Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Нужен самолет для полетов в паре с дельтапланом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мы с друзьями летаем на дельтаплане. Если кто не знает, это летательное средство относится к сверхмалой авиации. Представляет собой мягкое ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25

    Нужен самолет для полетов в паре с дельтапланом

    Мы с друзьями летаем на дельтаплане. Если кто не знает, это летательное средство относится к сверхмалой авиации. Представляет собой мягкое крыло с каркасом из дюралевых труб, подвешенную к нему снизу тележку и толкающий двигатель мощностью лошадей в 60. Все это перемещается по воздуху со скоростью около 70 км/час. Может висеть в воздухе до 3-х часов.
    Идея состоит в том, чтобы подобрать радиоуправляемый самолетик, который мог бы летать с нами в паре. То есть уверенно держаться в воздухе при нашей скорости и иметь возможность летать ну хотя бы полчаса.
    Начинать предполагаем с пенопластовой электрички, а уж потом, когда научимся...
    Посоветуйте, какой самолетик нам бы подошел? Сейчас нужен RTF с крейсерской скоростью 20м/с и возможностью увеличения скорости ненадолго в полтора-два раза. Главное - устойчивый ровный полет. 3D пока ни к чему.
    И еще одно важно: дальность действия связи нужно бы иметь побольше. 500-600 м маловато. Надо бы иметь пару км. Но это тоже не сразу. Пока хватит и 0,5 км.
    Что предложите для такого случая?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    начнем с конца:
    1) любая нормальная Р/У апаратура (модельная) в воздухе имеет радиус действия примерно киллометр и более
    2) скорость 20 км/ч - это ну очень легкий самолетка, скорее зального типа, уличные модели летают обычно от 30 и более км/ч
    3) чтоб электричка могла полчаса держаться в воздухе при скорости 70км/ч, это надо большой самолет с огроменным и довольно тяжелым аккумулятором, тогда выгоднее смотреть модель с ДВСным мотором и просто сделать ей большой бак (и по весу меньше и по времени дольше получим)
    4) коли вы начинающие - покупаем или строим любой самолет размахом 1-1,5 метра и после тренировки в симуляторе идем учится летать на поле (полгода уже есть чем заняться)
    5) дельтаплан - аппарат без моторный, с мотором это уже есть мотодельтаплан.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    скорость 20 км/ч
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Сейчас нужен RTF с крейсерской скоростью 20м/с
    1.2ТИМ :Читаем внимательно,потом отвечаем.
    2.Александр....может поживёте ещё? Если я правильно понял,Вы хотите управлять самолётом с дельтаплана?Если так-не самая лучшая затея....Особенно,при отсутствии достаточного опыта.Управление моделью и дельтапланом требует 100%-й концентрации внимания либо на одном либо на другом.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    1). Спасибо, порадовали.
    2). Извините, 20 м/с, а не 20 км/ч. 20 м/с - это и есть 72 км/ч. Это - крейсерская. И желательно иметь возможность временно уменьшать и наращивать ее в полтора-два раза. Есть ведь самолетики, которые делают до 140 км/ч? Вот только могут ли они устойчиво держаться в воздухе при 40 км/ч?
    3). Ну да, первую электричку мы смотрим с размахом 1600 мм. Сессна 182. Полетаем с увеличенным акком, посмотрим, что да как. Мы предполагаем, что вес акка, скажем, 1300 мА/ч и вес акка 1800 мА/ч отличаются не более, чем на 50-70 граммов. Если так, то при взлетном весе модели в 1300 г это не слишком важно. Или все не так?
    Потом, может, и перейдем на ДВС. Ну, или садиться будем и менять акк. по дороге.
    4). В том и есть вопрос - любой ли самолет будет устойчив при 70 км/ч и сможет временами делать до 120 км/ч? Ведь тут важны и профиль планера (корпуса), и площадь крыльев, и много еще чего. Если он при 70 км/ч будет лететь на грани сваливания, не годится. Т.е. если крейсерская 70 км/ч, то самолет должен уверенно лететь и при 40 км/ч. А вот маневренность важна меньше.
    5). Извините, привычный жаргон. Разумеется, правильное название летательного аппарата - дельталет, он же моторный дельтаплан.
    В дальнейшем мы, если все сложится, хотели бы поставить на самолетик веб-камеру и перейти на телеуправление. Так что еще один вопрос - запас по грузоподъемности. Какой он у самолетов? 10-15% есть запаса?

    Да, и может кто подскажет, есть ли готовые лыжи для подобных самолетов? Сами-то мы зимой всегда на лыжах.

    2.Александр....может поживёте ещё? Если я правильно понял,Вы хотите управлять самолётом с дельтаплана?Если так-не самая лучшая затея....Особенно,при отсутствии достаточного опыта.Управление моделью и дельтапланом требует 100%-й концентрации внимания либо на одном либо на другом.
    Спасибо за заботу. Мы летаем на спарке. Один из пилотов рулит, второй вполне может заниматься управлением самолетом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Наблюдал совместный полёт делтаплана и модели в Аскарово, довольно прикольно, модель была электропланер размахом на вскидку 2метра висел в воздухе более получаса это было лет 8-9 назад я тогда ещё в моделизм не вернулся. Планер на мой взгляд полностью соответствует вашим требованиям притом что который я видел был с коллекторником и батарея никель-кадмиевая В безмоторном режиме скорость соответсвовала на вскидку дельтаплану а в пикировании вообще разгонялась до умопомрачительных величин, модель также отлично держалась в динаме и термиках.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Я рад, что мы не одиноки в этой идее.
    Значит, планер? А что, вполне может быть. Правда, выдержит ли он 100-120 км/час?
    Спасибо, хорошая мысль, будем изучать.
    А колеса/поплавки/лыжи у планеров бывают?

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    почитайте соседнюю тему Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм купите - попробуйте полетать, дальше большинство вопросов изчезнет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    А колеса/поплавки/лыжи у планеров бывают?
    У настоящих да. У модельных если только полукопия/копия. А так планеру оно ни к чему - старт как правило с руки, посадку или на брюшко или в руку.

    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Правда, выдержит ли он 100-120 км/час?
    Смотря какой. Композит - да, бальзовый - возможно, пена - не знаю. Были и куларис и соник, оба пена, до складывания крыльев не разгонял.
    Последний раз редактировалось Komandante; 29.02.2012 в 18:31.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Я рад, что мы не одиноки в этой идее.
    Вы просто- немного не в ту ветку написали: Вам надо в "Полеты по камере, телеметрия".
    Там- про всё написано
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    более получаса это было лет 8-9 назад
    Вы ничего не путаете?
    "Более получаса"- это литий- полимерный аккумулятор емкостью 5А на самолете весом не более 2 кГ, с бесколлекторным движком.
    В описываемый период- их ещё не было

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Спасибо за советы. Только про лыжи никто что-то не пишет - неужели никто не пользуется? А делать самим - стремно, аэродинамику нарушишь.

    Вы просто- немного не в ту ветку написали: Вам надо в "Полеты по камере, телеметрия".
    Вот это не понял. Я про скорость спрашивал. Где граница сваливания? И какая максимальная? При чем тут камера?

    Вы ничего не путаете?
    "Более получаса"- это литий- полимерный аккумулятор емкостью 5А на самолете весом не более 2 кГ, с бесколлекторным движком.
    Я так понял, там о планере речь шла. Который часть времени просто парить может в восходящих потоках. При временно отключенном двигателе. Отсюда и время, видимо.

    У настоящих да. У модельных если только полукопия/копия. А так планеру оно ни к чему - старт как правило с руки, посадку или на брюшко или в руку.
    Это-то понятно, да нам не подходит. Не будет у нас такой возможности. Вот и ищем полусамолет - полупланер.

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Правда, выдержит ли он 100-120 км/час?
    композитный выдержит и намного больше тот который видел я разгонялся точно более 200 а может и значительно более точно сказать сложно а померять было нечем тут где то на форуме была ссылочка там планер разгоняли до 490 с лишкой км/ч. точно непомню и ничего сдюжил аппарат не развалился


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете? "Более получаса"- это литий- полимерный аккумулятор емкостью 5А на самолете весом не более 2 кГ, с бесколлекторным движком.
    точно ничего не путаю мотор ведь работал не постоянно а только для набора высоты , тем более товарищь им управляющий был толковый и моделист и дельтапланерист модель имела аэродинамические характеристики явно лучше чем у дельтаплана дело было в августе термиков хватало да и динамик был хороший так что мотор там был нужен чтоб от земли немного отойти и дело было в Аскарово местной дельтапланерной Мекке с шикарной горкой (дельтапланеристы должны знать)


    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    У настоящих да. У модельных если только полукопия/копия. А так планеру оно ни к чему - старт как правило с руки, посадку или на брюшко или в руку. Это-то понятно, да нам не подходит. Не будет у нас такой возможности. Вот и ищем полусамолет - полупланер.
    а чем смущает посадка на брюхо? или надо шоб взлетал как самолёт?

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Идея состоит в том, чтобы подобрать радиоуправляемый самолетик, который мог бы летать с нами в паре. То есть уверенно держаться в воздухе при нашей скорости и иметь возможность летать ну хотя бы полчаса.
    Если конфигурация для вас не важна, то стоит обратить внимание на лк формы треугольника.Делал года 3 тому модель подобного плана, скорость достигала метров 40/с, посадка на шасси, скорость около 30 - модель ещё устойчива была.

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    а чем смущает посадка на брюхо? или надо шоб взлетал как самолёт?
    Надо, чтобы взлетал, как самолет. С дороги и со снега. А если получится, то и с воды.

    Если конфигурация для вас не важна, то стоит обратить внимание на лк формы треугольника.Делал года 3 тому модель подобного плана, скорость достигала метров 40/с, посадка на шасси, скорость около 30 - модель ещё устойчива была.
    Будет ли он устойчив в воздухе при 10 м/с (36 км/час) и при 35-40 м/с (100-120 км/ч)?

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Будет ли он устойчив в воздухе при 10 м/с (36 км/час) и при 35-40 м/с (100-120 км/ч)?
    и то и другое зависят только от пилота. дрочить, дрочить, дрочить до посинения как завещал великий... иначе не реально.
    я тут в египте летал при ветре 18 м/с. не падал. аэроплан http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6860/ , на него вешают до полкило груза. (камеры, fpv и прочее)

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Будет ли он устойчив в воздухе при 10 м/с (36 км/час) и при 35-40 м/с (100-120 км/ч)?
    Вполне устойчиво, причём чем выше скорость тем устойчивее.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Як-12 разгонял до 130 км/ч, NexStar до 160 км/ч.

    Оба высокопланы с плоско-выпуклым профилем. Скорость в глиссаде около 30-40 км/ч, посадочная - ну совсем маленькая.

    Лыжи - вот.

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Что-то я неправильно объясняю, видимо. Когда так придирчиво спрашиваю про устойчивость в воздухе.
    Представьте себе, что вы сидите на табуретке, которая выписывает в воздухе кренделя на высоте метров в 300. Обдувает, как на мотоцикле без переднего стекла. Потряхивает на воздушных ухабах... А вы связаны с этой табуреткой только привязными ремнями. Ни боковых ограничений, ни подлокотников... Свободно болтаете ногами над 300-метровой пропастью. И вот у вас в руках пульт управления самолетом. Конечно, вы не можете так сосредоточиться на его управлении, как стоя на земле. Значит, нужно, чтобы он сам мог лететь. Продолжать прежнее направление и скорость. Если вы на пару секунд отвлеклись, он не должен изменить траекторию самопроизвольно. Иначе вы его просто не поймаете.
    То есть самолет должен быть таким, чтобы если вы бросили управление, он сам летел прямо. Снижаясь или поднимаясь неспеша. Такой ванька-встанька. Устойчивый до дубоватости.
    Я понимаю, что почти любой самолетик можно разогнать до сотни километров в час, если тяга позволяет. Но не будет ли он при этом излишне рыскать?
    И что будет при 30-40 км/час? Мы на дельталете взлетаем и садимся при такой скорости. Самолет должен все время идти впереди, лидером, метрах в 100-200 перед нами. Но не убегать от нас. И не сваливаться на крыло из-за низкой скорости. Иначе нам с ним не справиться.
    Годится ли для этого летающее крыло? Что-то сомнительно, чтобы эта штука было предназначена для большого диапазона скоростей. Хотя при больших скоростях - да, должна летать уверенно.
    Сейчас мы остановились на http://www.shoprc.ru/show_good.php?idtov=8817. Привезли коробочку. Красивый самолет! Акк 1300 слабоват, конечно, но для первых попыток хватит. Только жаль, лыж нет. Но уже сейчас понимаем, что надо бы что-то более похожее на планер.

    Может, с учетом всего изложенного ткнете пальцем в более подходящий образец?

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    . Ни боковых ограничений, ни подлокотников... Свободно болтаете ногами над 300-метровой пропастью. И вот у вас в руках пульт управления самолетом.
    Александр,я может невнимательно прочитал.....но так и не понял,а СМЫСЛ всего этого???? Чего нужно добиться кроме скоростных рамок?
    Для чего управлять самолётом с дельтика а не с земли?

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я чёта не вкурил ??!! Стрёмное желание смачно разгрохать самолётку ?? Уронить с повыше пульт , желательно на голову кому-нить? Самому сочно шею свернуть ??

    А примитивные правила безопасности ? Тут стоя на земле ЧП получаються , даж без ФПВ всяких . Вы взлетели, моделька перед Вами , нисходняк , моделька вправо - Вы влево . Пока выправите свой полёт самолётка уйдёт из зоны уверенного пилотирования. Привет планета !

    Или всё таки управление с земли ? Тогда проблем не меньше. Ваш друган помогает Вам скорее расстаться с лицензией и подталкивает ваших родственников к несвоевременному расставанию с Вами. Пропеллер с легкостью нашинкует и купол и парус на красивые и драные разноцветные полосочки, вот только Вам это не понравиться .

  23. #20

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Если вы хотите самолёт с характеристиками что вам надо, нужно проектировать и строить модель самим!
    Про час и более никого не слушайте модели полтора метра размахом спокойно летают чуть более часа.
    Остановится стоит не на полукопиях. Зайдите ко мне в профиль гляньте альбом там единственная фотка ( я и мотопланер) у него крейсерская скорость 80 км/ч посадочная около 15 км/ч он очень крашеустойчив и летуч имеет управление по трём каналам ( высота, направление, газ ) помоему именно то что вам нужно, недоговорил про крашеустойчивость на днях у меня был отказ бортовой электроники плохо закрепил разъём аккумулятора следствие вертикальное падение и удар об лёд погнулся кок и лопнула плёнка. заклеил скотчем и в тот-же день летал ещё полтора часа на одном акке.

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Лыжи - вот.
    Вот спасибо! Там и поплавки есть!
    А как тут с размерами? Подойдут LXWH30 и LXWH31 на Сессну весом 1,5 Кг? Что значит "Ideal for .60 Size Airplanes"? Это что и в каких единицах - 0.6 size? Сходил к ним на сайт, но все равно не понял. Подразумевается, видимо, что все знают, что такое это 0.6. Подскажите неграмотному, пожалуйста.

    Александр,я может невнимательно прочитал.....но так и не понял,а СМЫСЛ всего этого???? Чего нужно добиться кроме скоростных рамок?
    Для чего управлять самолётом с дельтика а не с земли?
    Так чтобы летать с ним в паре! Не для 3D пилотирования, а чтобы погнать самолетик, например, вперед себя или вниз, присмотреться к местам для посадки и т.п. Как разведчик. Ну, или как собака при охотнике. Разумеется, нужно будет поставить телекамеру на него. Но это - не проблема. Проблема - слетаться.
    Понимаете, в маршрутных полетах часто хочется пройтись там, где нам не позволяет размах крыльев дельталета. Да и не всегда охота сваливаться с крейсерских 300-500 м, чтобы приглядеть место для посадки.
    Разумеется, все это "прибамбасы" при наших полетах Не обязательно, сколько лет без этого летаем! Но идея нравится, так почему бы не попробовать?

  25. #22

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    вот

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    А примитивные правила безопасности ? Тут стоя на земле ЧП получаються , даж без ФПВ всяких . Вы взлетели, моделька перед Вами , нисходняк , моделька вправо - Вы влево . Пока выправите свой полёт самолётка уйдёт из зоны уверенного пилотирования. Привет планета !
    Правила безопасности - главное.
    "моделька вправо - Вы влево" - это с чего? И для модельки, и для дельталета действуют одни и те же условия в воздухе. Конечно, расхождения из-за размеров будут. Но дальность связи (если это 500-700м) позволяет подхватить убежавшую модельку.

    Пропеллер с легкостью нашинкует и купол и парус на красивые и драные разноцветные полосочки
    Мысль красивая, но нереальная. Не нашинкует. Дакрон, из которого пошито наше крыло, и наш винт (с металлической окантовкой кромки, край движется со сверхзвуковой скоростью) не сразу берет (случалось).

    Если вы хотите самолёт с характеристиками что вам надо, нужно проектировать и строить модель самим!
    Верно. Но начинать-то можно и с чего-то готового. Да и вообще, нам и со своей леталкой забот хватает. Есть куда руки приложить. Так что пока хотелось бы возни с самолеткой по минимому. А там - поглядим...

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Ну, или как собака при охотнике. Разумеется, нужно будет поставить телекамеру на него. Но это - не проблема. Проблема - слетаться.
    Ну вот видите......всё что написано выше стираем тряпкой,и снова ставим вопрос,но с другой формулировкой:"Нужен самолёт для FPV,для полётов в......" ..и далее по тексту.
    Это уже совсем другие самолётки,да и ветка другая совсем.

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Разрешите нескромный вопрос ? Вы моделькой вообще управляли ? хоть тренером самолетающим...это я топикстартеру.

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Ну вот видите......всё что написано выше стираем тряпкой,и снова ставим вопрос,но с другой формулировкой:"Нужен самолёт для FPV,для полётов в......" ..и далее по тексту.
    Это уже совсем другие самолётки,да и ветка другая совсем.
    Подождите, пока что нам до FPV далеко. Пару-тройку лет нужно просто на то, чтобы научиться летать в паре с самолеткой. Выяснить, что тут реально, а что - прожектерство. Речь сейчас именно об этом.
    Уверяю вас, это куда сложнее, чем поставить на самолетку камеру. Сейчас мне про FPV совершенно не интересно. Если не получится слетаться, зачем нам камера и все с ней связанное?
    И вообще, откуда вдруг такое желание - отправить отсюда?

    Вы моделькой вообще управляли ? хоть тренером самолетающим...это я топикстартеру.
    Я - нет. Только в детстве, кордовой. А вот мой друг - тот управлял.
    Кстати, а что значит "самолетающий тренер"? По названию - близко к тому, что нам нужно.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Подойдут LXWH30 и LXWH31 на Сессну весом 1,5 Кг? Что значит "Ideal for .60 Size Airplanes"? Это что и в каких единицах - 0.6 size?
    Да. Подойдут. Имеются в ввиду модели под калильные двигатели 0.40 - 0.60 куб. дюймов. А если проще, то лыжи для самолетиков, взлетной массой 2 - 3 кг.

    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    а что значит "самолетающий тренер"? По названию - близко к тому, что нам нужно.
    Модель для начального обучения. Своеобразной конструкции. (Геометрия модели- длина фюза равная или немногим менее размаха, профиль крыла обычно плоско-выпуклый, несущий, выраженное V, как правило-высокоплан и т.д) Ключевое слово Trainer
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 01.03.2012 в 02:41.

  31. #28

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Спасибо. Насчет лыж и тренера - все понятно. И, наверное, с верхним толкающим винтом?

    Понимаете, как-то не получается объяснить, что нам нужно... Вот у нас, если это учебно-тренировочная леталка, то она изначально устойчива в воздухе. Бросишь ручку управления - она летит прямо. Ее качнет потоком, она почти сразу вновь приходит в равновесие и летит дальше. Чтобы вывести ее из равновесного прямого полета, нужно приложить силу на ручке управления. Отпустишь - снова прямолинейный полет.
    Есть ли что-то подобное среди самолеток? Устойчиво планирующее?

    Со скоростями, я так понял, проблем быть не должно. Почти все самолетки могут устойчиво летать со скоростями от 5 до 40 м/с. Кроме разве что уж совсем оригинальных и гоночных моделей. А вот отстойчивость? Понимаю, что моделистам это не важно. Вряд ли кто специально это исследует. Но опыт-то есть? Поделились бы?
    Наверное, мы и сами могли бы такой опыт наработать, раздробив с десяток потолочных моделей. Но хотелось бы поучиться не только на своих ошибках.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Пардон Вы пишете :
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Разумеется, нужно будет поставить телекамеру на него
    И тут же меня упрекаете в невнимательности?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    если это учебно-тренировочная леталка, то она изначально устойчива в воздухе. Бросишь ручку управления - она летит прямо.
    Да. Если траектория ее движения не "возмущается" порывами или сдвигом ветра.
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Чтобы вывести ее из равновесного прямого полета, нужно приложить силу на ручке управления. Отпустишь - снова прямолинейный полет.
    Стремление у классических Тренеров к самовыравниванию, да, есть. Но оно не настолько выражено, как у Ваньки-встаньки. Модель "отпущенная" с креном, не факт что сама вернется в горизонтальный полет. Тут нужна система стабилизации.
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    А вот отстойчивость?
    Не совсем понятно, что здесь имеется в виду? Остойчивость судна - да. Но по отношению к авиамодели...
    Низкий центр тяжести? У Тренера он является таковым.

    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Но хотелось бы поучиться не только на своих ошибках.
    Я бы советовал взять учебную модель и достаточно освоить навыки управления с земли, потом может быть с катера...
    В общем, готовьтесь, что все это будет не быстро. При регулярных тренировках, может быть пол года, а может и по-более.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Подождите, пока что нам до FPV далеко
    ??? - Это к посту выше....

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Остойчивость судна - да. Но по отношению к авиамодели...
    Низкий ЦТ и V-крыло желательно.Это и будет "самолетающий" самолётка.Естественно,надо правильно настроить,отцентровать\триммировать.Тогда в прямом полёте можно будет отложить пульт и прикурить

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я бы советовал взять учебную модель и достаточно освоить навыки управления с земли
    Очень правильный совет.Пока есть время до тепла,взлетите,попробуйте,масса вопросов отпадут сами собой,я Вас уверяю.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Цитирую Вас -= Я - нет. Только в детстве, кордовой. А вот мой друг - тот управлял. =-
    Ага , а я видел как Стю Хэм на басе виртуозит, значит и я так могу !?
    Тока вот с панками да в народном коллективе полабать приглашают почему-то.

    Рекомендую для начала взять и порулить . Многие вопросы отвалятса сами за ненадобностью.
    Даже тренер самолетающий и настроенный без управления прилетит не туда куда хочеться Вам.

    Вспомнился фильм с Бельмондо в главной роли. " А почему не стоя в гамаке на лыжах ? "

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вспомнился фильм с Бельмондо в главной роли. " А почему не стоя в гамаке на лыжах ? "
    Ждём тему: "Помогите подобрать самолёт для совместных полётов с дайверами".альпинистами\спилиологами\и т.д.
    Александр,не обижайтесь,мы без злобЫ Просто Вам уже несколько человек дали единственно правильный совет - берите самолёт,взлетайте,многое сразу поймете сами,в том числе и то,надо-ли ОНО Вам.Самолёт любой из вышепредложенных,или предложенных в соседних ветках.обсосано давным-давно.Первый всё-равно убьёте с вероятностью 95%.Но для парней,летающих на дельте,да с Rotax-ом,наверняка 8-10тыр-это не крах бюджета,я думаю.Посмотрите что да как,и решите,что Вам нужно.Да и вопросы будете формулировать уже с каким-то знанием дела.
    Удачи Вам в полётах

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    В общем, готовьтесь, что все это будет не быстро. При регулярных тренировках, может быть пол года, а может и по-более.
    В авиации до того, как вам позволят летать самостоятельно, нужно не менее 30 часов налетать с инструктором. А перед этим еще от 15 до 50 часов (в зависимости от способностей) на тренажере. Поверьте, я вовсе не думаю, что тут, с самолетками, все это можно пропустить. Разве что с инструктором можно поменьше заниматься - степень опасности все-таки другая. Одно дело самолетку раздолбать, другое самому гробануться. Но зато здесь на тренажере больше налетать нужно.

    Я бы советовал взять учебную модель и достаточно освоить навыки управления с земли,
    Совершенно согласен. Хотелось бы только понять, какого типа модель наиболее подходит с учетом наших дальнейших планов. Типа того, что если собираешься летать на АН-2, то и тренироваться на тренажере надо соответствующем. ЯК-18 тут не подойдет, хотя тоже самолет. Или все симуляторы самолеток сделаны одинаково, без учета свойств модели?

    Низкий ЦТ и V-крыло желательно.Это и будет "самолетающий" самолётка.Естественно,надо правильно настроить,отцентровать\триммировать.Тогда в прямом полёте можно будет отложить пульт и прикурить
    Вот! Иметь возможность отложить пульт хоть на пару секунд. То, что требуется. Только, боюсь, сами мы "настроить,отцентровать\триммировать" правильно не сможем. Надеялись, что среди продаваемых моделей имеются такие готовые. Про них и спрашивал. Теперь, из ваших ответов, кое-что уже прояснилось. Спасибо.

    Вам уже несколько человек дали единственно правильный совет - берите самолёт,взлетайте,многое сразу поймете сами,в том числе и то,надо-ли ОНО Вам.
    Уже взяли http://www.shoprc.ru/show_good.php?idtov=8817, вот только лыж пока нет, чтобы сразу взлететь. Пока приедут, на имитаторе полетаем. Важно, чтоб тот, который нужен, имитатор был.

  38. #35

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну не понимаю я, почему как начинающий так на цесну тянет. плохоуправляемый самолет со склонностью к сваливанию при потере скорости. проп с переди, шасси трехточечное. чинить замучаетесь!
    бикслер метрсорок я уже советовал, ответа не получил, ну тогда метровый http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...otor_ARF_.html
    шасси - лыжи не надо, взлетает с любой снежной поверхности.
    или летающее крыло 2500руб в пилотаже (пустое) практически неубиваемое (я старался, не смог).
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Уже взяли http://www.shoprc.ru/show_good.php?idtov=8817, вот только лыж пока нет, чтобы сразу взлететь

    назуя? взлет с руки, посадка в снег...

  39. #36

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    ну не понимаю я, почему как начинающий так на цесну тянет. плохоуправляемый самолет со склонностью к сваливанию при потере скорости. проп с переди, шасси трехточечное. чинить замучаетесь!
    Именно потому, что начинающий. Был бы опытный - взял бы неубиваемое.
    Floater-Jet, который вы предлагаете, именно потому не подходит, что взлет с руки. А нам надо с дороги или со снега.
    А летающее крыло - не верю я, что оно будет устойчиво на малых скоростях. Такие крылья в авиации есть, маневренны. Но хорошо летают они только при высоких скоростях. Почему тут должно быть по другому?
    И еще одно. Я привык, что хорошо летают только красивые машинки. Крыло - не красивое.

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    со снега.
    взлетают и бикслер, и джет. без лыж. у них фюз - сплошная лыжа.

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    взлетают и бикслер, и джет. без лыж. у них фюз - сплошная лыжа.
    Это сейчас. А летом? Или вы думаете, что до лета наша самолетка все равно не доживет?

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Уже взяли
    Боюсь,что это не ВАШ вариант......вертлявенький он будет...Заметил тенденцию не в первой подобной теме.Топикстартер мучает всех вопросами,получает массу советов,при анализе которых вырисовывается,что надо брать и т.д.,но потом делает по-своему и попадает)

    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    Это сейчас. А летом? Или вы думаете, что до лета наша самолетка все равно не доживет?
    А летом взлёт с руки и посадка в травку....брюшко скотчем обтянуть и передние кромочки крыла,и Псё!!!!)

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Dan_sco Посмотреть сообщение
    ............
    И еще одно. Я привык, что хорошо летают только красивые машинки. Крыло - не красивое.
    В аэродинамическом смлысле оно очень красивое, можете поверить на слово

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 14:22
  2. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  3. Продам гироскопы IDG650, ISZ650 - 2 пары
    от Vink1 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 16:02
  4. Куплю тушки Самолетов б/у и новые с электроникой и без...
    от Shuher007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 20:09
  5. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения