Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 186

Видео новичкам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от expl83 Всем здравствуйте! В ряды принимаете? -) 2-й месяц летаю, решил поставить камеру ии... Если вешать камеру, сильно ...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! В ряды принимаете? -) 2-й месяц летаю, решил поставить камеру ии...

    Если вешать камеру, сильно меняется центровка. Это и приводит к крашам. (Например, когда я вешаю камеру (примерно 450 гр.) на зад, я почти не могу справится с самолётом)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Если вешать камеру, сильно меняется центровка. Это и приводит к крашам. (Например, когда я вешаю камеру (примерно 450 гр.) на зад, я почти не могу справится с самолётом)
    Молодец.Даниил,если справился с самолётом с сильно задней центровкой,значит и решение уже подготовил.

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    решение уже подготовил.
    Не понял.

  5. #124

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Не пон

    Тебе виднее,куда и как поставить камеру(что за камера) и можно обойтись видеорегистратором.
    450 гр..для твоего самика-это немало(один акк на 5 банок).Монтируй снизу,где стойка шасси...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Следующий цикл видеозаписей - относится к тому, что летая в сумерках/ночью без подсветки - ОПАСНО ДЛЯ самолёта.
    p.s. в этих видео пострадало только дерево. И то, от бензопилы.

    Бег по ВПП.


    Полёт и оператор.

  8. #126

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Например, когда я вешаю камеру (примерно 450 гр.) на зад, я почти не могу справится с самолётом
    пол кило на хвост это круто))) стрнно что оно вообще полетело)))

  9. #127

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    стрнно что оно вообще полетело)))

    Мастер за штурвалом

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мастер за штурвалом
    Да ну бростье!

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вообще полетело)))
    Расходы тангажа примерно 50 градусов - взлёт через 5 метров с 500 граммами у киля. Проверенно.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ,где стойка шасси...
    Пробовал. Но выходит только изолентой. При парашюте - вылетает.


    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Если вешать камеру, сильно меняется центровка.
    Слова-то словами, а вот видео:


    Взлёт - 2:37.
    На глаз видно, как самолёт "тянет" вниз.
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 04.10.2012 в 18:56.

  12. #129

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    ...Жертвой любительской "режессуры" стал.. самолёт (модельный )

    Реласакционный фильм "Полёт Пегаса"



    Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.

  13. #130

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо всем! Тут такое изобилие! Мне кажется, новичкам полезнее показать неудачи, чем достижения, и объяснить, в чем причина неудач. Вот мои десять копеек в общую копилку:



    Чему можно научиться из этого ролика?
    1. Перед вылетом сбалансируй модель.
    2. Настрой экспоненты.
    3. Займи правильное место при старте. Мне нужно было стоять в углу или у стенки зала, а я встал в центре и этим ограничил место для маневров.
    4. После аварии тщательно осмотри модель. Я этого не сделал и не заметил, что оборвалось крепление элерона. Поэтому во втором вылете самик колбасило. Я едва справлялся с управлением.

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне кажется, новичкам полезнее показать неудачи, чем достижения, и
    Согласен, но не совсем.

    Неудачи - это как обучение. В этом да.

    А Достижения - это, как бы, "К чему надо стремится"; я лично так и обучаюсь, вдохновлённый Голливудскими съёмками с вертов.

    Как то так.


    * * *
    А неудач (надо сплюнуть ) у меня (лично) пока не было

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А неудач (надо сплюнуть ) у меня (лично) пока не было
    Неудачи бывают у всех, даже у асов, и в этом нет ничего постыдного. Вопрос в том, хватает ли нам честности признать их, или нет. А летаете Вы хорошо, спору нет!

  16. #133

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Задача для новичков из серии «Как не надо летать». Прошу извинить за низкое качество изображения, но думаю, суть будет видна.

    Новички, пожалуйста, разберите ситуацию! Что я сделал не так? Для пояснения замечу: модель удалялась от меня, самолет шел против ветра с набором высоты, никакого FPV на борту не было, только видеорегистратор.



    Нижайше прошу корифеев пока воздержаться от комментариев! Пусть новички разгрызут орешек! Ответ на задачу будет опубликован после дождичка в четверг.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    даже у асов, и в этом нет ничего постыдного.
    Некрасивый взлёт; не та центровка - вы это имеете ввиду под неудачами?
    Если да, то у меня, например, три раза была посадка аварийная при взлёте (два раза сел аккумулятор, один раз камера на пропеллер съехала и заклинила.

    Я лично под словом неудачи подарузумевал краши.

  18. #135

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Александр, если бы оно ещё и показывало бы.

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    показывает показывает)))
    следствие там одно а вот причин может быть много)))) недостаточно информации в видеве)))

  20. #137

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Даниил, по-моему, неудача - когда что-то происходит не так, как должно быть, или не так, как мы хотим. Авария при взлете - неудача. То, что я показал в предыдущем посте, я тоже считаю неудачей, хотя аварии удалось избежать. Ведь, я не планировал этот танец живота, ситуация на время вышла из-под моего контроля. Неудачи бывают разного масштаба. Бывает просто смешно. Когда краш - это уже грустно. А когда модель попадает в человека - это уже совсем плохо.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Александр, если бы оно ещё и показывало бы.
    Вы же не новичок, Вы корифей! Может быть, у Вас видеоплейер не того образца. Файл в формате MP4. Можно по ссылке перейти непосредственно на портал Vimeo и скачать оттуда файл в другом формате.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    недостаточно информации в видеве
    У меня нет тайн. Какая информация Вам нужна?

  21. #138

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    вы же сами сказали корифеев дать подумать несовсем корефеем
    я когда летать начинал у меня часто такое было)))) иногда низко потому достаточно фатально)))

  22. #139

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    я когда летать начинал у меня часто такое было
    Антон, Вы близки к правильному ответу. Ситуация довольно типичная, потому я и решил показать ее новичкам. Однако имеются некоторые нюансы, которые могли бы представлять интерес для более опытных пилотов. Если хотите, можете выслать Ваши соображения мне в личку, а я потом опубликую.

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Почти год летного стажа - это сколько по шкале новичковости ?
    Коментарии к видео: злоупотребление поворотом элеронами+рв привело почти что к кубинской восьмерке

  24. #141

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Почти год летного стажа - это сколько по шкале новичковости ?
    Это каждый определяет сам, в зависимости от уровня притязаний. Лично я не считаю себя корифеем, но и новичком не считаю: мой стаж - 4 года. Ваш ответ принят. Может быть, хотите добавить что-нибудь еще?

  25. #142

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.
    Музыка, это миксованная тема из мультфильма "Тайна третьей планеты"

  26. #143

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Музыка, это миксованная тема из мультфильма "Тайна третьей планеты"
    Я имел ввиду - что данная музыка - не оригинал из мультика (кстати, и музыка и мультик отличные), автор которого - Александр Зацепин, а автор этого переигрывания (ремикса?) - мне неизвестен.

  27. #144

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, хотите добавить что-нибудь еще?
    Можно добавить: будь двиг помощнее - вторую половину восьмерочки можно было завершить покрасивше А вообще - такой вот перебор с креном и следующий за ним переворот приводит к морковке у большенства новичков, сам был несколько раз его жертвой.

  28. #145

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо! "Кубинская восьмерка" - слишком сильно сказано. Я бы назвал кубанской восьмеркой пик. Будут еще мнения?

  29. #146

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы же не новичок, Вы корифей! Может быть, у Вас видеоплейер не того образца.
    Не люблю Vimeo, вечно с ним какие нибудь проблемы, по ссылке воспроизводится, а с форума нет.

  30. #147

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    А мне не нравится YouTube. Они много рекламы набивают и скорость передачи меньше. Значит, все-таки посмотрели? Спасибо!

  31. #148

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Они много рекламы набивают и скорость передачи меньше.
    Рекламу можно отключать, а так же можно выбирать качество видео, всё по русски, понятно для чайников.
    Ролик посмотрел и мне кажется сильно занизили скорость, и свалились на крыло.

  32. #149

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Разбор видеозадачи, опубликованной в посте # 133 от 26.10.2012

    Антон Козлов из Калининграда (kaveg) в личном сообщении написал:

    Выглядит как обычный срыв верхнеплана, т.е. срыв с завалом на 90 градусов по курсу и переходом в пикирование. Попытка устранить переворот элеронами на срывной скорости приводит к повторному срыву. Если хватает высоты, нужно бросить ручки и дать разогнаться. Если высоты не хватает, но хватает тяги, то дать газ в пол, не трогая руль высоты, и плавно очень вывести. У земли можно только смягчить последствия… Рефлекторное желание взять руль высоты на себя только усугубляет ситуацию.

    О нехватке скорости при заходе в поворот и злоупотреблении элеронами написали Василий Жибров из Бийска (Fritz_Teufel) и Виктор Сметанин из Новосибирска (Виктор).

    По-моему, очень квалифицированный анализ. По большинству пунктов я с ним согласен. Антон даже упомянул тип самолета – тихоходный верхнеплан, что также имеет значение. У верхнепланов есть такая особенность: при боковом ветре крыло начинает действовать, как рычаг, который переворачивает модель и сильно тащит к земле. У других самолетов тоже есть такая тенденция, но менее выраженная. На верхнеплане повороты надо проходить в натяг, т.е. прибавляя газ и не давая модели заваливаться на бок.

    Может вызвать разногласия вопрос о руддере. Действительно, я пользовался руддером в данном случае. Я часто это делаю. В принципе, руддер позволяет проходить повороты с меньшим креном, а значит, с меньшим риском. Однако в данной ситуации самолет находился в очень неустойчивом положении, и движение руддера могло спровоцировать срыв. Таким образом, и в этом отношении коллеги правы.

    Теперь мои комментарии.
    1. Как я написал в пояснении, самолет шел против ветра с набором высоты, следовательно, скорость была небольшая. Не дав ему разогнаться, я начал поворот. Дальше начал действовать механизм срыва, описанный Антоном. К тому же в этот момент я убавил газ (можно заметить, если внимательно прислушаться к фонограмме), что совершенно недопустимо! Ветер тоже подыграл. В результате, самолет свалился в левый штопор.
    2. Я заметил опасность и попытался ее предотвратить: прибавил газ, бросил стик управления элеронами, а стик управления руддером потянул вправо. Самолет отреагировал резче, чем я ожидал. Из левого штопора он перевалился в правый штопор.
    3. Тем временем самолет снизился и набрал кое-какую скоростишку. Ее оказалось достаточно для выхода из правого штопора. Решающую роль сыграл приличный запас высоты. Иначе бы я привез домой не самолет, а дрова.
    Некоторые коллеги верно заметили, что такие срывы часто происходят у новичков, причем сразу после взлета, когда, не успев набрать скорость, они заваливают модель в вираж. Как видите, такое может происходить не только при взлете и не только у новичков.

    Такова, так сказать, объективная картина происшествия. Однако были еще субъективные моменты.
    1. В предисловии было написано, что модель уходила от меня, причем находилась на приличном расстоянии. Я не случайно об этом написал. Из ролика видно, что самолет шел в сторону солнца, следовательно, имел место момент частичного ослепления. Я плохо видел детали и вначале действовал по наитию. Потом, когда самолет опустился ниже, его стало лучше видно, и мне удалось восстановить контроль.
    2. У меня левый глаз имеет остроту зрения 0,9, а правый – 0,6. Обычно я управляю автомобилем и авиамоделями в очках, но в этот раз забыл их надеть. Этих 10-15% зрения не хватало.
    3. Я летал да данном самолете после длительного перерыва, забыв о его склонности к самозатягиванию в переворот на виражах. Он мне сам об этом напомнил.
    Весь эпизод, начиная с захода в поворот и кончая выходом из правого штопора, занял около 8 сек. (На экране показано с замедлением в два раза). За это время я успел сделать множество ошибок! Можно сказать, что бог не обидел меня быстротой реакции, к тому же самолетик тихоходный, не чета импеллерным истребителям. Все это помогло избежать аварии, но решающую роль все-таки сыграл запас высоты.

    Спасибо всем, проявившим интерес к дискуссии! По-моему, она получилась полезной. Теперь слово за корифеями. Если они захотят что-нибудь добавить, мы будем благодарны.

  33. #150

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не люблю Vimeo, вечно с ним какие нибудь проблемы, по ссылке воспроизводится, а с форума нет.
    vmieo лучше и быстрее дуртуба же. И видео не сжимает.

  34. #151

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    vmieo лучше и быстрее дуртуба же. И видео не сжимает.
    Об этом уже много спорили - не будем возобновлять. Всяк работает там, где ему комфортней.

    Хочу тоже предложить задачку, для меня она тоже была загадка несколько минут. Попробуйте вы разгадать, что явилось причиной такого манёвра, остановите ролик на 3,56, сделайте вывод для себя, а потом досмотрите и проверьте свой вывод.

  35. #152
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Разбор видеозадачи, опубликованной в посте # 133 от 26.10.2012
    Я заметил опасность и попытался ее предотвратить: прибавил газ, бросил стик управления элеронами, а стик управления руддером потянул вправо. Самолет отреагировал резче, чем я ожидал. Из левого штопора он перевалился в правый штопор.
    Именно так рекомендуют вводить самолет в штопор, довести угол атаки до критического и отклонить руль поворота. Из РЛЭ Як-18Т:

    4.9.1. Ввод самолета в штопор
    В режиме горизонтального полета, указанного ранее, полностью убрать наддув и по мере уменьшения скорости Плавно выбирать штурвал управления на себя для создания режима парашютирования, удерживая при этом самолет от сваливания на крыло.
    При достижении приборной скорости 125-120 км/ч отклонить полностью педаль в сторону заданного штопора, как только самолет начнет сваливаться на крыло и опускать нос, штурвал управления добрать полностью на себя. Движения рулями при вводе в штопор должны быть плавными Ввод в правый и левый штопор выполняется одинаково.

    Отклонение руля поворота в полете вызывает скольжение. Если самолет устойчив по крену (большое V например) то он отреагирует на скольжение креном. Скольжение при этом уберется. Именно так управляются самолеты без элеронов, у них обычно большой угол поперечного V. Если же поперечное V мало то отклонение руля поворота приведет только к скольжению, полету боком. А при большом угле атаки к срыву.
    Рулем поворота на вираже убирают скольжение если оно возникает. Это от параметров устойчивости зависит, некоторые самолеты с большой путевой устойчивостью не требуют отклонения РП на вираже, у них руль поворота используют в основном на земле. Речь не идет о пилотажных самолетах.
    Ну и уж тем более не стоит дергать рулем поворота на больших углах атаки.

  36. #153

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Хочу тоже предложить задачку, для меня она тоже была загадка несколько минут. Попробуйте вы разгадать, что явилось причиной такого манёвра
    Если аппа мегагерцовая - то это типичный обрыв связи с последующим произвольным движением серв. Причин может быть несколько: 1) мощная помеха со стороны; 2) не до конца разложенная антенна и как следствие образование мертвых зон сигнала, в одну из которых и угодил самолет; 3) случайное выключение аппы

    П.С. у меня таким образом джип в "свободное плаванье" пускался - едва успел догнать, рандом был настолько удачен, что почти довел его до оживленной улицы

  37. #154

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Именно так рекомендуют вводить самолет в штопор, довести угол атаки до критического и отклонить руль поворота. Из РЛЭ Як-18Т:
    Я уже написал, что считаю свои действия во время входа в разворот неправильными. Не надо было тогда трогать РН. Цитата, которую Вы приводите, описывает уже другой момент, когда я пытался выйти из штопора. Самолет летел носом к земле и вращался. Как я мог остановить вращение? Кажется, в таких случаях рекомендуется действовать РН, т.к. элероны не эффективны. Или я ошибаюсь? Возможно, во время вывода из штопора я рефлекторно потянул на себя РВ, как написал Антон. Честно говоря, не помню. Этого тоже не нужно было делать, пока самолет не наберет скорость. Я начал выход из левого штопора слишком рано и потому свалился в правый штопор.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Попробуйте вы разгадать, что явилось причиной такого манёвра, остановите ролик на 3,56, сделайте вывод для себя, а потом досмотрите и проверьте свой вывод
    Виктор, я хочу уточнить, о чем идет речь? Вы имеете в виду рулежку и капот на земле? У меня во время просмотра клипа между метками 2.06 и 2.16 идет пропуск - пустой зеленый экран. Может, там чего было?

    Насчет капотов не знаю, что сказать. Выглядит очень странно. Может быть, сигнал от передатчика был слишком сильный и он глушил самого себя, или рядом работал другой передатчик на той же частоте? Вообще, видео очень красивое.
    Последний раз редактировалось Perepel; 27.10.2012 в 19:43.

  38. #155
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Самолет летел носом к земле и вращался. Как я мог остановить вращение? Кажется, в таких случаях рекомендуется действовать РН, т.к. элероны не эффективны.
    У разных самолетов разная методика вывода из штопора. Иногда это очень сложные манипуляции с паузами и строгой последовательностью отклонений рулей.
    Но многие самолеты и подавляющее большинство моделей выходят из штопора сами при нейтральном положении рулей. Если надо выполнить штопор на модели то ее приходится в нем удержать рулями.

  39. #156

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Спасибо, Степан! Я постараюсь в будущем следовать Вашим советам.

  40. #157
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Спасибо, Степан! Я постараюсь в будущем следовать Вашим советам.
    Я не слишком опытный в рулении радиомоделями, три года всего рулю. Небольшими планерами. А теорию я знаю потому что этому меня учили.

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Просмотрев короткий взлёт, постарайтесь понять, что не так



    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нижайше прошу корифеев пока воздержаться от комментариев! Пусть новички разгрызут орешек! Ответ на задачу будет опубликован после дождичка в четверг.

  42. #159

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Иногда это очень сложные манипуляции с паузами и строгой последовательностью отклонений рулей.

    Управляемый штопор проблем не представляет.Хотя что понимаете под штопором...???

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А теорию я знаю потому что этому меня учили.

    Штопор по теории расскажите.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я постараюсь в будущем следовать Вашим советам.

    Александр,это специально замутил с кубанской бочкой.
    Летал ты высоко и мог крутить что хотел...,кто держит пульт,того и тапки,с твоим опытом он и из штопора был бы тобой выведен,высота позволяла.
    Последний раз редактировалось Нотан; 26.01.2013 в 01:17.

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    Просмотрев короткий взлёт, постарайтесь понять, что не так
    Если на самолете двигатель-"колокольчик", то ситуация очень даже знакомая - ослабла затяжка винта, стоило дать газу и он начал проворачиваться - соответственно тяга пропала и забор перелететь не удалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  3. Футаба для не новичка , но не понимаю...
    от Алеша Татаров в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 01:40
  4. прошу помочь новичку с непрописанными основами коптеростроения
    от clawer_mashine в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 13:13
  5. Выбор видео на 2.4 Ghz
    от URBAN в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения