Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Ход конём,через правое крыло

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; За пролетевший год,три раза на разных самолётах(все электрички),при прочих равных условиях,при взлёте делали полубочку,через правое крыло и приземлялись,достаточно,успешно,с малыми потерями. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543

    Ход конём,через правое крыло

    За пролетевший год,три раза на разных самолётах(все электрички),при прочих равных условиях,при взлёте делали полубочку,через правое крыло и приземлялись,достаточно,успешно,с малыми потерями.
    Лётчики-практики и тетеретики,поделитесь мыслями,с какого перепуга,3 самика,по одному разу.Все весом 1-1.2,размах 110-120см,с разной аппой,летавшие до и после нормально.Изначально у всех была задняя центровка,в настроечном режиме,привёл в соответствие(около 30%).Последний был зимой в сугроб(Т-34).Полёт-секунды,путь-10-15 метров,среагировать не успевал.1.Типа СУШКИ(слева)2.Т-34(в цетре-желтый)3.Фармоза-2(шахмотка)


  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Аппаратуру проверяли?

    При взлете ручку на себя плавно тянете, дожидаясь пока самолет наберет скорость, или норовите рвануть на себя побыстрее?

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Дали бы данные по ВМГ было- бы понятнее... А так примерно - потеря скорости на взлете , срыв.... - земля.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Не набрана взлётная скорость как вариант.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Борис, у меня так же летал, точнее не летал, МИГ-3 от "Пилотажа" - не мог его заставить взлететь, срывался и падал. По совету Юрия (boroda_de) придал псевдо-крутку крыльям - оба элерона приподнял на 2-3 градуса относительно нулевого положения. Склонность к срыву пропала. Попробуйте, может поможет...

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Взлетаю спокойно,стик чуть вверх,с разбегом метров 7.Интересно,что повторялось и только по одному разу.Летают по горизонту ровно-стик чуть вверх,на спине летят ровно по горизонту,слегка уходя вверх-стик в нуле.Нормальные,по мне настройки,однако было....копал геометрию,балансировку,всё в порядке,т-34 на левое крыло 5гр повесил и всё.Аппа в порядке,проверял.Один раз был отказ на ТR-4 канальной,полёт проходил просто по кривой траектории,оказалось слабым местом антенна.Такое было только на этих бабочках,на ДВС за последние 7 лет-никогда,поэтому и решил спросить,какого хрена... Движки все 250-350W,винты 11 на 4.7 и 12 на 6,слоуфл.и обычные,накрошил немало,но чтобы просто пол-бочки и ласково в овраг или снег,ещё небыло.С выкосом всё в порядке-2-3градуса,вправо вниз. В другие дни нормально летают.Может звёзды не так стояли.
    В праздники все налетались вдоволь,а у меня простой,вся техника на даче.После выходных полечу по следующему кругу,если така хрень повториться,будем думать или вскрытие покажет.
    Сушку ронял раз 10,было и жёстко,там фюз.бутылка,крыло бальза,к утру уже бывала в строю.Фармозе досталось меньше,эта вверх уходит свечкой.С жёлтым Т-34 недавно познакомились.Переделал из ДВС,тяжеловат,но пыхтит,а тут на тебе,через крыло... Вообщем летать то есть на чём,но три раза,не один.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    точнее не летал, МИГ-3 от "Пилотажа

    Спасибо,Владимир.Здоровая мысль,тем более,что моему МИГУ ещё предстоят полёты.И всё же почему на электричках и не разу на ДВС?

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    При таких симптомах - недостаток скорости и срыв. По факту. 7 метров - мало для безопасного гоизонтального взлета (для почти любой уличной модели), на малой скорости стартовать можно лишь с большими углами к горизонту срук (чтобы вес модели приходился больше на тягу ВМГ, а не на крылья), либо на моделях с малой, грубо-примерно говоря не более 25г на квадрат, нагрузкой.
    При разбеге хотя-бы метров 10-15 на полосе выдерживать, лишь после прибирая ручку на себя. Для пущей убедительности в полете минимальную срывную скорость провертье и поведение модели, если на минимально-возможной скорости резко дать газ. Проверять на безопасной высоте, а не у земли

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    7 метров - мало для безопасного гоизонтального взлета (для почти любой уличной модели)
    Не правда.Даже спорить не буду...масса визуальных примеров взлёта чуть-ли не "с места".Да и метры вообще не показатель.Можно и 20 метров протащиться по полосе и не взлететь.
    Далее ИМХО:главное-соотношение тяги-массы-нагрузки на крыло.Если в прямом полёте летит нормально,т.е. с геометрией всё в порядке,значит мала скорость взлёта.Ну если конечно газ с элеронами(крен вправо) не смикшировали

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Вариантов причин может быть больше чем кажется с первого раза. Лучше дать осмотреть модель и попробовать поднять ее в небо в руки более опытному моделисту. Это гарантированно поможет решить проблему.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Движки все 250-350W,винты 11 на 4.7 и 12 на 6,слоуфл.и обычные
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    .С выкосом всё в порядке-2-3градуса,вправо вниз
    Борис, выкос мотора работает на обычной, полетной скорости. На взлете идет перекомпенсация по выкосу. Как раз в право. Добавим сюда мощный мотор (тяга больше 1) и получаем то, что получаем.........
    Что делать? Как избежать подобного?
    Выше правильно сказали, что для взлета нужна скорость. Конечно, Вы не мальчик и набираете нужную скорость. Но...... не всегда......... Внимательней контролируйте скорость и все будет впорядке!
    Либо взлетайте "тапка в пол" и готовьтесь ловить модель от опрокидования........

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Не правда.Даже спорить не буду...масса визуальных примеров взлёта чуть-ли не "с места"...
    Если человек умудряется сорвать модель на взлете - то ему надо учиться взлетать плавно, не дергая ручкой. А дергая ручкой - модель с хорошей тяговооруженностью и малой нагрузкой через 2 метра может полубочкой о грунт наеудариться с раскатистым треском: словом, это вопрос приучения к грамотному пилотированию, а не попытка свалить все на технику.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    это вопрос приучения к грамотному пилотированию, а не попытка свалить все на технику.
    Согласен.Я же сказал,если в прямом полёте летит "правильно",то самоль тут ни при чём.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если человек умудряется сорвать модель на взлете
    У меня есть модели, на которых можно взлетать через 2 метра и сразу идти на вертикаль. Проблем нет!
    Но есть, для которых нужен разбег. Иначе......... то, что у Нотан-а.
    Олег написал со своего опыта. Со своей стороны он прав. Но случаи бывают разные! Интересные и печальные....... Вобщем к каждому самолету нужен свой подход. Делать то, что он требует, а не то, что хочется..........

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Порывы ветра на недостаточной скорости + ручка на себя.
    После проявления эффекта срыва, топискстартер подстроился под модель, научился парировать крены.
    Летайте больше, проблемы уйдут.

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лётчики-практики и тетеретики,поделитесь мыслями,с какого перепуга,3 самика,по одному разу.
    Борис, тут пробовать надо. Иногда бывает,на первый взгляд, все происходит вопреки теории. Только "пощупав" модель в воздухе можно высказать какие то предположения. Лично я свой 3D тренер подрываю после короткого разбега с переходом в висение, а вот Эддикшен Х, например, требует набора определенной скорости на разбеге (и это не я один заметил), хотя прямо из рук висит без проблем.



  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На взлете самоль уводит влево. Вы его выравниваете - тянете вправо, а скорости мало. Попробуйте взлетать "газ в пол" если тяги больше веса.. а если тяги меньше веса, то не задирайте нос самика никогда.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Тезка дело глаголит.
    Пока опыта маловата - тапка в пол и супроти ветру выгребет, при тяге за единичку.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ход конём,через правое крыло
    Направление ветра при взлёте учитываете? Если ветер строго попутный или под некоторым углом в хвост дует - развернуть или накренить с переворотом на взлёте может в момент. У меня чуть ли не на 180 градусов однажды ЯК-55 развернуло, пока не вбил себе в привычку взлетать против ветра. Да, и элеронами на взлёте не пользуйтесь. Курс при разбеге корректировать только рулём направления, иначе после отрыва от земли переворот или резкий крен обеспечен.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На взлете самоль уводит влево. Вы его выравниваете - т... "газ в пол"
    Чтобы такой фиогни не было, газ тоже надо плавно давать: сначала мало, чтобы модель только поехала ---> сразу же корректируем движение рулем направления --> постепенно наваливаем газ, убедившись, что самолет идет прямо. Подождав для порядку пока ероплан скорость наберет, прибираем ручку на себя. А можно или нет подрывать - это лучше в воздухе определить на безопасной высоте. И да, для подрывов тяга естественно больше единицы д-.б.

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    злёте делали полубочку,через правое крыло и приземлялись,достаточно,успешно,с малыми потерями.
    Может, во всех случаях Вы летали в перчатках? Я всегда летаю с голыми руками, иначе не чуствую стики. Был раз- взлетел с перчатками на руках- чуть не грохнул самолет: выжал РН до отказа- и не почуствовал этого.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    [quote=MaestroEv;3215189]На взлете самоль уводит влево. Вы его выравниваете - тянете вправо[/q
    Жень,ты дольше писал,чем я,вернее он делал п-бочки.Взлетаю с полным газом,ветерок порывистый 3-6 м/с,ближе к протв ветру(как взлетка позволяет)

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну тогда, Борис, дело в тяге и расходах. Udjin писал о том что с порывами бороться сложно... Нужны хорошая тяга, большие расходы, ну и пара тройка самолетов... Самик закидывает порывом, а расходов не хватает его парировать. В ветер только большие расходы... однозначно. Особенно в порывистый.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Курс при разбеге корректировать только рулём направления

    Всё,так и есть,взлёт на отлаженном автомате.Почему ни разу,через левое крыло.
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Может, во всех случаях Вы летали в перчатках?
    Пробовал в руковицах не помогает...



    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    дело в тяге и расходах
    Первая электричка-Экстра(крайняя,слева).Первые полёты потел сильнее,чем в симе,очень резкая,с зажатыми расходами не летит.В руке кое-как висит,без ветра-только с руки,но я заставил её летать.Ноооооо,такого не было ни разу.Гриша метал,как из пращи.
    Когда один,просто бросал левой рукой и ловил-нормально.Кто лично испытал такую подлянку-я один?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Почему ни разу,через левое крыло.
    Потому что выкос.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Кто лично испытал такую подлянку-я один?
    У меня такое было. Причем несколько раз. Тоже направо. Мой товарищ 3 раза на взлете и тоже направо........ каждый раз - разбитая моторама.
    Подумали, сделали вывод. Я его озвучил. С тех пор все нормально. Нет! Как то расслабился и на взлете была предпосылка направо....... вовремя подрулил. С тех пор эти самолеты разгоняю по ВПП дольше. Заодно испытываю кайф от длинного разбега! В этом есть своя прелесть!!! Т.е. и овцы целы, и волкИ под кайфом.....

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Спасибо,всем.Я всё понял-дело было не в бабине....
    Анекдот на последок:Забостовка проституток в Лондоне,всё отцепили,перекрыли.По вопросу докладывает ПЭР-вопрос из зала-почему бастуют,может Вы их плохо одеваете?Что Вы сэр-всё от лучших модельеров.Может Вы их плохо кормите?Что Вы сэр,всё с нашего стола.Может Вы им мало платите?Что Вы сэр,как Вам.
    ТАК почему бастуют,сэр?Так ведь,.ляди сэр.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Спасибо,всем.Полностью убедился,что в двух случаях - недостаток скорости=срыв.Третий с бутылочной Сушкой,совсем другое дело.Подсказал Владимир из Тамбова.На Сушке очень хлипкий стабилизатор,пена,обклеин плёнкой.Рули высоты,раздельные,соеденены П образной проволокой.Здесь собака и порылась.За счёт разного отклонения рулей и была така хрень,помню,что усиливал,больше не повторялось.

  30. #27

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Борис, у меня было что-то похожее из-за ухода нуля "серв" из-за температуры (уличной).
    Т.е. осенью отлетал, положил самолёт "на полку" и достал на Рождество.
    Температура воздуха, естественно, сильно отличалась. Я не обратил на это внимания и после взлёта еле успел "поймать" самолёт. Думал - грохну, но обошлось!.. "На ручке" поднял повыше и оттриммировал.

    М.б. и в Вашем случае что-то подобное было?

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    что-то подобное было?
    То,очем я писал,было в жару летнюю.Диагноз поставлен точно-малая скорость=срыв и стабилизатор хлипкий=рули высоты,сработали как в высшем пилотаже. С сервами было,конечно зимой.Дома всё отл.,проверяешь на полосе-хрень кака-нибудь,но меня "ангел хранитель"предупреждает на земле.Хотя, на Катанке в воздухе задрожали сервы=вынужденная посадка,минус винт и площадку шасси,пришлось поправить. Ветер был попердикулярный-взлетал во диагонале.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Либо взлетайте "тапка в пол" и готовьтесь ловить модель от опрокидования

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вобщем к каждому самолету нужен свой подход

    Настроился дома,проверился на взлётке-всё отл.Увеличил расходы рулей,поправил центровку на Т-34,на лыжах по последнему снежному насту,солнце во всё небо,ветерок 3-5 м/с.Из рук рвётся,летать хочет и я хачу.Разбег,прыжок и стыдно подниматься....Взлетаю с наста с полным газом,самик отрывается через 3 м и .......... опять ЛОЖИТСЯ на спину, на высоте 4м и ровно летит на спине,а я пытаюсь его вывести обратной петлёй,стик от себя.Вот так и врубился,Фюз-пополам,на уровне задней кромки крыла.Аккуратно склею и вместо двигла влеплю ему конскую голову,будет почти сфинкс.Короче этот отлетался,а я надеялся на него,лелеил,настраивал...
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Летайте больше, проблемы уйдут

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Нужны хорошая тяга, большие расходы, ну и пара тройка самолетов..
    В этот день было три самика,два приложил,третий(Яша,бальза) не подвел,я отвёл душу.Видно день был не мой,сразу не заладилось с оператором,т.к внук уснул раньше времени,а без видео эти два не хотели летать нормально.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В этот день было три самика,два приложил,третий(Яша,бальза) не подвел,я отвёл душу.Видно день был не мой,сразу не заладилось с оператором,т.к внук уснул раньше времени,а без видео эти два не хотели летать нормально.[/QUOTE]

    Это го не нужно боятся.. Я вчера два пенолета разложил. Зарулился у земли и дерево. Так что 3 - самое то

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    С тех пор эти самолеты разгоняю по ВПП дольше. Заодно испытываю кайф от длинного разбега! В этом есть своя прелесть!!!
    +100, красивые взлет-посадка завораживают... извиняйте, повторюсь с роликом
    !
    Борис, самолет настроил? когда облет?

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    извиняйте, повторюсь с роликом
    А что за самолетка, мустангер?

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    так точно. размах-1,4м, полетный вес-2,6кг.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Это который с хоббикинга?

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    нет! бальза киошевский..

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    бальза киошевский
    Сегодня забрал,теперь надо попасть на дачу,дороги в гавно,пару недель буду сохнуть в Москве,а с собой ничего не взял,можно было бы в Красногорске с друзьями оторваться.


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    красивые взлет-посадка завораживают

    Ты не путай,взлёт и полёт Мустанга(140см) и моего угрёбища типа Т-34(110см).Теперь нет желания,даже сбросит его с большой высоты и посмотреть,как полетит,интерес пропал.Знаю точно на кордах полетит,надо отдать кому-нибудь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не повторяйте моих ошибок
    от МАРСЕЛЬ в разделе Новичкам
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 20:55
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 07:36
  3. Отключение возможности програмирования в регуляторе хода.
    от olkogr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 17:32
  4. Куплю фонарь кабины и правое крыло katana 30e
    от Mr.Miron в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:55
  5. Крыло с набором из потолочки
    от SkyBark в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения