают сразу на легких ЕРР 3D моделях. Как считаете, если купить вот эту модель в качестве первой, но перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться?
    http://www.hacker-model.com/uk/katana.html
    У него полетный вес 770г, на ютюбе видел ролики как на нем летают. Он на малых скоростях устойчиво летает.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться?
    Это с любой моделью нужно. А так ЕРР - неплохой выбор, только есть модели чуть помельче и полегче - ищите "кошелёк" "собака", там кинетическая энергия меньше.

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ищите "кошелёк" "собака", там кинетическая энергия меньше.
    По таким ключевым словам нереально что-то полезное найти Что вы имеете в виду?

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,575
    Юрий(Борода).дело говорит,простенький ЕРР,прослужит долго.или ещё прикупите,я шёл другим путём от ДВС,уже имея навыки управления.Всё равно пришёл к Зуму и Як ЕРР.Зимой самое оно в снег и мороз тренироваться.Ремонт очень простой.Но каждому,видимо,суждено наколотить определённое кол. самиков-лучше,дешёвые.Покупайте сразу два,можно разные-не будет простоя,если с деньгами всё в порядке...

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Piper-J3 (1030mm)...MINI CESSNA-185STB (928mm)...CESSNA-182R-1500
    Все эти самолеты выглядят и позиционируются как якобы учебные, на самом деле предназначенны для издевательства над начинающими пилотами.
    Нормально летают только если настроенны (укомплектованы или доработаны) опытным моделистом, но не в заводском виде.

  27. #24

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    предназначенны для издевательства над начинающими пилотами
    я бы сказал, выполняют функцию "естественного отбора"

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Мне вот больше кажеться, что это не естественный отбор, а таки искусственный. Запустили в производство массово эти модели и подлавливают на них новичков, хотя действительно хорошие учебные модели с производства никогда не снимались и также продаются в магазинах! Цель - совершенно не ясна, т.к. с позиции самих же производителей выпуск подобного лишь вредит моделизму, так как люди разочаровываются и уходят. Продавать начинающим исключительно хорошо летающую технику, чтобы потом можно было продать что-либо еще. Более старые фирмы, ну та-же киоша, так и делают. Пусть тот кинет камень в монитор, кто скажет, что кольмата (любая из них) плохо летает!

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Увидел что другие учасники вроди относительно нормально летают сразу на легких ЕРР 3D моделях. Как считаете, если купить вот эту модель в качестве первой, но перед первым полетом тчательно в симуляторе потренироваться? http://www.hacker-model.com/uk/katana.html

    Виталий,мастера летают красиво на любых самолётах,но чего это стоит.Если решились брать КАТАНУ-берите на форуме,б/у,в комплекте,настроенную,слегка подбитую(площадка шасси обязательно),а лучше для красоты взять настольную модель,а начинать летать с простых и однокрылых.Каждый полёт-он первый самый-погода,настроение,компания и пр... Я начинал электрички с Экстры(ЕПП) и Типа СУШКИ(бутылочная),пока отстраивал, ронял по 10 раз,ремонтировал и на завтра снова на взлёт.Дерзай.>>>

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Нотан.вы извините,но я писАл уже вам в другой ветке,как Вы делаете так.что фотографии нельзя посмотреть?
    Поделитесь технологией.Пробовал-не получилось

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,575
    Олег,попробовал-не получилось.Как не знаю,ты обратил внимание и я вспомнил,что и раньше не все файлы вскрывались без носителя,гего-то сделал не так ,когда копировал.Фотки,почти все с телефона(Самсунг),была проблема с установкой драйверов,не поддерживает комп. эту модель.НЕ просматривается здесь и в альбомах тоже?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый самолёт
    от fitil в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 20:33
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:52
  3. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  4. Первый самолет, тренер
    от VladGor в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 09:51
  5. ЯК-3 первая полуполу копия.
    от Muller в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения