Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну дело ясное что дело темное, пока у человека не появиться второй акк, а он ему так и так нужен, ...

  1. #41

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Ну дело ясное что дело темное, пока у человека не появиться второй акк, а он ему так и так нужен, и нормальный зарядник как народ уже говорил не чего он не поймент. Так как надо все проверять по этапно и на исправленных комплектующих. Так проблема может быть начиная от акка и заканчивая всякими настройками как предатчика так и регулятора.
    Сам сегодня сталкнулся с такой ситуацией, и потом долго смеялся.
    Все подлючил на самоле , приемник,машинки, вкючаю аппу,включаю акк, регуль пискнул пару раз и стал истошно кричать.Выключаю ,проверяю разъемы, провода,провернул,мотор может клин схватил, акк только зарядил.Включаю, та же самая байда пищит без остновки и светодиод маргает как сумашедший ,мотор не крутит. После нескольких раз включений и выключений и всяких монипуляций в течение 20 минут я обратил внимание что тример газа стоит в нетрали, вот думаю гребаный пепелац, перевожу тример в ноль, все включаю и все чудесным образом работает. Вот так маленькая не внимательность а чуть самоль не разобрал по зап застям что бы найти истину......
    Последний раз редактировалось Игорь555; 23.03.2012 в 14:32.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вот так маленькая не внимательность а чуть самоль не разобрал по зап застям что бы найти истину....
    сам на такую же канитель нарывался......но я разобрал.блин

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Ну дело ясное что дело темное
    У меня одна самолётина не любила один акк,видимо сопля была в контактах,разобрать не успел,поменял акк и перепоял контакты,но попотел в раздумиях.Почему то разные мотоустановки по разному поют в настройках,но выходят на режим,правда и аппа разная.По случаю пошёл летать,дома всё отл.,на ВПП,включаюсь-все сервы на перекосяк,покрутил все ручки с настройками и ....поехал домой.Тлько дома увидел,что приёмник пилотажевский(40),а аппа ХК-2.4.Внимание и ещё много раз внимательность,соплей,верёвочек самики не терпят,а мы учимся летать.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Внимание и ещё много раз внимательность,соплей,верёвочек самики не терпят,а мы учимся летать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    У меня после соточки лучше получается.Извиняюсь за мелкое фото,опять перешагнул одну ступёнку и получилось без миниатюр,исправляюсь...

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?
    ТС, обрати пожалуйста внимание на ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Я бы немного поточнее еще спросил : марка мотора, марка регулятора, какой винт? Был у меня случай похожий на соревнованиях. До этого вечером экстренно заменил мотор. Регулятор по перегреву просаживал режим. Вплоть до отсечки.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок.
    Самоль,регуль в компл.,какой не могу посмотреть сейчас.
    Батарея
    Заряжаю\балансирую НК Qwatro -всё ОК, с банками нет проблем.Хватает на 7 мин полёта в полный газ до пищалки.Просто летал на Coota ,потом сразу взлетел на аналогичном Айконе товарища-показался быстрым и резким.а когда взял себе такой же,стало казаться наеборот Кута стала резче по ощущениям.Вот тут видно на видяшке по взлёту.Взлёт Куты на 1:05.


    буду ждать дружилу,когда приедет и сравнивать 2 идентичных самолёта. ,по-другому не знаю как....

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Ну дело ясное что дело темное, пока у человека не появиться второй акк, а он ему так и так нужен, и нормальный зарядник
    Если это ко мне,то и акк не один,и зарядник вполне достойный СМ,ВЫШЕ
    Если бы дело было в аппе,второй самоль так же вёл себя неадекватно,так ведь?Т.к. настроек в моделях не изменял,а только обозвал по разному по триммированию.
    Остаётся или регуль,или....слишком много от этого сама требую,т.е. субъектив
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 11.04.2012 в 15:44.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Самоль,регуль в компл.,какой не могу посмотреть сейчас
    Олег ,самик не из маленьких,летал и садился с акком а 1000а/ч


    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Батарея

    Слабо верится,что с 1000а/ч ты мог поднять самик в два с лишним кг.Ему по жизни прописано от 3-5 банок.Поставь,хотябы 3000 на три банки,а ему прописано 22 волта,это два акка по 3 в послед,тогда заметишь разницу.На этом акке ты летать не мог,потому что не мог,ошибся наверное.

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег ,самик не из маленьких
    Борис,я извиняюсь,мой косяк-не в тот Айкон ткнул Мой 1090мм - поправил уже.

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Мой 1090мм
    Поставь 1500-1800,всяко будет живей,да и винтик 11.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Ну ёмкость,насколько я понимаю,влияет на продолжительность полёта,а не на скорость и резкость,или ошибаюсь?
    А 11-й винт боюсь туда и не влезет,надо померять...Да не-е-е....прикинул,это 28 см почти...не влезет однозначно...

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну ёмкость,насколько я понимаю,влияет на продолжительность полёта,а не на скорость и резкость,или ошибаюсь?
    Или
    Как правило все батарейки имеют определенный ток разряда, в данном случае 45С, это означает, что она выдаст ток = Емкость умноженная на ток разряда = 1А х 45С = 45А. Соответственно, если взять батарейку той же серии, только 1500мАч, то ток, который она отдаст будет (1.5 х 45=) 67.5А. Если мотору нужно ток больший, чем батарея может выдать, он возьмет максимум, а батарейка вздуется и хорошо, если не взорвется!
    Т.е. емкость влияет и на мощность, а соответственно на скорость и резкозть...
    Из всех вышеописанных вариантов проблемы, видится отсечка регуля. Встречался один раз регуль, который свежезаряженную 3-х баночную батарейку (одну из двух испытанных с ним) определял, как 4-х баночную. Это понятно было по стартовым пискам регуля. Пара запусков двигателя (тоже кстати с отсечкой), батарейка чуть подсаживалась, после повторного подключения батарейки, регуль уже правильно ее определял.

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    все батарейки имеют определенный ток разряда, в данном случае 45С
    Ну в данном случае 45-90С,на всякий случай Ну а так как ничего не дуется и даже не греется более чем,делаю вывод,что всего хватает и не жрёт он оттуда больше чем нам хотелось бы.
    С регулем буду посмотреть...можно было бы снять с самоля товарисча (он у меня дома висит.самоль конечно ),но кто знает этот шедевр,регуль там так подключен к мотору,что надо быть хирургом и иметь соответствующий инструмент,чтоб отключить-подключить
    На самом деле,приедет друг,пролечу на обоих подряд и станет ясно,реальны мои подозрения или надуманны.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну в данном случае 45-90С,на всякий случай
    Я не буду первым кто усомнится в 90С этих батарей, скорее всего это пик, как уже говорили. Лучше все же ориентироваться на 45С.
    А то что не греется и не вздувается это пожалуй показатель того, что с батарейкой все в порядке. Надо регуль проверять. Искать на него описание и по стартовым песням определять как он видит батарейку.

    Upd:Посмотрел внимательно описание самолета, регуль там 20А, так что по поводу токоотдачи батарейки можно вообще не переживать, надо всеж смотреть что там за регуль и см.выше про него.

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Спасибо.парни за варианты...буду копать..потом отпишу.

  19. #56
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я не буду первым кто усомнится в 90С этих батарей, скорее всего это пик, как уже говорили.
    Это именно пик. Но этой самолетке и 45с - за глаза, за уши и прочие выступающие части. НО - нанотехи очень не любят холода. Мои при +5 уже отказываются давать токи, и нифига не прогреваются сами - как обычные батарейки. Какая - то особенность химии...

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    нанотехи очень не любят холода
    Это точно ни при чём.Другой самоль тоже на Наниках-это раз,а во-вторых.ставлю из кармана внутреннего, только заряженные.От зарядника до взлёта 30 метров.Температура 0*.........

  21. #58
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    а во-вторых.ставлю из кармана внутреннего, только заряженные.
    Вот ровно так же. Сам не верил. Вынул, вставил, полетел. Три минуты - и бешеный писк сигнашки. Дома стал гонять - порядок, честные токи и честное рабочее время - прогонял на две трети газа в статике. При том, что в полете токи меньше, это давно проверено и перепроверено. И самолет, и моторсет - уже облизан со всех сторон, сухарь 30 от себы. Мерзнут они, соббаки.

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Т.е. емкость влияет и на мощность, а соответственно на скорость и резкозть
    Подбирайте акк и винт 10,а вот отсечка это тема особая,сам не придавал значения неправильной" песне",НО ПРОСАДКУ ЧУВСТВОВАЛ.

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Подбирайте акк и винт 10,
    Ребят...ну о чём вы??? Есть два одинаковых самоля со стоковым оборудованием.Один летит резко и быстро,второй вроде как не тянет.Надо причину найти а не винты подбирать
    И,кстати,если я не ошибаюсь,тот который у товарища,вообще летает на 900mah при рекомендованных 1300......Уточню-отпишу.
    .................
    Точно,900mah....тока фирму не помнит,помнит,что красные
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 12.04.2012 в 11:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Продам Cessna 182 Seaplane 1.5meter
    от skitalec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 23:57
  5. Cessna 182 из потолочки?
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения