Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 182 из 182

выбор аппы, затем симулятора, затем самолета с отсутсвием опыта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Леханец Не те размеры рулей, Для планера микс "элероны на РН" как раз и делается в одну сторону, ...

  1. #161

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Не те размеры рулей,

    Для планера микс "элероны на РН" как раз и делается в одну сторону, для лучшего "ввинчивания" в разворот. Грамотная настройка планера вообще целая наука, с ходу и наскоком она не делается. Нужно очень хорошо разбираться в поведении конкретной модели и иметь реальный налёт на ней. В прошлом году я немножко "влез" и в мотопланеры, вернее попытался это сделать.
    2 вечера просидел, пытаясь настроить аппаратуру на разные полётные режимы. Всё приходилось делать с 0 т.к. на RC-планерах до этого не летал никогда. Обложившись умными статьями и схемами настроек потратил массу времени с передатчиком и в итоге всё равно настроил его по самолётному: с управлением оборотами на левом стике, а камбер, бабочку, тормоза и прочие "растопырки" завёл на тумблера и боковые ползунки.
    Настроил боле-менее всего 3 полётных режима, диффы элеронов, миксы, бабочку-всё делал на глазок.
    На первом полёте сразу вылезло несколько косяков в настройках, но не фатальных, слава Богу и после 5 минут в небе, только с 4-го или 5-го захода я его удачно посадил, ну не хотел он садиться летит и летит, даже "на тормозах". Элероны у меня как раз были замиксованы на РН в одном из режимов и именно в разные стороны, поворачивать "на элеронах" он в этом режиме и не хотел. Когда направление микса было изменено на "в одну сторону", поворачивать планер стал нормально, но все миксы делались "пристрелочные" всего по несколько градусов, чтобы рули отклонялись на миксах буквально на 1-3мм по задней кромке.
    В итоге отлетал на этом мотопланере по осени всего полётов 10, может чуть больше и решил оставить удовольствие окончательной настройки на нынешний сезон. Однако за зиму в авиапарке появилось ещё несколько новых моделей и до планера руки пока так и не дошли, надеюсь в отпуске займусь им уже более плотно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0741.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	121.3 Кб
ID:	652170  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Либо я чего-то не понимаю, либо в такой ситуации мы получим координированную морковь
    Ну, в общем-то, при отсутствии необходимых навыков - да. На абум да лазаря, можно и морковь словить.

    Дифференциал элеронов штука нужная и полезная. Но, всему свое время.
    Как будет по своей машинке на каждый элерон, так и настроите.
    У низ - 50%, У верх - 100%.
    Ну а потом начнете подтачивать ..

    Материал для изучения вопроса.
    В какую сторону замешивать руль направления

  4. #163

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ведь чтобы самолет при левом крене не терял высоту - РН нужно тянуть ВПРАВО
    это идет вразрез аэродинамики - любой летчик скажет

  5. #164

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Это разворот в горизонте. Бывает пользителен при полетах в термиках. Эффектно смотрится на пилотагах.
    К большой авиации отношения не имеет, потому как ублюются пассажиры при таком развороте.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от captain1965 Посмотреть сообщение
    это идет вразрез аэродинамики - любой летчик скажет

    А модельные пилотаги в основном так и летают При заходе на нож только так они держаться в воздухе, при контролируемых бочках во всех их видах элероны и РН работают в противоход и то с задержкой "по фазе".

  8. #166

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    вал длинный

    А его обрезать нельзя?

  9. #167

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    А его обрезать нельзя?
    Можно Но не по Фен Шую резать 20 минут ножовкой вал 3мм, оказалось. Про дремель - опять забыл (купил, блин, и 2 раза уже забываю про него )
    Принимаю поздравления с "плоской морковкой" на плоскоЯк-54 - откололся кусочек пенопласта (вклеил), сломал первый свой винт (поменял). Заигрался, но вытянул (летел пикированием, в метре от земли РВ хватило развернуть до "плашмя")! Научился висеть на винте (правда пока только "спиной к себе"). Пенопластом (в очередной раз) - ДОВОЛЕН!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    ...я до него дорвался!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0865.jpg
Просмотров: 59
Размер:	44.9 Кб
ID:	655512Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0867.jpg
Просмотров: 38
Размер:	43.0 Кб
ID:	655513

  12. #169

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал. Стоимость доставки крупногабаритов с хоббикинга освежающая, а качество тушек - весьма среднее.
    В общем, пока оказалось, что качество "Кетайской электроники" под брендом США не превосходит качество "Кетайской электроники" - Штатовский мотор после двух вылетов словил "глюк" - перестал крутиться, а лишь "захрустел". Буду ковырять (менять на Турнигу - с ними все летает)
    Кстати, заказанный Сбач 1400мм ЕПО обходится с доставкой 5500 - Ефлайт Тренер дороже - 9000
    В общем, несмотря на готовность "раздолбить" (морально - накошмарили ведь!) - сегодня полетел GeeBee Чуть хуже рулится, чем Кошак. Но не так категорично, что "это гонка, убъешь, бери Троян". Все 3 эти Птица рулятся и управляются ОДИНАКОВО! Но со своими поправками на характеристики-аэродинамику. Потому, если когда доросту - НИКОМУ не буду советовать, мол, "Кошак - летает, Троян - не сможешь". Имхо, и не в обиду.



    Все бы очень радовало, но на втором полете при посадке (было желание уйти на 2й круг) - отказала электрика (мотор-рег - ?). При даче газа - хруст, и в травку (Птиц не пострадал). Вот и ковыряю матчасть теперь, подойдет ли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14396 вместо Motor: 1450kV brushless
    Поскольку обзавелся весами, ваттметром, тахометром, кучей винтов, регулей и т.п. - постараюсь больше глупых вопросов в своей же ветке не задавать В любом случае, всем ОГРОМНОЕ ПАСИБ в помоще "обретении крыльев"!!!
    Надеюсь, другим новичкам эти 5 стр форума тоже помогут.
    зы: кому Тренера? Новый, в коробке, до сих пор не выгуливал (не реклама - просто для "похихикать" )

  13. #170

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Отличные 5 страниц, помогают). Частично иду по стопам топикстартера (realfligt 6, бикслер...). Теперь тоже хочу прикупить Gee Bee на башне - есть в нем что-то манящее. Алексей, подскажи, что сразу докупить к комплекту? Какие винты? Что из электроники у тебя отказало, может сразу докупить, вдруг больное место у них?

  14. #171

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На днях поднял нового пилота - своего коллегу Несколько заходов минут по 40 в симуляторе (AFPD и RF4.5), и на след. день в небо на зажатом Zoom XL. Дал отлетать 2 акка, была пара нефатальных падений с поломанным винтом и оторванным шасси, но для первого раза неплохо. На след. день пол-часа теории по поводу ветра, скорости и допустимых маневров, нарисовал и разжевал схему ВПП и пилотажной зоны, еще час в симе для разминки, и опять в небо. Еще 2 акка (подлетов 5-6 с посадками в высокую траву), пара сломанных винтов (уже на посадках - из неба уже не падал). После разбор прошлых ошибок, сделал палочку с контуром самолета, и показал "как-бы живьем" полетные режимы самолета, этапы посадки, как понять что начинатеся начинатеся сваливание и как его избежать. Сегодня тренировали только посадки (на хорошей асфальтовой ВПП). Взлет, 4 разворота и посадка - ничего лишнего. Уже летали 3 акка, порядка 30 заходов на посадку, все с моими коментариями и диктовкой, разбором ошибок, в итоге последние 6 - практически идеальные.
    Вобщем, я результатами очень доволен, похоже нарождается вменяемый пилот. Хотя товарисчу сильно за 30, опыта никакого (даже машину толком не водит). Думаю, если так пойдет, к концу месяца спокойно пересядет на старенькую катану 50Е, зажатую по расходам.
    Вобщем, ИМХО самый эффективный путь - симулятор, + практика под диктовку опытного пилота. Неразрывно и плотно, как на серьезной учебе - лекция (симулятор), и тут же лабораторная (полеты), далее семинар (разбор полетов). И так по кругу, несско раз

  15. #172

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    практика под диктовку опытного пилота.
    Где бы найти такого опытного пилота-инструктора? Друзей, которые сами бы занимались радиотехникой+авиамоделизмом нету. Собственный опыт в данном хобби - только симуляторы и чтение интернета. Самолета, готового к полетам, пока еще тоже нет - жду посылки Эх...

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Где бы найти такого опытного пилота-инструктора?
    Питер? Вы шутите? Да у вас хорошо летающего народу - сотни! Зайдите во "встречи и даты", подберите ближайшую к Вам площадку, и договоритесь подъехать на крупные (скажем, в выходные) полетушки со своим самолетом. Уверен что найдется далеко не один человек, который с готовностью поможет с предполетной подготовкой, и подстрахует начинающего пилота в процессе как полета, так и посадки.

  17. #174

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зайдите во "встречи и даты", подберите ближайшую к Вам площадку
    Может быть, на меня какое-то затмение нашло, и я куда-то не туда зашел и что-то не то увидел, но я в упор не наблюдаю никакой организованной авиамодельной активности в Питере. Кругом Москва, Москва, Москва и немного разрозненных полуживых тем с попытками мобилизовать народ для полетов в других городах

    PS Собственно, знаю одно место, где раньше проводились полеты, - это поле рядом с Дыбенко, но сейчас туда не подъехать, и вроде бы тишина там - никто не летает. А куда передислоцировались - неизвестно. Может быть, кто-то подскажет, где теперь летчики из Невского района собираются?

  18. #175

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вобщем, ИМХО самый эффективный путь - симулятор, + практика под диктовку опытного пилота.
    полностью согласен! мы еще и такую подготовку перед взлетом проводим...

    извиняйте ежели не в тему....

  19. #176

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    проделал путь... 1 симулятор- феникс (пол года), модель была куплена в мае... берег ее! модель не для тренировок- полукопия EPO мустанг р51 размахом 1600мм электро.., короче он так и висит)) пришел к выводу что надо что то основательнее и купил еще хлеще))) - пилотажную копию ZLIN 50L на ДВС размахом опять же 1613мм))) из бальсы.... и вот на нем то и полетел, первый полет взлет и посадка опытный пилот, мне передавался только в полете на высоте, и полет блинчиком 2 раза по 10мин!... на следующий день, пилот не приехал.... а в небо огого как хотелось))) и я полетел полностью сам... на данный момент уже 2 дня самостоятельных полетов, кручу простой пилотаж- бочки, петли....
    пы.сы: аппа туринга, перешитая на ER9X.. стоит в китае копейки, работает на ура!

    ну вот собственно первый полет....

  20. #177

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Дмитрий,поздравляю! Наилучший пример пользы симулятора,и правильного подхода к началу пути....

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Дмитрий,поздравляю! Наилучший пример пользы симулятора,и правильного подхода к началу пути....
    ну вот уже около 12 полетов.... из минусов только погнутая стойка шасси..(выпремлена!) из за пролета в край поля))), и на подходе новый акк в борт (LIFE) вместо гидрида... и новый ВЧ модуль с приемником (FRsky с телеметрией) буду ставить датчик бака... ну и на будущие модели облётывать телеметрию!

  22. #179

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    буду ставить датчик бака...
    какой выбрали?

  23. #180

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    какой выбрали?
    на ХК один в наличие. оптический вроде!

  24. #181

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А у нас был 4-й выезд "в поля"... Вот, если кому интересно:



    Думаю, неплохо для этого этапа...

  25. #182

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    505
    Всем привет, собрал цессну 150, но в жизни летать боюсь из-за отсутствия опыта в этом деле, поэтому нужен симулятор, подскажите что нибудь чтобы научиться летать! (аппаратура туринга 6 http://www.*************/product/462535, на компе стоит windows 7)

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
    от Goliaph в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 14:13
  2. Выбор аппы.
    от black-ucksus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 19:05
  3. Мой выбор аппаратуры.
    от Magistero в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:21
  4. Продам Симулятор моделей самолетов Reflex XTR, USB
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:57
  5. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения