Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Статическая и динамическая тяга винта.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем форум чанам привет! Хочу разобраться что такое статическая и динамическая тяга винта.Тут уже поднимался этот вопрос но я честно ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156

    Статическая и динамическая тяга винта.

    Всем форум чанам привет! Хочу разобраться что такое статическая и динамическая тяга винта.Тут уже поднимался этот вопрос но я честно говоря мало что понял.Хочется что-бы кто то более понятливее обьяснил(на пальцах)вот статическая тяга насколько я понимаю из всего прочитанного ранее,берётся модель к ней крепится сзади определитель веса, ну кантр я не знаю чем ещё мерить, И при полных оборотах мотора смотря сколько она веса может вытянуть.А вот динамическая тяга это я понимаю уже в полёте.Но как и чем она мерится? Теперь берём винт длинна винта играет роль при статической тяги.А при динамической?Ну к примеру если модель размахом 100 см. и весе 500 гр. винт надо ставить 8 на 6.Вот цифра 6 уже идёт в динамическую тягу,я так понимаю.Если ошибаюсь поправите.Заранее Всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Гляньте эту тему - раздел 2 про винты. Там все понятно.... - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Вот еще поможет.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Статическая тяга винта - это тяга когда самолет не движется (удерживается на месте), то есть винт вращается в неподвижном воздуxе. Динамческая тяга - когда самолет летит (винт вращается в набегающем потоке воздуха). Никакой принципиальной разницы между ними нет. Когда самолет запустил двигатель - тяга статическая, как только он начал двигаться по полосе - она превратилась в динамическую. Когда говорят о статической и динамической тяге, то скорее всего понимают некоторые "крайние" случаи: самолет не движется относительно воздуха и самолет летит с максимальной скоростью.
    Шаг определяется исходя из скорости полета и оборотов двигателя. Диаметр определяется оборотами и мощностью двигателя (или, по-другому, весом самолета и его скоростью).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Помните, что если статическая тяга данного винта постоянного шага на данном моторе максимальна - то динамическая будет меньше, в полете винт разгрузится в зависимости от скорости модели тем больше, чем выше скорость модели. То есть для моделей летающих, а не висящих 3Д нуна получив максимальную статическую тягу, винт заменить на немного "тяжелее" и уже с ним в полет, тогда получите максимально эффективную винтомоторную группу.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Спасибо Всем.Всё перечитал очень интересная тема.Сразу так и не поймёшь.С Вашей помощью все стало понятно.Вот с этими программами по подбору винта уж очень запутанно.Но мне кажется лучше экспериментальным путём подбирать винт.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Экспериментальным можно после того, как рассчитаете оптимальный при помощи калькулятора.
    Подобрать винт, пихая планер вверх и стоя с секундомером - не получится, слишком велики погрешности.
    Для экспериментов нужна база в виде стендов, измерительной техники и много много времени (и денег тоже).
    А разница будет скорее всего процентов 5-7 (и то не понятно в какую сторону ), если с программами кажется "запутано", то скорее всего и результат экспериментов тоже будет отрицательным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Берите рекомендованные ...если самострой-смотрите аналоги

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Да я так и делаю.Просто хотелось углубить свои познания в этой теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой винт дает больше тяги?
    от Pressostat в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:03
  2. Помогите разобраться с недостатком тяги
    от ReGet в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 19:32
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 09:49
  4. Сильный реактивный момент от кручения винта
    от cnyx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 23:47
  5. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения