Встречайте нового пилота

SAN

Требование проставлять размеры на чертежах в миллиметрах существовало в ГОСТах,
А насчёт моделизма, вроде, никакой регламентации не было. 😎

Seymour

Привет всем!
Хотел спросить по поводу

Неубиваемый самолет из пластмасовой гофры.

😃

На нём можно, что-нибудь сделать, кроме обычных полётов и фигур? Я имею ввиду, что-то типа 3D…

KSerg
юзеф:

А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

Красивый самолет, но летает плохо…не очень послушный …ошибки не прощает…я его два раза грохал второй раз насмерть убил …крыло правда осталось почти целым…а вот перед ним брал АпачьIII…хорошь самолет летает уверенно.

Volante24
Серый_Волк:

Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то… 😃

Tochno tozhe un nas na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen’ krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i central’noe polozhenie “nazemnogo” rulja sbito… Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat’ stoiku iz 5mm staljugi…

Серый_Волк
Volante24:

Tochno tozhe  un nas  na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen’ krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i  central’noe polozhenie “nazemnogo” rulja sbito… Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat’ stoiku iz 5mm staljugi…

Я эту проблему решил немного по другому.
Просто развернул стойку, что с пружиной, наоборот.
Получилось петлёй смотрит вперёд.
В таком положении она легче разгибается, мягче так сказать получилось.
После этого ничего не гнулось. 😃

eNick

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
* Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
* Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
* Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
* Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
* Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

На первые полёты - “высокая трава” и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Tx
eNick:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

Внешний вид вторичен (хотя очень хотелось Cessna182).
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja ‘vtorichen’ - soglashusj!! 😃)

eNick
Tx:

Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja ‘vtorichen’ - soglashusj!! 😃)

Мое первое впечатление было аналогичным, но любовь зла, полюбишь и козла. Бенди мне уже действительно нравится, особенно после наблюдения рассыпавшихся красавцев в труху и воображения предстоящего ремонта, в частности, бальзовых. Созерцание “разгрохов” на “полетушках” сильно отрезвляет “мировоззрение” если хочешь
“больше летать, чем ремонтировать”.

Вячеслав_Старухин
eNick:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Зря вы так. 😃
ДВС и бальза вполне хороши для первого самолета, потому что он не должен быть маленьким. Большой лучше виден, им легче управлять.
Мой первый самолетик был такой:
Размах 154 см, мотор 6,5 куб.см.

Не забывайте, что мы в разделе “Самолеты с ДВС” 😁

Слепой_Пью
eNick:

Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
* Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
* Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
* Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
* Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
* Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

На первые полёты - “высокая трава” и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Ну…

  1. Эт форум самолетофф с ДВС а не электрических.
  2. Сим 20 часов – согласен. 😃
  3. Первый самик – VMAR Stinger + ASP .52. И бальза и ДВС. 😃
  4. Тренировать сразу посадку с флаперонами ИМХО лишнее.

Два месяца – полеты нормальные. Единственные ляпы – цепляние за высокую (по грудь! а рост у меня 186) траву в начале полосы (два раза). Самик практически не пострадал. Самостоятельная посадка с первого раза (!!!) правда руки потом тряслись это что-то! 😲

Так что:
бальза и ДВС – можно и нужно. Только как обычно – аккуратно.

Добавлено

А в труху можно убрать любой самолет.

eNick
Слепой_Пью:

Alex,Sep 12 2005, 18:08]Ну…

  1. Эт форум самолетофф с ДВС а не электрических. 
  2. Тренировать сразу посадку с флаперонами ИМХО лишнее.

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Спасибо всем за комментарии</span>

  1. Не будьте педантом - смешанного (ДВС-электро) раздела нет, а тема касается первого самолета.
  2. Возможно откажусь от этой идеи.

Забыл добавить <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>первый самолет - высокоплан</span>, в симуляторе преимущество очевидны.

Kirill-G

Хочу ДВС-ку - значит так тому и быть! 😈
Всем спасибо за оказаное внимание.

Добавлено

Еще вопрос. У меня аппаратура “Sanva VG 6000”.
Как бы мне симулятор подешевле намутить?
А то заходил в пилотаж, так там комплект симулятора дороже аппаратуры обходится. 😕
Паять умею. Схемотехнику понимаю.

eNick
Kirill-G:

Как бы мне симулятор подешевле намутить?

Мне всё сделал электронщик Костя на Братиславской. (Хотя я тоже паять умею).

Tx
eNick:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
* Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
* Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
* Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
* Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
* Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

На первые полёты - “высокая трава” и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Буду признателен за комментарии</span>

Odno zabyl skazatj: moj samyj pervyj - italjanec vysokoplan byl. AVIOMODELLI METEOR 172(cm). Korpus plastikovyj, krylja penoplast s okoshechkami…

Nu poka ja ne uvidel rezuljat ja tozhe dumal cto plastmassa neubivajema… poluchilosj ocenj dazhe naoborot… Sovsem nevosstanavlivajema… Tak cto uzh cego-cego a plastikovyh korpusov (ne gofra) opasatsja stoit, so slovom remont nesovmestimy 😃

Udachnyh poljotov,
Tx

PS a na Protech Skystar letaju v udovoljstvije, vsjo super 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
eNick

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Спасибо всем за комментарии</span>

  1. Не будьте педантом - смешанного (ДВС-электро) раздела нет, а тема касается первого самолета.

Так извените ДВС и Электро это в данный момент развития последних конструктивно разная техника. Вот зайдите в электрички и накорябайте подобный пост. Получите массу положительных откликов о потолочке и ЕР.
Увы в двс на этой “трухе” вы уже не летун. У нас другие нагрузки и другие размеры и другие скорости. Так что ссмешать разные направления в массовом случае не получится. И их наоборот разделили чтоб присеч прения на тему - что лучше ЭЛЕКТРО или ДВС.
Если вы акцент ставите первый самик электро - купите ТОРУ и будет вам счастье . На этот вопрос давно получен ответ и разробатывать велосипед уже безтолково некоректно - читайте форум.
-------
Здесь просто стоит вопрос чтоб люди высказали что можно купить с минимальным вложением денег именно ДВС-тренер . Вот и ожидается ответ людей которые уже состоялись как пилоты и высказали свой взгляд о покупке ( про постройку небыло ни слова) оптиального АРФа для начинающего пилота и именно с ДВС-ом.

Kirill-G
ЕВГЕНИЙ-ARM:

-------
Здесь просто стоит вопрос чтоб люди высказали что можно купить с минимальным вложением денег именно ДВС-тренер . Вот и ожидается ответ людей которые уже состоялись как пилоты и высказали свой взгляд о покупке ( про постройку небыло ни слова) оптиального АРФа  для начинающего пилота и именно с ДВС-ом.

Да с самиком я думаю разберусь. Что-нить да полетит…
Вопрос сейчас интересует к бесплатному симулятору (забыл как называется) я сам шнурок для компа сделаю? Просто наверное надо было мне этот ворпос не сдесь а в “аппаратуре” задавать. Наверное так и поступлю…

Tx
Kirill-G:

Да с самиком я думаю разберусь. Что-нить да полетит…
Вопрос сейчас интересует к бесплатному симулятору (забыл как называется) я сам шнурок для компа сделаю?  Просто наверное надо было мне этот ворпос не сдесь а в “аппаратуре” задавать. Наверное так и поступлю…

Pro FMS tozhe skazano dostatochno. Fakt cto on besplatnyj i k poletam na trenere podgotovitj mozhet vpolne. a naschet shnurka k nemu - shemka vesjma prostaja, mozhno spajatj samomu. Na forume statja byla, da i pomojemu na saite FMS’a…

Udachi!
Tx

Вячеслав_Старухин
eNick

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>первый самолет - высокоплан</span>, в симуляторе преимущество очевидны.

Это неверно.

В симуляторах почему-то нет тренеров-низкопланов.

В реальной жизни они есть

Это бальзовые низкопланы размахом около 160 см, весом до 2,5 кг с моторами 6,5 куб. см с трехстоечным шасси. Профиль крыла обычно несимметричный (потому что большую часть времени такая модель проводит вниз колесами), с толщиной от 14 %, двояковыпуклый ( поэтому возможны и фигуры высшего пилотажа). Крыло в плане прямоугольное с неострым носком. Нагрузка на крыло небольшая.
Такой грамотно спроектированный самолетик прощает грубые ошибки, легко садится на малой скорости даже без мотора, в штопор входит, только когда его попросят ( штопорит красиво ) , может взлетать с любой полевой дорожки после трех метров пробега, может садиться в травку ( при этом обычно переворачивается, но это ему не страшно)
Вот еще раз показываю как пример свою первую модель:
Кстати, на этой фотографии модель уже со смененным крылом ( одно было разбито вдребезги при первом же полете без предварительно тренировки на симуляторе но легко построено снова), с другой передней частью фюзеляжа ( разбитой ранее ).
Я ее пару раз клал в мешок для мусора, но потом доставал и без особого труда чинил.
Разбилась окончательно она только после того, как я дал слишком резкий совет сыну, управляющему ею без предварительно тренировки вообще. Вошла отвесно на скорости в бетон полосы Монинского аэродрома.
Сейчас, хотя у меня есть и несколько других летающих моделей, я думаю построить такую же снова, потому что ей не нужны аэродромы и асфальтовые полосы.

Из готовых моделей к подобным тренерам-низкопланам относится Kyosho Calmato 40 sports ARF

6 months later
yfafyz

Купил OPTIC 6 QPCM mode2, у кого не будь есть перевод или можете дать ссылку, где поискать можно???
Заранее всех благодарю…