Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мои познания ангельского языка позволяют сказать так:47мм назад от передней кромки в корне крыла. На тренере 25-28% от передней кромки. ...

  1. #121

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Мои познания ангельского языка позволяют сказать так:47мм назад от передней кромки в корне крыла.
    На тренере 25-28% от передней кромки.
    Суперзум и Як-54 140гр.весу у мну есть,но ц.т.там запредельно задние,рекомендовать не могу.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    вообще нет о ЦТ информации
    Не может того быть. Еще раз взгляните на инструкцию.

  4. #123

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Дикий Кошак опередил тренера на один день, хотя Тренер был заказан за 10 дней до Кошака. В общем, принимаю поздравления со второй Птицей Пойду перепаивать разъем на регуляторе, собирать, проверять, и настраивать аппаратуру под него (D\R, Expo, и может быть даже с Flaperon поиграюсь) Ну и ждать безветренную погоду Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0268.jpg
Просмотров: 72
Размер:	32.1 Кб
ID:	645601

  5. #124

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Я бы на Вашем месте повременил с wild cat'ом. Сделайте хотя бы пару десятков вылетов на аппрентисе сначала.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я бы на Вашем месте повременил с wild cat'ом. Сделайте хотя бы пару десятков вылетов на аппрентисе сначала.
    Я был бы искренне рад полетать на Тренере, но он только завтра приедет с ЕМСом, а Кошак - уже дома А сегодня погода - метра 3 всего (а до вскр обещают по 5-7м\с). И свербило в одном месте - "хочу летать" - вот и результат


    извините за качество - забыл и камеру, и телеметрию...

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    И свербило в одном месте - "хочу летать" - вот и результат
    Лёш,молодчина Нормально отборолся

  9. #127

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Лёш,молодчина Нормально отборолся
    цельный час разбирался с двойными расходами на балконе (у полных расходов экспонента 30%, в зажатых экспонента 0, расходы по камасутре к самолету, аж со штангенциркулем бегал вокруг Птица). И ЗАБЫЛ - как летал Стикком пощелкал дома, а начальное положение - не запомнил - то ли с зажатыми леталось, то ли с полными и экспонентой

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да Лёш, видно что не зря ты "мышцу в симе качал",молодца.Расходы можно было проверить и перед взлетом,но видимо просто засуетился по причине "хочу летать".

  12. #129

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    И свербило в одном месте - "хочу летать"
    Ура-ура! Симулятор даром не прошел. Очень рад за Вас.

  13. #130

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    ...ну и Тренер прилетел - здоровый такой Птиц Наверное, к выходным буду собирать - тренироваться на шасси садиться (если погода не подкачает - в ветер пока боязно). Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0271.jpg
Просмотров: 80
Размер:	46.5 Кб
ID:	646146

  14. #131

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    позвольте помучать еще вопросами
    1. Сервы. Купил в запас http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662 , http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9549 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4167 (цифровые) все по комплекту. скоро начну сборку вот такого плосколета http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302 - увижу ли я разницу (как совсем новичек) от цифровых сервомашинок, или оставить их в запас на какой-либо следующий самолет? В чем вообще преимущество цифровых серв против аналоговых? И видны ли эти преимущества "неопытным" глазом?
    2. Дикий Кошак. Вчера состоялся второй полет - чем дальше, тем больше положительных эмоций! Летает отлично, предсказуемо, собрал и субтриммерами дома довел рули до отсутствия необходимости триммирования в полете. НО! При газе его ощутимо тащит вверх! Выкос вправо и вниз присутствует, центровка ровно как по мануалу (47мм от передней кромки крыла). Товарищ по крылатому строю советует добавить выкусь вниз еще - а мне боязно крутить мотораму, не хочется напортачить с градусами. Как провести сию операцию, не испортив летные характеристики? На ровном небольшом газе летит прекрасно, или с миксами учиться дружить (например, чтобы при газе РВ немного вниз уходил)? Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	14.6 Кб
ID:	646466
    3. Подбор электроники. Предположим, вот такой самолет я соберусь покупать к зиме (когда все поле будет являться ВПП, и наберусь опыта на пенопласте) - просто в пример, другие варианты тож нравятся http://www.amainhobbies.com/product_...0-ARF-Airplane . с сервами более менее понятно - стандартный размер, бери что нравится. С регулятором тоже проблем нет - брать немного с запасом А. А вот с моторами - полная засада В описании указано Motor Size: Power 46. Находим его тут же http://www.amainhobbies.com/product_...er-Motor-670kV - и из всех характеристик для меня понятно лишь потребляемый ток (под него и регулятор выбираем), и кол-во оборотов с вольта. А КАК выбирать аналогичный по характеристикам мотор на ХК ??? Просто искать аналогичный по оборотам, размера, току мотор из всего подряд, или есть какие "цифры", по которым можно в поиске быстро найти ТО, что требуется? Ну и правильно ли я понимаю, что вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._46_Glow_.html мотор вполне заменит Ефлайтовский?

  15. #132

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    1.Разницы не почуешь.
    2.Делай выкос вниз,с миксами не мути - проходили.
    3.Заменит.

  16. #133

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Товарищ по крылатому строю советует добавить выкусь вниз еще
    Товарищ советует правильно. Добавляйте выкос.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    скоро начну сборку вот такого плосколета
    В него - синенькие hxt900 по 3 доллара за штуку.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Предположим, вот такой самолет я соберусь покупать к зиме
    Нинада. Соберите пилотажку какую-нибудь. Акромастера, скажем. Оно реально прикольнее летает.

  17. #134

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, поздравляю с обретением "крыльев"!!! МОЛОДЕЦ!

  18. #135

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Еще вопрос назрел
    Снова собираю посылку с ХК (шопоголик, блин ) - хочу попробовать "на вкус" телеметрию на Бикслера (вдруг зацепит). И пришла в голову идея собрать еще одного Птица - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html (в данном случае прошу сразу не отговаривать - все равно куплю ). Именно к этой моделе у меня есть вся электроника (приемник, регуляторы на выбор, сервы на выбор), за исключением мотора\винта (хотя может и винт уже есть - я ими зачем-то разными ТАК запасся, что может что-то и подойдет ). В описании сказано так - 35mm Brushless Outrunner Motor - это понимать как 35мм высота мотора? Какие обороты\вольт выбрать, какие винты к нему? Задача - получить максимально невысокую скорость полета, но чтобы тяга была больше массы (возможно ли такое?). Заранее спасибо за помощь
    Бикслер уже скучает - теперь Кошак активно бороздит небо Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02975.jpg
Просмотров: 24
Размер:	27.7 Кб
ID:	648039 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02981.jpg
Просмотров: 11
Размер:	12.0 Кб
ID:	648041 До сих пор не понимаю, отчего от него отговаривали Изпользуя переключатель двойных расходов на посадке - ничем не сложнее Бикслера (разве что чуть быстрее подруливать приходится). Взлетает тоже без проблем - кинул что повыше, что в горизонт - просто сразу крен убрать, и руль на себя. В общем, доберусь я до GEE BEE когда-нибудь
    До Тренера пока руки не дошли - как на Коте налетаюсь - буду собирать Ефлайта и учиться садиться на шасси. Ну а "летать" поможет научиться симулятор и Як-54 ЕПП плосколетик (уже прошел таможню).

  19. #136

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ну а "летать" поможет научиться симулятор и Як-54 ЕПП плосколетик
    Сегодня-завтра на почту "прилетит" плоскоЯк-54 - позволю себе еще раз задать вопрос о выборе мотора-винта.
    Птиц выглядит так http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15302
    Есть на него 3 вида моторов
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14739 (почему-то кажется, что очень малая тяга с него получится)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18544 (вроде весь такой мощный, но странно выглядит и вал длинный )
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14732 (оборотов больше, чем советует Китай к плоскоЯку)
    Винтов куча всяких, например такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9848 (есть запас 9х6 и всяких других).
    ЦТ для разных моторов поймать смогу разными батарейками (коих тоже уже куча набралась). Регулятор воткну 25-30-35 (посмотрю по весу). Что выбрать из моторов? Задача - чтоб ну очень медленно летало, но тяги, разумеется, должно быть >1 (чтоб вверх носом учиться висеть и т.д.)

  20. #137

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Регулятор воткну 25-30-35 (посмотрю по весу). Что выбрать из моторов? Задача - чтоб ну очень медленно летало, но тяги, разумеется, должно быть >1 (чтоб вверх носом учиться висеть и т.д.)
    Я бы воткнул такой:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html, винт 10х4.7,ак 3S не более 1300ма.Центровку подбираем не весом ака,а смещением его взад-вперед.

  21. #138

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Центровку подбираем не весом ака,а смещением его взад-вперед.
    Учту, спасибо! За неименим такого мотора - решил воткнуть "второй вариант". Выкос будет только вправо, вниз делать не буду. Обзавелся весами (безмен) электронными - попробую замерить тягу, как соберу, на разных винтах (ваттметр еще не скоро приедет, зато с ним и бальзовый самолет в коробке ). ПлоскоЯк на половину уже готов Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0286.jpg
Просмотров: 48
Размер:	68.0 Кб
ID:	650988 - скоро будет облет (видео, фото - обязательно выложу). Начну, пожалуй, с 9х4.7. А там видно будет

  22. #139

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    попробую замерить тягу, как соберу, на разных винтах
    Только если ради спортивного интереса,3D самолету скорость не нужна,а по сему нужны винты SF с шагом 3.8 - 4.7.

  23. #140

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    нужны винты SF с шагом 3.8 - 4.7
    Геннадий, я к Вашему совету (выше) и прислушался - потому и начну с винтов с малым "шагом". Замеры "для себя" будут с 8х3, 9х4.7, 10хх4.7. Пока нет ваттметра - попробую достигуть тяги 1.3-1.5 к весу, остальное "урежу" конечными точками на аппе (дабы не спалить мотор-регулятор).

  24. #141

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Возьми аппу spectrum dx7 или dx8 , futaba 8ку..аппа лучше чтобы сразу была.. продать всегда сможешь практически за что купил и советую взять joker из ПЖ (не реклама) , летает сам по себе , сим возьми любой, аэрофлай тот же где то в Москве продавали -шнур с диском 450 р. Самолет из ЕРР легко клеится и сваливания у него практически нет, можно на 0 газа садится по сути.. и в траву повыше на первый полет. Только расходы поставить на 75% где то.. а то крутить будешь его сильно) Регуль там сразу поменяй, так как штатный сгорит сразу. Это получится грамотный бюджетный вариант в тысяч 17-18 р. Другие варики будут приносить печаль и подумывания о покупке лучшей аппы или другого самолета.. Сам проверил зимой. Сейчас на вертолеты присел..так как самолеты скучноватыми показались.

  25. #142

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Viktorlott Посмотреть сообщение
    Возьми аппу spectrum dx7 или dx8 , futaba 8ку..аппа лучше чтобы сразу была..
    Я дико извиняюсь, но этот текст кому предназначен? Если автору темы (т.е. мну) - то зачем мне 2 аппы? Зачем мне 2й симулятор аж за 450р и шнурок, коих у меня 2шт?

  26. #143

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    ПлоскоЯк тоже умеет летать! Со всей ответственностью заявляю, что это очень недорогой тренировочный самолет для любого новичка, потому что...
    - самолет очень легкий, сложно будет сломать
    - зажав расходы рулей - полетит очень плавно и медленно
    - сажать в траву можно без малейшей опасности вертикально и медленно - газ убрал, РВ на себя, и остается только держать крен
    - для взлета впп не нужна - морду вверх, дал газу, полетел.
    Вес составил аж 550-570гр при положенных 380-470, но все отлично полетело. Субтриммеров на земле хватило для того, чтобы не трогать триммеры в полете. В общем, мое мнение - самое оно для новичка. Видео взлета завтра добавлю. Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю :-)

  27. #144

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение

    идеальный тренер
    На крысу похож... На Ан-3...

  28. #145

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    коротенькое видео первого запуска Первые минуты мозг отказывался сбрасывать газ (не смотря на симулятор), однако позже убедился, что пенопласт на винте 10х4.7 может летать ОЧЕНЬ медленно Бочки, петли, полет "на ноже" делает значительно легче, чем Кошак. Отлетал 2 акка 1.3А, 4 посадки - 2 на шасси (заднее колесико сразу же уехало по своим делам - не нашел, да и фиг с ним ), в 2 траву с почти "0" горизонтальной скоростью.

  29. #146

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Тренер все еще в коробке, чего с ним делать теперь - не знаю :-)
    Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.При наличии сима и пенолета типа Як,Зум и им подобных верхнеплан это пустая трата времени - не более,к тому же ты уже летаешь.Поздравляю с облетом очередного л/а.

  30. #147

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Леш,продавай - не нужен он тебе вовсе.
    наверное, так и поступлю. Конечно есть интерес и его попробовать, но пока он новый - больше шансов, наверное, расстаться с минимальными потерями

  31. #148

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    подскажите как настроить АППу.
    9-ти канальная "авионикс".
    пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
    как и где настроить, чтобы на посадке элероны работали как закрылки или интерцепторы.
    в мануале все очень коротко. хочу попробовать способом тыка, ну хоть ткните где настраивать, если конечно это возможно.

  32. #149

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    пока летаю на мотопланере TW-742-2 Phoenix.
    Олег, позвольте такому же новичку усомниться в целесообразности использования закрылок на ПЛАНЕРЕ. Судя по Вашему "второе видео" в соседней ветке - у Вас скорость на посадке под 30ку (на глаз) Вам бы места побольше для тренировок - планируйте себе спокойненько БЕЗ ГАЗА на посадку, включая малый газ тогда, когда это необходимо. Да и Виктор там же дал Вам совет - проверьте центровку, планер должен вообще висеть горизонтально, а у Вас он постоянно носом клюет, и без газа не хватает РВ (не обдувается поверхность) - вот Вы и носитесь как "рысь", когда нужно плааааавненько снижаться, с почти нулевой горизонтальной скоростью (против слабого ветерка скорость удается снижать до "около "0"" значений). Имхо. И площади рулевых поверхностей на планере не хватит для закрылок - уж больно они маленькие. тоже имхо. Если где ошибаюсь - не пинайте

  33. #150

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    хочу попробовать способом тыка

    С аппой твоей не знаком, но обычно функция флаппов активируется в системном меню, при условии, что каждый элерон "сидит" на отдельной серве. Когда функция флапов активирована, настройка их отклонений регулируется уже в обычном меню, где должна появиться строчка Flap.

  34. #151

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    выдержка
    9. 5 FLAPERON (Флапероны)
    Функция смешивания FLAPERON использует один сервомотор на каждом из двух элеронов, для функций элерона и закрылка.
    ШАГИ:
    1. В основном меню, нажмите клавишу MENU, пока не
    услышите звуковой сигнал.
    2. Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FUNC
    SETTING, и нажмите клавишу MENU.
    3. Нажмите клавишу UP/DOWN выберете меню FLAPERON, и нажмите клавишу MENU.
    4. Нажмите "+" или "-" клавишу , чтобы изменить выбранное значение.
    5. Нажмите быстро клавишу MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
    6. Нажмите быстро клавишу EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.

    вот и все

  35. #152

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Превратите элероны в закрылки - потеряете управление по крену.
    Максимум, что допустимо для крыла с элеронами без флапов - приподнять их на 3-4 градуса, максимум.

  36. #153

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    выдержка 9. 5 FLAPERON (Флапероны)

    И в чём тогда проблема с настройкой флапов?

  37. #154

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    я мечтаю что на глиссаде можно отдельным тумблером кратковременно выпускать закрылки или закрылки отклонять и управлять элеронами . ну что то так

  38. #155

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    еще раз повторюсь - опустите элероны вниз = потеряете управление по крену на это время. Для вашей модели управляемость по крену актуальна, у нее нет ушей,
    спиральная устойчивость невелика.
    Хотите прижать модель на посадке - поднимайте элероны вверх. Но 3-4 градуса максимум.
    При правильной центровки микс с РВ при этом не потребуется.

  39. #156

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    ну тоды исчо вопрос.
    как это называется немнаю, как настроить чтоб при левом крене (по элеронам) - руль направления отклонялся в сторону крена (при левом - РН влево)
    получить координированный разворот

  40. #157

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    как это называется немнаю,

    Mix: элероны на РН.

  41. #158

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    9. 13 AIL-DIFF (Дифференциал элеронов)
    Дифференциал элеронов прежде всего используется на 3 или 4 - крылья сервомотора с одним сервомотором выполняющим роль закрылок на CH6 или CH5 и CH6, и AIL-DIFF, управляющий надлежащим режимом элерона 2 элеронов сервопривод включил CH1 и CH7. Элероны не могут быть перемещены как закрылки, используя AIL-DIFF, кроме, используя AIRBRAKE (Заметьте это, даже если Вы делаете FLAP-TRIM активным, используя AIL-DIFF. это не будет иметь никакого значения. ONLY AIRBRAKE управляет элеронами как закрылками в конфигурации AIL-DIFF).


    пипец

  42. #159

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    AIL-DIFF (Дифференциал элеронов)

    Не думаю, что на твоей моделе нужно мутить ещё и с дифференциалом элеронов, это уже явный перебор. Эта функция полезна на планерах с полной механизацией крыла(отдельные приводы каждого элерона и закрылков) и то лишь в некоторых полётных режимах для продвинутых пилотов.

  43. #160

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    как это называется немнаю, как настроить чтоб при левом крене (по элеронам) - руль направления отклонялся в сторону крена (при левом - РН влево) получить координированный разворот
    Либо я чего-то не понимаю, либо в такой ситуации мы получим координированную морковь . Ведь чтобы самолет при левом крене не терял высоту - РН нужно тянуть ВПРАВО. Если дать "лево руля" - у Вас и потеря высоты будет, и самолетина морду опустит.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Mix: элероны на РН.
    но для ПЛАНЕРА оно и "нинада" Не те размеры рулей, чтоб на ноже в один стик летать

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    при условии, что каждый элерон "сидит" на отдельной серве.
    ...и при условии, что каждая серва сидит в своем канале (а не Y-кабель в ch1)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
    от Goliaph в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 14:13
  2. Выбор аппы.
    от black-ucksus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 19:05
  3. Мой выбор аппаратуры.
    от Magistero в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:21
  4. Продам Симулятор моделей самолетов Reflex XTR, USB
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:57
  5. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения