Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Встречайте нового пилота

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте уважаемые летного дела мастера! Покатался по земле, поездил по воде, теперь в небо потянуло... Вот собрался готовится к сборке ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Встречайте нового пилота

    Здраствуйте уважаемые летного дела мастера!
    Покатался по земле, поездил по воде, теперь в небо потянуло...
    Вот собрался готовится к сборке тренера под 40-46 двс.
    Аппаратуру приглядел вот такую: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ В планах использовать ее на более серьезных моделях.

    Двигатель OS-Engine (по опыту общения с наземными видами транспорта) и сам собственно тренер или
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4695/
    или
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html
    или
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html

    Может не новый, но с размахом от 150 см.

    Кто что скажет ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    вот последнюю кальмату и бери

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тоесть верхнее расположение крыла предпочтительнее для новичка?

    Добавлено

    Она (он) хоть "бочку" сделает? (пусть даже медленно).

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Тоесть верхнее расположение крыла предпочтительнее для новичка?

    Добавлено

    Она (он) хоть "бочку" сделает? (пусть даже медленно).
    если крыло сверху - летать легче. Бочку сделает, и даже не медленную....а также штопор, петлю.....и много чего еще

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тогда однозначно надо брать такой.
    Спасибо.

    Добавлено

    А еще подскажите нужно ли ставить гироскопы. А то для меня пока это темный лес. Чего они вообще делают?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на тренер гироскопы не надо, в случае триммирования его опытным пилотом, самолет потом ровно летать будет сам.
    настоятельно рекомендую первый полет только с кем то, у кого за плечами пара лет полетов минимум.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Тогда однозначно надо брать такой.
    Спасибо.

    Добавлено

    А еще подскажите нужно ли ставить гироскопы. А то для меня пока это темный лес. Чего они вообще делают?

    Гироскопы на хрен не нужны, ни кто их не использует, и тебе не нужны....

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
    Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

    Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вложение 11847 - впринцыпе неплохой самик. Дизайн неплохой, размах и расположение крыла очень выгодно для тренера и если сильно не ошибаются то легче чем другие варианты . Вроде 200грамм ерунда но для первого самика пригодятся. И самик будет летучь и есть возмозность при ремонте не ухудшить летные характеристики.
    Если у меня стоял такой вопрос - Азуро.


    Добавлено

    Насчет аппаратуры - если береш компутерную то уж тогда полноценную ( нет вертолетных режимов). И еще один момент - комплектация дешевый приемник с одним преобразованием ни есть гуд для двсного самика и новичка. Обычно новичек самик уводит далеко , и тут простой приемник с одним преобразованием более подвержен помехам . Так же мощность передатчика 600мвт не очень хороший показатель.
    Присмотрись к Хайтек Оптик-6 . Мощность 800 мВт , вертолетные режими ( вдруг впоследствии захочется 400 ZOOM) , и у хайтека обычно приемники с двумя преобразованиями. Цена примерна такая же как у Санвы.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Добавлено

    Насчет аппаратуры - если береш компутерную то уж тогда полноценную ( нет вертолетных режимов). И еще один момент - комплектация дешевый приемник с одним преобразованием ни есть гуд для двсного самика и новичка. Обычно новичек самик уводит далеко , и тут простой приемник с одним преобразованием более подвержен помехам . Так же мощность передатчика 600мвт не очень хороший показатель.
    Присмотрись к Хайтек Оптик-6 . Мощность 800 мВт , вертолетные режими ( вдруг впоследствии захочется 400 ZOOM) , и у хайтека обычно приемники с двумя преобразованиями. Цена примерна такая же как у Санвы.
    [snapback]175975[/snapback]
    [/quote]

    Насколько я понял, то в идеальном варианте стоит брать только, например:
    RD8000, Mode 2, 40MHz, FM/PCM, рычажковая, 8 каналов, TX, RX?
    (она есть в Пилотаже, а мне там самое удобное место покупок).

    Да и еще вопрос, думаю и хозяину темы будет интересно: на Азуро шасси с хвостовой опорой, мне кажется, что для самолета, тем более тренера, лучше было бы с носовой опорой? Или я заблуждаюсь?
    В принципе, можно шасси и переделать.
    Что скажите?

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    34
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
    Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

    Лично мне он понравился больше, стоит его брать?

    А я лично за http://www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html летаю на нем давно удовольствия масса, есть с чем его сравнить из тренеков,сам самолет качественно собран, а главное он реально не убиваемый, как он только у меня не падал , но на ремонт уходило 20-40 мин, чуть эпоксидки и опять в бой. Он великолепно управляется, вобщем я очень доволен.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про шасси - у Азуры самое удобное для новичка. Даже при очень грубой посадке такое шасси обычно менее пдверженно поломкам ( если стойка соответсвует упругости ) . И взлет просче , особенно если вместо хв.колеса простой костылёк. Так же подобное шасси менее требовательно к полосе.
    Это лично мое мнение.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про шасси - у Азуры самое удобное для новичка. Даже при очень грубой посадке такое шасси обычно менее пдверженно поломкам ( если стойка соответсвует упругости ) . И взлет просче , особенно если вместо хв.колеса простой костылёк. Так же подобное шасси менее требовательно к полосе.
    Это лично мое мнение.
    Шасси с хвостовой опорой на взлете и посадке, а особенно на посадке опасно капотированием, особенно для начинающего. Мне так кажется.
    С носовой опорой, лишено этого недостатка, и упругость опор можно сделать одинаковую в обоих случаях, причем, если нужно, то и с носовой опорой можно поставить сзади костыль. По-моему так надо!
    И почему с хвостовой опорой менее требовательно к полосе? Только по причине наличия только двух колес, а не трех?
    А как та и другая схема ведет себя при боковом ветре?
    И почему с костылем шасси менее подвержено поломкам? Ведь при обоих схемах шасси мы сажаем самолет сначала на основные опоры, а уже затем опускаем или нос или хвост? Или в Вашем случае сажаем сразу на три опоры?Или я везде заблуждаюсь? Просто интересно.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
    Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то...
    Сейчас сам взял Азуру, в следующие выходные попробуем полетать.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
    Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то...
    Сейчас сам взял Азуру, в следующие выходные попробуем полетать.
    В принципе, переднюю стойку можно сделать самоориентирующуюся, и нет необходимости ею управлять. Тогда прямолинейность разгона появится сама собой. Но это не принципиально.

    А вот после полетов на Азуре, напишите свои впечатления, тоже хочется его прикупить.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вроде вам уже расказали какие нагрузки воспринимает передняя стойка в отличии от схемы без нее. А вообще в большой авиации давно был дан ответ АН-2 садился без проблемм даже на целину , но когда по договору СЭВ стали завозить Л-410 тут и все матерились насколько требователен самолет к полосе . Чуть неровность переднюю стойку выламывало.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Добавлено

    Для тренера предпочтительнее передняя опора:
    нет капотирования, защита двигателя при ударе мордой об землю, более легий отрыв и короткий разбег при взлете (в т ч с укатанного грунта). Про рулежки и самориентирующиеся опоры забудьте - это все баловство. Пример с большой авиации - это здорово, но немного не в тему.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Добавлено

    Для тренера предпочтительнее передняя опора:
    нет капотирования, защита двигателя при ударе мордой об землю, более легий отрыв и короткий разбег при взлете (в т ч с укатанного грунта). Про рулежки и самориентирующиеся опоры забудьте - это все баловство. Пример с большой авиации - это здорово, но немного не в тему.

    Во, во, теперь все правильно!!!!
    А про самоориент-ся опоры, это, правильно, из большой авиации.
    Согласен на все сто.

    Одна проблема, я человек такой, что воспринимаю таким образом: если сделан ЛА и на нем такое шасси, то значит так надо, значит конструктор решил, что это самое то! Пусть это будут даже Китайцы и им подобные.

    Но в целом я точно уверен в правильности применения шасси с носовой опорой!!!

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Добавлено

    Насчет аппаратуры - если береш компутерную то уж тогда полноценную ( нет вертолетных режимов). И еще один момент - комплектация дешевый приемник с одним преобразованием ни есть гуд для двсного самика и новичка. Обычно новичек самик уводит далеко , и тут простой приемник с одним преобразованием более подвержен помехам . Так же мощность передатчика 600мвт не очень хороший показатель.
    Присмотрись к Хайтек Оптик-6 . Мощность 800 мВт , вертолетные режими ( вдруг впоследствии захочется 400 ZOOM) , и у хайтека обычно приемники с двумя преобразованиями. Цена примерна такая же как у Санвы.
    Дешевле 7500-8500 пока не нашел Optic 6
    А на сколько дальность у 600 мВт и у 800 мВт отличается?
    И двйное преобразование это что?

    Добавлено




    RD8000, Mode 2, 40MHz, FM/PCM, рычажковая, 8 каналов, TX, RX?
    (она есть в Пилотаже, а мне там самое удобное место покупок).

    А у этой аппаратуры тоже 600мВт и одинарная модуляция.
    (если я не ошибаюсь)
    Только стоит она за 10 , правда наворочена по-полной.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вопрос про количество стоек для начинающего неоднократно обсуждался на форуме,
    скажу кратко - НЕ ЗРЯ в подавляющем большинстве случаев тренера делают с трехстоечным шасси.

    RD8000 - хороший аппарат,
    насчет мощности и дальности связи - даже на самых дешевых пультиках в 3 канала (самолетных) никогда не было проблемм, даже если самолет почти не видно, и наводят по биноклю (был такой прикол, просто повезло, что на поле был бинокль)
    проблеммы всегда были при недостаточной ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ приемника, чем грешат все микро-легкие приемники.
    к стандартным, тем более санвовским, это не относится.
    раньше, чем потеряется сигнал, перестанете видеть положение самолета.

    но разбирает любопытство - что значит "рычажковая"?
    ни где подобной характеристики не встречал, применительно к самолетной аппаратуре

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вроде вам уже расказали какие нагрузки воспринимает передняя стойка в отличии от схемы без нее. А вообще в большой авиации давно был дан ответ АН-2 садился без проблемм даже на целину , но когда по договору СЭВ стали завозить Л-410 тут и все матерились насколько требователен самолет к полосе . Чуть неровность переднюю стойку выламывало.
    извините, но вы бы еще АН-2 с МиГ-21 сравнили.
    самолеты совсем разные
    а у нас все так, что и АН-2 по грунту и Л-410, и боинг и пр.
    знаете про бензопилу, рельс и лесорубов?

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про мощность упоменул не из-за дальности ( хватает за глаза) , незнаю какая обстановка в эфире в Израиле но в России частоты захламлены и потому мощность упоменул только исходя из этого. К примеру у нас без проблемм летают на профессиональной технике где мощность от 800мвт , но даже хайтеки и то частенко затыкаются. Преобразование частоты - это характеристика приемника и если их два то у приемника всегда выше подавление по соседней частоте и как правило они более качественнее работают когда в эфире напряженная обстановка ( опять же благодоря не модельной аппаратуре а комерческих и фулиганских радиостанций).
    -----
    Аппаратура как телевизор покупается один раз и надолго, модели и моторы вещь расходная а аппаратура трудится как правило ни один год , вот поэтому считаю что лучше купить на первый этап оптимальную по своим возможностям технику ( тем более что на ней вполне нормально и авто и судо и пр. эксплуотируется).
    Я просто высказал свой взгляд и возможно есть еще оптиальные варианты.
    ---------
    Насчет Ан-2 - моя изночально специальность связанна с гражданской авиацией и потому пример самый что не есть жизненый . Элка должна была идти на смену АН-2 . А вообще нет в истории трех стоечного самолета который был бы не настолько требователен к полосе по сравнению с двух стоечным.
    А что касается модели - НЕАКТУАЛЬНО ВООБЩЕ что понравится на том и научится и летать и садить и тут главное чтоб рядом был хороший инструктор а не третья стойка . В москве с этим проблемм нет и потому недумаю что начнутся проблеммы.
    Единственный минус у Азуры для новичка - капот . С ним тяжелее обслуживать моторчик новичку , так как все без исключения делают одни и теже ошибки - грязь в системе питания и незатянутый крепеж.
    Поэтому Кирил вместе с моторчиком обязательно возми пакетик Протековских топливных фильтров их там два но получается по цене полторы. Или если есть подход к медицине то припаси капельниц с мелким фильтром - класная вещь малюхотный фильтр диаметром 10мм и длинной 5мм , очищает топливо исключительно.
    Увы авиация маленькая или большая недопускает РАС*****А и потому тут перед тем как пользовать модель нужно предусмотреть и проверить много, иначе дрова.
    ------
    Заглохший моторчик в воздухе нестрашное явление - первые посадки ты и будеш делать скорее всего именно с заглушенным мотором. Главное не терятся первое время.И посадка зависит от опыта и когда заглохнет и в какой момент - но впринцыпе все реально и как правило после навыков не вызывает ни каких проблемм. Но это делорук и умения обучать инструктора. И симулятор прикупи Реал Флиг -2 или новый третий ( см Л.С.).
    Так что всех почитал и послушал но делай по своему.
    Насчет моторчика если деньга позволяет то конечно ОС и серии профи на подшиниках. Моторчик не требователен к маслу и ресур и качественная сторона не сравнима с LA-шками.
    Если немного тяжело то тогда более дешевый вариант АСП или накрай ТТ. АСП предпочтителен по многим параметрам и первое поршневая пара АВС тоесть не никелевое а хромовое покрытие ( у ОСы если не ошибаюсь увы никель ).
    Ну вот в принцыпе и все.
    _______________

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?
    У меня первая посадка так и произошла, заглох движок, самолёт аккуратненько спланировал, осталось только подрулить немного и получилось почти как в симуляторе
    Даже ничего не поломал.
    Второй раз вышло не так мягко.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А скажите еще вот что. Если движка вдруг заглохнет реально мягко самик посадить?
    Естественно можно

    для тренера это практически штатная ситуация

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Посоветовали всетаки для первого самика 3-х стойку. Думаю, что так и поступлю. Наверное кальмату или аналог.

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А вот после полетов на Азуре, напишите свои впечатления, тоже хочется его прикупить.
    Полетал вчера на Азурре.
    Ну так как опыта не много и это только второй самолёт, много не скажу.
    Нормальный самолёт, как и все тренеры, по большому счёту конструкция у всех практически одинаковая.
    Расходы установил согласно инструкции, добавил экспоненты, но всё равно на элероны реагирует шустро.
    Приятненький самолётик.
    Но первый тренер лучше брать с передней стойкой, с ней морда лица у самика не так страдает при посадке.
    В следующие выходные продолжим.

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    А я очень доволен "картонкой" Кольт-40. С движком ОС 46 FX тянет нормально, летаю в пол-газа...
    Но не это главное: поскольку G2 на меня скуку нагоняет, практически без успешных посадок на симуляторе, поехал в Тушино летать с тренером. Сделал полетов 7, причем без взлетов и посадок. А потом пристрастился ездить в Люберцы (т..к. бесплатно). Раза с третьего взлетел - первые разы уезжал в траву, пока не догадался компенсировать реактивный момент рудером. А уж как садился! Правда колом не втыкался, но под углом градусов 20 в траву по грудь входил не раз, пока не научился в утоптанную поляну попадать. Капотирований, втыканий винтом от жесткого приземления, врезаний в кусты одним крылом - не счесть, а самолет жив, даже на передней кромке крыла вмятин нет.

    Короче, мораль: надо крепкий самолет и такой же винт (у меня Masters), иначе неизбежные частые ремонты отравят радость от увлечения. Знаю по опыту владения авто-Монстром: погонялся - помудохайся дня три. И вот уже лишний раз выезжать не охота.

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    А я очень доволен "картонкой" Кольт-40. С движком ОС 46 FX тянет нормально, летаю в пол-газа...
    Но не это главное: поскольку G2 на меня скуку нагоняет, практически без успешных посадок на симуляторе, поехал в Тушино летать с тренером. Сделал полетов 7, причем без взлетов и посадок. А потом пристрастился ездить в Люберцы (т..к. бесплатно). Раза с третьего взлетел - первые разы уезжал в траву, пока не догадался компенсировать реактивный момент рудером. А уж как садился! Правда колом не втыкался, но под углом градусов 20 в траву по грудь входил не раз, пока не научился в утоптанную поляну попадать. Капотирований, втыканий винтом от жесткого приземления, врезаний в кусты одним крылом - не счесть, а самолет жив, даже на передней кромке крыла вмятин нет.

    Короче, мораль: надо крепкий самолет и такой же винт (у меня Masters), иначе неизбежные частые ремонты отравят радость от увлечения. Знаю по  опыту владения авто-Монстром: погонялся - помудохайся дня три. И вот уже лишний раз выезжать не охота.
    А кто такой "кольт 40"? Если есть ссылка нанего, сбрось, посмотреть хочется.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Неубиваемый самолет из пластмасовой гофры.

  33. #30

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Может не новый, но с размахом от 150 см.

    Кто что скажет ?
    В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
    В моделизме все измеряется в милиметрах!
    А сомолет бери - нормально.

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А кто такой "кольт 40"?  Если есть ссылка нанего, сбрось, посмотреть хочется.
    http://www.capitalhobbies.com/chtest/cart2002.html

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
    В моделизме все измеряется в милиметрах!
    А сомолет бери - нормально.
    сомолет наверное тоже к моделизму не относится. Скорее к рыбалке

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от amb2000
    В сантиметрах измеряется резинки от трусов.
    В моделизме все измеряется в
    Или в дюймах - смотря где жить.

  37. #34
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Требование проставлять размеры на чертежах в миллиметрах существовало в ГОСТах,
    А насчёт моделизма, вроде, никакой регламентации не было.

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Привет всем!
    Хотел спросить по поводу
    Неубиваемый самолет из пластмасовой гофры.


    На нём можно, что-нибудь сделать, кроме обычных полётов и фигур? Я имею ввиду, что-то типа 3D...

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А чем плох Azurro, ДВС, 46, ARF ?
    Просто интересно, и с виду более симпатичный и цена терпимая.

    Лично мне он понравился больше, стоит его брать?
    Красивый самолет, но летает плохо...не очень послушный ...ошибки не прощает...я его два раза грохал второй раз насмерть убил ...крыло правда осталось почти целым...а вот перед ним брал АпачьIII...хорошь самолет летает уверенно.

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Был у меня трёхстоечный, так передняя стойка при неправильных посадках больше всего и страдала. Хотя этим наверно спасала всё остальное. Но при взлёте, на мой взгляд, переднее колесо немного мешает рулить. У меня получалось, что чуть тронешь руль и самик заворачивает, ведь переднее колесо тоже приделано в сервомашинке. Правда когда набирает скорость, то уже сам едет прямо.
    Ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, может дорожка была такая кривая или ещё что-то...
    Tochno tozhe un nas na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen' krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i central'noe polozhenie "nazemnogo" rulja sbito... Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat' stoiku iz 5mm staljugi...

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Tochno tozhe  un nas  na Easy Trainer 40 (Thunder Tiger). Vsje ochen' krasivo, no zhestkaja posadka, i perednjaja gear slegka gnetsja, i  central'noe polozhenie "nazemnogo" rulja sbito... Poka tak i ne reshili etu problemu. Nuzhno, navernoe, delat' stoiku iz 5mm staljugi...
    Я эту проблему решил немного по другому.
    Просто развернул стойку, что с пружиной, наоборот.
    Получилось петлёй смотрит вперёд.
    В таком положении она легче разгибается, мягче так сказать получилось.
    После этого ничего не гнулось.

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

    ДВС и бальза - геморой для первого самолета.
    * Аппаратуру взял - Optic 6, договорился без серв., приемник оставил штатный.
    * Самолёт - Bendy. Главное: Неубиваемость+легкость быстрого ремонта (EPP) и удачность в пилотировании (по отзывам). Внешний вид первого самолета вторичен и недолгий (хотя очень хотелось Cessna182). Дешевые RTF комплекты - в основном разочарование.
    * Мотор AXI2808/20, регулятор Eti - с запасом на будущий низкоплан
    * Сервы Hitec 55, в т.ч. раздельно на элероны - чтобы тренировать посадку с закрылками.
    * Симулятор 10-20 часов перед первым вылетом обязательно, бесплатного FMS достаточно. Главное - отработка посадки на полосу, например 5 раз подряд без ошибок на каком нибудь высокоплане. Например полчаса, но каждый день.

    На первые полёты - "высокая трава" и шасси ставить не буду, т.к. они сильно калечат фюзеляж при авариях.
    Собирать решил сам - все равно потом ремонтировать, да и инструкция простая и подробная.


    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Буду признателен за комментарии</span>

  43. #40
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Ну и мне позвольте, как вступающему самолётные ряды:</span>

    Внешний вид вторичен (хотя очень хотелось Cessna182).
    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Буду признателен за комментарии</span>
    Nu naschet togo cto u Bendy vneshnij vid mjagko govorja 'vtorichen' - soglashusj!! )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  2. Встречайте новичка! :)
    от Alex_vz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:36
  3. Вы встречали девушек пилотов?
    от SpeedStep в разделе Курилка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:25
  4. А как Вы встречали Новый Год?
    от mikkap в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 15:09
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2003, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения