Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

ребята помогите разобраться с двигателем МК 12в

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вот нашел у деда такой мотор .Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    5

    ребята помогите разобраться с двигателем МК 12в

    вот нашел у деда такой мотор .Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не сталкивался . кто знает чем его заправлять. какое топливо нужно .написано на коробке DIESEL.хочу заморочиться но стоит ли

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Обычное компрессионнное. 15-20% касторки, 20-30% эфира (говорят можно добыть из неких флаконов для облегчения запуска двигателя зимой), остальное - керосин. Заправляешь в бак, убеждаешься, что топливо подсасывается в мотор, тыркаешь до посинения Винт что-то типа 8*5 наверное нужен (могу ошибаться).

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    У меня магазинный винт был 8х8.

    Состав топлива: 33% эфир, 33% керосин, масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%.

    В поисках эфира: Берем автомобильную аэрозоль "Быстрый запуск". Охлаждаем баллончик. Стравливаем. Получаем искомое.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А чем не подходит эфир из аптеки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А чем не подходит эфир из аптеки?
    Его там сложно купить....

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У на снет, даже наоборот выбор разных эфиров. Просто недавно знакомый в аптеку как раз за эфиром ходил, у него ребенок заболел, зачем-то понадобилось. Так вот у него спросили, какое нужное ему, оказывается оно разное продается.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    в аптеку как раз за эфиром ходил
    Как спирт аптечный 30% ;-)
    100% эфир давно под запретом,он то и раньше (лет 30 назад) в аптеках не продавался,только в медучереждения под роспись.

    Цитата Сообщение от sergey1985 Посмотреть сообщение
    хочу заморочиться но стоит ли
    Не стоит!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    выбор разных эфиров
    А Вы не перепутали случаем с эфирным маслом? Эфирные масла действительно бывают
    разные, а эфир для наркоза, он один! Сомнительно, чтобы заболевшему ребёнку прописали
    эфир для наркоза.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я нет, а вот друг вполне мог. Я сам удивился, нафига им эфир, банки что ли ставить?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ... масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%.
    А не дофига ли масла-то? Двигатель все-таки не на нем работает...

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А не дофига ли масла-то? Двигатель все-таки не на нем работает...
    Можете масло вообще не заливать. Заводите чисто на керосине или чисто на эфире. Что больше нравится!

  15. #12
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,770
    Цитата Сообщение от sergey1985 Посмотреть сообщение
    Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить

    Для чего? в смысле вы куда его планируете ставить?

  16. #13
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от sergey1985 Посмотреть сообщение
    вот нашел у деда такой мотор .Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не сталкивался . кто знает чем его заправлять. какое топливо нужно .написано на коробке DIESEL.хочу заморочиться но стоит ли
    Найдите в сети книгу Гаевского "Авиамодельные двигатели". Там написано все что вам надо и даже больше.

  17. #14

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Кстати,очень хороший двигатель был в своё время,в клубе мы его очень уважали за практичность и простоту,подкупало расположение сзади иглы,что очень помогало при регулировке.Для кордового тренера был самое то!

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Дык это по сути "старший брат" МК-17. Кстати лет 7-8 назад на них р\у самолеты метрового размера были не редкостью

  19. #16
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати лет 7-8 назад на них р\у самолеты метрового размера были не редкостью

    У нас с товарищем были РУ самолёты и на МК-17, и на КМД, и с Тайфуном.
    Тогда - 20 лет назад - это было "от бедности".
    Сейчас - смысла нет.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    "от бедности". Сейчас - смысла...
    Если 3Д не летать, то х-ки самолетов были превосходные. Если мотор завалящий есть - хоть сейчас собирай мелколет и лети, в качествен именно развлекательного самолетика - минусов не вижу!
    Единственный объективный минус, на мой взгляд, что выхлопом всю модель как свинью... Хотя к КМД наверное глушитель можно приладить с отводом выхлопа и радиокарбюратор заодно.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Кстати,очень хороший двигатель был в своё время,в клубе мы его очень уважали
    Действительно хороший, ремонтопригодный и не слишком капризный!
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тогда - 20 лет назад - это было "от бедности".
    Незнаю про 20 лет назад, а 35 лет назад это было современно!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если 3Д не летать, то х-ки самолетов были превосходные
    Не помню, что бы в те времена упоминали термин 3Д.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    минусов не вижу!
    На мой взгляд минус - постоянные обороты. Что бы сколхозить небольшую регулировку оборотов, нужно попотеть.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    выхлопом всю модель как свинью...
    Дык, не все нынешние бензинычи чистоплотны! В ветках форума трется вопрос о загаживании модели выхлопами. в наше время.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    В наше время на некоторых самолетах выхлопом все закидывает, а в случае с этими дизелями - самолет закидывает маслом гарантированно и на 146%.

    Управление оборотами делать сложно, если самому с нуля карб точить. А можно его с какого-нибудь калильного китайца взять (купить отдельно) или от МДС, задача в разы уплощается - только втулку переходную замутить.

    Конечно-же, делать все это специально смысла особого нет; только если очень хочется и мотор валяется халявный. За 2 тысячи можно целиком новую китайскую калилку купить, сразу с карбюратором, глушаком и свечой.

  23. #20
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в качествен именно развлекательного самолетика - минусов не вижу!

    В таком качестве - да.
    Была даже идея двухмоторник построить на паре МК-17.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Незнаю про 20 лет назад, а 35 лет назад это было современно!
    Да, было. Но РУ модель под дизелем, практически без регулировки газа - именно от бедности было.
    Не было тогда денег на ОСы с карбюраторами.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Хотя к КМД наверное глушитель можно приладить с отводом выхлопа и радиокарбюратор заодно.

    Делал. Не айс.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergey1985 Посмотреть сообщение
    вот нашел у деда такой мотор .Компрессионный микродвиготель мк12в .во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не сталкивался . кто знает чем его заправлять. какое топливо нужно .написано на коробке DIESEL.хочу заморочиться но стоит ли
    Дружище, не заморачивайся, эквивалентная мотоустановка на батарейках - от 2 тыр.(Мотор, 2 батарейки, регулятор) И не масла, не эфира, ни вони, не грязи... а электричество - в любой ризетке.
    Хотя если важен процесс...

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    двухмоторник построить на паре МК-17.
    Я бы с интересом посмотрел, когда один мотор встанет первым

    А без регулировки газа - сам в 2004 начинал 5-6 минут в небе, потом посадка на планировании. И не я один так летал. Причем самолет был бальзовый. Нормально.

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,030
    Я с удовольствием и на мк-12 и на мк-17 летаю но больше нравица17 проблемы только с запуском а потом все легко

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В свое время на мк12 летал на кордовой тренировочной пилотажке. Все неплохо, только вот картера слабые были, носик отламывался, причем без всяких втыканий в планету. Работает себе, потом бац и встал, смотришь передняя часть картера отломлена хотя может просто партия бракованная была. Благо движков тогда было ящик.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,030
    у меня похожая проблема но на мк-17 постоянно вал ломается а на мк-12 у меня лично всё благополучно

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    Тридцать лет назад МК-12В был отличным моторомю Единственное у старого образца - которые черные, со съемным носовой частью, летели шатуны, а у более новых, саребристых были уже точеные шатуны и поэтому отламывался шип на коленвалу. А вообще отличный движок (для тех времен). Смесь делали - эфир, керосин, касторка в равных частях, зимой эфира чуть побольше. Иглу на пару оборотов и давая дрюкать винт, одновременно поджимая контрпоршень. Можно и в выхлопные оконца слегка смеси плеснуть. Сначала вспышки а потом его величество - запуск, вывод на режим , законтривание контрпоршна ( на движках старого образца, на которах была своеобразная гайка с рачажком) и в полет. Когда приспичивало и не было керосина, в ход шла и солярка, и автол, вместо касторки, но движок потом долго не жил - садилась пара. Эх воспоминания замучали. Ностальгия по детству.

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    11
    У меня мк 12 в и мк 17 Лучше всего Hi gear быстрый запуск

  31. #28
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Тридцать лет назад МК-12В был отличным моторомю Единственное у старого образца - которые черные, со съемным носовой частью, летели шатуны, а у более новых, саребристых были уже точеные шатуны и поэтому отламывался шип на коленвалу.
    Это вы наверное их пережимали при запуске.

    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Можно и в выхлопные оконца слегка смеси плеснуть.
    Я у движков с плохой компрессией через окно полоской миллиметровой фанеры смазывал зазор касторкой. Компрессия становилась стопроцентной и даже сильно изношенные движки запускались без излишнего пережима контропоршня.

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Если делать, то что-нибудь ретро, стилизованное под конструкции 70х. Бачок обязательно спаять из жести! А вообще лучше его хорошо законсервировать и чтоб потом отдать своим внукам - пусть они думают что с ним делать!
    (Если будете запускать то потом хорошенько промойте и смажьте - насколько помнится, касторка агрессивна)
    Последний раз редактировалось Prsh; 28.01.2013 в 12:58.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    насколько помнится, касторка агрессивна
    она не агрессивна, просто со временем коксуется, как олифа, и разобрать движок становится проблематично.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от sergey1985 Посмотреть сообщение
    во есть желание запустить скажу сразу с двигателями не разу не сталкивался
    Лично я пока не встречал человека, который бы в такой ситуации взял, и запустил этот мотор из коробки. Долго будете крутить, потом надоест и вы идею оставите. У нас тренер сначала показывал и контролировал наши действия. Сначала надо глянуть, всё ли там в порядке. При сборке могут просто элементарно повернуть жиклёр не так, как он должен стоять, и всё, вы его не заведёте. Не исключено, что в том же самом жиклёре может подсасывать воздух на прокладках. При запуске вы его можете элементарно пережать или перезалить. Начнёт стучать по пальцам. Здесь практически все, кто хвалил этот мотор, наверняка забыли свои первые мучения, связанные с запуском любого советского мотора. Да, для своего времени он был конечно мотором для детей, но ведь и другие были, но почти все они были одинаково примитивными и ненадёжными. Они требовали правильного отношения и навыка работы с ними. Помню миллион случаев, когда на соревнованиях вне круга тренер спокойно заводил и настраивал этот моторчик, а потом мальчик на старте ничего не смог сделать. Вспомните сейчас какие компьютеры были у нас в России (СССР) в конце 80-х и начале 90-х. И представьте ситуацию, вам сейчас бы принесли такую машину. Ну и что, захотели бы вы на ней работать после того, что имеете сейчас? Сейчас куча прекрасных моторов, цены для работающего взрослого человека доступны. Может для кого-то некоторая ностальгия запустить этот мотор, особенно показать детям, вспомнить молодость. У меня самого в моделке есть новый в коробке МК-12, КМД. Есть также б/у Ритмы, Радуги, ещё что-то, уже и не помню. Но на фоне OS Max или ASP всё это хлам. Время другое пришло. Совершенно не вижу смысла связываться сейчас с этим мотором. Так, разве что побаловаться.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Совершенно не вижу смысла связываться сейчас с этим мотором. Так, разве что побаловаться.
    Побаловаться тоже причина сам сейчас гоняю на аэросанях с МДС 6.5, на самопальном топливе. Все работает, только из за вязкости касторки при температурах -16 и ниже на макс оборотах топлива не хватает, хотя холостые как у автомобиля Так что старые движки в не ответственных случаях вполне себе интересны, опять же ностальгия.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Так что старые движки в не ответственных случаях вполне себе интересны, опять же ностальгия.
    Или если построить ретро-модель какую-нибудь.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Или если построить ретро-модель какую-нибудь.
    Ну для полного колорита на ретро надо ставить какой нибудь ЦАМЛ или другой раритет

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    523
    ИМХО, моторы из тех времен сейчас нужны если только для коллекции или просто понастальгировать. Вспомнить как в детстве, собирая тот же МК-12В, монтируя заднюю крышку, случайно не попадая вставочкой -шипом в отверстие золотника на задней крышке, получали двигатель, который заводился в обратную сторону. Как была постоянно забрызгана несгоревшей касторкой левая пола одежды того, кто держал модель при запуске двигателя и выводе его на режим и запах от этой одежды и не только.. В кружке, опять же можно устроить что то на стенде типа "гости из прошлого". Но летать на них сейчас, это мазохизм. Всему свое время.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Побаловаться тоже причина сам сейчас гоняю на аэросанях с МДС 6.5, на самопальном топливе
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    ИМХО, моторы из тех времен сейчас нужны если только для коллекции или просто понастальгировать
    Я смотрю, что все, кто отписался после меня, так или иначе имели дело с советскими моторами. Судя по возрасту, это закалка ещё с тех времён. А здесь человек чётко сказал, что дело с моторами раньше не имел вообще. Да и как он мог иметь, если ему в 1995 году было только десять лет. Тогда уже всё умерло, только у фанатиков по загашникам остались моторчики. Может тогда просто есть смысл попросить человека с опытом показать и объяснить на месте что к чему. Ну это если очень хочется.
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Но летать на них сейчас, это мазохизм. Всему свое время.
    Это в точку.

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Лично я пока не встречал человека, который бы в такой ситуации взял, и запустил этот мотор из коробки. Долго будете крутить, потом надоест и вы идею оставите. У нас тренер сначала показывал и контролировал наши действия. Сначала надо глянуть, всё ли там в порядке. При сборке могут просто элементарно повернуть жиклёр не так, как он должен стоять, и всё, вы его не заведёте. Не исключено, что в том же самом жиклёре может подсасывать воздух на прокладках. При запуске вы его можете элементарно пережать или перезалить. Начнёт стучать по пальцам. Здесь практически все, кто хвалил этот мотор, наверняка забыли свои первые мучения, связанные с запуском любого советского мотора. Да, для своего времени он был конечно мотором для детей, но ведь и другие были, но почти все они были одинаково примитивными и ненадёжными. Они требовали правильного отношения и навыка работы с ними. Помню миллион случаев, когда на соревнованиях вне круга тренер спокойно заводил и настраивал этот моторчик, а потом мальчик на старте ничего не смог сделать.
    На форуме полно людей,которые заводили этот моторчик прямо из коробки. Вообще, МК-12В как и его прототип Вебра Мах I отличался очень легким запуском по сравнению с другими моторами, к примеру Ритмом, который, действительно бил по пальцам. Как раз мучений с ним было меньше всего. И до появления КМД его успешно использовали во всех соревнованиях. Не знаю как позже, но, если моторчик выпущен до 1975 года, то вряд ли могут возникнуть какие то проблемы. Шатун ломался от удара по винту со всего размаха при пережатом или перезалитом состоянии мотора. Если компрессия нормальная, то в таких ударах нет необходимости. Если недостаточная, необходимо капнут несколько капель масла в выхлопные окна для повышения компрессии. МК-12В как правило давал длинющие вспышки. Было время и иглу поправить и контрик отрегулировать. Единственная проблема движка - низкий ресурс пары. Вот в ветке про движки, Яшин недавно после ремонта завел МК-12В с винтом 8х4. Мотор выдал 16000 оборотов. С амилом мог бы выдать и больше, естественно.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня магазинный винт был 8х8. Состав топлива: 33% эфир, 33% керосин, масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%. В поисках эфира: Берем автомобильную аэрозоль "Быстрый запуск". Охлаждаем баллончик. Стравливаем. Получаем искомое.
    Этот винт для МК-12В подрезали в свое время до 160мм. Но такой ставили в исключительных случаях. Шаг слишком большой для этого движка. Достаточно 4...5.
    Лучше использовать медицинский эфир. Якобы эфир из балонов "Быстрый запуск" видимо не является чистым, а с какими то примесями. Мотор на топливе с таким эфиром работает только в пережатом состоянии и недодает оборотов. Запуск затруднен. Вместо касторового масла можно использовать автомобильное - хорошее синтетическое, к примеру, благо их сейчас полно в авто магазинах. В свое время использовали автол. С ним мотор выдавал больше оборотов.
    Последний раз редактировалось Olaf; 31.01.2013 в 00:58.

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    272
    Помню одну особенность МК12В. Запускать приходилось всегда с отжатым контропоршнем. После запуска подкручивать винт до нужного положения. И обязательно в окна капать топлива. Заводился всегда на перезаливе. Топливо с равными частями касторки, керосина и эфира для него было самое подходящее.
    И нужно следить за затяжкой гильзы в картере. По детству откручивались. Может сил было маловато...

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Некрофил однако.
    МК12 неопытный человек не заведёт.
    На счёт топлива: ставили в кружке эксперемент на ритмоцсткаме, топливо без эфира - керосин, 15% касторки, 15% мс-20. Заводили инерционным стартером. Завести непросто, работает только на максимальных оборотах, но работает вполне устойчиво.

  43. #40
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Некрофил однако.
    МК12 неопытный человек не заведёт.
    Да ладно вам. Я завел МК-12В выписанный по почте безо всякой посторонней помощи будучи классе в восьмом. У нас в деревне никто больше этим не занимался, спросить было некого, и руководствоваться пришлось только инструкцией. Движок весьма прост в эксплуатации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Коллекция МК 12В - от 58г. до 80г.
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 14:50
  2. Продам МК 12В
    от aiz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 21:59
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 05:24
  4. Помогите разобраться в управлении контроллером скорости
    от Anadimiy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 02:27
  5. Помогите разобраться в приемнике катера Carponizer.
    от pokvas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения