Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Неудачи-причина разочарования

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На фото - что-то вроде GWS DD 9050 или около того. С двигателем KDA2215 использую TGY 10x4,7 (почему-то исчезли из ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На фото - что-то вроде GWS DD 9050 или около того.
    С двигателем KDA2215 использую TGY 10x4,7 (почему-то исчезли из каталога, наверное, их заменили более дешевыми SF).
    Никакого "флаттера" не наблюдал. И не при всякой "жесткой посадке" они ломаются.
    Но балансировать все-таки приходится...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Это ДВСные , вам надо типа такого : http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...t/prop_apc.jpg 10х5
    ( к предыдущему сообщению)

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    хочу вот такие
    Самые дешёвые в Спорт и Хобби(Преображенка,Химкм),такой размер стоит 61руб. и продавец действующий боец.Тебе для начала самый разштук 10.
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    от электричек уж больно хлипкие и отверстие не подходящего диаметра
    Самик у тебя с эл. двиглом,да и моторчик,только,только,какой нафиг ДВС винт,забудь.

  5. #44

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Винты для ДВС тяжелее электрических и если с ними Вы не получите ,дым",то динамику мотор точно потеряет,и аки будет "кушать" быстрее.Рекомендованный винт для данного мотора 10х6,но если с 10х4.7 самолет летит "свечкой", то и летайте на них спокойно.Можно попробовать нечто вроде этого(не реклама).
    Более мягкие винты при неудачных посадках ломаются не нанося ущерба самолету.Все сказанное выше ИМХО.
    P.S.На своих пенолетах пользую винты GWS.(не реклама)

  6.  
  7. #45
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    APC надо ставить. "MA" не очень летают, у меня их коробка на выброс. Тяжелые пропы гнут вал двигателя при ударе, легкие SlowFly рвутся на обычных для нас 10-12т об/мин.
    И эти SF - это не "от электричек хлипкие", это специальные пропы, "медленно летящие". APC серии E вообще ни разу не хлипкий.

    В общем надо ставить либо проверенный проп, либо долго и вдумчиво подбирать. Я перепробовал около 20 разных (не дорогих, до $3 за штуку забугром) пропов, включая трехлопастные. Лучше АРСа никто не полетел.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Хлипкими" выглядят GWS SF (RD). А вот "просто SF", похожие на TGY, ни разу не тонкие. И просто так не гнутся, не рвутся и не флаттерят даже на максимальных оборотах. По крайней мере, за год полетов я если их и ломал, то только по причине "заруливания".
    Крепление - "штатное" от КДА2215, "на винт с гайкой" из комплекта.

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вот и треснула моторама, решил срезать нос и сделать мотораму из фанеры, но вопрос возник, кто чем посоветует вклеить ее, в наличии имеется:
    1. TITAN
    2. POXIPOL
    3. Момент СУПЕР ЭПОКСИ

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Треснула,потому что приложился,или самик упал со шкафа?Винт цел и какой?
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Вот и треснула моторама, решил срезать нос и сделать мотораму из фанеры
    Ты не спеши нос отрезать,ремонтируй.Это не последний раз,фанера жёстче будет,ударишься,полетят шпонгоуты.Ты какой материал склеиваешь?
    Титан для пенны и сохнет долга,эластичный,но так же просто и отдирается.Эпоксидка-на все случаи жизни.

  12. #49

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Пенолет, мот.рам. была из бальзы, нос немного переделаю, думаю повысит немного живучесть. раньше нос полностью был из пены и на конце капот, удар распространялся сразу на фюз теперь до моторамы нет этого куска а капот останется, будет первым принимать удар и сглаживать, думаю сработает

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Пенолет, мот.рам. была из бальзы, нос

    Капот ничего не погасит,срежит крепёж и до крыла получишь по фюзу.Делай комбинацию.К шпонгоуту(фанера) приклей на эпоксидочку любой пенопласт нужной толщины(сохранишь ЦТ),в торец к пене приклеешь фанерку(квадратик),для крепления двигателя.Вот теперь эта конструкция,вместе с капотом и будет нести основную нагрузку при соприкосновении с планетой.Потом ты разобьёшь капот.Тут всё ещё проще-подберёшь по диаметру бутылочку из под пива или водички и просто поставишь на место.Я облётываю самики без капота(жалко-вещь красивая),а если грохнул,меняю на бутылочные.

  14. #51

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Эх, совет приму к сведению до следующего краша, просто уже успел фанерку вклеить, думаю небольшие бобышки из пены позади фанерки, к которым и приклеил мотораму, с амортизируют при свидании с грунтом.

    Большое спасибо за советы, щас пока основное внимание концентрирую на як-40, закрылки навесил, теперь элероны в ожидании, заказал шасси, 90 г. много или мало для планера весом где-то 1.5 без оборудования?

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    бобышки из пены позади фанерки, к которым и приклеил мотораму, с амортизируют при свидании с грунтом.
    Ну так и правильно.


    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    основное внимание концентрирую на як-40
    Надо ремонтировать и летать,а вот Як,готовить неспеша.У тебя там ещё куча задумок.Я сам собираю сразу 2-3 самолёта,пока один сохнет,второй в работе.Но пока не научишься уверенно держать верхоплан,к Яку лучше не подходить,но хозяин-барин.Сегодня ветерок порывистый был,но я рискнул полетать.Дороги в гавно,три раза взлетал со снега,а Як-54(пена 110см),зарывался в мокрый снег рожей.Снял лыжи и взлетал с грязной дороги и только дома увидел,что одна лопасть на 6мм стала короче другой.В полёте не почувствовал,всё ок.

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Пока речка не растаяла решил перейти на поле и полетать.
    Солнце, тепло, ветер слабый, собрался мыслями (жена подтолкнула что пора уже) расточил винт под вал и побрел по сугробам в поле.

    Сделал себе установку не дергать ручки как вымя у коровы, с разбега места нет, решил пускать с руки, полетело (тяги хватало даже в пол газа летать нормально не сваливаясь и против ветра) Были моменты на грани морковок.
    В целом остался доволен, сделал много выводов по сравнению с первым полетом самолет держал достойно в воздухе, как прямой полет так и виражи.

    Итог:

    3 вылета минуты по 2-4 каждый, в первом зацепился шасси за ветку и плюхнулся в кусты (долго искал из-за бугра не видно было) а неудачные попытки прощал рыхлый снег
    под конец все таки оторвал шасси у основания (думал что вязальные спицы крепкие а оказалось что лопаются очень легко), вот в раздумьях теперь делать шасси снова или без них оставить
    Пришел к выводу что не надо остервенело ручками дергать, а плавно и немного, в первом полете было резко и на полный ход ручки чуть ли не на полном газу двигателя.
    сделав 3 вылета почувствовал уверенность стал пытаться посадить на шасси, но к сожалению опыта пока не хватает и поэтому в снег носом-полный капот снега (даже летал с ним ) и оторванное шасси

    Других повреждений не наблюдалось, даже винт цел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020183.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.4 Кб
ID:	627152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020187.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	112.3 Кб
ID:	627154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020197.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	57.4 Кб
ID:	627155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020203.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	42.1 Кб
ID:	627156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020204.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	34.2 Кб
ID:	627158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020202.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	59.2 Кб
ID:	627160  

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    вот в раздумьях теперь делать шасси снова или без них оставить
    Отлично,молодец.Шасси ставь,спасут когда-нибудь.Посадка,это дело непростое,каждый раз по своему,сколько не дрочи на симе,реальный полёт и посадка всегда разные,пока раз 500 этого не сделаешь сам.Посмотри ветку "Научите меня садится".Дяденька и так классно летал и садился,но просили ему подсказывали,по каким этапам и как...Про сим не забывай.

  18. #55

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Вот и выбрался еще разок полетать, с долгим перерывом но все таки выбрался. В 8 утра поехал на поле за городом, там даже кто-то уже летал но решил не присоединяться и уединиться чуть дальше ибо там асфальт и можно стартовать нормально.
    Ветерок был не очень сильный но местами добавлял остроты. Самолет против ветра висел как птица в воздухе на одном месте если не добавлять оборотов. После первой посадки в кусты минус винт GWS какие-то хлипкие (оранжевые) чуть что лопасть отваливается. Поставил черный паркфлаерный мягкий (не сломался) после второго запуска (долго боролся с ветром) клюнул носом в траву после петли, вот тут и пошли проблемы поиска в траве.
    Солнце встает в траве искать сложней, полтора часа лазил по полю искал, на машине ездил и на крышу лазил, в конце концов устал и сказав себе что последний круг и если не найду поеду на работу а вечером на джипаке приеду (он повыше и залезть повыше можно) все таки нашел его не там где искал , издающий слабый писка от потери сигнала. Итог - смятый нос, сломаный шпангоут аккумулятором и погнутое крыло (винт уцелел).

