Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

переход с электро на двс

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый всем! Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился "держать самик в воздухе" Что ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    переход с электро на двс

    День добрый всем! Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился "держать самик в воздухе" Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    День добрый всем! Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился "держать самик в воздухе" Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник  
    А чего двс-ку хошь ? может просто элеткро посерьезнее ? Фан какой нибудь

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    День добрый всем! Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился "держать самик в воздухе" Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник  

    Лучше,для тебя же,будет налетать в несколько раз больше! Чтобы еще и посадка со взлетом были нормальными!

    Первая ДВСка должна быть что то типа Пайпера,т.е. тренер-верхнеплан! А там на что кошелек позволит!

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Спасибо, но сажать самолет я уже способен.Немогу налетать больше-Пайпер уже залатан 100 раз и вдабавок шестеренка из микросервы поламалась(только 2 зуба осталось )негде найти новую. а заменить серво руки не доходят. .А почему ДВС охота- рев движка, выхлопные газы и процесс заправки и регулировки двигателя нравится. .Я вообще когда летом делать нефигу помогаю деду двигатели ремонтировать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Мой совет - познакомьтесь с мужиками, которые летают вместе.. и на ДВС и электро, я думаю они рады будут помочь, посоветовать. Приглядитесь и побольше слушайте. А после и "ручки дадут подергать" и многое станет понятней... и вместо самоуверенности - придут реальность и правильная самооценка своих возможностей и подготовки. Если есть твердое желание всем этим заниматься... то все получится.
    Не боги горшки обжигают.

    Алексей

    P.S. на сколько я помню Вы поначалу посуду топили?!
    Шутка, без обид....

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Топил, и не раз .Мне в моделизме всё нравиться и корабли, исамолёты, и авто.
    И ещё вопросик: сколько стоит всё вместе-самолёт, р/у 4 канала, 4 серво, мотор, топливо, свеча... и спасибо за советы!

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Топил, и не раз   .Мне в моделизме всё нравиться и корабли, исамолёты, и авто.
    И ещё вопросик: сколько стоит всё вместе-самолёт, р/у 4 канала, 4 серво, мотор, топливо, свеча... и спасибо за советы!
    Никто не скажет... точно.
    Многие напишут ... а у меня .... доволен и т.д.
    Все зависит от кошелька.
    Идите к моделистам... повторюсь - много вопросов снимется... но и много новых появится..с ними и решите их.

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    День добрый всем! Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился "держать самик в воздухе" Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник  
    Лично я поменял перед ДВСом 3 электрички, последняя была Формоза с бесколлекторником. Сколько на них налетал - точно не скажу, но достаточно много, даже скучно стало...
    Так вот, когда я первый раз запустил ДВСный тренерок, то офонарел от скорости и несколько другой реакции на ручки, мандраж был как будто в первый раз

    Так что судите сами, достаточно у Вас налету на электричке, или еще потренироваться. А переход на ДВС полностью поддерживаю, ощущения совершенно другие

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Когда я переполз с электрички на ДВС, то ареналина хапнул по самое не горюй, и летать учился практически заново. И это при том, что элетричка была пилотажной Экстрой, которая по словам аксакалов носилась как ДВСная...... И развлекался я с ней далеко не 10 раз, взлеты посадки в трудных условиях порывистого ветра отрабатывал.... Так что может взять тренрок ДВСный? Сам на таком сейчас летаю. На самодельном. В Ульянку съездить, или на Комендантский...

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Присоединяюсь к вопросу автора темы.
    Сам сейчас начал с электричек. Летаю и на тренере высокоплане с б/к и на низкоплане 1метр размахом тоже с б/к. Вроде как проблем с взлетом и с посадкой (правда только в травку пока) нет, все штатно и плавно без капотирований, сваливаний и прочей лабуды. Самолетики в воздухе вроде как держать более менее умею. Планирую ближайшие месяцы (может быть до весны) летать на электричках, а в дальнейшем переходить на ДВС.
    Сейчас собираю электро RV-4 от Great Planes (низкоплан, типа пилотага, размах 1,1 метра). И начинаю задумываться над первой ДВСкой...... Есть у Great Planes такой же RV-4, только под ДВС (размах 1,4 метра, масса до 2,8 кг, нагрузка на крыло до 70 гр/дм2). Планирую на него ставить O.S. Max .46 FX. Но что-то боязно. Есть подозрение, что ДВС летать как то будет совсем по другому Хотя с чего бы, это же тоже самолет...
    Что посоветуют аксакалы? Какую модель первой ДВСкой после электро выбрать? Высокоплан тренер понимаю, что вариант оптимальный, но не наскучит ли он быстро слишком? Летать то не с нуля придется, опыт хоть какой-то есть уже.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    У тренера наверное и есть задача научить ученика летать на ДВС но если сразу его не разбить то он будет летать долго, можно даже пилотаж какойнибудь покрутить .Подскажите пожалуйста а во сколько обойдётся тренер с аппаратурой, старт. оборудованием Я насчитал 11000 руб, это при том что у меня имеется передатчик(4 канала) от пайпера из готового набора.Совместим ли он с другими приёмниками, а то там приёмник, регулятор оборотов- единый блок

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Про аппаратуру от Пайпера не скажу - не знаю. А если руки из нужного места растут, то впоследствии тренер легко модернизируется в пилотажный тренер, которого ох как надолго хватит! Меняешь ему крыло на поменьше размахом, с симметричным профилем и без V и оттягиваешься по полной! 4-х каналов на первое время хватит, а дальше сам посмотришь.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я начинал с 6 каналки ( компутерной ) - настраивать проще. Мне кажется , что лучше тренер делать самому , с нуля , так хотя бы мизерный опыт получишь и наверняка сэкономишь средства. Приобретать крутое Стартовое оборудование для начала не имеет смысла, купить нужно стартер и накал ( первое время я даже без стартера справлялся) , акк. для накала можно найти подешевле на радиорынке а для стартера - бибизика на то есть!!!
    А какая у тебя аппаратура( название , есть ли кварц , и вааааще производитель)?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу автора темы.
    Сам сейчас начал с электричек. Летаю и на тренере высокоплане с б/к и на низкоплане 1метр размахом тоже с б/к. Вроде как проблем с взлетом и с посадкой (правда только в травку пока) нет, все штатно и плавно без капотирований, сваливаний и прочей лабуды. Самолетики в воздухе вроде как держать более менее умею. Планирую ближайшие месяцы (может быть до весны) летать на электричках, а в дальнейшем переходить на ДВС.
    Сейчас собираю электро RV-4 от Great Planes (низкоплан, типа пилотага, размах 1,1 метра). И начинаю задумываться над первой ДВСкой...... Есть у Great Planes такой же RV-4, только под ДВС (размах 1,4 метра, масса до 2,8 кг, нагрузка на крыло до 70 гр/дм2). Планирую на него ставить O.S. Max .46 FX. Но что-то боязно. Есть подозрение, что ДВС летать как то будет совсем по другому Хотя с чего бы, это же тоже самолет...
    Что посоветуют аксакалы? Какую модель первой ДВСкой после электро выбрать? Высокоплан тренер понимаю, что вариант оптимальный, но не наскучит ли он быстро слишком? Летать то не с нуля придется, опыт хоть какой-то есть уже.


    Ну тогда тренер-низкоплан . Как я понял , для этой цели подходит Calmato .40 . у меня есть тренер-низкоплан - Phoenix model Dolphin .40-.46 - классная штука.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    У тренера наверное и есть задача научить ученика летать на ДВС но если сразу его не разбить то он будет летать долго, можно даже пилотаж какойнибудь покрутить .Подскажите пожалуйста а во сколько обойдётся тренер с аппаратурой, старт. оборудованием Я насчитал 11000 руб, это при том что у меня имеется передатчик(4 канала) от пайпера из готового набора.Совместим ли он с другими приёмниками, а то там приёмник, регулятор оборотов- единый блок
    Во... а в курилке говорят ...чайники надоели .. тупые!
    Вот за этим кадром наблюдал - взрослеет!!! Шутка.
    11т. это есть? или надо? ... от пайперской аппаратуры избавьтесь...или оставьте... если модели не будет жалко. С такой аппаратурой только головная боль и вопросы на форуме.

    Алексей

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    День добрый всем! Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился "держать самик в воздухе" Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник  
    Посмотри здесь
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...ategoryParent=1

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну тогда тренер-низкоплан . Как я понял , для этой цели подходит Calmato .40 . у меня есть тренер-низкоплан - Phoenix model Dolphin .40-.46 - классная штука.
    А размеры этих самолей какие? 1,5 метра хватит для начала? Просто мне еще хочется модель купить в виде КИТа, а не АРФа.


    Господа,
    Как вам такой вот самолетик как первый ДВС после электро?

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Тренерок то вроде не плохой.Это у них там он стоит 74 у.е а с пересылкой к нам все 150!а может и больше!

    Уважаемый Faleks! а почему надо избавиться от пайперовского пульта(про приёмник я и не говорю), его помоему можно прокачать до пятиканального?

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от titanic
    Это у них там он стоит 74 у.е а с пересылкой к нам все 150!а может и больше!
    А вот тут вы сильно ошибаетесь. Мне пересылка АРФ набора размахом 1 метр обошлась в 28 долларов.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А размеры этих самолей какие? 1,5 метра хватит для начала? Просто мне еще хочется модель купить в виде КИТа, а не АРФа.
    Господа,
    Как вам такой вот самолетик как первый ДВС после электро?
    Я взял себе там же такой http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFF90&P=0 Построил уже, правда еще не полетел, то мотор не мог настроить, то вот теперь дожди зарядили. Этот тренер побольше но подешевле и на самолет больше похож.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Я взял себе там же такой http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFF90&P=0 Построил уже, правда еще не полетел, то мотор не мог настроить, то вот теперь дожди зарядили. Этот тренер побольше но подешевле и на самолет больше похож.
    У вашего профиль плоско-выпуклый, а у моего полусимметричный. Он то поинтереснее будет.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У вашего профиль плоско-выпуклый, а у моего полусимметричный. Он то поинтереснее будет.
    Дык, тренер ведь, да еще и начального уровня....

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    а почему надо избавиться от пайперовского пульта(про приёмник я и не говорю), его помоему можно прокачать до пятиканального?
    я видел этот пайпер и его "потроха"... больше это никак не назовешь.
    Это какое-то подобие на аппаратуру, так полетать для начала и забыть.
    Когда Вы построите более имение хороший самик, или купите АРФ, то очень будет обидно, когда он превратится в "дрова" из за этой "аппаратуры".
    Тем более регулятор не нужен... а оставшихся каналов не хватит, а прокачивать хоть до 10 каналов нет смысла... да и не сможете.
    Час дать по настоящему крутому пилоту самик с такой начинкой... и полет будет убогим... если не плачевным...
    Все "Приблуды" хорошей аппаратуры, сначала кажутся - не нужными и лишними. Проходит время и понимаешь, что был не прав.
    Лето подходит к концу... долетаете на пайпере и за зиму набирайте денег на Клипсу7, Санву6,8. Родителям сам бог велел Вам помочь это осуществить.
    Будет хорошая аппаратура - будут удачные полеты и радость успеха. А так - разочарование и поиск причин.... хотя час модно все на помехи сваливать!

    Алексей

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    я видел этот пайпер и его "потроха"... больше это никак не назовешь.
    Это какое-то подобие на аппаратуру, так полетать для начала и забыть.
    Когда Вы построите более имение хороший самик, или купите АРФ, то очень будет обидно, когда он превратится в "дрова" из за этой "аппаратуры".
    Ну зря вы так набросились на аппаратуру от пайпера. Профи говорят, что для начала даже очень ничего. Пять каналов. Есть реверс по четырем каналам и микширование (можно на торе летать).
    Переделать надо только, т.к. сигнал нестандартный.
    Неужели в Питере не найдется умельцев типа Гены?
    Конечно, хорошую аппаратуру придется покупать рано или поздно, но зачем выкидывать пятиканальную аппаратуру, если есть возможность ее еще использовать и не на одной модели?

    про надежность. на пайперовскую аппаратуру пока никто не жаловался.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    про надежность. на пайперовскую аппаратуру пока никто не жаловался.
    Она тоже меня не разу не подводила А какие сервы в пайпере?(модель) а то у меня весь редуктор разбабахался

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    А какие сервы в пайпере?(модель) а то у меня весь редуктор разбабахался      
    Вот с сервами беда. Ничего похожего я не видел - там аж пять проводков подходит.

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Вот с сервами беда. Ничего похожего я не видел - там аж пять проводков подходит.
    Вот про это я и не стал сразу писать..
    Так что хоть до 10 каналов расширяйте... сервы можно их бальзы поробовать сделать
    И еще.. попробуйте усилие серв.. и в защиту этой "аппатуры" писать наверное больше не захочется.
    Есть только модели одной ... фирмы.. на которую можно в дальнейшем поставить это чудо - ГВС!
    Одно г и другое г .. получится - БОЛЬШОЕ Г.

    Алексей

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вот про это я и не стал сразу писать..
    Так что хоть до 10 каналов расширяйте... сервы можно их бальзы поробовать сделать
    И еще.. попробуйте усилие серв.. и в защиту этой "аппатуры" писать наверное больше не захочется.
    Есть только модели одной ... фирмы.. на которую можно в дальнейшем поставить это чудо - ГВС!
    Одно г и другое г .. получится - БОЛЬШОЕ Г.
    Дык и не надо ничего переставлять, пусть на пайпере и остается. А передатчик использовать с другими приемниками и другими серваими. Придется повозиться, но это экономически выгодно. Вот и все.
    И не надо напрягать родителей на новую аппаратуру.
    Зы. Если у вас что-то не получилось с ГВС, то зачем так сразу обобщать. Слишком эмоционально и не конструктивно.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Дык и не надо ничего переставлять, пусть на пайпере и остается. А передатчик использовать с другими приемниками и другими серваими. Придется повозиться, но это экономически выгодно. Вот и все.
    И не надо напрягать родителей на новую аппаратуру.
    Зы. Если у вас что-то не получилось с ГВС, то зачем так сразу обобщать. Слишком эмоционально и не конструктивно.
    Вспомните название топика

    Вы пробовали эту аппаратуру переделывать?
    Пробовали на ней летать?
    Проверяли дальность ее работы?
    Видели, как ведет себя данная аппаратура при разрядке акков?
    Переделывать я не пробовал.. но все остальное - да.
    И парню хочется летать , а не сидеть с паяльником...тем более такого опыта у него нет.
    Мое мнение.. летать на ДВС с такой аппаратурой не стоит.

    Алексей

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вспомните название топика
    Вспомните название сайта

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вы пробовали эту аппаратуру переделывать?
    Пробовали на ней летать?
    Проверяли дальность ее работы?
    Видели, как ведет себя данная аппаратура при разрядке акков?
    Переделывать я не пробовал.. но все остальное - да.
    Я прововал ВСЕ из перечисленного. С передатчиком там все нормально.
    Гена из Термика именно так и сказал.
    Может на ДВСе и не стоит, но выбрасывать (речь о передатчике) тоже не стоит. Все остальное только для пайпера.
    Так пойдет?

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Вспомните название сайта 
    Я прововал ВСЕ из перечисленного. С передатчиком там все нормально.
    Гена из Термика именно так и сказал.
    Может на ДВСе и не стоит, но выбрасывать (речь о передатчике) тоже не стоит.   Все остальное только для пайпера.
    Так пойдет?
    Согласен... выбрасывать то я не предлагал...
    Еще кому-нибудь и сгодится...для начала.

    Алексей


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Вспомните название сайта 
    Я прововал ВСЕ из перечисленного. С передатчиком там все нормально.
    Гена из Термика именно так и сказал.
    Может на ДВСе и не стоит, но выбрасывать (речь о передатчике) тоже не стоит.   Все остальное только для пайпера.
    Так пойдет?
    Согласен... выбрасывать то я не предлагал...
    Еще кому-нибудь и сгодится...для начала.

    Алексей

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Сегодня купил SkyStar от Protech.Деффектов нет, но один вопрос - почемуто на силиконовую трубочку никак не налезает головка засасывающая топливо Всмысле та что в самом баке.

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Сегодня купил SkyStar от Protech.Деффектов нет, но один вопрос - почемуто на силиконовую трубочку никак не налезает головка засасывающая топливо   Всмысле та что в самом баке.
    Немног нагрей "головка засасывающая топливо" - это груз... и натяни!

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переход с электровозов на ДВС, подскажите?
    от Femaksik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 18:11
  2. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  3. Перешел с электро на ДВС
    от AUS16 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:36
  4. Перехожу с электро на двс нужен совет
    от parker в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:02
  5. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения