Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купил модель Cessna 182, производитель Tian Sheng, пульт 2,4 Ghz 4 канала, аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4

    Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

    Купил модель Cessna 182, производитель Tian Sheng, пульт 2,4 Ghz 4 канала, аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh. Суть проблемы , при старте РУД полностью от себя двигатель работает на максимальных оборотах секунд 5 и обороты падают где то до средних. При последующих монипуляций с джостиком обороты меняются с 0 до средних, не достигая максимальных. Но при выключении и повторноном включением пульта , обороты опять достигают максимума , и картина повторяется.Если есть какие то соображения, или возможно нужно как то откалибровать джойстик, подскажите, а то первый полет так и не состоялся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Калибровать я думаю там ничего не надо,. дело скорее всего в аккумуляторе. Есть чем заменить аккумулятор ? Когда аккумулятор садится регурятор специально уменьшает обороты двигателя. (есть такая функция)

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да-да,начните с проверки батарейки,может и впрямь отсечка срабатывает.При старте от себя полностью газ,а РУД(rudder) - руль направления.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    РУД - это Рычаг Управления Двигателем
    1. Батарейку зарядить по инструкци, очень внимательно и аккуратно, постоянно на глазах - и ни в коем случае не оставлять на ночь!
    2. Проверить дальность аппаратуры - со сложенной антеной по земле должно быть не менее 20 шагов.
    Если менее- - то а. развернуть антенну в самолете на всю длину, если это не 2.4, если не помещается - выпустить наружу за хвостом.
    б. проверить батарейки в передатчике
    в. проверить надежность контактов на приемнике
    3. взять симулятор и помучать его - взлет, полет от себя и к себе, посадка (хотя бы плюхом) и полеты на сверхмалой высоте.
    И только потом - первый полет, а то он будет слишком коротким и обидным

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    РУД - это Рычаг Управления Двигателем
    Позор на мою седую бороду.Русскую абвиатуру не распознал.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Прошу прощения за офф....На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит?
    Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Аккумулятор, через балансирный разьём, проверяется пробником, может, там будет ответ.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    И не надо забывать: что у аккумулятора есть некая реальная токоотдача, а есть то, что написано не дрогнувшей китайской рукой на этикетке...

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    может, там будет ответ.
    Каким пробником и чего ждать ,каких показателей?
    Почему спрашиваю обо всём этом.Есть три самолёта,два Icon 1090,мой и приятеля и Coota.Так вот...по сравнению с Кутой ,мой летит более вяло чем Icon приятеля.Может конечно субъектив......
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 12.03.2012 в 11:34.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    токоотдача зависит от качества века, потребление - от мотора и нагрузки. С вашего аккума можно снять до киловатта в пике с соответствующим мотором и винтом. это до 4500-5000 грамм тяги.

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Так предположение-
    может регуль дурит, что то перепрограмировано не так, может сделать сброс на заводские установки.или что то в этом роде.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Предложение - в первую очередь замерить потребляемый ток и напряжение при максимальном токе.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за офф....На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит? Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
    точно берет жмет. он же пишет что с максимальных до средних падает. это симптом мертвой банки одной как правило в липольке. вторично глючит регуль. пробуйте менять липольку если не поможет поменяйте регуль. а размах у цессны какой?

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Авторы этих постов - разные люди. Речь о двух разных самолетах. Один, скорее всего, просто не зарядил, новичок, уже разбил и пропал. А у второго чисто субъективные ощущения - и он тоже пропал.

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Ну во первых, еще пока не разбил, во вторых заряжать то, заряжал.Размах крыльев 1410 мм. Поясните пожалуйста по поводу липольки и банки, честно сказать не понял про что речь.Просто в данный момент нахожусь в командировке и нет возможности проверить все ваши советы, ну спасибо что откликнулись.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    подробно. липолька это собственно аккумулятор в котором 3 элемента банки. когда одна умирает происходит именно то что вы описали.тоесть одна из банок не отдаёт ток.а спросил про размах потому что в вашем случае даже при исправном акумуляторе взлёт данной модели очень затруднителен.мощности мотора впритык. винт полагаю трехлопастный? взлет с закрылками и разбег не менее 60 метров и без руля высоты сам взлетит.был у меня такой. по опыту . в вашей липольке 3 банки если одна дохлая то при нагрузке как раз треть мощности как корова языком слизала. хотя иногда может так глючить регулятор оборотов. но будем же последовательны. начнём с акумулятора

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Убитая банка в аккумуляторе объясняет почти все, но не понятно, почему после перезагрузки передатчика обороты опять достигают пика?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время и опять та же история.глубоко копаете мон сеньёр. начнем с малого. а потом и самолет поменяем если чо

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от МАРСЕЛЬ Посмотреть сообщение
    снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время
    Нагрузка с регулятора не снимается.

    Попробуйте при включенном передатчике отключить и включить липоль, т.е. перезагрузить не передатчик, а борт. После этой манипуляции двигатель вышел в пик?

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Скорее всего Гена Рудаков прав. Свой "аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh" пока на полку и подключите эталонный "те брэндовый Тандер Повер, Хайперион , ну хоть Носорога с Х-Кинга" да помощнее гдето 11,1 v , но 3000 mAh или более. Проверте на земле - летать с таким наверное тяжело будет.
    Если всё ОК то ваш Zop power по назначению те в помойку
    Если то же самое с ЛиПо эталоном то тогда контроллер по назначению

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    да не в эталоне суть то. хотя в споре рождается истина. тут может быть чёрти что. от липоли до передатчика. человек новичок отнесемся как к новичку. с максимальной экономией средств и нервов дабы не впал в разочарование. психология знаете ли. начнем диагностику с липоли. я так понял он пока в командировке но приедет и расскажет что делал по нашим советам и что происходило. поможем братишка по хобби. не бросим

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот поэтомy может я и подсказал такие строгие меры. Если бы не спрашивал, значит мог бы сам тут разобраться. А то емy сейчас начнут - термоусадку сними, пайки проверь, приёмник проверь. Он не понимает. Большая вероятность как Гена и сказал, ток ЛиПо не држит. А как провероить - хорошей мощной ЛиПо. Ток больше чем должен быть не будет
    ps
    Конечно все тут мы подразумеваем что у него зарядник работает и заряд ЛиПо на 100%

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    А вы спросили, у человека второй акк есть, тем более брендовый... Прочитав, самое первое сообщение темы мне показалось, что нет.

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо всем , что так активно саветуете. Проясню сразу ситуацию, у самого электромеханическое образование, у отца высшее Рижское Авиацинное за плечами, так что в плане механики и электроники есть понимание , что касаемо авимоделей , то конечно здесь свои нюансы , вот и прошу совета. ТО Марсель винт двухлопосной, закрылков нет, только элероны, руль направления , руль высоты.Сам грешу так же на аккум., т.к после покупки и сборки прошел долгий период времени, и перед полетом решил зарядитиь аккум., потому что должен был он просесть , т.к гонял и проверял дома .Что происходит при подключении , диод на зарядке горит зеленым, хотя при зарядке должен мигать , как будто он заряжен, не смотря на это я его продержал на зарядке порядка 40 мин. Второго аккум. нет, но есть пара блоков питания которые смогут заменить его, так что по приезду буду экспериментировать, естественно отпешусь по результату.

    А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    блок питания??????????????? упаси вас боже............пожжете регуль не дай бог. от 1000р сразу попадалово. делайте как говорят и не изобретайничайте. а цессна кривая какая то. с таким размахом винт идет 3 лопасти и закрылки. это у вас дешевая китайская копия.....отсюда все вытекающие.имхо

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Самый простой способ понять истину. Меряем ПОД НАГРУЗКОЙ (полный газ) напряжение на батарее. Полностью заряженная липа 3S - 12.6В. Под нагрузкой не должно проседать ниже 11В. Если просадка больше, акк в помойку. Соблюдаем осторожность при экскременте. Самолет крепим надежно и ничего перед винтом не должно быть.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    и купите нормальный зарядник с балансиром и дисплеем там сразу видно что сдохло

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Sovscreen Посмотреть сообщение
    А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))
    Ну чёйт сразу не покупать. Вам же в небо нужно?
    Гуру Коля правильно перекопипастил, в вашем варианте нормальный зарядник, ну и акки...нормальные

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Ну вот потихоньку на ошибках и учимся. Модель обошлась в 12 000. В плане источника питания , есть блок питания постоянного тока , с регулятором напряжения от 1 до 10 вольт , т.е. подцепить его за место липольки и проверить движку , регул, думаете не стоить этого делать ?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Блок питания-оно конечно хорошо, пригодится для зарядки акков ДОМА. Но проверять липольку так ненадо. Коля же написал, ни-ни

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    нет не надо или косарь готовим

    и кстати липоля отдает ток до 50 ампер в пике. блок то сдюжит? и напруга 12.6 у акумулятора
    и кстати у нас спасибо принято говорить. значок такой есть под постом. полезно для рейтинга

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Коля, а разве только лишь косарь?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Коля, а разве только лишь косарь?
    30 амперник то.......ну примерно.........

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я, почитав тебя, вообще не понимаю, зачем и ОТКУДА такие советы

    Антон, вот тебе ссыла на зарядник
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Charger.htm
    Я таким "гламуром" 2 года заправляюсь. Блок питания самодельный.. Но тут Коля мож чёпосоветует. Посоветуй, Коля
    Последний раз редактировалось horse427; 17.03.2012 в 00:00.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    такая же хрень только без кулера/ перевожу. такой же зарядник только синий и без охлаждающего вентилятора. резвернул? и хорош флудить. и не в моей натуре клянчить

  39. #36
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок. Очень симптомы похожи. Старт на 12.6 - дает полный, далее просадка, проваливаемся "ниже трех вольт на банку" - и рег с чистой совестью дает софткатофф. Так что стоит посмотреть что за регулятор, померять отдельно силовые контакты пака и отдельно балансирные (напряжение 1-2 = 2-3 = 3-4 = 4.15-4.2в при полной зарядке). Ну и чтот ополучите, какую - то полезную информацию.. Короче, надо ответов от автора, иначе - всё здесь написаное суть флуд и домыслы.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?
    Также интересует сколько вольт выдаёт липолька сразу после зарядки, есть ли в твоём заряднике балансир, сколько времени и каким током зарядник заряжает твою липольку?

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
    Т.е. данный акк может 90А отдать??? Сами в это верите?

  42. #39
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    И может, и отдает. Пиковый разрядный ток.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок

    Отписал в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Продам Cessna 182 Seaplane 1.5meter
    от skitalec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 23:57
  5. Cessna 182 из потолочки?
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения