Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Как правильно взлетать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет, у меня тренер на 46 двиготеле, как правильно взлетать? На полном газе и руль высоты на максимум?? Объясните как ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95

    Как правильно взлетать?

    Привет, у меня тренер на 46 двиготеле, как правильно взлетать? На полном газе и руль высоты на максимум?? Объясните как взлететь с рук, как это сделать?

  2.  
  3. #2
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    Привет, у меня тренер на 46 двиготеле, как правильно взлетать? На полном газе и руль высоты на максимум?? Объясните как взлететь с рук, как это сделать?
    Нужно что б был помошник который будет запускать в полёт модель,газ почти полный руль высоты не надо ставить максимально вверх,ваще его не трогать ,помошник( немного разбежавшись)кидает модель под небольшим углом вверх и только потом пилот принимает какие либо действия по выруливанию модели в нормальный полёт.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    Привет, у меня тренер на 46 двиготеле, как правильно взлетать? На полном газе и руль высоты на максимум?? Объясните как взлететь с рук, как это сделать?

    С земли взлетать так: Газ полный, рули в нейтрали, набрали скорость руль на себя...

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    рули в нейтрали

    И модель сворачивает с полосы и улетает в кувет......

    Момент то компенсировать рудером надо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    12
    С рудером внимательно, не раз видел одну и туже ошибку новичков.
    Отклонив рудер как правило в право забывают вернуть руль в нейтраль перед отрывом модели, результат подуге (правой) в землю.
    Мой совет сделай несколько пробежек и подбери отклонение колеса (носового если с передней стойкой или гвостового) так чтобы модель выдерживала более или менее прямолинейеый разбег. Это не есть ХОРОШО, так как на посадке модель развернет (хотя разворачивает у новичков по любому да и нетолько у новичков), но это меньшее зло. Научившись взлетать и подавлять дрож в руках ставь колесо в нейтраль и учись рулить рудером.

  8. #6
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Есть более простой и быстрый способ перехода от стоящей модели к летящей.


    Ставим модель на полосу, и рукой, с выключенным двигателем, плавно катнем по прямой, против ветра. Если заметно сворачивает - регулируем шасси. Затем заводим и регулируем двигатель.

    Ставим модель на полосу. МЕДЛЕННО даем газ, чтобы модель начала потихоньку ехать. Сразу смотрим - не хочет ли она завернуть в сторону? И, пока модель не разогналась, начинаем плавно выравнивать ее рулем направления.

    Когда модель таки начнет двигатся прямолинейно - ПЛАВНО увеличиваем газ до полного, при этом руль направления постепенно возвращаем в нейтрать - так как с набором скорости модель будет склонна к прямолинейному движению сама по себе - нам главное лишь в самом начале задать это направление вдоль ВПП.

    Ну а потом слегка тянем высоту на себя - как только необходимая скорость будет набрана - модель взлетит. После этого главное не торопится и не совершать резких движений - в частности, не пытаться заставить модель набирать высоту более резко - так как сразу после отрыва скорость может быть мала и при попытке резко взлетет выйдет резко приземлиться

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
    Привет, у меня тренер на 46 двиготеле, как правильно взлетать? На полном газе и руль высоты на максимум?? Объясните как взлететь с рук, как это сделать?
    Всем привет! А у меня на даче нет подходящей полосы, а летать хочется. Есть поле. Совершенно спокойно взлетаю с рук. И верхнеплан, и фан-флай, и низкоплан в прошлом году... Все под 46-й движок. Для запуска с рук, ту часть фюзеляжа, что в районе центра тяжести оклеиваю наждачкой, чтобы не выскальзывал, а для нормальной посадки на невысокую траву ставлю большие колёса (100мм лёгкой серии на основную стойку и 30мм на хвостовую). От трёхстоечных шасси при посадке на траву лучше отказаться. На низкоплане делал из проволоки 3мм снизу скобу, а в скобе кусочек фанерки, оклеенной всё той же наждачкой. Правда это самый неудобный вариант. Взлетаю так. Включаю и проверяю аппаратуру, завожу и прогреваю движок секунд 15 на полном газу, цепляю передатчик, аккуратненько приподнимаю самолёт, затем беру его за фюз с наждачкой, поднимаю выше головы одной рукой, другой поправляю передатчик, полный газ, рули в нейтрали и без разбега под небольшим углов вверх довольно сильно бросаю самолёт. Самое главное придать правильную траекторию и не дёргать рулями. Немного корректировать крен элеронами, рулём высоты работать плавно и только после набора скорости. Тяжёлый тренер при взлёте немного проваливается по высоте - главное не мешать рулём высоты. Фан-флай легко взлетает в пол-газа. На учебном самолёте с 0.21-м движком ("Орлан" из журнала Спорт-Хобби за 1999 год) шасси не ставил, а днище фюзеляжа после плёнки оклеил армированным скотчем - взлёт элементарно с руки посадка на брюхо (правда, с заглушенным двигателем). Отлично скользит по траве, и вообще отличный учебный аппарат!
    Удачных взлётов и посадок!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alex_air Посмотреть сообщение
    С рудером внимательно, не раз видел одну и туже ошибку новичков.
    Отклонив рудер как правило в право забывают вернуть руль в нейтраль перед отрывом модели, результат подуге (правой) в землю.
    Мой совет сделай несколько пробежек и подбери отклонение колеса (носового если с передней стойкой или гвостового) так чтобы модель выдерживала более или менее прямолинейеый разбег. Это не есть ХОРОШО, так как на посадке модель развернет (хотя разворачивает у новичков по любому да и нетолько у новичков), но это меньшее зло. Научившись взлетать и подавлять дрож в руках ставь колесо в нейтраль и учись рулить рудером.
    Experty, projasnite: u nas Trainer 40, naoborot, norovit pri vzljete napravo. To est', inogda vzletaet prjamo, a inogda vdrug zdorovo zavorachivaet napravo, tak chto ego rudderom nuzhno vypravljat'. Eto pri tom, chto medlenno on katitsja bolee ili menee prjamo.
    Na svjakii sluchai, my zapuskaem ego tak (kak recomendoval trener): ja derzhu ego na polose, syn dajet maksimal'nyi gaz v techenii 10 sec, dajet mne signal, ja ego otpuskaju, samolet razbegaetsja i vzletaet. Emu trebuetsja vsego 10-15 metrov dlja vzljeta, no chasto on i na nih umudrjaetsja svernut' na 45, esli ne na 60 gradusov. Pri etom na predyduschem vzljete etogo mozhet i ne byt'. Syn, konechno, obychno vypravljaet (v vozduhe samolet uzhe letit normal'no, da tam i ne vazhno, tak kak on ochen' kruto mozhet vzletat'). Odnako trebuetsja horoshaja reakcyja, tak kak eto povedenie dovol'no nepredskazuemo.
    Dorozhka -- pochti pobritaja trava. Ne asfalt, konechno, no katit'sja mozhno.

    V chem delo?

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ego tak (kak recomendoval trener): ja derzhu ego na polose, syn dajet maksimal'nyi gaz v techenii 10 sec, dajet mne signal, ja ego otpuskaju, samolet razbegaetsja i vzletaet. Emu trebuetsja vsego 10-15 metrov dlja vzljeta, no chasto on i na nih umudrjaetsja svernut' na 45, esli ne  na 60 gradusov.
    Мои первые попытки полетать на TT EasyTrainer 40 с TT PRO-46 (ещё не до конца обкатанный) при взлёте с УЖАСНОЙ (другой, сорри, не было) грунтовки выглядели так: за хвост никто не держал, газ "в пол" и через пару секунд ручку на себя - потрясающий результат: Полтора метра пробега, отрыв почти по чистой вертикали и потом 5-ти минутная борьба за выживание_ибн_выравнивание самолёта в воздухе... Морковка случилась только после 4-го или 5-го взлёта, а до этого только пропеллеры ломал.

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке , в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
    Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Я умудрялся, так же на очень кривой и узенькой дорожке , в 8-10 метров уложиться, а то и меньше.
    Газ до отказа, как в песенке, потом ручку на себя, как оторвётся от земли всё бросаешь и аккуратненько выравниваешь.
    Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Я серьёзно про полтора метра пробега. Видео, правда, нет, но честное слово дать могу
    А я ничего против не имею.
    А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    А я ничего против не имею.
    А у меня видео есть. Я свои полетушки снимаю. Точнее сын. А я рулю.
    U nas primerno takzhe, no naoborot: syn letaet, ja assistiruju. Snimaet, v osnovnom, zhena -- pochti vse poljety. U nas TT GP46, ne PRO. Mne kazhetsja, on pochti polnyi ves vytjagivaet, nu, mozhet, 75-80%. Tak chto, mozhet byt', i s dvuh metrov by poshel, no tak my ne probovali. No, deistvitel'no, poroi vzletaet pochti vertikal'no, kak raz vchera ijun'skie movies smotrel.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    U nas  TT GP46, ne PRO.
    Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
    Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.
    ... а по большому счёту, не принципиально это для тренера, да и "неправильно" так взлетать !!!

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от BigMaza
    Насколько я знаю, принципиальная разница между GP и PRO в отсутствии/наличии шарикоподшипников на коленвале, ибн, в ресурсе движка.
    Другое дело, у TT, если не ошибаюсь, нет GP-46, зато есть GP-42, у которого мощность на четверть ниже, чем у PRO-46.
    Da, ja oshibsja, eto GP-42.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А еще видел такой взлет:
    Самоль- нижнеплан, берется за гаргрот, газ полный и вертивально вверх :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:43
  3. а как правильно держать пульт?
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 10:40
  4. Как правильно?
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:37
  5. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения