Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Встречайте нового пилота

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Tx Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja 'vtorichen' - soglashusj!! ) Мое первое впечатление ...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja 'vtorichen' - soglashusj!! )
    Мое первое впечатление было аналогичным, но любовь зла, полюбишь и козла. Бенди мне уже действительно нравится, особенно после наблюдения рассыпавшихся красавцев в труху и воображения предстоящего ремонта, в частности, бальзовых. Созерцание "разгрохов" на "полетушках" сильно отрезвляет "мировоззрение" если хочешь
    "больше летать, чем ремонтировать".

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

    ДВС и бальза - геморой для первого самолета.

    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Буду признателен за комментарии</span>
    Зря вы так.
    ДВС и бальза вполне хороши для первого самолета, потому что он не должен быть маленьким. Большой лучше виден, им легче управлять.
    Мой первый самолетик был такой:Вложение 13146
    Размах 154 см, мотор 6,5 куб.см.

    Не забывайте, что мы в разделе "Самолеты с ДВС"
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 12.08.2009 в 15:25.

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:

    ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
    * Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
    * Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
    * Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
    * Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
    * Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

    На первые полёты - "высокая трава" и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
    Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Буду признателен за комментарии</span>

    Ну...
    1. Эт форум самолетофф с ДВС а не электрических.
    2. Сим 20 часов -- согласен.
    3. Первый самик -- VMAR Stinger + ASP .52. И бальза и ДВС.
    4. Тренировать сразу посадку с флаперонами ИМХО лишнее.

    Два месяца -- полеты нормальные. Единственные ляпы -- цепляние за высокую (по грудь! а рост у меня 186) траву в начале полосы (два раза). Самик практически не пострадал. Самостоятельная посадка с первого раза (!!!!) правда руки потом тряслись это что-то!

    Так что:
    бальза и ДВС -- можно и нужно. Только как обычно -- аккуратно.

    Добавлено

    А в труху можно убрать любой самолет.

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex,Sep 12 2005, 18:08]Ну...
    1. Эт форум самолетофф с ДВС а не электрических. 
    4. Тренировать сразу посадку с флаперонами ИМХО лишнее.
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Спасибо всем за комментарии</span>

    1. Не будьте педантом - смешанного (ДВС-электро) раздела нет, а тема касается первого самолета.
    4. Возможно откажусь от этой идеи.

    Забыл добавить <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>первый самолет - высокоплан</span>, в симуляторе преимущество очевидны.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Хочу ДВС-ку - значит так тому и быть!
    Всем спасибо за оказаное внимание.

    Добавлено

    Еще вопрос. У меня аппаратура "Sanva VG 6000".
    Как бы мне симулятор подешевле намутить?
    А то заходил в пилотаж, так там комплект симулятора дороже аппаратуры обходится.
    Паять умею. Схемотехнику понимаю.

  8. #46

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Как бы мне симулятор подешевле намутить?
    Мне всё сделал электронщик Костя на Братиславской. (Хотя я тоже паять умею).

  9. #47
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

    ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
    * Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
    * Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
    * Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
    * Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
    * Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

    На первые полёты - "высокая трава" и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
    Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Буду признателен за комментарии</span>
    Odno zabyl skazatj: moj samyj pervyj - italjanec vysokoplan byl. AVIOMODELLI METEOR 172(cm). Korpus plastikovyj, krylja penoplast s okoshechkami..

    Nu poka ja ne uvidel rezuljat ja tozhe dumal cto plastmassa neubivajema... poluchilosj ocenj dazhe naoborot... Sovsem nevosstanavlivajema.. Tak cto uzh cego-cego a plastikovyh korpusov (ne gofra) opasatsja stoit, so slovom remont nesovmestimy

    Udachnyh poljotov,
    Tx

    PS a na Protech Skystar letaju v udovoljstvije, vsjo super

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от eNick
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Спасибо всем за комментарии</span>

    1. Не будьте педантом - смешанного (ДВС-электро) раздела нет, а тема касается первого самолета.
    Так извените ДВС и Электро это в данный момент развития последних конструктивно разная техника. Вот зайдите в электрички и накорябайте подобный пост. Получите массу положительных откликов о потолочке и ЕР.
    Увы в двс на этой "трухе" вы уже не летун. У нас другие нагрузки и другие размеры и другие скорости. Так что ссмешать разные направления в массовом случае не получится. И их наоборот разделили чтоб присеч прения на тему - что лучше ЭЛЕКТРО или ДВС.
    Если вы акцент ставите первый самик электро - купите ТОРУ и будет вам счастье . На этот вопрос давно получен ответ и разробатывать велосипед уже безтолково некоректно - читайте форум.
    -------
    Здесь просто стоит вопрос чтоб люди высказали что можно купить с минимальным вложением денег именно ДВС-тренер . Вот и ожидается ответ людей которые уже состоялись как пилоты и высказали свой взгляд о покупке ( про постройку небыло ни слова) оптиального АРФа для начинающего пилота и именно с ДВС-ом.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    -------
    Здесь просто стоит вопрос чтоб люди высказали что можно купить с минимальным вложением денег именно ДВС-тренер . Вот и ожидается ответ людей которые уже состоялись как пилоты и высказали свой взгляд о покупке ( про постройку небыло ни слова) оптиального АРФа  для начинающего пилота и именно с ДВС-ом.
    Да с самиком я думаю разберусь. Что-нить да полетит...
    Вопрос сейчас интересует к бесплатному симулятору (забыл как называется) я сам шнурок для компа сделаю? Просто наверное надо было мне этот ворпос не сдесь а в "аппаратуре" задавать. Наверное так и поступлю...

  13. #50
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Да с самиком я думаю разберусь. Что-нить да полетит...
    Вопрос сейчас интересует к бесплатному симулятору (забыл как называется) я сам шнурок для компа сделаю?  Просто наверное надо было мне этот ворпос не сдесь а в "аппаратуре" задавать. Наверное так и поступлю...
    Pro FMS tozhe skazano dostatochno. Fakt cto on besplatnyj i k poletam na trenere podgotovitj mozhet vpolne. a naschet shnurka k nemu - shemka vesjma prostaja, mozhno spajatj samomu. Na forume statja byla, da i pomojemu na saite FMS'a..

    Udachi!
    Tx

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от eNick
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>первый самолет - высокоплан</span>, в симуляторе преимущество очевидны.
    Это неверно.

    В симуляторах почему-то нет тренеров-низкопланов.

    В реальной жизни они есть

    Это бальзовые низкопланы размахом около 160 см, весом до 2,5 кг с моторами 6,5 куб. см с трехстоечным шасси. Профиль крыла обычно несимметричный (потому что большую часть времени такая модель проводит вниз колесами), с толщиной от 14 %, двояковыпуклый ( поэтому возможны и фигуры высшего пилотажа). Крыло в плане прямоугольное с неострым носком. Нагрузка на крыло небольшая.
    Такой грамотно спроектированный самолетик прощает грубые ошибки, легко садится на малой скорости даже без мотора, в штопор входит, только когда его попросят ( штопорит красиво ) , может взлетать с любой полевой дорожки после трех метров пробега, может садиться в травку ( при этом обычно переворачивается, но это ему не страшно)
    Вот еще раз показываю как пример свою первую модель:Вложение 13146
    Кстати, на этой фотографии модель уже со смененным крылом ( одно было разбито вдребезги при первом же полете без предварительно тренировки на симуляторе но легко построено снова), с другой передней частью фюзеляжа ( разбитой ранее ).
    Я ее пару раз клал в мешок для мусора, но потом доставал и без особого труда чинил.
    Разбилась окончательно она только после того, как я дал слишком резкий совет сыну, управляющему ею без предварительно тренировки вообще. Вошла отвесно на скорости в бетон полосы Монинского аэродрома.
    Сейчас, хотя у меня есть и несколько других летающих моделей, я думаю построить такую же снова, потому что ей не нужны аэродромы и асфальтовые полосы.

    Из готовых моделей к подобным тренерам-низкопланам относится Kyosho Calmato 40 sports ARF

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Купил OPTIC 6 QPCM mode2, у кого не будь есть перевод или можете дать ссылку, где поискать можно???
    Заранее всех благодарю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  2. Встречайте новичка! :)
    от Alex_vz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:36
  3. Вы встречали девушек пилотов?
    от SpeedStep в разделе Курилка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:25
  4. А как Вы встречали Новый Год?
    от mikkap в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 15:09
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2003, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения