Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Неудачи-причина разочарования

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброе время суток форумчане пилоты. Была мечта детства стать летчиком, по адекватным причинам она осталась только мечтой, но страсть к ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    Неудачи-причина разочарования

    Доброе время суток форумчане пилоты.
    Была мечта детства стать летчиком, по адекватным причинам она осталась только мечтой, но страсть к полетам перерасла в любовь к авиамоделированию.
    Начинал все стендовым моделированием, но однажды наткнулся на статью в интернете что-то вроде "як-12 из потолочки" начал строить, но из-за финансовых затруднений (студент, откуда у студента деньги) проект прервал и все потерял, дальше семья и мечта осталось мечтой.Пол года назад опять бороздя просторы интернета наткнулся на туже статью и решил что надо завершить начатое до логического завершения, в результате был сделан новый планер, 3 месяца не спешно строил строил строил, искал подходящие материалы, в я нваре был завершен проект, оставалось дождаться тепла и хорошей погоды, уж очень хотелось полетать и опробовать, полетит или нет. Естественно никакого опыта в полетах не имел, за исключением пары дней полетов на тренажере лет 5 назад.
    За окном зима в самом разгаре самолет ждет погоды, скучно, решил начать какой нибудь еще проект. Поиски по форуму дали свои плоды и меня заинтересовало 2 проекта (миг-29 из статьи Как я строю МИГ-29 из потолочки и як-40 http://forum.rcdesign.ru/f101/thread240398.html) все пока только в процессе, у мига готовы крылья и рули высоты + каркас фюзеляжа у яка фюзеляж (осталось обтянуть) и крыло на подходе (навешиваю механизацию)
    Планы конечно для новичка очень грандиозные и скорей всего даже поспешные но как говориться "петух в одно место клюнул" и вот делаю.

    Вчера наконец-то тепло и я решился выйти попробовать запустить як-12, места жалко не очень много благо речка еще замерзшая и можно было на ней полетать, деревьев мало но местами есть.
    Первые 2 попытки разгона и взлета начинались с подпрыгивания на снегу уткнувшись носом. На 3 раз решил все таки газку поддать и самолет пошел свечкой вверх. Для меня была полная неожиданность что самолет на столько тяжело удержать в полете и что он так быстро летает, ветерок конечно внес свои негативные последствия и всячески сдувал модель с курса в сторону деревьев, много было моментов на грани морковки но успевал вырулить, итог 2-х минутного полета при очередном порыве самолет снесло и во время набора высоты зацепился краем крыла за макушку дерева ну а там и до земли было не далеко, сломан винт, немного смяло нос, погнуло капот и согнуло стойку шасси.
    После полета осталось двоякое впечатление и много эмоций как положительных так и отрицательных.
    Во-первых. мечта от части сбылась и я впервые запустил то что сам сделал и оно полетело, коряво но все же.
    во-вторых поспешил с выбором места и времени (уж очень хотелось, как маленький ребенок которому очень хочется игрушку) что естественно привело к не приятным последствиям.

    Сейчас даже и не знаю что делать, много видео смотрел как самолеты разные летают довольно спокойно и ровно (у меня полет словно скачки быка) боюсь еще раз запустить а вдруг сломаю, все таки долго делал и первое впечатление далеко не очень положительное.
    Если с метровым самолетиком так сложно управится то не представляю как запускать як-40 (2м размах) а уж очень хочется завершить и поднять его в воздух.

    Вот и обращаюсь к Вашему сообществу, не пинайте слишком сильно, может кто с такого-же начинал, может кто имеет такой опыт подскажите как совсем не разочароваться и может даст бесплатный совет.

    P.S. буду рад если есть кто из Жуковского и поделиться где они летают и когда.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    "Скажите мне, как художник -художнику", Вы симулятором пользовались?
    Найдите опытного пилота, он поможет вживую проверить отклонения рулей и центровку. Может из-за этого модель слишком резво реагирует на комaнды. В крайнем случае замерьте и сообщите сюда. Як-12 у меня тоже был, 1240мм размахом, очень приятный полукопийный тренер.
    Желаю успехов!

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    сам шел такой дорогой )) только самоль был покупной и без сима был разбит за 3 дня в хлам ,а по поводу резкости управления если позволяет аппаратура сделайте половинчатые расходы управления и модель станет более послушной и не так резко будет реагировать на рыки стиков пальцами

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    хехе все через это прошли, нуштоже потолочка стоит копейки и всегда найдецца свободный вечер чтобы залатать свежеразбитого уродца, зато какой кайф когда оно всетаки полетит!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Управление не позволяет ставить расходы, Авиатор 5 от Pilotage.

    Симулятором пользовался пару раз и очень давно да и знакомых из пилотов нет . А центровку сам пробовал делать перемещая аккумулятор как было описано (не помню в каком) мануале 20% от хорды крыла

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    как было описано (не помню в каком) мануале 20% от хорды крыла

    Выстави 30% центровку, полетит значительно лучше. А вообще вэллкам на Раменскую пойму ближе к маю, когда подсохнет полоса. Там настроят и облетают по желанию. Ну и посиди пока в симуляторе, хотя бы в бесплатном FMS, без него сложно будет полететь в принципе.

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    у нас на поле эти проблемы легко решаются опытными моделистами, проверяется центровка, отклонение рулей, и первый облет люди берут на себя, ставят диагноз, если что то переделать надо, поверьте мне, это почти пол дела в изготовлении, и даже сборке покупного набора, облетанный самолет сам в небо просится и ведет себя предсказуемо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Управление не позволяет ставить расходы,

    Типа рук нет? В кабанчиках новые дырки под тяги проковырять нечем?

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Так это не в центровке скорее всего дело! Просто полетать в симуляторе нужно, я сейчас первый полет вспоминаю (несколько дней назад), все прошло очень гладко. А летал я в аерофлае и в realflight.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Для первых полётов центровку лучше переднюю выставлять-15-20% хорды. Более предсказуемый полёт - в случае каких отклонений газом можно будет "вытянуть" модель из незапланированной фигуры пилотажа. Ну и естественно не большие расходы рулей управления (но совсем маленькие не ставить!). И в бой!
    Симулятор не даст ощущения естественности полёта-можно немного посидеть, чтобы выработать моторику!
    Последний раз редактировалось aleeex; 19.03.2012 в 14:59.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Для поднятия настроения могу посоветовать посмотреть этот клип:



    А найти ближайшее место полетов можно просмотрев раздел форума "Кто где летает?"
    Или связаться через "эту" тему...

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    можно немного посидеть, чтобы выработать моторику!
    Она родимая и нужна,чтобы руки работали быстрее мозга.

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ну чтож, в выходные закуплюсь винтами поставлю поменьше расходы и в бой на поле, надеюсь погода не подведет.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вспомни детство, и как на велике гонять учился. Тож ведь не с первого тыку поехал. Так и тут , надо чтоб подкорка напрямки с конечностями начала работать, а мосх тока тактику,стратегию и эстетику полёта правил . Как дедушка Ленин завещал .."учиться, учиться ..." , хоть и не об этом он вообще-то . Раз уж поднялся разок , значит полетишь ! Я тебе обещаю, 100 пунктОв ! А насчёт большого, не переживай ! Чем больше крылья. тем лучше за воздух держАться .
    Последний раз редактировалось John_K; 20.03.2012 в 01:25.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Ну чтож, в выходные закуплюсь винтами поставлю поменьше расходы и в бой на поле

    Мишаня,ты конкретно обозначь расходы,двигло,винты и пр.,если надо тебе всегда подскажут.Первый полёт пара минут с вынужденной посадкой-это много,если не лукавишь.Обычно это 8 секунд,но летят они,как пара минут.

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Расходы на глаз градусов на 30-35, двигло impackt 2215 950KV тягу достойную обеспечивает, винт стоял 10х4,7 хочу поставить 10х5 или 10х6, регуль 30А, аккум 3S Li-Po 1800 mAh, 3 серво по 9 г. Вес модели не замерял, к сожалению нечем (все хочу купить весы но забываю)

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Расходы для начала лучше бы градусов 15-20, да и винт слишком шустрый не обязательно... А вот погоды с минимальным ветром все же стоит дождаться - результаты могут оказаться значительно лучше... Хотя для первого раза и 2 минуты - очень много)))

    Я свой первый (гидроплан Coota) поднял после недели в симуляторе FMS, в сильный ветер, зимой, тоже жгло не по детски, невтерпеж... В воздухе пробыл секунд 30, на развороте сбросил газ, а на Coota сбрасывать газ до нуля вообще нельзя - это я уже позже понял...
    Результат - фюз в пазлы, крылья отдельно, разочарование... Хотелось растоптать остатки...
    Потом почитал форум, купил тушку тренера, переставил с Coota всю начинку, купил нормальный симулятор (Real Flight G3 старенький б/у) и месяц мучил симулятор и тренер попеременно... Coota позже склеил и тоже успешно летал... Ну и понеслось...
    Самое приятное чувство было когда я первый раз тренер посадил, на дорожку, в 10 м от себя и без козла - я был счастлив)))

    Так что самое главное - преодолеть первое разочарование, тренироваться, пока не начнет получаться - а там и радость от того что получается не за горами)))
    И идеально, все же поехать на ближайшую площадку - в теме "Встречи и даты" про Жуковский точно что то было - и приехать летать туда...
    Облетают, настроят самолет, т.к. новичек не всегда может определить в чем причина проблем...

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Для поднятия настроения могу посоветовать посмотреть этот клип:
    Вы тут новичков запугали совсем, они могут подумать, что вот и супер модели падают да так часто. Не берите в голову, новички, это ребята, что падают, копиисты. Они 99% времени строят но никогда не летают - на клипе скорее всего их 1ый вылет, как и у вас. Так что СИМ и подобалющая модель. И как Ленин писал - "Летать и летать"

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    основная ошибка как раз центровка, чуть задняя и летать даже мастеру сложно, а новичок подумает что ему не хватает практики, а я лично очень долго путал в какую сторону элероны должны работать, а на наше поле приходил новичок, уже научившийся немного летать с реверсированным рулем высоты, итд, поэтому "старший товарищ" рядом незаменим!

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Старший товарищ" не всегда рядом есть...

    Видео - с Чемпионата России по моделям-копиям (г. Владимир, 2010г.), а копии летают "потруднее" чем "тренеры". Тем более, что не все копиисты могут собрать 2 одинаковые модели - одну для полетов-тренировок, другую ("отделанную") для соревнований.

    Просто тут как с лошадью или велосипедом: упал - сразу залазь и продолжай!..
    Отремонтировал - и снова в поле! (про это и песня... )

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "Старший товарищ" не всегда рядом есть...
    Да уж. В Жуковском - и никого ???

    to xeroboec - СИМ Вам в помощь !!! Удачи !!!

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Михаил,
    Обратитесь к Дмитрию Позняку (Wherewolf). Он тоже из Жуковского, как и вы. Я полагаю он вам подскажет где народ летает в ваших краях и к кому можно обратиться.
    Успехов!

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Расходы для начала лучше бы градусов 15-20
    -точно,винты нормал.можно и с широкими лопастями-слоуфла.
    В Жуковском всегда была сильная тусовка,не стесняйся,помогут,подскажут,покажут,вливайся.Время есть,пока на улице пурга.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Для поднятия настроения могу посоветовать
    Отличная подборка,а песня!Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.Говорят-Огонь-Вода=можно смотреть вечно,а САМОЛЕТЫ...
    Последний раз редактировалось Нотан; 21.03.2012 в 01:07.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    чно,винты нормал.можно и с широкими лопастями-слоуфла.
    От слоуфлаера есть но каким то хлипким показался, буду от ДВС ставить, там и посадочное отверстие не надо растачивать
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Обратитесь к Дмитрию Позняку (Wherewolf). Он тоже из Жуковского, как и вы.
    спасибо обращусь

    Жена уже требует что бы завтра повторно пускали, вот только погода оставляет желать лучшего

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    буду от ДВС ставить, там и посадочное отверстие не надо растачивать

    От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь...Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу.А для начала,ты завесь их.Может я чего не понял и твой папелац Як-12,с размахом 160см и весь бальсовый,тогда пусть товарищи меня поправят.Времени у тебя предостаточно-метла метёт-циклон.Если я всё же прав,получишь помидор...

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Жена уже требует что бы завтра повторно пускали,

    Такую жену ценить надо и к делу приобщать,если пока нет детей

  29. #26

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    196
    Тоже мне - "трагедия"! У мну - после симов - первый полет на тренере (недавно узнал, что он, оказывается - "Пайпер"!) - четыре взлета - три посадки. Третья посадка - точно шла на голову проходящей мимо дамы (и как только увернулась? Шустрая!)... Сейчас - восстановил! Снова готовлю к вылету. Камеру поставил пишущую.
    После "комнатных" вертолетов - Биг Лама. Первый полет - зацепилась за ветки дерева... Замена лопастей. Второй полет (уже с установленной камерой) - взлет, круг над полем, посадка! Ура!!! Вдохновленный, решил снова лететь! Взлет, облет поля,.... подъем чуть выше деревьев (хотелось заснять перспективу вокруг)... Порыв ветра "подбросил" верт очень высоко и унес... Так и не нашел.... Расстроился, конечно... Но жизнь - продолжается! И вот уже Валкера в комплектации FPV - готова к полетам! Сейчас телевизор к пульту "присобачиваю".
    Мораль: будь "упертым"! И все обязательно получится! Решил пробить стену - бей, пока силы есть!... Неосуществленная мечта - оставляет только разочарование!

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь...Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу
    стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    будь "упертым
    Пожелаю удачи.

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6

    Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить?????

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Отличная подборка,а песня!Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.Говорят-Огонь-Вода=можно смотреть вечно,а САМОЛЕТЫ...
    Видео снимал не я, а приехавший "сочувствующий" товарищ, он потом его выложил в теме про соревнования, а я уже использовал для клипа. На самом деле там около 10 минут видео. Полеты проходили при сильном боковом ветре - заметно, как модели поперек разворачивает...

    (Кстати, песню написал за несколько месяцев до своего первого полета... )
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Такую жену ценить надо и к делу приобщать,если пока нет детей
    Моя тоже хочет приобщиться, жду, когда на улице тепло будет... Сессна на шкафу тоже замерла в ожидании...

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.
    Как обычно, во время ЧР во Владимире дул сильный боковой ветер (7-9 м/с с порывами до 12м/с). По устоявшейся традиции - к окончанию соревнований ветер стих.

  34. #31

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
    Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Какая мотоустановка?
    См. пост №16, а самолёт(как я понял) +/- метровый.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    И как Ленин писал - "Летать и летать
    Влад,покажи,как у Вас в Торонто.

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    если позволяет аппаратура сделайте половинчатые расходы

    Даже,если не позволяет,аппа,сделай 50% расходы,подобрав плечи качалок на сервах и рулях.

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить?????
    Хочу 10х4.7 от электрички поменять на 10х5 или 10х6 от ДВС
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.
    Размах 110 см длина 80 см. Вес не замерял, к сожалению нет весов, но на глаз не более 800 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020016.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	55.6 Кб
ID:	621669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020018.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	66.2 Кб
ID:	621670  

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Хочу 10х4.7 от электрички поменять на 10х5 или 10х6 от ДВС
    Не мучай своё двигло 2215,дай поработать за тебя.Винт стоит правильный и с ДВСными голову не морочь,забудь.

  39. #36

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    от электричек уж больно хлипкие и отверстие не подходящего диаметра

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    в пилотаже цены заоблачные

  42. #39

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Ну я не магаз имел в виду , а типы электровинтов

  43. #40

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  3. Blade mcx 2 - некоторое разочарование
    от орхан в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 00:59
  4. Разочарование в Speed Passion Gran Turismo V2.0 Pro Brushless ESC
    от eNick в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 01:25
  5. Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать?
    от SINIGR в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения