Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 182

выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UFO747 Очень надеюсь получить их отзывы в данной теме. Не сказать чтобы я был сильно опытный,но нормально всё ...

  1. #81

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь получить их отзывы в данной теме.
    Не сказать чтобы я был сильно опытный,но нормально всё у вас А сим..что сим...все они нужны для наработки моторики,а качество картинки и богатый выбор пейзажей и моделей влияет скорее на цену чем на качество подготовки. А ещё дорогие симы нужны уже не новичкам в морозные\дождливые\ветренные вечера коротать время в приближённом к реальности полёте

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вот отснял видео (извините за качество - снимал телефоном, зажав в коленях
    Леш...есть проги которые без труда делают видео того,что происходит на мониторе.Причем бесплатные.Camtasia studio кажется и Xvid вроде ещё.Попробуй-ты разберёшься Если что-пиши в личку,помогу и сам вспомню заодно

    Цитата Сообщение от Эльдар1998 Посмотреть сообщение
    , а самолет постоянно клонить на левый бок. Почему??
    Эльдар,там же есть триммеры на пульте,или это имитация? Если есть,посмотрите,не сдвинулся ли триммер элеронов в сторону крена.
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 25.04.2012 в 23:31.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Леш...есть проги которые без труда делают видео того,что происходит на мониторе.Причем бесплатные.Camtasia studio кажется и Xvid вроде ещё.Попробуй-ты разберёшься
    Спасибо Олег, я с 15 лет зарабатывал компутерами - СИЛЬНО надоело! Теперь даже вника не хочу. Если смущает дрожь колен (это и напряженность, и адреналин в какой-то степени) - мне проще штатив купить, чем с компутером ковыряться

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А ещё дорогие симы нужны уже не новичкам в морозные\дождливые\ветренные вечера коротать время в приближённом к реальности полёте
    Симулятор (на мой взгляд) - это не только программный продукт, но и материальная ценность (в той или иной форме). И она, хоть и терят ценность при продаже, но не до "0".

  4. #83

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Позвольте, Уважаемые форумчане, еще немного помучать Вас вопросами В ближайшие дни собираюсь новую посылку с ХК упаковывать (КИТ Бикслера прозапаз на запчасти, кабанчики, разъемы и прочую разнообразную мелочевку). И раз уж разница в стоимости доставки по весу незначительна - возникла идея прикупить оттуда еще и пенопластовый верхнеплан Как промежуточное звено между Бикслером и Ефлайтом Тренер (или Троян, как срастется ). Достойным ли выбором будет такой Птиц - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html ? Да и хочется перед более дорогой моделью потренироваться с посадкой на шасси с чем-то подешевле (с Китая и винты дешевле, в том числе). В симуляторе нашел такого (правда, побольше он похоже, и ДВС) - в ветер 10-12 миль ведет себя устойчевее, чем Флайзон Цессна 182 (на которой в симуляторе тренируюсь), сажать с целыми винтами получается (по встречному ветру - боковой еще не пробовал) Кто как прокомментирует сей самолет?
    зы: поиском выдает, в основном, иные коллекторные и ДВС варианты в обсуждениях...
    зы2: Китайцы молодцы У Бикслера отстегнулись крылья на высоте метров 30 (порыв ветра при резком развороте - магниты не выдержали) - и он рухнул в поле. Думал - кранты Птаху. А нифига! Соединил обратно, и он снова полетел
    зы3: Если все же эта самолетина пройдет цензуру - прошу ткнуть носом в запчасти для него (там с поиском тоже никак не подружусь) - пропеллеры подходящие, если существует такое - то пропсейвер для него, ну и там шассю запасную, капот, мотор запасной подходящий, и пр нужности (кабанчики, тяги, проп.адапторы, клей хороший, - в общем ВСЕ то, что может понадобиться, ну и что желательно иметь в запасе).
    Заранее спасибо за терпение к моим вопросам
    Последний раз редактировалось Леханец; 29.04.2012 в 18:12.

  5. #84

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    прикупить оттуда еще и пенопластовый верхнеплан
    Я бы не стал. Стоимость доставки крупногабаритов с хоббикинга освежающая, а качество тушек - весьма среднее.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    бы не стал. Стоимость доставки крупногабаритов с хоббикинга освежающая, а качество тушек - весьма среднее.
    Ну мне все равно заказывать КИТа Бикслера и мелочевку - кг под 4 выйдет. Если добавить Пайпера - выйдет под 7-7.5 (что на 35у.е. дороже). Итого этот Птиц мне обойдется в 4.5руб против 9руб за Ефлайта (а Ефлайта портить при тренировках посадки на шасси - не очень хочется) - вот и думаю... Что смущает в этом самолете - полетный вес. Пытаюсь понять, с чего он аж по 2кг? Как я догадываюсь - такой вес не способствует сохранности частей самолета при вероятных крашах.... Что не очень радует. Там еще вариант присмотрел - Цессна 182 - она совсем смешных денег стоит, но размах - метр. Зато - шасси, и легкая.

  8. #86

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    и еще вопрос к обладателям Литий-Ферум батарей (в аппаратуру которая) - наверняка кто-то пользует такую До какого вольтажа можно летать? Номинал ведь 3.3 на банку, в процессе разряда напряжение будет падать плавно, потом резко. Узнать бы, какой порог?

  9. #87

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    2В/банка минимум

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    и еще вопрос к обладателям Литий-Ферум батарей (в аппаратуру которая) - наверняка кто-то пользует такую До какого вольтажа можно летать? Номинал ведь 3.3 на банку, в процессе разряда напряжение будет падать плавно, потом резко. Узнать бы, какой порог?
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    2В/банка минимум
    Так и есть, можно прочитать, например, здесь.
    Однако у пультов, расчитанных на NiCd/-MH, сигнализация низкого разряда начнется раньше, около 8 В.
    Последний раз редактировалось diver/Роман; 30.04.2012 в 17:04.

  12. #89

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Товарищи, можно и мне получить небольшую консультацию на тему выбора аппаратуры?

    В общем, собираюсь летать по FPV на Skywalker'е. Аппаратуру хочу взять достаточно функциональную для этого, но без излишиств (без переплаты за бренд, за "культовость" и т.д.), т.е. нужна популярная изученная вдоль и поперек рабочая лошадка, с помощью которой можно было бы облетать самолет как есть, а впоследствии для серьезного FPV подключить к ней какой-нибудь дальнобойный модуль. Т.е. предполагается, что аппаратура должна прослужить долго. Каналов должно хватить, по моим дилетантским прикидкам, на управление самолетом (4 канала) + смена режимов OSD (1 канал, т.е. вкл/выкл) + pan/tilt (2 канала) + в отдаленной перспективе стабилизация полета (1 канал, вкл/выкл) и автопилот, т.е. возврат домой (1 канал, вкл/выкл). Итого 9 каналов.

    Исходя из этого я условно выбрал Turnigy 9x + (вероятно) Expert LRS. Что скажите? Нормальная схема? Или есть смысл взять что-то другое? А сами пожелания нормальные, или я ерунду нафантазировал?..

    PS И еще один более конкретный вопрос, если можно. Подскажите, пожалуйста, как реализуется управление pan/tilt-ом с помощью пульта? Я видел, как наклон и поворот камеры привязывают к неким "крутилкам", но мне это представляется не совсем удобным. Я бы хотел управлять камерой с помощью левого стика, т.е. в обычном режиме левый стик - это газ и руль направления (Mode 2), но хотелось бы иметь возможность прямо в полете с помощью некого тумблера переназначить этот стик на pan/tilt. Подобная схема частично реализована, например, в этом видео:



    Т.е. с помощью тумблера (Throttle hold) рычаг газа преобразуется в рычаг наклона камеры. Меня интересует, можно ли сделать подобное (т.е. в полете переключать rudder в pan, а throttle в tilt и обратно) с помощью Turnigy 9x? Если нет, подскажите какую-нибудь другую аппу. Или такого вообще нигде нет, и это лишь плод моего воображения?

    Заранее спасибо за помощь и, пожалуйста, не судите строго, если где-то написал глупости

  13. #90

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей,
    В пост 69 всё нормально, только плавнее, без куража - так как модель не сим и стоит денег. С вашими навыками разбиваются только в 2х случаях.
    1. Субективные ошибки:
    Забыли что-то проверить, зарядить, откалибровать - например элероны в реверсе. Это у людей по природе безответственных выходит и они и по жизни такие - всё забывают. Одним словом не пилоты
    2. От внешних условий: Помехи или отказ электроники - случается со всеми и никто тут не застрахован ни с JR ни с Китайским клоном

    Удачи

  14. #91

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    В общем, собираюсь летать по FPV на Skywalker'е.
    Я так понимаю из Ваших вопросов, что у Вас опыта полетов пока нет, правильно? Тогда чего бы не пойти по стопам Алексея (который топикстартер) и не прикупить себе тренера и аппу приличную. Полетать пару сезонов, поглядеть, на чем народ летает, что вообще бывает, летать научиться - а уж потом вдумчиво выбирать аппу под fpv. Форум читать - оно, конечно, полезно. Но еще полезнее - летать. Причем на том, что соответствует Вашим нынешним умениям.

  15. #92

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    paul310, да, Вы правы - я пока еще не имею опыта реальных полетов, но теоретической подготовкой, изучением чужих конфигураций и полетами в стимуляторах занимаюсь больше года. Благодарю Вас за совет, но я очень хочу Skywalker - душа лежит именно к этому самолету, я его уже себе заказал (и мне известны примеры, когда люди начинали именно с него, и потом у них все получалось). Сначала я планирую собрать и облетать его без FPV (в минимальной комплектации, т.е. чтобы просто летал в пределах сотни метров), после чего уже буду ставить FPV-аппаратуру.

    Сейчас у меня главная задача - грамотно выбрать комплектующие, чтобы они сгодились и на первых порах, и в дальнейшем чтобы не пришлось их продавать/выбрасывать и покупать новые. Поскольку своего практического опыта в этих вопросах, как я уже сказал, у меня нет, я очень надеюсь на советы компетентных и отзывчивых людей, т.е. Вас, уважаемые форумчане.

    Поэтому мой предыдущий вопрос в силе и я очень надеюсь, что получу ответ.

    PS Skywalker + GoPro + Turnigy 9x + Expert LRS (или Chainlink, Dragonlink) - эту формулу, разумеется, я не сам придумал, а подсмотрел у людей, чьи полеты меня вполне устраивают (а местами вообще восхищают). Но с целью перестраховки все равно хочу уточнить, насколько эта схема в самом деле хороша, оптимальна и соотвествуюет моим желаниям.

    PPS Про использование левого стика на пульте для управления наклоном/поворотом камеры сегодня даже спрашивал в магазине радио-авто/авиа-модельной продукции - получил весьма неконкретный ответ, мол надо смотреть конкретную аппаратуру, а про Turnigy 9x мы не знаем. Гугл, Ютуб чтение обзоров и других форумов тоже ответа на вопрос не дают. Поэтому спрашиваю здесь. А вообще, было бы здорово реализовать такую схему. Я опробовал её сегодня в симуляторе - лично мне очень удобно.

  16. #93

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Благодарю Вас за совет, но я очень хочу Skywalker - душа лежит именно к этому самолету, я его уже себе заказал
    Уж простите меня за некоторую категоричность - я просто хотел сказать, что есть некая проторенная дорожка, по которой есть смысл пойти. Если у Вас есть задор проложить свою - так и отлично. Skywalker, насколько я понимаю, не самая сложная в пилотировании штука. Расскажите потом, чего получилось - всем будет интересно.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Сначала я планирую собрать и облетать его без FPV
    Очень богатая идея.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    грамотно выбрать комплектующие
    В профильной ветке на арсигрупсах есть топик "Top 10 things I wish I'd paid attention to when getting started in FPV" (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1567954). И там дан отличный ответ про выбор: "все зависит от".
    Все это хобби - оно про эксперименты, обучение, ошибки и героическое преодоление их последствий. В этом драма и основной прикол, как мне кажется. Если fpv для Вас напряжно по деньгам, то можно заняться какими-то менее дорогими самолетами. Даже если из потолочной плитки модели вырезать - если к этому с умом подойти - это может быть очень интересно.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    все равно хочу уточнить
    А чего бы это в профильном разделе форума не сделать?

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Про использование левого стика на пульте
    Опять же - Вы спрашиваете про некую экзотику в непрофильном разделе. Для тюрниджи есть кастомная прошивка, про нее очень много на арсигрупсах написано - почитайте, задайте там вопрос.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Про использование левого стика
    Посмотрел видео - да, народ же летает на вертолетах с тюрниджи - значит полетные режимы там есть. Я, правда, не в курсе, сколько их там. Но уж наверняка не меньше трех (как на dx6i). Значит, можно на одном сделать нормальное управление газом, а на всех остальных - фиксированное значение газа и управление камерой на канале питча. Забавная идея.
    Последний раз редактировалось paul310; 02.05.2012 в 03:34.

  17. #94

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    (т.е. в полете переключать rudder в pan, а throttle в tilt и обратно) с помощью Turnigy 9x?
    С альтернативной прошивкой типо ER9X легко, со стандартной прошивкой невозможно.

  18. #95

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    С альтернативной прошивкой типо ER9X легко, со стандартной прошивкой невозможно.
    Почему? На видео чувак выставил в аппе вертолетный режим и настроил кривые шага и газа для полетных режимов так, что в одном из режимов у него шаг постоянный (камера в центре), а газ - пропорционален движению стика; а во всех других режимах шаг меняется от стика, а газ фиксирован. Зачем тут кастомная прошивка?

  19. #96
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Skywalker, насколько я понимаю, не самая сложная в пилотировании штука. Расскажите потом, чего получилось - всем будет интересно
    Если блинчиком летать- проще Ская в пилотировании сложно придумать. В случае чего можно даже не сажать, а на брюхо плюхать почти с любой высоты и на любой скорости (в разумных пределах конечно
    Чтобы его разбить надо конкретно заморковить

    А вот на счет LRS/ФПВ - я бы первый сезон как все отлетал, глядя на модель снизу с земли. В ФПВ хватает заморочек, чтобы с ними разгребаться нужно руление самолетом довести до автоматизма.

  20. #97

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    ...а топикстартер тем временем заказал E-flite Apprentice, и страшного пенопластового зверя с ХК по имени Як-54 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302 (пускай будет - ведь вся электроника на него у меня уже имеется, выставлю поменьше расходы, экспоненты - попробую и его). Пока ветер сильный - гоняю симулятор (нашел таки самолет, сильно похожий на Ефлайт Тренер) - Sig Seniorita http://www.vinklarek.cz/Stavebnice4_...sig-kadets.jpg
    C винтами так пока и не разобрался - какие подходят на Як (там вообще никаких рекомендаций), какие на Тренера (11х7Е - что такое Е?) - набрал разных кучу, по 1-2у.е. на ХК - а там буду разбираться Предел мечтаний - набраться навыков для полета на Gee Bee Запал мне в душу этот самолет

  21. #98

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    набрал разных кучу, по 1-2у.е. на ХК
    Я про яка с хоббикинга не знаю, а для аппрентиса на арсигрупсах вполне конкретные рекомендации по винтам были.
    На китайских Вы не забудьте проверить балансировку.

  23. #100

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    На Яка думаю нужно 10х3.8SF
    из кучи винтов в корзине - только один такой взял И еще взял 2 мотора - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14739 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18544 (на удачу - какой вдруг подойдет ). Правильно ли я понял в описании Яка, что 22хх - это и есть ТЕ цифры, которые в названии мотора сразу после "бренда"?
    Еще набрал кучу адапторов - надеюсь, что-то "летающее" из всего набора у меня получится

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    арсигрупсах
    Я пока совсем новичек - далее этого сайта - особо не ходил Да и буквы там "нерусские"
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    На китайских Вы не забудьте проверить балансировку.
    Пока знания до "этого" тоже еще не дошли Все, что проверил на Бикслере (8х6е вместо стока) - чтобы "биения" не было. Визуально - нету.

  24. #101

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ...а топикстартер тем временем заказал E-flite Apprentice, и страшного пенопластового зверя с ХК по имени Як-54 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302
    Приветствую Алексей!
    На таком страшном пенопластовом звере по имени Як-54 у нас один человек уже месяц летает, и полностью им доволен! Единственный совет по этому самолету, ставить ЦТ точно по рекомендации изготовителя или немного вперед. Если сдвинуть центровку назад за рекомендуемую то аппарат становится неуправляемым, проверено :-)

  25. #102

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    До какого вольтажа можно летать? Номинал ведь 3.3 на банку,

    До 3,2V/банку, т.е. при значении на мониторе пульта 9,6V очень рекомендую уже ставить LiFe на зарядку. Она практически всё время работы держит свои 9,9V, но при просадке до 9,7-9,6V далее лавинообразно просаживается.

  26. #103

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Единственный совет по этому самолету, ставить ЦТ точно по рекомендации изготовителя или немного вперед.
    Учту, спасиб! Судя по симулятору - мне и на аппе придется сильно зажать расходы и выставить экспоненты на все рули в 50% (как в симуляторе сделал) - тогда этот пенопласт становится вполне "летательным". Если ничего не делать - справитсья не могу, вертлявый сильно

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    До 3,2V/банку, т.е. при значении на мониторе пульта 9,6V очень рекомендую уже ставить LiFe на зарядку.
    Попробую опытным путем - сейчас на аппе нарисовано 9.8в (было 10.1 после зарядки) - посмотрю, сколько "войдет" на зарядке, сделаю выводы. Мнения разные - потому буду проверять так. Не хочется по неосведомленности\дурости ронять самолет в поле - лучше "осознанно" разбить

    Еще что заметил - я практически не пользуюсь РН (ни на Бикслере, ни в симуляторе). Нормально ли это? В симе машинально "доворачиваю" уходящий с курса посадки самолет (в ветер 12+ миль), в процессе полета - не использую. На бикслере - тоже не пользуюсь, только крен и РВ. Но Бикслер и летает сам по себе - а как дальше учиться? Иногда в симе помогаю при развороте элеронами и РВ - еще и РН выкручиваю против крена (чтобы нос не падал), но это не часто делаю. Так ли нужен для полетов этот руль, если есть крен-РВ?
    Последний раз редактировалось Леханец; 02.05.2012 в 19:22.

  27. #104

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял в описании Яка, что 22хх - это и есть ТЕ цифры...
    Совершенно в дырочку.

  28. #105

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    (было 10.1 после зарядки) - посмотрю, сколько "войдет" на зарядке, сделаю выводы.
    Первые минуты после полной зарядки LiFe выдают 10.1V, потом долго 9,9. Далее, как я написал.
    Приучайся пользоваться РН, без него пилотаж, кроме полётов блинчиком, невозможен.

  29. #106

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Первые минуты после полной зарядки LiFe выдают 10.1V, потом долго 9,9. Далее, как я написал.
    Зарядил. Вошло 0.6А (емкость 1.5А). На зарядку поставил при 9.8в. Засек, сколько акков "слетал". Думаю, можно в 2 раза больше слетать, потом вспоминать про зарядку (поглядывая на вольтаж)

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Приучайся пользоваться РН, без него пилотаж, кроме полётов блинчиком, невозможен.
    Мне бы сначала вообще летать научиться До пилотажа - еще далеко. Сегодня довелось сажать Бикслера с одним элероном (отклеился кабанчик) в небольшой поперечный ветер (РН вряд ли бы спас ) - для меня "это" уже - пилотаж

  30. #107

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Так ли нужен для полетов этот руль, если есть крен-РВ?
    На первоначальном этапе может и не обязательно,но не долго.Ровно разогнать модель по полосе перед взлетом можно только при помощи РН,на посадке при боковом ветре болтанка по крену для удержания на курсе для многих моделей противопоказана,приходится работать сразу четырьмя каналами одновременно.

  31. #108

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Еще что заметил - я практически не пользуюсь РН (ни на Бикслере, ни в симуляторе). Нормально ли это?
    - Ветер включите в симуляторе посильнее и с порывами.
    - Попробуйте потренировать в симуляторе stall turns (развороты на горке).

    Сразу станет понятно, зачем РН нужен.

  32. #109

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    На первоначальном этапе может и не обязательно,но не долго.Ровно разогнать модель по полосе перед взлетом можно только при помощи РН,на посадке при боковом ветре болтанка по крену для удержания на курсе для многих моделей противопоказана,приходится работать сразу четырьмя каналами одновременно.
    с разгоном понятно - так в симе и делаю. Боковой ветер еще не включал (сажусь только против ветра пока),четырьмя каналами работать - страшно пальцы пока не понимают, что от них хотят Буду учиться дальше

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    - Ветер включите в симуляторе посильнее и с порывами.
    делал - неудобно летать. При более сильном ветре, чем летаю - часто отрывает хвостовое оперение Без него еще сесть не получалось (параметры самолетов - ЕРР пенопласт)

  33. #110

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    пальцы пока не понимают, что от них хотят..
    Поймут со временем.

  34. #111

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    часто отрывает хвостовое оперение Без него еще сесть не получалось (параметры самолетов - ЕРР пенопласт)
    Может это и неправильно, но я в симуляторе летаю на здоровой пилотажке в основном. Попробуйте.

  35. #112

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Поймут со временем.
    Потихоньку начинаю привыкать к РН в полете. На взлете и посадке помогает, как на Бикслере, так и в симуляторе. Начинаю обрастать пенопластом - Ефлайт Тренер прошел таможню, Як-54 плосколет вылетел из Китая (мне на ХК уже статус "платиновый" вручили ), ну и до кучи - Штаты выслали вот такой Птах http://www.amainhobbies.com/product_...ctric-Airplane В вариации без приемника и батарейки. К каждому Птаху - свой приемник (3 Оранжа с ХК и 1 родной), изучаю потихоньку аппаратуру (на предмет расходов и экспоненты - для Бикслера оно не нужно, а вот для Яка и ДикойКошки - очень даже пригодится ).
    В симуляторе (настройки сложности макс, ветер 10-12миль с порывами, термики и пр. вкл.) научился сажать и любимого Gee Bee, и крупных пилотаг Не включал пока только боковой ветер - взлет и посадка только против ветра, буду тренироваться дальше, зацепило

  36. #113

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    зацепило
    Поздравляю что зацепило!

  37. #114

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ну и до кучи - Штаты выслали вот такой Птах
    Загляните на арсигрупс - почитайте про него. Если с английским тяжело - через гугл транслейт. Вот зря Вы самый крупный арси-форум игнорите. Там правда дофига интересного понаписано. Особенно про хорайзоновские тушки, которые отличные, но не сильно популярны в РФ почему-то.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    научился сажать и любимого Gee Bee, и крупных пилотаг
    Слушайте, ну это ж круто! Я, кстати, джи би бью через раз при посадке (хотя давно не пробовал его).
    Раз уж так бодро пошло, Вы уроки БоунДока видели? Вот они:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349
    А вот часть уроков с русскими субтитрами: http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    зацепило
    Ура-ура! Ведь веселее, чем машинки, правда?

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    уже статус "платиновый" вручили

    О! Вспомнил про полезную для нас, шопоголиков, ссылку:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1434602
    Это рейтинг распространенных на американском рынке моделек по сложности пилотирования. Там много спорных вещей, но от этой штуки вполне можно отталкиваться при выборе.

  38. #115

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Загляните на арсигрупс - почитайте про него. Если с английским тяжело - через гугл транслейт. Вот зря Вы самый крупный арси-форум игнорите. Там правда дофига интересного понаписано.
    С англицким не то чтобы туго, но без переводчика точно будут проблемы, а это не очень удобно. Усиленно изучаю этот форум - тоже очень много полезного и интересного.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я, кстати, джи би бью через раз при посадке
    ...а я двойными расходами пользуюсь, чтоб не бить его

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Ура-ура! Ведь веселее, чем машинки, правда?
    Машинки тож интересные, и определенно они крепче самолетов

    Только что звонил ЕМС - прилетел мой E-flite Apprentice Жду курьера, и пойду на балкон изучать нового птица

  39. #116

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    прилетел мой E-flite Apprentice
    Ура-ура! Надеюсь, не пожалеете о покупке. Отпишите, как облетаете - не сочтите за труд.

  40. #117

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Ура-ура! Надеюсь, не пожалеете о покупке. Отпишите, как облетаете - не сочтите за труд.
    отзыв и облет временно отменяется - Амайн мне самолетину и запчасти двумя посылками выслал, оказывается Пришли пока запчасти, винты, прочая мелочевка - а самолетина пока только в экспорте (второй трек сразу не дали). Как придет - будет фотоотчет и отзыв новичка

  41. #118

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Уря! Импортнулся сегодня Тренер Теперь изучаю про центровку (т.е. куда что и как в фюзеляже размещать, чтобы самолеты летали как задумал производитель). И наткнулся на отсутствие информации, либо не понимание имеющейся:
    Паркзон ДикийКошак - http://www.amainhobbies.com/product_...ctric-Airplane - англицким по белому написано CG (center of gravity): 1-7/8 in (47mm) back from LE of wing at root, +/- 1/8 in (3mm)- из чего я понял, что ЦТ должен быть в 47мм (+-3мм) от ЧЕГО? Что есть эта аббревиатура LE ?
    Ефлайт Тренер - http://www.amainhobbies.com/product_...NP-Plug-N-Play - вообще нет о ЦТ информации - на сайте производителя тож не нашел...
    ПлоскоЯК-54 - тоже ничего о расположении ЦТ. Выше подсказывали, что желательно переднюю центровку, но от какого места? Есть ли где познавательная статья - где у каких самолетов должен находиться ЦТ для стабильности в полете? Так сказать, для совсем "зеленых" - чтоб без длинных формул подстчета, а так, "на пальцах"?

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    ЦТ обычно считается от передней кромки крыла, на центральной хорде (по оси самолета)....

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    LE == Leading Edge, передняя кромка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
    от Goliaph в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 14:13
  2. Выбор аппы.
    от black-ucksus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 19:05
  3. Мой выбор аппаратуры.
    от Magistero в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:21
  4. Продам Симулятор моделей самолетов Reflex XTR, USB
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:57
  5. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения