Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Sovscreen

Купил модель Cessna 182, производитель Tian Sheng, пульт 2,4 Ghz 4 канала, аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh. Суть проблемы , при старте РУД полностью от себя двигатель работает на максимальных оборотах секунд 5 и обороты падают где то до средних. При последующих монипуляций с джостиком обороты меняются с 0 до средних, не достигая максимальных. Но при выключении и повторноном включением пульта , обороты опять достигают максимума , и картина повторяется.Если есть какие то соображения, или возможно нужно как то откалибровать джойстик, подскажите, а то первый полет так и не состоялся.

vaim7

Калибровать я думаю там ничего не надо,. дело скорее всего в аккумуляторе. Есть чем заменить аккумулятор ? Когда аккумулятор садится регурятор специально уменьшает обороты двигателя. (есть такая функция)

Геннадий2610

Да-да,начните с проверки батарейки,может и впрямь отсечка срабатывает.При старте от себя полностью газ,а РУД(rudder) - руль направления.

Ive

РУД - это Рычаг Управления Двигателем 😃

  1. Батарейку зарядить по инструкци, очень внимательно и аккуратно, постоянно на глазах - и ни в коем случае не оставлять на ночь!
  2. Проверить дальность аппаратуры - со сложенной антеной по земле должно быть не менее 20 шагов.
    Если менее- - то а. развернуть антенну в самолете на всю длину, если это не 2.4, если не помещается - выпустить наружу за хвостом.
    б. проверить батарейки в передатчике
    в. проверить надежность контактов на приемнике
  3. взять симулятор и помучать его - взлет, полет от себя и к себе, посадка (хотя бы плюхом) и полеты на сверхмалой высоте.
    И только потом - первый полет, а то он будет слишком коротким и обидным
Геннадий2610
Ive:

РУД - это Рычаг Управления Двигателем 😃

Позор на мою седую бороду.;)Русскую абвиатуру не распознал.

GRIFBULL

Прошу прощения за офф…На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит?
Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C

FFedor

Аккумулятор, через балансирный разьём, проверяется пробником, может, там будет ответ.

ADF

И не надо забывать: что у аккумулятора есть некая реальная токоотдача, а есть то, что написано не дрогнувшей китайской рукой на этикетке…

GRIFBULL
FFedor:

может, там будет ответ.

Каким пробником и чего ждать ,каких показателей?
Почему спрашиваю обо всём этом.Есть три самолёта,два Icon 1090,мой и приятеля и Coota.Так вот…по сравнению с Кутой ,мой летит более вяло чем Icon приятеля.Может конечно субъектив…

Ive

токоотдача зависит от качества века, потребление - от мотора и нагрузки. С вашего аккума можно снять до киловатта в пике с соответствующим мотором и винтом. это до 4500-5000 грамм тяги.

Игорь555

Так предположение-
может регуль дурит, что то перепрограмировано не так, может сделать сброс на заводские установки.или что то в этом роде.

ADF

Предложение - в первую очередь замерить потребляемый ток и напряжение при максимальном токе.

МАРСЕЛЬ
GRIFBULL:

Прошу прощения за офф…На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит? Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C

точно берет жмет. он же пишет что с максимальных до средних падает. это симптом мертвой банки одной как правило в липольке. вторично глючит регуль. пробуйте менять липольку если не поможет поменяйте регуль. а размах у цессны какой?

Ive

Авторы этих постов - разные люди. Речь о двух разных самолетах. Один, скорее всего, просто не зарядил, новичок, уже разбил и пропал. А у второго чисто субъективные ощущения - и он тоже пропал.

Sovscreen

Ну во первых, еще пока не разбил, во вторых заряжать то, заряжал.Размах крыльев 1410 мм. Поясните пожалуйста по поводу липольки и банки, честно сказать не понял про что речь.Просто в данный момент нахожусь в командировке и нет возможности проверить все ваши советы, ну спасибо что откликнулись.

МАРСЕЛЬ

подробно. липолька это собственно аккумулятор в котором 3 элемента банки. когда одна умирает происходит именно то что вы описали.тоесть одна из банок не отдаёт ток.а спросил про размах потому что в вашем случае даже при исправном акумуляторе взлёт данной модели очень затруднителен.мощности мотора впритык. винт полагаю трехлопастный? взлет с закрылками и разбег не менее 60 метров и без руля высоты сам взлетит.был у меня такой. по опыту . в вашей липольке 3 банки если одна дохлая то при нагрузке как раз треть мощности как корова языком слизала. хотя иногда может так глючить регулятор оборотов. но будем же последовательны. начнём с акумулятора

belaal

Убитая банка в аккумуляторе объясняет почти все, но не понятно, почему после перезагрузки передатчика обороты опять достигают пика?

МАРСЕЛЬ

снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время и опять та же история.глубоко копаете мон сеньёр. начнем с малого. а потом и самолет поменяем если чо😁😁😁😛

belaal
МАРСЕЛЬ:

снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время

Нагрузка с регулятора не снимается.

Попробуйте при включенном передатчике отключить и включить липоль, т.е. перезагрузить не передатчик, а борт. После этой манипуляции двигатель вышел в пик?

spyder3

Скорее всего Гена Рудаков прав. Свой “аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh” пока на полку и подключите эталонный “те брэндовый Тандер Повер, Хайперион , ну хоть Носорога с Х-Кинга” да помощнее гдето 11,1 v , но 3000 mAh или более. Проверте на земле - летать с таким наверное тяжело будет.
Если всё ОК то ваш Zop power по назначению те в помойку
Если то же самое с ЛиПо эталоном то тогда контроллер по назначению

МАРСЕЛЬ

да не в эталоне суть то. хотя в споре рождается истина. тут может быть чёрти что. от липоли до передатчика. человек новичок отнесемся как к новичку. с максимальной экономией средств и нервов дабы не впал в разочарование. психология знаете ли. начнем диагностику с липоли. я так понял он пока в командировке но приедет и расскажет что делал по нашим советам и что происходило. поможем братишка по хобби. не бросим

spyder3

Вот поэтомy может я и подсказал такие строгие меры. Если бы не спрашивал, значит мог бы сам тут разобраться. А то емy сейчас начнут - термоусадку сними, пайки проверь, приёмник проверь. Он не понимает. Большая вероятность как Гена и сказал, ток ЛиПо не држит. А как провероить - хорошей мощной ЛиПо. Ток больше чем должен быть не будет
ps
Конечно все тут мы подразумеваем что у него зарядник работает и заряд ЛиПо на 100%

belaal

А вы спросили, у человека второй акк есть, тем более брендовый… Прочитав, самое первое сообщение темы мне показалось, что нет.

Sovscreen

Спасибо всем , что так активно саветуете. Проясню сразу ситуацию, у самого электромеханическое образование, у отца высшее Рижское Авиацинное за плечами, так что в плане механики и электроники есть понимание , что касаемо авимоделей , то конечно здесь свои нюансы , вот и прошу совета. ТО Марсель винт двухлопосной, закрылков нет, только элероны, руль направления , руль высоты.Сам грешу так же на аккум., т.к после покупки и сборки прошел долгий период времени, и перед полетом решил зарядитиь аккум., потому что должен был он просесть , т.к гонял и проверял дома .Что происходит при подключении , диод на зарядке горит зеленым, хотя при зарядке должен мигать , как будто он заряжен, не смотря на это я его продержал на зарядке порядка 40 мин. Второго аккум. нет, но есть пара блоков питания которые смогут заменить его, так что по приезду буду экспериментировать, естественно отпешусь по результату.

А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))

МАРСЕЛЬ

блок питания??? упаси вас боже…пожжете регуль не дай бог. от 1000р сразу попадалово. делайте как говорят и не изобретайничайте. а цессна кривая какая то. с таким размахом винт идет 3 лопасти и закрылки. это у вас дешевая китайская копия…отсюда все вытекающие.имхо