    Для себя сделал выводы: центровка задняя, нужен маяк на случай падения в траву. Будем заниматься ремонтом потихоньку, пока готов "электроманьяк" будем пробовать

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Иногда лучше сломанный пропеллер, чем выбитая моторама или погнутый вал двигателя.

  20. #57

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    это понятно, но моторама и двигло в порядке, просто оказалось чем дешевле тем надежней, он мягкий вот и гнется а не ломается и нагрузку на вал сильную не дает

  21. #58
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Юноша, Вам надо в хороший субботний день взять все свои причиндалы, самолёт, аппаратуру и прочее и съездить в "пойму Раменское", там ребята подскажут и научат что к чему, а за одно и эроплан Ваш сразу настроят и облетают...

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Вот и выбрался еще разок полетать, с долгим перерывом но все таки выбрался. В 8 утра поехал на поле за городом, там даже кто-то уже летал но решил не присоединяться и уединиться чуть дальше ибо там асфальт и можно стартовать нормально.
    Так делать нельзя, нужно всегда присоединяться к тем, кто уже на поле или рядом, хотя бы для того, что бы поинтересоваться какой у коллег по хобби канал РУ, что бы их не сбить своим включением или не быть сбитым самому, ведь судя по фото у Вас РУ на мГц

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Я далеко уехал от летающих, км за 2-3 не думаю что на такое расстояние добьет 40 мГц

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Некрасиво, 2кымы, 5 кымы. А ребята будут думать, от чего "йопнулась" их модель. Ненадо стесняться, братва не кусается

  25. #62

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Извиняйте, новичок я, учту замечания. А на пойму хочется, вот только со временем жуткий напряг

  26. #63

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Он тоже из Жуковского, как и вы

    Жуковский город авиаторов.И не найти там пилотов,всё равно что сегодня не найти в поле комара.

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    спасибо обращусь

    ну и долго мне ждать ?

    если пойма далеко, езжай на выходных на бетонку, что от нижней дороги в поля идёт...
    там народ тоже тусуется...

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Дмитрий, а Вы сами где летаете? я в принципе после небольшого ремонта готов полетать и там и там, бетонка конечно поближе

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    обычно - где получится и последнее время ни там, и ни там, а где в дороге пауза....
    сейчас, вроде, полегче со временем. могу и на бетонку приехать. ближе к выходным посмотрим...

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Проезжал по пойме и наблюдал как летают... Красотища, так четко управляют, все фигуры четко выполняются без всяких дрыганий самолета. Начил расстраиваться т.к. когда свой запускаю, такое ощущение что это не полет а борьба с самолетом и ветром, постоянно колбасит его и кидает в разные стороны.

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Проезжал по пойме и наблюдал как летают... Красотища, так четко управляют, все фигуры четко выполняются без всяких дрыганий самолета
    Колличество полётов перерастёт в качество.Ищи свой самолёт.Какие твои годы.

  32. #69

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Борьба с ветром" - происходит успешнее при достаточно большом размахе и весе модели.
    Летаю на Экстре 1м (550гр) и Катане 1,2 м (900гр) - разница ощутимая.
    Ну и скорость в ветер приходится держать повыше, чем в штиль...

  33. #70

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "Борьба с ветром" - происходит успешнее при достаточно большом размахе и весе модели. Летаю на Экстре 1м (550гр) и Катане 1,2 м (900гр) - разница ощутимая

    Поэтому беру пару один электро(40),другой ДВС(60).В ветер 5-7 м/с, с таким размахом трудновато садиться,а летать можно.
    Последний раз редактировалось Нотан; 11.06.2012 в 21:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  3. Blade mcx 2 - некоторое разочарование
    от орхан в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 00:59
  4. Разочарование в Speed Passion Gran Turismo V2.0 Pro Brushless ESC
    от eNick в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 01:25
  5. Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать?
    от SINIGR в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения